ГЛАВНЫХ СОВЕТОВ ВИЗАЖИСТОВ
Совет 1: Макияж начинается с нанесения тональных средств, подходящих вашему типу кожи. Основа должна гармонировать с цветом лица, тогда макияж будет выглядеть максимально естественно. Как подобрать тональный крем: протестируйте тон на тыльной стороне ладони или на запястье, но этого недостаточно! Подбирая оттенок, обязательно нанесите небольшое количество тональной основы на линию подбородка. Через минуту, когда основа нагреется до температуры тела, вы поймете, насколько оттенок основы совпадает с естественным тоном вашей кожи.
Совет 2: Если вы сомневаетесь, какой из выбранных оттенков ваш, смело выбирайте для макияжа более светлый: он придаст коже сияние.
Совет 3: Чтобы избавиться от эффекта усталого лица, замаскируйте круги под глазами с помощью корректирующего средства чуть светлее тона кожи. Обратите внимание: розовый оттенок корректора скроет синеватые тени, а золотистый придаст сияние.
Совет 4: Оттенок пудры (рассыпчатой или компактной) должен соответствовать естественному цвету лица или быть на тон светлее. Для летнего сезона выбирают обычно пудру на тон темнее для придания лицу эффекта загара.
Совет 5: Чем темнее кожа, тем более глубокий оттенок румян вы используете.
Совет 6: Удобнее всего пользоваться двумя оттенками румян для макияжа: более темным, чтобы подчеркнуть форму лица, и более светлым, чтобы придать коже свежий отдохнувший вид.
Совет 7: Приступая к макияжу глаз, вспомним золотые правила макияжа профессиональных визажистов: светлые оттенки зрительно увеличивают и подчеркивают глаза, темные - уменьшают и затеняют.
Совет 8: Одновременно используйте 2-3 оттенка одной цветовой гаммы: светлый наносим под бровью, средний - на все веко и темный - от середины к внешнему краю века.
Совет 9: Мягко подчеркнуть линию века и придать объем ресницам можно с помощью карандаша для глаз. Цвет карандаша сочетайте с тенями.
Совет 10: Беспроигрышный выбор для макияжа ресниц - черная тушь с эффектом объема. Пышные ресницы - это уже классика.
Совет 11: Если вы решили использовать цветную тушь, она должна контрастировать с цветом глаз. Коричневая тушь подойдет для голубых и серых глаз, серая и синяя - для карих и зеленых.
Совет 12: Яркий цветовой акцент на вашем лице - губы, накрашенные помадой.
Совет 13:Начнем с контурного карандаша, который скорректирует и подчеркнет форму губ и предотвратит растекание губной помады. Цвет карандаша подбирается под помаду - это классический прием
Совет 14: Современный подход - выбираем контурный карандаш на тон светлее помады или полностью прозрачный карандаш для макияжа губ. Дело в том, что контурные карандаши в современном макияже обычно используются, если наносят яркую помаду. Если помада пастельного оттенка, используют бесцветный контурный карандаш. Основная функция карандаша - не дать помаде размазываться и расплываться.
Совет 15: Удобнее всего наносить яркую помаду с помощью кисти. Промокните накрашенные губы бумажной салфеткой, чтобы удалить излишки помады. Для закрепления помады припудрите губы. Нанесите второй слой помады. Так помада будет держаться намного дольше.
Совет 16: Выбирайте оттенки помады, которые гармонично смотрятся на лице даже при полном отсутствии макияжа.
Совет 17: Яркая помада требует сдержанного макияжа глаз, и, наоборот, поскольку акцент ставится на чем-то одном.
Совет 18: Цвет помады должен гармонировать с цветом макияжа глаз.
Совет 19: Блеск для губ можно наносить поверх помады или непосредственно на губы. Во избежание смешения цветов помады и блеска, поверх губной помады наносим прозрачный блеск.
Совет 20: Для придания объема губам наносим блики с помощью блеска для губ: два блика на верхнюю губу и один на нижнюю ровно по центру.
История.Коко Шанель.
Шанель создала и ввела в обиход ранее не мыслимый для женщины предмет гардероба - спортивный костюм. Она творец платья-рубашки, силуета с заниженной талией, женских брюк и пляжной пижамы. Так же мы благодарны Шанель за короткую стрижку и легендарное "маленькое черное платье".
Шанель создала Стиль, который вечен и который по праву называется классическим.
Влияние Коко Шанель на высокую моду было настолько велико, что её — единственную из истории моды — журнал «Тайм» внёс в список ста самых влиятельных людей 20-го века. Также известна своими фирменными аксессуарами и парфюмерной продукцией.
В начале 20-го века Шанель устроилась на работу в магазин льняных изделий для дома и детей, где работала ассистентом. В 1909 году, воспользовавшись предложенной помощью своего друга Артура Капелла, Коко Шанель начала свою собственную карьеру, открыв свой первый магазин по производству дамских шляпок.
Огромный талант и вкус девушки не остался незамеченным и уже через год давал огромные доходы. Шляпки от Шанель носили практически все дамы высшего света. Коко Шанель решила идти дальше и с 1913 года начала изготавливать еще и одежду. Она внесла в моду совершенно иной взгляд. Строгие и сдержанные вещи от Шанель начали пользоваться огромной популярностью.
Наряды, которые стала производить Шанель, были совершенно иные. Их главная идея: одежда должна служить женщинам, дарить им независимость и возможность активно наслаждаться жизнью. Шанель сделала одежду стильной и полезной. Простота, идеальная посадка на фигуре, безупречная отделка и гладкие мягкие ткани делали свое дело и внушали женщине уверенность, надежность, свободу движений и мыслей.
Коллекции Коко включали простые юбки и пуловеры, платья прямого кроя и спортивные комплекты, сделанные из твида или джерси. Ее коллекции вызывали одновременно и шок и восхищение. Ее одежда была пронизана изяществом, стилем и особым шармом.
Сама Шанель была и остается иконой стиля. Она всегда носила только ту одежду, которую сама производила. Она до конца жизни оставалась верной своей концепции моды, и таким образом как бы говорила: «Элегантность и безукоризненный стиль не являются вопросом возраста».
Благодаря Шанель мир увидел и примерил на себя великолепные вечерние платья, строгие и шикарные, нежные и изящные. И как всегда – ничего лишнего. Ничего не отвлекает взгляда от обладательницы наряда.
Шанель по сей день является одним из самых известных и дорогих дизайнерских брендов. Стиль, созданный Шанель, внес огромный вклад в женскую моду. Этот дизайнер сделал моду доступной, подвигая женщин на развитие вкуса и стиля.
Что значит одежда в стиле Шанель? Это простые и строгие линии, которые «к лицу» практически каждой женщине, простые и натуральные ткани, а наряды могут легко комбинироваться друг с другом.
С 1983 года Карл Лагерфельд принял руководство домом моды Шанель и стал его главным дизайнером.
И в сегодняшней нашей жизни и моде актуальны меткие цитаты и высказывания Коко Шанель…. Нам у нее многому стоит поучиться, многие ее афоризмы должны непременно войти в нашу жизнь.
· Будь хозяином своей воли и слугой своей совести.
· Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.
· Не бывает некрасивых женщин, бывают - ленивые.
· Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.
· В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья.
· Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
· Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.
· Обожание — вот это наука! Красота — всегда оружие! Скромность — оборотная сторона элегантности!
· У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.
· Скромность и роскошь — две сестры.
· Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.
· Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.
· Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!
· Уход за собой должен начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет.
· Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.
· Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.
· Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.
· Драгоценности — это целая наука! Красота — это грозное оружие! Скромность — это верх элегантности!
· Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций.
· У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление.
· Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.
· Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в20 лет, очаровательной в40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
· Шанель — это не мода, Шанель — это стиль.
· Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо.
· Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Ив Сен-Лоран.
Бренд Yves Saint Laurent– это настоящая революция в мире моды. Он создал стиль, который вне времени, и каждой женщине позволяет быть модной, оставаясь индивидуальностью.
«Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего ее мужчины. Но для тех, кто лишен такого счастья, есть я»
Ему было всего лишь 19 лет, когда его рисунки понравились великому Кристиану Диору. Он стал его помощником, а затем и преемником.
Платья в африканском стиле.Его африканская коллекция, представленная в 1967 году, до сих пор считается одной из важнейших в истории моды и одной из лучших в творчестве дизайнера. Он включил в нее экзотические мотивы первобытных украшений, яркие деревянные бусины, высокие африканские прически. «Посещение Марракеша стало для меня сильнейшим шоком. Этот город научил меня цвету».
Женский смокинг.В 1966 году Ив Сен-Лоран произвел настоящую революцию в мире моды: он одел женщину в смокинг, считавшийся исключительно мужской одеждой. Новый образ от Лорана моментально завоевал любовь парижских модниц. Сам Сен-Лоран любил повторять, что женский смокинг – часть стиля, а не прихоть моды. Ведь мода меняется, а стиль вечен.
Прозрачные блузки.В 1962 году Ив Сен-Лоран стал участником большого скандала. Виной тому послужили прозрачные блузки, созданные дизайнером. Однако Ив никогда не обращал внимания на критику. Он был уверен, что лучше самих женщин знает, что им нужно. И был прав, с годами это подтвердилось.
Ботфорты.Большинство женщин нынче даже и не догадываются о том, что благодарить за возможность носить ботфорты они должны именно Сен-Лорана. Ведь именно он включил эту часть некогда только мужского гардероба в свои коллекции женской одежды.
Линия pret-a-porter(готовое платье).В 1966 году дизайнер открыл свой первый бутик Rive Gauche, названный в честь считавшегося тогда пристанищем анархистов левого берега Сены, совершив еще одну революцию — в магазине продавалась повседневная одежда, ни в чем не уступающая вечерней. С тех пор дизайнеры 2 раза в год (весной и осенью) представляют коллекции prеt-a-porter.
Стиль сафари.В 1968 году была представлена знаменитая коллекция YSL в стиле сафари, вызвавшая бум среди поклонников творчества кутюрье и в корне изменившая представление о том, как должна выглядеть одежда для путешествий. Культовый шнурованный жакет Saharienne из этой коллекции по сей день считается визитной карточкой модного Дома.
Кожаный жакет.В коллекции 1962 года Ив Сен-Лоран предложил женщинам примерить кожаные куртки, тогда еще только черного цвета. Так что вечно модными кожаными изделиями женщины опять-таки должны быть обязаны гению Сен-Лорану.
Стиль унисекс.Дружба с Бетти Катру вдохновила Ива Сен-Лорана на создание стиля унисекс. Светская дама, ставшая модельеру музой и преданным другом, обладала андрогинной внешностью и рано поняла, какая одежда ей к лицу. В основном она носила «мужские» вещи: брюки, джинсы, простые свитера, рубашки, футболки, мужские пиджаки и обувь. Этому стилю она не изменяла никогда. Своим внешним видом, отношением к жизни она и вдохновила великого мастера Ив Сен-Лорана на создание стиля, который соединял мужское и женское начала воедино. С этого времени стиль унисекс начал свое триумфальное шествие по миру моды.
Это был скандал, настоящий вызов обществу, когда женщин в брючных костюмах отказывались пускать в публичные места. В 60-е годы при входах в парижские рестораны все еще висела табличка «Женщинам в широких брюках не входить!».
Дата добавления: 2015-12-01; просмотров: 631;