Машинная графика– это совокупность методов и средств для преобразования данных в графическую форму представления и из графической формы представления - с помощью ЭВМ.

Это определение основано на трех компонентах, без которых невозможна ни одна система машинной графики: данные, ЭВМ (персональный компьютер)и графическая форма представления.

Информация, представленная в визуальной форме, может быть обработана человеческим аппаратом восприятия наиболее естественным путем, при этом сложные информационные структуры и взаимосвязи осознаются за более короткий промежуток времени, в большем объеме и с меньшими искажениями по сравнению с прочими используемыми методами.

Людям очень трудно иметь дело с моделямиявлений реального мира или абстрактных понятий без их визуального представления.

Общая система понятий машинной графики строится на основных принципах и базовых концепциях Ядра графической системы (ЯГС), которая облачена в рамки международного стандарта.

Международный стандарт на Ядро графической системы (ЯГС) Graphical Kernel System (GKS) следует рассматривать как методологическую базу стандартизации в машинной графике.

К вопросам стандартизации в машинной графике вплотную приступили в конце 70-х годов. Разработали структуру и сделали полное описание архитектуры ЯГС и окружающей его графической среды. В 1985 году был принят Международный стандарт GKS. В данном курсе мы будем использовать принятые стандарты.








Дата добавления: 2015-10-09; просмотров: 730;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.