Пользователь машинной графики
В машинной графике выделяют три важных класса пользователей:
разработчик системы, прикладной программист и оператор графической станции.
Разработчик создает графическую систему согласно представленным спецификациям, т.е. создает инструментальное средство.
Прикладной программист использует систему машинной графики, вызывая из своих программ графические функции. Система машинной графики реализуется как пакет подпрограмм, которые допускают вызов из различных языков программирования. Однако в некоторых системах графические возможности «встраиваются» в язык в качестве его базовых конструкций (типов данных, операций, утверждений).
Оператором графической станции является лицо, меняющее измерения логических устройств ввода и вызывающее срабатывание соответствующих фиксаторов путем воздействия на физические устройства ввода.
Оператором представляем человека, находящегося перед экраном дисплея и управляющего устройствами ввода, например для перемещения следящего перекрестия или стрелки курсора с помощью «мыши».
Устройство типа «мышь» («Мышь») - устройство ввода позиций, которое приводится в действие перемещением по поверхности.
Фиксатор логического устройства ввода – это физическое устройство ввода или набор из нескольких таких устройств с «отображением фиксатора».
Измерение и фиксатор логического устройства ввода являются частями реализации станции, содержащей логическое устройство ввода.
Дата добавления: 2015-10-09; просмотров: 695;