Интерфейсы ядра графической системы
Документ стандарта определяет Ядро графической системы как набор функций для выполнения графических действий, описанных в языково-независимой форме. Но в реальной версии системы эти функции должны быть оформлены как подпрограммы (процедуры) конкретного языка программирования. Такая зависящая от языка программирования часть реализации, в которую заключено языково-независимое ядро системы, называется языковой оболочкой. Языковые оболочки существуют для языков Фортран и Паскаль.
Слово интерфейс (interface) заимствовано из терминов вычислительной техники. Интерфейс - система унифицированных связей и сигналов, посредством которых устройства вычислительной системы соединяются друг с другом. Термин унифицировать означает приводить к единой системе, форме, к единообразию.
Наиболее внешним относительно ЯГС является языково-независимый проблемный интерфейс. Языковый интерфейс, как для языка Фортран, так и
языка Паскаль, связывает языковую оболочку с проблемными оболочками.
Ядро системы не только обеспечивает множество различных приложений с помощью базовых графических средств, но и позволяет задавать графические функции независимо от конкретных графических устройств. Все это обеспечивает очень важный интерфейс – между ядром системы и различными устройствами ввода-вывода. Прямой и обратный перевод приборно-независимого представления функций, принятого внутри ядра, в различные представления, специфические для графических станций, осуществляют драйверы устройств.
Драйвер устройства – приборно-зависимая часть реализации ЯГС, предназначенная для поддержки графического устройства. Драйвер устройства обеспечивает генерацию графического вывода и интерактивное взаимодействие в формате данного устройства.
Дата добавления: 2015-10-09; просмотров: 661;