Шри Деви Пуджа: Прощальное послание
США, Сан-Диего 31 Май 1985
Это является таким удовольствием — находиться в ашраме в Сан-Диего. Это такое прекрасное место, сильно выражающее Любовь Бога, Божественной Силы, то, как Она хочет помогать на каждом шагу. Если вы хотите иметь ашрам, если вы хотите иметь подходящее место, если вы хотите ухаживать за своими детьми хорошо, если вы хотите выполнять работу Бога, все срабатывает, все должно быть успешным. Если это не будет срабатывать, тогда как вы будете делать свою работу? Таким образом, это все срабатывает и является столь очевидным — то, как мы имеем различные ашрамы, такие комфортабельные места за очень приемлемую сумму, которую мы можем себе позволить. Чтобы мы могли жить счастливо вместе. Это является убежищем, сотворенным Любовью для вас. Поэтому самая первая вещь, которую вы должны помнить, — что между собой мы должны иметь совершенную Любовь. Мы не должны доверять людям, которые пытаются разделить нас, которые пытаются давать нам неправильные представления. Очень легко распознать человека, который является сахаджа йогом от сердца. Это очень легко распознать. Вы должны стать немножко более чувствительными и тогда определить такого человека очень легко. Какая бы ни была хитрость, она может быть раскрыта. Знайте, что мы можем действовать против этого прямо сейчас, потому что все будет раскрыто и будет разоблачено. Однако мы должны держать наше внимание полностью на вашей Матери. Но некоторые люди действуют с несколько излишним фанатизмом, потому что они являются столь привязанными — не имеет значения, они придут в порядок, но лучше быть фанатичными, чем сомневающимися. Поэтому те люди, которые немного "перебарщивают", должны прийти к такой жизни, чтобы все, что они видят, все, что они понимают в Сахаджа Йоге, все, что случается, было принято без какого-либо беспокойства относительно этого. Это является главным моментом. Мы строим также наши представления о Сахаджа Йоге. Мы не можем строить их — она является тем, чем она является, — мы не можем строить таких наших представлений, чтобы мы думали: "Сахаджа Йога должна быть подобной этому", мы не можем, мы не можем идти на компромисс, мы просто не можем идти на компромисс, она просто должна быть тем, чем она является. Она не может быть ничем таким, чем вы хотите, чтобы она была. Вы не можете формировать ее, потому что она является зафиксированной долгое время тому назад. Сейчас она является тем, чем она является, и вот почему она срабатывает так хорошо, так эффективно. Но, чтобы сделать ее более эффективной, вы должны признать ее работу. Постепенно вы начнете видеть эту Божественную игру. Как вещи срабатывают. Как она помогает вам. Но когда люди становятся эгоистичными, начинают строить свои собственные планы, начинают принимать свои собственные решения и они формируют представления. Тогда что происходит? Что эта Божественная Сила, которая старается поддержать ваши нужды, ваши желания, ваши решения, исчезает. Вот что происходит, что мы не позволяем Божественной Силе иметь свою свободу действий. Это не только на материальном уровне, это верно также и на эмоциональном уровне. Это верно также на нашем физическом уровне, но более всего это является верным относительно духовного уровня. Поэтому мы не должны упускать этот момент. Позвольте этой Божественной Силе играть Свою роль, и мы должны быть в состоянии видеть, как это срабатывает. Это является нашей работой: делать это. Итак, мы выполняем пуджу в это время. Я сказала: "Хорошо, если мы можем выполнить ее — хорошо, если мы не можем, то Я улечу вечерним рейсом". Я не беспокоюсь, полечу Я утренним рейсом или вечерним, не имеет значения. Я абсолютно расслаблена, чтобы обсуждать определенные важные вопросы, которые должны быть обсуждены. Какое-то время должно было быть потрачено, и вещи должны делаться, как часть жизни, поэтому Я не беспокоюсь о том, что Я должна лететь одним из этих рейсов. Хорошо, Я полечу ночным рейсом, это не имеет разницы для Меня. Поэтому, просто имейте очень расслабленный ум, наблюдайте, как события развиваются. Теперь, когда мы понимаем это, Божественная Сила имеет свою полную свободу действий, Она сама работает. Вся эта вещь работает для нас, для вас, сахаджа йогов. Как только вы поймете это, вы будете чувствовать себя абсолютно расслабленными и вы будете находиться в радости. Но когда вы начинаете думать: "Ох, это должно случиться таким образом, то должно случиться таким образом", тогда все направлено против радости. Каким бы способом это ни происходило, это будет все в порядке, как только вы разовьете это отношение. Тогда радость будет полной. Я видела также в эмоциональной жизни, что люди страдают слишком сильно. Причина состоит в том, что обо всем вы начинаете думать. Затем, если вы подойдете, скажем, к физической стороне, как, например, здесь это бывает, что если женщина очень худая, то она хочет иметь ноги вот такие, руки вот такие или тело вот такое. Изящное. Я имею в виду, представьте себе, что каждый будет сформирован по определенному образцу: столько-то талии, столько-то лица — это будет ужасно. Я имею в виду, что вы устанете и будете сыты по горло этим. Итак, вы хотите быть похожими на это. И приходит такая мода, что физически мы должны быть мистером Америка, что бы вы ни называли этим, поэтому каждый занимается бегом трусцой, каждый бегает, как сумасшедший. Но зачем? Вы обладаете своей собственной личностью. Оставьте это. Вы нуждаетесь в определенных вещах, повернитесь лицом к своему телу, к тому как вы живете. Конечно, если ваше здоровье не в порядке, тогда вы старайтесь что-то сделать со своими чакрами, лечите их. Но что касается внешности, думать, что: "Я должен выглядеть подобно этому, я должен быть похож на то", — это не имеет значения вообще. Тогда опять-таки, другое сумасшествие начинается. Поэтому люди очень несчастны. Понимаете, вы идете к этим, так называемым, элитным классам, где большинство мужчин являются очень высоко оплачиваемыми, образованными, людьми высшего класса; женщины являются также образованными, все такое. И то, о чем они говорят, это только: сколько калорий вы съедаете, то, это. Вы просто не понимаете этого, что с этими людьми? Их уровень является столь низким. И это приличная беседа, Я имею в виду, что когда они доходят до неприличия, они могут дойти до любого уровня также и там. Таким образом, это показывает, что нет эволюции в таком человеке. Они просто думают о таких понятиях. И вот как они становятся очень серьезными. Очень серьезно они обсуждают все эти вещи. Вам хочется смеяться над ними, над тем, какие они глупые. Таким образом, все эти вещи, считающиеся столь важными в стране, подобной Америке или любой другой стране, показывают, какого рода людей они имеют. Я имею в виду, что в Индии никто столь сильно не беспокоится о своей фигуре, по крайней мере, в Моем возрасте людям никогда не нравятся очень худые девушки, потому что считается, что они должны быть очень раздражительными, вспыльчивыми, все время думающими. Никогда не нравятся очень худые девушки, Я, действительно, думаю, что даже сейчас моему мужу они не нравятся. Он сказал, понимаете, что мужчины одурачили женщин, и вот почему мы, женщины, напряженно работаем над всеми этими вещами. Понимаете, он простодушный человек, поэтому он думает, что мужчины одурачили нас. Поэтому это так. Я имею в виду, что женщины, чтобы понравиться мужчинам, делают ноги вот такие, или губы вот такие, или нос вот такой, и вы берете пластиковый нос, накладываете его. Зачем? Поэтому также физический баланс приходит, когда мы начинаем думать. Потому что, когда мы думаем, мы вступаем в противоречие с мышлением другого, тогда мы следуем мышлению друг друга, тогда принимается всеобщий образец, мы ставим наше желание: "Давайте иметь это" на первое место. Это так. Например, наши очень тесные одежды, понимаете, — и одна девушка хвасталась Мне, что она носит это в течение восьми дней и теперь не может снять это. Я спросила: "Как же вы ухитрились?" Она сказала: "Это что-то такое, что вы одеваете и прыгаете в ванну, а затем это сжимается и вы не можете его снять. Вы можете принимать ванну в этом, вы можете делать то, что вам нравится в этом". Это было очень грязным. "Теперь вы можете хорошо стирать это и тереть это". Но Я сказала: "Зачем, зачем делать такую вещь, которая будет полностью коагулировать вашу кровь внутри?" Сейчас они начинают, что-то другое, поэтому они носят абсолютно свободные одежды, понимаете, мешковатые тряпки, небрежные, такие вещи. Таким образом, прыгают из одной крайности в другую, когда вы продолжаете думать об этом, то стараетесь думать, стараетесь изобретать новые методы. Но традиция является другой. Традиция — это то, что когда люди являются традиционными, происходит в действительности то, что только те люди, которые являются разумными, могут стать традиционными. Потому что они понимают все то, что должно быть отброшено, все то, что не должно отбрасываться. И они стараются понять, как мы будем восходить. Беря не одну сторону, но на обеих сторонах мы должны взвешивать и балансировать себя, а затем идти вперед. И все, что должно быть отброшено, должно быть отброшено. Все, что должно быть хорошим, должно быть принято. Подобно тому, что вы называете методом проб и ошибок. Понимаете, вы делаете ошибку — хорошо, оставьте это. Затем возьмите другое. Хорошо, оставьте это. Все, что является хорошим, вы берете это, продолжаете с этим, и вот так вы строите надлежащую традицию для того, чтобы ей следовали другие люди. Но те, кто думают о новых вещах все время, хотят иметь что-нибудь новое все время, они очень сильно ошибаются, потому что когда они делают подобное этому, что мы называем дурачеством, они могут ввергнуть себя в ужасные неприятности. И это то, что в точности случилось с большинством западных стран, что все новое они стараются испробовать. Сейчас новым делом является кокаин. Хорошо, принимайте кокаин. Я имею в виду, что Я бы даже не удивилась, если бы принц Филипп прибегал к такой вещи, или кто-нибудь прибегал к вещи, подобной этой. Я имею в виду, что каждый хочет попробовать новое, и если вы говорите: "Вы не должны пробовать этого", тогда они говорят: "Почему, почему нет?" Это является очень большой проблемой западного ума. Поэтому вы, все люди, должны понимать: не пытайтесь пробовать новых вещей в Сахаджа Йоге. Всего, что мы имеем, является более, чем достаточно. Не пытайтесь пробовать ничего нового. Люди, которые пробовали новые вещи, встревали в проблемы. Поэтому, не пытайтесь делать чего-либо нового. Как, например, кто-то говорил, что в настоящее время, понимаете, Я слышала, в Лондоне у нас были какие-то люди, которые вдруг начали читать лекции и давать новые методы Сахаджа Йоги. Они все сошли с ума. Я имею в виду, что их вибрации были сумасшедшими. Я не знала, что делать с ними. Я была очень удивлена. Я спросила: "Почему вы испытывали новый метод, подобный этому, какая была необходимость испытывать новый метод?" Они сказали: "Мы думали, что можем попробовать этот метод". Но Я сказала: "Я уже рассказала вам все методы. Испробовали ли вы их, улучшили ли вы себя? Лучше испытайте те, о которых Я рассказала вам, а затем вы можете спросить Меня и тогда начинать что-то новое. Но вы должны понимать, что вы делаете. И также Я увидела, что посредственные сахаджа йоги всегда делают что-то подобное этому. Они испытывают какой-нибудь новый метод и выступают теперь с этой новой вещью: "Я расскажу вам, как циркулировать свое дыхание". Зачем циркулировать свое дыхание? Вдруг они открывают новый метод. Это распространенная вещь. Но эти вещи иной раз могут быть также очень серьезными для людей. Так что будьте осторожны. Нет необходимости испытывать новые методы. Теперь мы вошли в это осознание, где вы должны просто быть устойчивыми. Поэтому не испытывайте в этом месте чего-либо нового. Просто сделайте себя устойчивыми. Сделайте себя устойчивыми в балансе. Это очень важно. Вторым моментом является то, что каждый должен быть хорошо осведомленным о Сахаджа Йоге. Однако некоторые люди являются столь странно осведомленными, что Я иной раз удивляюсь. Как, например, был парень, который был гомосексуальным бессмысленным существом. А затем он рассказывал некоторым людям: "Да, понимаете, Мать говорит, что это нормально, иногда". Я никогда не говорила так, Я никогда не могла сказать такой вещи. Затем, кто-то сказал: "Пьянство это нормально, Мать сказала". Как Я могла сказать такое? Здесь не существует компромисса. Если кто-то говорит такое. — Нет, вы не можете делать эти вещи. Они, они не предназначены для вас. Вы не долЖйы делать этого вообще. Поэтому каждому, кто выступает с такими идеями, скажите: "Ничего такого рода". Нет ничего, подобного этому, не существует никакого компромисса в Сахаджа Йоге, никакого компромисса. Все методы, которым мы научились, давайте практиковать их, чтобы утвердить себя и утвердить других. Вы должны придерживаться своих мариад, своих границ. Не пытайтесь летать. Некоторые люди думают, что они являются более великими сахаджа йогами, и они будут делать это, и они будут делать то. Тогда помните, что это неправильно. Вы должны смириться. И помните, что когда вы смиритесь, вы узнаете, что только смиренные люди являются надежными людьми. Поэтому должно быть полное смирение. Старайтесь приобретать больше знаний о Сахаджа Йоге. Существует столь много способов. У Меня уже закончены все Мои ленты. У нас есть все эти книги по Сахаджа Йоге, законченные сейчас. И также журнал "Nirmala Yoga (Нирмала Йога)" есть; столь много способов, посредством которых вы можете узнавать Сахаджа Йогу. Если вы не понимаете, вы можете спрашивать друг друга, стараться анализировать это так, чтобы вы хотели понять, чем является то, что Мать говорит: это является тем, что Она сказала. Потому что Мои лекции излагаются очень простым языком. Я использую чрезвычайно простой язык. Избегая всего литературного языка, насколько возможно. Конечно, иногда Я действительно должна использовать трудные слова, но обычно Я говорю так. Однако помимо этого существует очень тонкое течение Знания. Поэтому понимать это иногда может быть трудно. Вы можете пытаться как бы конструировать что-то другое из этого. Можете пытаться как бы интерпретировать что-то. Если есть какая-то такая проблема, лучше посоветуйтесь с кем-нибудь, кого вы считаете способным советовать вам. Но вы должны принять это. Вы не должны выдвигать свою точку зрения. Это было бы очень неправильно. Тогда вы будете подобны как бы сошедшему с рельсов поезду, который сходит с колеи. Мы имеем колею в Сахаджа Йоге. Вы должны знать это, нравится вам это или нет. Поэтому личная свобода на этой колее должна быть для того, чтобы восходить. Вы не можете сходить с этой колеи. Если вы думаете, что вы можете немного побродить вокруг, приятно провести время со всей этой мерзостью, а затем вернуться обратно в Сахаджа Йогу, то вы будете нежелательными. Если вы сделаете это, то Я должна буду тяжело работать, чтобы очистить ваше старание "делать это, делать то". Но, чтобы поддерживать себя чистыми, вам лучше было бы придерживаться этой колеи и не сходить с нее. Не пытайтесь отыскивать новые вещи совершения чего-либо, что не является необходимым. Зачем делать это? Я имею в виду, что это очень простая вещь — понимать, что это — растрата энергии. Я уже нашла это для вас. Почему вы хотите делать это опять? Например, этот фасон блузы Я ношу сейчас в течение последних, Я думаю, 50 лет или, может быть, больше. Этот тип блузы. Теперь, Мой портной знает, что Я ношу эту блузу, это есть это, это есть это. У него есть Моя мерка. Поэтому Я должна только сказать ему: "Вы достаньте Мне ткань этого типа и просто сделайте Мне блузу". Он делает ее. На протяжении последних столь многих лет — около 25 лет — Я имела одного портного, который выполняет Мои заказы. У него нет головной боли, у Меня нет головной боли, нет проблем. Я имею в виду, что если Я каждый день должна буду изменять этот фасон, делать новый рукав и новый тип блузы, Я буду иметь головную боль, говорю Я вам. Поэтому, зачем делать это? Какая от этого польза? Кто видит, кого волнует это? Таким образом, мы без надобности растрачиваем впустую нашу энергию на эти вещи. Но Я не говорю, что у вас должна быть регламентация и единообразие, никоим образом. Но Я имею в виду то, что везде, где вы можете сохранить свою энергию мышления, вы должны сохранять ее. Для маленьких, маленьких вещей нет необходимости иметь их из-за того, что: "Мне нравится это". В этой стране, как Я говорила вам раньше, каждый тип должен быть другим, каждая ручка должна быть другой, каждая плитка должна быть другой. Какая необходимость в этом? Что должно быть различным — это художественные вещи. Сари должно отличаться, потому что это художественная вещь. Какая необходимость в разнообразии блуз, нет никакого искусства, заключенного в них. Таким образом, все, что является художественным, может быть разным, но для всего, что является обыкновенным, нет необходимости быть таковым. В машинном оборудовании зачем нам иметь различные типы, вы сойдете с ума! Вы идете в магазин, у них есть 20 типов бумажных принадлежностей, вы не знаете, которую купить, все сделаны машинами. Это является хорошим, то является хорошим. Тогда приходит другой человек, он говорит, что это не является хорошим. Тогда вы чувствуете обиду. Но если у вас для обыкновенных вещей есть несколько вещей, лучше, чтобы вы не принимали слишком много забот на себя. Поэтому лучшей вещью, чтобы избежать всех этих проблем, является использование своего нового осознания вибраций. Таким образом вы сохраняете свои энергии. Энергии нужно сохранять. И они могут сохраняться, если вы не уделяете внимания вещам, которые не являются вашим стилем, куда вы не должны направлять внимание. Просто смотрите на вибрации. Если Я иду делать покупки, то Я иду делать покупки по различным причинам, как вы знаете. Одной из них является давать Мои вибрации туда. Другой является давать также вибрации людям, которые находятся на этом рынке. В-третьих, это посмотреть на все эти вещи, так чтобы Мои вибрации пошли на них. В-четвертых, купить что-то, чтобы дарить другим. Но если Мне понравится что-нибудь, то это только через вибрации, и Я покупаю это каким-то образом. Если это для того, чтобы подарить кому-то, или для чего-то, что должно быть сделано позже, Я просто покупаю это, храню это, это оказывается всегда под рукой. Вот каким должно быть ваше отношение. Но, наоборот, если вы просто продолжаете думать: "Мне нравится это, мне не нравится то" о своей жене, о своей работе, каждой вашей вещи, то вы будете в нерешительности. В эти дни в Америке люди очень странно ведут себя по отношению к своей работе также. Я должна коснуться этих вопросов, чтобы вы повернулись лицом к этой проблеме. Сегодня они выполняют какую-то работу — "Мне она не нравится, мне не нравится мой начальник". Затем они идут на другую работу, они сменяют ее, затем третья работа, сменяют ее. Им нравится менять, понимаете, все время. Это сумасшествие, Я говорю вам. Меняют свою жену, меняют свой дом, меняют все, зачем? Имейте только одну жену, это лучше. Самое большее, иметь только две работы в жизни, это лучше. Самое большее, сменить три местожительства, это лучше. Однако большее число, чем это, является головной болью. Я имею в виду, для Меня, Я сменила 40 домов из-за положения Моего мужа. Но Я — другая, потому что Я являюсь личностью, которая абсолютно не беспокоится, какие бы изменения ни приходили. Но вы не являетесь такими же самыми, поэтому не растрачивайте попусту свою энергию. Таким образом, это очень важно — понимать, что не убегать, меняя работы, является очень важным. Потому что это также является повальным увлечением, говорю Я вам. Я расскажу вам о Дугласе. Он привык делать это. Каждый раз у него были финансовые проблемы, потому что он менял работы. Поэтому однажды Я выругала его. Я сказала: "Дуглас, если ты сменишь эту работу, — потому что Я видела, что вибрации были в порядке, — если ты сменишь эту работу, то не приходи ко Мне снова". И теперь, сегодня, у него есть дом, у него есть машина, у него есть деньги в банке, он живет хорошо. Таким образом, это, также, является заботой для Меня. Нет ли у Меня работы, нет ли у Меня денег. Что Мне делать? Каждый раз есть люди, которые приезжают в Индию. Они говорят: "Мать, у меня нет денег. Я сожалею, но я не могу заплатить Вам". Хорошо, не имеет значения. По меньшей мере, в этот последний раз было пять таких человек. Но до этого, Я думаю, что было двадцать таких человек. Итак, каждый раз происходит подобное этому. Таким образом, теперь мы должны понимать, что мы должны иметь подходящую работу. Мы должны быть заслуживающими уважения людьми. Мы должны обладать надлежащей квалификацией, по возможности лучше получить какую-то квалификацию. Вы все являетесь очень умными людьми и теперь можете получить свою квалификацию. Вы должны иметь заслуженное уважение в обществе, в противном случае они будут думать, что эта Мать является Матерью бродяг! Поэтому утверждайте себя. В своей работе, в своем доме. Чтобы утвердить себя, вы должны научиться не делать перемен. Перемена делает вас неустойчивыми, нетвердыми. Вот в чем суть. Поэтому нет вопроса о перемене, вы должны думать: "Я пройду через это". Затем, если это является необходимым, если это иначе неосуществимо, тогда работайте над переменой. Это применимо ко всему. Вторым моментом, который Я подчеркиваю, является то, что в Сахаджа Йоге, как только вы приходите, фокусируйте себя первым делом на Мне и Сахаджа Йоге, а затем уже другие вещи. Как, например, христиане, когда они приходят в Сахаджа Йогу, они не могут признать Ганешу. Индийцы, которые приходят в Сахаджа Йогу, не могут признать Христа. Мусульмане, которые приходят в Сахаджа Йогу, не могут признать пуджу. Каждый приходит с грузом за собой. Поэтому лучше приходите и слагайте это к Моим стопам, — и кончено. Тогда вы видите это через Мою призму. Через Меня. Лучше понимать таким образом. И те, кто понял Меня таким образом, сразу понимают Сахаджа Йогу совершенным образом. Не существует никакого фанатизма прошлого, либо фанатизма Сахаджа Йоги. Поэтому они понимают, что все это является тем же самым, что и Мать, и нечего приклеиваться к одной вещи или к другой. И это не означает, что если вы называете Меня Богиней Кали, то вы оскорбляете Меня. Или, если вы называете Меня Матаджи Нирмала Деви, то вы возносите Меня. Это все есть там. Потому что это является проблемой, которая состоит в том, что до тех пор, пока вы не придете внутрь и не увидите сами, что все дороги пришли к этой единой вещи. Таким образом, они являются просто одним и тем же, не существует никакой разницы вообще. Сначала придите внутрь. Откажитесь от всего, придите внутрь. Тогда вы будете знать, что это все является одним и тем же. И это очень важно. И как только вы видите сложности любого рода, связанные с принадлежностью к любым конкретным культам, или конкретным гуру, или конкретной вещи, даже так называемые религии подобны культам, если посмотрите на них, они подобны культам, они обладают условностями. Они не дали вам ничего, кроме условностей и религий. Мы не должны жить с религиями, мы должны жить с Реальностью, и эта Реальность является тем, что все эти существа являются единым. Это также является очень важной вещью в стране, подобной Америке, Я ощущаю, потому что там существуют такие разнообразные представления, такие разнообразные представления, что Я удивляюсь им. Все, что вы назовете, есть в Америке. Иной раз Я не знаю того, что вы называете мормоны. Назовите что-то, и оно есть в Америке. Я не знаю почему, все разнообразие представлений. Все виды гуру. Я имею в виду, что вы открыли их здесь. Я никогда не слышала о столь многих именах. Когда бы Я ни приехала, Я нахожу появляющегося нового гуру. Почему Америка является местом, где все они процветают, как вот это, как грибы, понимаете. Гриб растет, подобно этому. Является ли это гнилой вещью? Только грибы растут, как плесень. Является ли это гниением в этой стране? Что происходит? Почему? — Это все ум людей. Ум людей здесь всегда хочет новой вещи, и вот почему идет этот приток. В результате этого они становятся неустойчивыми. Поэтому самой главной проблемой американского характера является то, что они очень неустойчивые люди. Вы никогда не говорите: "Как поживаете?" То, что вы подразумеваете под этим, Я полагаю, индийский человек не может понять. Если кто-нибудь говорит и делает так (жесты рукой) в Индии, понимаете, если вы спрашиваете его: "Как поживаете?" или кто-то говорит и делает этак (жесты рукой), то они отвечают: "Вы что, сумасшедший?" Затем, если вы спрашиваете их: "Понимаете ли вы это: "Я запутался"?" Индиец никогда не скажет такую вещь: "Я запутался" — это самоуверенность! "Я запутался" означает: "Вы сумасшедший, или что?" Почему вы запутались? Что-то не так с вашим мозгом? Таким образом, все эти идеи, понимаете, ведут к нашей неустойчивости, легкомыслию, поверхностности. Вы, действительно, бомбардируетесь поверхностностью. Бомбардируетесь, Я могу видеть это. Абсолютно отовсюду. Понимаете, средства массовой информации, это, то. Такие вещи являются поверхностными. Это действительно убивает внутренний зародыш в человеке. И вы хотите быть заодно с этим, все хотят действовать в этих направлениях. И действительно вы теряете себя, вся сущность себя является утраченной. Исходя из всех этих обстоятельств, нужно знать один прекрасный факт: столь много искателей родились в этой стране. Именно в Америку Я нанесла самый первый Свой визит. И Я уверена, что Сан-Диего является тем местом, где это начнется, у Меня есть предчувствие. Поэтому, это является местом очень важным, и это хорошо, Я счастлива, что вы имеете эту чудесную пуджу. И как вы делаете эту пуджу. И Я уверена, что благодаря этому у нас будет время, особенно хорошее время приходит, в котором мы будем иметь, с одной стороны, американскую эволюцию, с другой стороны, мексиканскую. Это мы можем сделать успешным из Сан-Диего. Это прекрасный день, о котором вы просили для этой пуджи. Я очень счастлива от этого, сегодня — день Богини. Да благословит вас Бог.
Шри Матаджи Нирмала Деви
Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 698;