Специфика преломления гуптского стиля в индуистской архитектуре... 221
2. Храм №17 в Санчи как ранний памятник т.н. "эмбрионального"
Типа храма........................................................................................................................ 224
Храм Дурги в Айхоле................................................................................................. 225
Лекция 29. Южноиндийские храмовые комплексы. Синтез архитектуры и скульптуры............................................................................................. 226
Специфика южноиндийского зодчества............................................................... 226
Храмовый комплекс Кайласанатха в Эллоре....................................................... 227
Храм Шивы с горельефом трехликого Шивы в пещерном комплексе на острове Элефанта 228
Скальный комплекс в Мамаллапураме................................................................. 229
5. Рельеф "Нисхождение Ганги на землю"
И организация его пространства................................................................................. 231
Лекция 30. Северные храмовые комплексы Индии.
Орисса. Конарак..................................................................................... 233
Архитектура и скульптура Ориссы......................................................................... 233
Храмы Бхубанешвара................................................................................................ 234
Храм Сурьи в Конараке............................................................................................. 235
Лекция 31. Архитектура и скульптура Кхаджурахо.......................... 237
Архитектура и скульптура храмового ансамбля в Кхаджурахо........................ 237
Храм Кандарьямахадева (рубеж X-XI вв.).............................................................. 238
3. Причины возникновения эротической скульптуры на стенах храмов....239 Лекция 32. Ислам: культура и искусство. Искусство стран ислама242
Религия ислама. Мекка. Кааба.................................................................................. 242
Основные принципы изобразительного искусства и архитектуры в странах ислама 242
Особенности культуры ислама в Индии. Проблема "индо- мусульманского синтеза" 244
Лекция 33. Индо-мусульманское зодчество
(в период правления Великих Моголов)......................................... 247
1. Династия Великих Моголов: происхождение и история..................................... 247
Форт Пурана-Кила (Старая Крепость).................................................................... 248
Градостроительство эпохи Великого Акбара (1566-1605 гг.)............................. 248
Дата добавления: 2015-08-11; просмотров: 695;