Лекция 34. Дели. Агра. Тадж Махал.................................................. 252
Архитектура Дели........................................................................................................ 252
Город Агра.................................................................................................................... 253
Лекция 35. Могольская миниатюра.................................................. 257
Основные школы индийской миниатюры XVI-XVIII вв....................................... 257
Предыстория миниатюр, их конструкция,
Принципы оформления обложек и страниц.............................................................. 257
3. Важнейшие рукописи могольской школы: Бабур-намэ (к. XVI в.) из Национального музея в Дели, Британского музея и отдельные иллюстрации, Акбар-намэ (1595 г.)... 258
Процесс создания миниатюры................................................................................ 259
Проблема формирования кадров мастеров
И стиля могольской школы........................................................................................... 259
Тема 8. Исскусство Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока................................................................... 262
Лекция 36. Искусство Кампучии и Таиланда.................................. 262
Принятие буддизма и индуизма на территории современного Таиланда и Кампучии 262
Своеобразие камбоджийского синтеза буддизма и индуизма.......................... 262
Искусство к. XII-XIII вв................................................................................................ 263
Столица Ангкор-Том (XII-XIV вв.)............................................................................. 263
5. Храмовый комплекс Байон (XII в.): архитектура и монументальная скульптура, рельефы 263
Переход к хинаянистическому буддизму в начале XIV в........................................ 263
Развитие искусства Таиланда в I-XI вв. в составе искусства других государств Юго-Восточной Азии.............................................................................................................. 264
Искусство Таиланда в Кхмерский период (XI-XIII вв.).............................................. 264
9. Формирование типа башенного храма - "пранга" и типа храмового комплекса - "вата" 265
10. Сооружение ступ типа "чеди"...................................................................................... 265
Перенос столицы в Бангкок в 1767 г.......................................................................... 266
Искусство XIV-XIX вв..................................................................................................... 266
Дворцовые и храмовые постройки Бангкока; их росписи и декор..................... 267
Дата добавления: 2015-08-11; просмотров: 653;