Кристальные башни Луны 5 страница
В том, что эти наклонные аркбутаны были реальными базовыми составными частями одной мега-конструкционной структуры, вероятно, когда-то покрывавшей значительную часть Океана Бурь, Хогленд теперь был практически уверен. Даже поверхностное сравнение внешнего вида «куполов» из относительно близких мест посадки открывало поразительную конструкционную общность.
Но это было еще не самое интересное.
Случайно Хогленд узнал о серии интервью, которые провел журнал «Discover» летом 1994 г., почти за год до того, как он провел свои новаторские эксперименты в Центре Годдарда и NSSDC с одиннадцатью астронавтами «Аполлона». Одним из тех, у кого взяли интервью, был Алан Бин — пилот лунного модуля «Аполлона-12».
В ходе интервью журналист «Дискавера» задал Бину вопрос — для астронавта, после его исторической миссии на Луну ставшего художником — очень простой вопрос, совершенно не предполагавший неожиданного ответа, особенно после того, как все увидели «подчищенные» НАСА фотографии.
«Дискавер». На что похоже небо на Луне?
Бин. Оно выглядит блестящим черным. Не таким черным, как ночью на Земле. Там, в космосе, у него действительно блестящий вид. Оно немного напоминает мне туфли из лакированной кожи. И глядя на него, я продолжаю задавать себе вопрос: «Почему оно кажется таким блестящим?» (курсив автора)73
Основной прогноз всей теории лунного купола Хогленда состоял в том, что то, что мы (и астронавты) видят в небе — на всех нетронутых лунных снимках, — это стекло. Очень много стекла — это то, что Алан Бин, астронавт, ставший художником, подсознательно запомнил из своего легендарного путешествия на Луну и пронес в памяти через многие годы после возвращения из самой необычной обстановки, в которой когда-либо оказывался художник (цветное фото 7). Это был именно тот комбинированный эффект от бесчисленных зазубренных осколков мягко светящегося стекла, искрящегося в том вакууме, как полагают многие, лунного неба, который заставил Бина попрежнему гадать — спустя десятилетия после полета — «Почему оно кажется таким блестящим?»
Теперь мы знаем это.
Гипотеза «разрушенных куполов» Хогленда подтверждается не только ошеломляющими оригиналами лунных снимков, которые он смог обнаружить, начиная с «секретного тайника» Кена Джонстона, но и аномалией «блестящего черного пространства», которое так живо запомнил Алан Бин. Теперь было подтверждено фотографически, что разбитые метеоритами на миллиарды кусков стекла все еще ловят лучи солнечного света на фоне того, что считалось абсолютно черным лунным небом. Однако Хогленду после получения первых фотографических доказательств пришлось более десятилетия ждать полного официального подтверждения его гипотезы «лунных куполов».
Только в прошлом году (2006 г.) поток из буквально тысяч одинаково нетронутых лунных фотографий «Аполлона» внезапно, самым загадочным образом стал появляться в Интернете, в том числе и на официальном сайте НАСА. Эти недавно появившиеся снимки «Аполлона» содержат множество доказательств существования той «сводчатой кристаллообразной геометрической лунной архитектуры», подтверждение чего Хогленд впервые обнаружил на аккуратно хранившихся в течение тридцати лет Кеном Джонстоном оригиналах фото лаборатории LRL НАСА. Благодаря новым фото любой, у кого есть компьютер, Интернет и соответствующие компьютерные программы, может самостоятельно подтвердить то, о чем все время говорил Хогленд.
Существующие сейчас официальные веб-сайты — журнал «Аполлона» с лунной поверхности, сайт истории «Аполлона» обслуживает бывший астроном Национальной лаборатории в Лос-Аламосе Эрик Джонс74 для штаб-квартиры НАСА (по архиву проекта «Аполлон»), а сопутствующий сайт обслуживается одним из основных поставщиков изображений для Журнала с лунной поверхности НАСА Киппом Тигом75.
Как особо отмечается на обоих сайтах, представленные лунные изображения «сканированы цифровым способом Космическим центром Джонсона непосредственно с катушек фотоаппарата «Хассельблад»76.
Очевидно, что «кто-то» внутри НАСА — возможно, следуя мужественному патриотическому примеру Кена Джонстона — в конце концов, решил сказать правду о том, что в действительности нашел «Аполлон». Хогленд, конечно же, продолжает поиск дополнительных научных подтверждений «гипотезы древнего купола». Тысячи новейших сканированных изображений с высоким разрешением (~2500 полос) оригиналов катушек пленки «Хассельблада» сегодня убдительно свидетельствуют о существовании «лунного стекла», которое Хогленд впервые предсказал больше десяти лет назад. Помимо отражения света, другой «характерной особенностью» стекла является его способность преломления — искривлять свет, замедляя его в тот момент, когда он проходит через стекло — при этом, проникая в прозрачную среду, свет искривляется (замедляется) не равномерно, как это происходило бы в случае, если бы это было обычное стекло. Свет искривляется избирательно — в зависимости от длины и угла волны. Это есть основное физическое свойство призмы: большие частоты (более короткая длина волны — синий — фиолетовый) замедляются больше (так, они отклоняются под большим углом «рассеивания»), чем волны низкой частоты (большая длина волны — красный — оранжевый).
Такое явление дает классическую «радугу», видимую при прохождении света через что-то прозрачное — стекло, капли воды, лед, кварцевый кристалл — любую преломляющую среду, способную по-разному искривлять (замедлять) скорость света в сравнении с его скоростью в вакууме.
Исходя из основного закона оптики, Хогленд несколько лет назад сделал еще одно предположение касательно своего «лунного купола»: он предсказывал наличие «миллиардов призматических радуг», разбрызганных на пустынной лунной поверхности от миллиардов осколков стекла, подвешенного на решетчатой сетке потрясающих лунных куполов, по-прежнему аркой возвышающихся сверху, которые по-разному преломляют солнечные лучи (цветное фото 8 — снимок «Аполлона» AS 17-134-20426 (Журнал с лунной поверхности)). Это невероятное «призматическое рассеивание цветов» в вакууме на поверхности среды видно на новом изображении НАСА — AS17-134-20426. На нем астронавт-геолог «Аполлона-17» Джек Шмидт держит скребок для сбора образцов в ходе работы за бортом корабля, а прямо за ним, подвешенный на различимой «решетке» (картина текстуры) над дальним лунным «холмом», очевидно, изображен большой (или близко расположенный) кусок стекла (увеличение на вкладыше), отражающий (а затем дифференцированно преломляющий) солнечный свет, что запечатлено прямо в правом верхнем углу этой официальной лунной фотографии НАСА! Снимок был сделан на камеру «Хассельблад» командиром «Аполлона-17» Джином Кернаном в западном направлении на месте посадки в Таурус-Литтроу.
Зоркие читатели заметят на этом снимке еще большую «аномалию» — кажется, что весь западный лунный горизонт за Шмидтом разделен на слои и находится в полосках красноватого света, по мере подъема высоты переходящего в темно-синий. Снимок AS17-134-20426 открывает истинную протяженность этого в равной степени удивительного (и невероятного!) оптического феномена — если небо над Луной, в самом деле, пусто. Физическое объяснение — учитывая «гипотезы разбитого лунного купола» — такое же простое, как и (на первый взгляд) невероятное.
То, что Кернан запечатлел на своем цветном снимке, — не что иное, как рассеянное в обратном направлении отражение «рефракции восхода солнца на Луне», проходящего буквально через «сотни миль осколков стекла и арматуры», все еще висящих на остатках лунного купола, аркой возвышающегося над «Морем ясности» — прямо за Джином Кернаном в момент, когда был сделан снимок (AS17-134-20426) (цветное фото 8).
Земные примеры этого точно такого же феномена можно увидеть рядом с AS17-134-20426 — но в обратном направлении (цветное фото 10). Это сравнение заката над Сан-Франциско с рассеянными «рефракционными радугами», возникающими на западе (над заходящим солнцем за фотографом), отразившимися обратно в линзы камеры с востока — от земной атмосферы, рассеивающей «призму атмосферного заката».
Ситуация на Луне представляется по существу идентичной, за исключением того, что материал, который рассеивает солнечный свет (и вызывает цветовую рефракцию), — это не «лунная газовая атмосфера», а жесткая, похожая на решетку конструкция из арматуры, к которой по-прежнему крепятся куски стекла в количестве, достаточном для того, чтобы дифференцированно преломлять солнечный свет (с относительно небольшим углом — близко к закату или рассвету), точно так же, как это делает земная атмосфера.
Представьте, если бы «послезакатные» снимки «Сервейора-6», сделанные в 1967 году, на которых запечатлен «стеклообразный лунный купол над Срединным морем», отражающий солнечный свет вперед, были цветными (кто может утверждать, что они такими не были — просто мы никогда их не видели). Другим специальным прогнозом в модели сильно преломляющих стеклообразных построек было то, что лунная поверхность совсем не «скучная серая монотонность» — если сделать правильную цветную фотографию. Когда преломленные «радуги» от двух (и более) призм оптически комбинируются, в результате получается набор дополнительных неизвестных оттенков, в том числе пастельно-розовые и оттенки индиго.
В случае, если это «вздымающиеся стеклянные лунные аркбутаны» и сотни миль покрыты промежуточной многослойной арматурой, усеянной триллионами дополнительных фрагментов из прозрачного сильно преломляющего свет стекла, тогда комбинированный эффект солнечного света, оптически искривленного в геометрической сетке «мега-призм», спроецированный вниз на лунную поверхность, в некоторых местах должен быть необычайно ярким! На самом деле другие оригинальные снимки «Аполлона», недавно появившиеся (в Интернете) из официального архива НАСА, красноречиво свидетельствуют в пользу этого «цветного» прогноза гипотезы лунного купола. Особенный снимок — AS17-137-20990, на котором есть стандартная «шкала цветового охвата» для классифицирования (цветное фото 9), — это совсем не тот, хорошо известный, «серый цвет НАСА». Вместо этого снимок демонстрирует ряд живых тонов — в том числе «розовые горы» на расстоянии, а близлежащие скалы — ярко синие!
По нашему мнению, этот (и другие, не менее красноречивые примеры «психоделических» цветов на Луне), безусловно, являются прямым результатом «накладывающихся призматических лучей», создаваемых солнечным светом, прелоляющимся в огромной сетке подвешенного стекла — в данном случае находящимся буквально в нескольких милях над местом посадки в Таурус-Литтроу. Лучи накладываются друг на друга совсем как в составных лабораторных призмах (цветное фото 13) — но только не на реальной поверхности Луны.
Все это вновь возвращает нас к одному человеку, который в реальности был свидетелем этого поразительного феномена, видел его своими собственными глазами — и хочет сказать нам об этом... при помощи своего искусства: Алану Бину.
По возвращении с Луны и после ухода в отставку из космической программы Бин провел много времени, развивая свой врожденный талант художника. Он писал как реальные события, так и «воображаемые картины» со слов своих друзей-астронавтов, делая то, что они на «реальной» Луне сделать не могли.
Развивая свой дар, Бин за многие годы написал ряд цветных этюдов. Развитие техники и форм Бина легко можно проследить на его веб-сайте «Галерея Алана Бина» 77.
Каждый раз, когда он писал образы со слов других, лунное небо казалось совершенно черным, каким оно «и должно быть». Однако, когда он писал Луну по своим собственным воспоминаниям, небо внезапно приобретало странный синеватый оттенок — то, что мы и видели при «раздробленном стекле геометрической формы» на неретушированных снимках с поверхности Луны, к которым теперь у нас есть доступ. Помимо этого, Бин стремился рисовать лунную поверхность не в унылых, одинаково серых тонах, являющихся по стандартам НАСА «каноническими», а использовал широкий диапазон разных необычных пастельных оттенков и цветов.
С нашей точки зрения интересно, что именно так мы представляли то, как на самом деле должна выглядеть лунная поверхность, когда солнечные лучи отражаются и преломляются в уцелевших фрагментах прозрачной структуры над поверхностью. По сути, простые цветные «участки» на ключевых фото, сделанных на поверхности «Аполлоном-14» (напомним, снятых всего в сотне миль от места посадки «Аполлона-12»), показывают, что Бин рисовал не «воображаемую» лунную поверхность, а, несомненно, такую, какую он либо осознанно, либо бессознательно запомнил (цветное фото 11). Из всех пленительных картин Бина одна выделяется особо. Она называется «Рок-н-ролл в Океане Бурь». На ней изображены Бин и его командир Пит Конрад, играющие в наездников на поверхности Луны. Она демонстрирует не просто яркий рисунок преломляемого цвета, который стал характерной чертой видения Бином лунной поверхности, — в небе над астронавтами виден не только «разбитый лунный купол», но и «наклонные аркбутаны».
Простое сравнение показывает, что Бин явно использует то, что ему запомнилось из виденного в реальности на Луне в 1969 г. Совпадение просто поразительное (цветное фото 12).
Учтите, что это «синее смещение» в цвете неба на увеличениях «Энтерпрайза» является отчасти следствием техники «вытягивания» цвета в процессе компьютерного увеличения, а отчасти — следствием вероятного «цветового смещения» на снимках из частной коллекции фото «Аполлона» Кена Джонстона, хранившихся более тридцати лет. Вероятно, поэтому удивительнее рассветные цвета, которые видны на новых снимках «Аполлона-17» на сайте НАСА, сканированных с оригиналов на замороженных катушках фотопленки, не были видны на предыдущих увеличениях, сделанных с фото Джонстона. Опять же, цвета на неохлаждаемых цветных фотографиях с течением времени неизбежно меняются. Единственный остающийся у нас вопрос — было ли это что-то вроде намеренного, но при этом косвенного «раскрытия» со стороны Бина — как способ законным путем избежать ответственности за разглашение в соответствии с «Брукингсом» — или это признак того, что его разум подсознательно «вспоминал то», что было специально забыто.
И это — один из особых моментов в длинной цепи немаловажных в течение последних трех десятков лет намеков на то, что «официальная» история «Аполлона» недостоверна.
Совершенно особенная, цветная, с геометрическими элементами Луна Бина — это еще один штрих к растущему делу против жульничества и дезинформации НАСА касательно Луны, продолжающемуся десятилетиями, — дела, которое только набирает обороты при каждом новом открытии и разоблачении.
Примечательно, что «цветное видение» Луны Бина нашло подтверждение — как раз, когда мы обратились к прессе.
Когда мы просматривали последние снимки, пришедшие в Журнал «Аполлона» с лунной поверхности (как отмечалось ранее, официального сайта НАСА, предназначенного для сохранения оригиналов и копий фотографий «Аполлона»), один из «членов команды» (Кен Джонстон) нашел еще один снимок, доказывающий наличие «призматических цветов» на Луне. Снимок был сделан из лунного модуля «Аполлона-17» в направлении места посадки в долине Таурус-Литтроу непосредственно перед посадкой корабля. На нем есть загадочный «Южный массив» (подробнее о нем речь пойдет далее). Этот недавно отсканированный и отправленный по почте снимок «Хассельбладом» (AS17-147-22465) был скопирован (согласно аннотации на сайте НАСА) «непосредственно с негатива «Хассельблада», хранившегося в запаснике в Хьюстоне».
Интернет-изображение, часть всей предпосадочной серии снимков, было совершенно четким и очень большим (~16 Мб), но, как ни странно, на нем не были видны цвета, которые мы ожидали увидеть в соответствии с «призматической» моделью купола Хогленда, которая уже была подтверждена поразительной цветной фотографией Кернана, сделанной в ходе миссии «Аполлон-17", на которой Джек Шмидт стоит на фоне отражения рассвета (о чем уже говорилось ранее).
Что-то было не так...
Только когда на снимке мы увидели командный и рабочий отсеки, «Америку» (снимок сделан на орбите, буквально в зоне прямой видимости между лунным модулем, где располагалась камера, и «Южным массивом»), мы поняли, что его цвета (в особенности яркая золотистая ПЭТФ-термоизоляция вокруг «колокола» двигателя аварийного питания — на фото повернутого в сторону камеры) могут служить для «цветовой калибровки» — очень похоже на гномон на снимке с оранжевой почвой, который мы видели раньше. Пользуясь достоверными цветными фото этого ПЭТФ-покрытия, сделанных в командно-обслуживающем модуле во время работ на Мысе Канаверал, Хогленд смог скорректировать цветовой баланс на всем снимке и показать реальные «цвета Луны» в долине Таурус-Литтроу в то декабрьское утро 1972 г. Результаты быт: ошеломляющими (цветное фото 14).
И снова, как и на снимках с поверхности, мы видим реальные «розовые, пурпурные и синие горы» Луны — еще одно подтверждение модели призматической световой рефракции древнего лунного купола Хогленда.
Нам становится понятно и еще кое-что: НАСА «по-прежнему не бросило свои старые штучки».
Эти, несмотря на утверждение в аннотации на сайте, недавно отсканированные фотографии не могут быть оригиналами, поскольку их перед тем, как отправить, зачем-то «обесцветили», в сравнении с реальными лунными цветами.
Полное подтверждение этой продолжающейся политической игры пришло из другого неожиданного источника.
Внимательно изучая любительские астрономические веб-сайты, Хогленд обнаружил, что такой же призматический цветовой рисунок можно увидеть на многоцветных снимках Луны с высоким разрешением, сделанных с Земли. Если сравнить их со снимками земного заката (или рассвета), видимого с орбиты Земли (с космического корабля или станции), результат покажет, что оба мира (Земля и Луна) непостижимым образом имеют одинаковые свойства преломления света!
Однако атмосфера есть только на Земле.
Поскольку мы знаем, что на Луне ее нет, единственным научным объяснением остается то, что, несомненно, «что-то», обладающее активными оптическими свойствами, висит над лунной поверхностью, что и дает такую же необычную, призматическую световую рефракцию и рассеяние, как и атмосфера Земли (цветное фото 15). А единственная логическая возможность этого — «обширная древняя стеклянная поверхность...», покрывающая большую часть видимой лунной поверхности и высотой несколько миль.
Восход Земли
Материал 16-мм «серийной камеры» «Аполлона», который Хогленд получил во время визита в NSSDC (часть «соглашения»), оказался еще одним сокровищем всей «экспедиции в Годдард». Перенос изображения с пленки, отснятой из окна «Аполлона» на видео, и последующее электронное восстановление при помощи уже упоминавшейся уникальной системы Джона Стивенса дали целый ряд подтверждений предыдущих идей Хогленда о Луне.
После многочасового просмотра этого прежде неизвестного «необработанного» материала миссии, любезно подготовленного для исследования Джоном Стивенсом, Хогленд очень заинтересовался одной серией с «Аполлона-10», снятой над районом Моря Смита, когда космический корабль «облетал» обратную сторону Луны; на этой особенной «кассете» (как в НАСА называют рулон) экипаж запечатлел Землю, эффектно восходящую над лунным горизонтом, в тот момент, когда корабль возвращался на сторону, видимую с Земли, по своей окололунной орбите.
Вглядываясь в серию еще и еще, Хогленд все больше приходил в недоумение от такого не совсем очевидного факта (поскольку камеру могло «качнуть» даже в тот момент, когда это важное событие имело место — камеру явно держали в руках, не фиксируя соответствующим образом на оконном кронштейне, как это надлежало делать), что «что-то» было не то с Землей, когда она вставала над видимым «краем» Луны.
Планета — когда Хогленд окончательно остановился на одном неподвижном кадре с пленки Джона (рис. 4-35) — была необычным образом сильно искажена; изображение было сплющенным и при этом ассиметрично «угловым» с одной стороны — как будто весь шар был подвержен воздействию какой-то «сжимающей силы», когда вставал.
Хогленд быстро понял, что эта новая «лунная аномалия» может иметь самое важное значение.
На Земле (из корабля, находящегося на ее орбите) часто можно видеть, как Луна искажается, когда восходит или садится за горизонт (рис. 4-36). Это вызвано плотной атмосферой Земли, которая быстро теряет плотность по мере увеличения высоты, по-разному преломляя свет удаленных объектов на горизонте (например, Луны или Солнца). Когда Солнце или Луна поднимаются выше, искажение уменьшается (поскольку атмосферная плотность/рефракция уменьшается) — и эти объекты приобретают свои правильные очертания.
Дата добавления: 2015-07-24; просмотров: 978;