Санкт-Петербургская Академическая Филармония им. Шостаковича
Пермь (Россия)
Пермская Краевая Филармония –конгломерат двух концертных залов Перми. В их состав входят Большой зал Филармонии и Органный концертный зал.
Вместимость: Большой зал Филармонии: 994 места; Органный зал: 384
Сайт: http://filarmonia.perm.ru/
Точка отсчёта нового ХХI века для Пермской Краевой Филармонии стало открытие Органного зала филармонии. С 2003-го года в Пермь устремился, усиливающийся с каждым годом, поток музыкантов из разных стран мира. Акустические возможности Органного зала привлекали сюда разных исполнителей: от фортепиано, скрипки, гитары до ансамблей, хоров, оркестров. Наличие в Перми своего органа требовало следующего логического шага – создания «фирменного» органного фестиваля, который смог бы стать брендом и визитной карточкой Прикамья. Поэтому 9 лет назад в Перми был организован Международный органный фестиваль «Орган+», который ознаменовал новый этап деятельности филармонии и концертной жизни Перми и края. (см.Приложения).
Основу репертуара Пермской Краевой Филармонии составляют произведения отечественной и зарубежной музыкальной классики, а также произведения выдающихся композиторов ХХ века: Шенберга, Стравинского, Бартока, Хиндемита. В течение последних лет репертуар Пермской филармонии продолжает расширяться, и на сегодняшний день включает в себя значительное число концертов неакадемической музыки.
[1] Зона Opus Posth или рождение новой Рреальности. В.И. Мартынов. Классика-XXI, 2005
[2] Караманов А. Музыка. Жизнь. Судьба. М., 2005
[3] Мартынов В. Зона opus posth, или Рождение новой реальности. М., 2005
[4] Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс: В 2 кн. JL, 1971
[5] Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс: В 2 кн. JL, 1971
[6] Конен В. Третий пласт: новые массовые жанры в музыке XX века. М., 1994
[7] Цукер А. Массовые музыкальные жанры в контексте культуры // История соврем, отеч. музыки, 1960- 1990. Вып. 3. М., 2001. С. 457
[8] Цукер А. Массовые музыкальные жанры в контексте культуры // История соврем, отеч. музыки, 1960- 1990. Вып. 3. М., 2001. С. 453- 514
[9] Васильченко Е. Музыкальные культуры мира: Культура звука в традиционных восточных цивилизациях (Ближний и Средний Восток, Южная Азия, Дальний Восток, Южно-Восточная Азия).М., 2001
[10] Чередниченко Т. Новая музыка № 6 // Нов. мир. 1993. № 3. С. 218-232
[11] Барсова И. Из элиты в массы: особые случаи // Искусство ХХ века: Элита и массы: сб. ст.; Цукер А. Отечественная массовая музыка: 1960-1980-е годы: учеб. пособие. Ростов н/Д: РГК им. Рахманинова, 2008; Цукер А. Массовые музыкальные жанры в контексте культуры // История соврем, отеч. музыки, 1960- 1990. Вып. 3. М., 2001; Поспелова Н. Эстетические маргиналии «видимой музыки». В поисках нового синтеза // Искусство ХХ века: элита и массы: сб. ст. Н. Новгород: Изд-во Нижегород. консерватории, 2004; В. Сыров. Шлягер и шедевр (к вопросу об аннигиляции понятий) Опубл.: Искусство XX века: элита и массы. Сборник статей. Н.Новгород, 2004; Сыров В. Рок-музыка в контексте современной музыкальной культуры // Искусство XX века. Уходящая эпоха? Н. Новгород, 1997; Журкова Д. Классическая музыка в современной массовой культуре России. Автореферат диссертации. [Электронный ресурс] - URL: klassicheskaya-muzika-v-sovremennoj-massovoj-kuleture-ross-stranica-1.html; Ю. Верёвкина. Академическая музыка в непривычных условиях // Южно-Российский музыкальный альманах 2012‘1 (10) /South-Russian musical anthology// Ростовская государственная консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова
[12] В. Сыров. Шлягер и шедевр (к вопросу об аннигиляции понятий) Опубл.: Искусство XX века: элита и массы. Сборник статей. Н.Новгород, 2004
[13] Цукер А. Отечественная массовая музыка: 1960-1980-е годы: учеб. пособие. Ростов н/Д: РГК им. Рахманинова, 2008. С.94
[14] Савенко С. Постмодернизм: между элитой и массами // Искусство ХХ века: элита и массы: сб. ст. Н. Новгород: Изд-во Нижегород. консерватории, 2004. С. 46-47
[15] Верёвкина Ю. Академическая музыка в непривычных условиях // Южно-Российский музыкальный альманах 2012‘1 (10) /South-Russian musical anthology// Ростовская государственная консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова
[16] Зенкин К. Музыка быта и ее жизнь в контексте культуры романтизма // Бытовая музыкальная культура: история и современность, С. 45
[17] Цукер А. И рок, и симфония… - М.: Композитор, 1993, С.15
[18] Дуков Е. Концерт в истории западноевропейской культуры, С. 11
[19] Дуков Е. Концерт в истории западноевропейской культуры, С. 11
[20] Верёвкина Ю. Академическая музыка в непривычных условиях // Южно-Российский музыкальный альманах 2012‘1 (10) /South-Russian musical anthology// Ростовская государственная консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова
[21] Сыров В. Рок-музыка в контексте современной музыкальной культуры // Искусство XX века. Уходящая эпоха? Н. Новгород, 1997
[22] Дземидок Б. О комическом. – М.: Прогресс, 1974
[23] Бонфельд М. ХХ век: смех сквозь жанр //Искусство ХХ века: Парадоксы смеховойкультуры: Сб. ст. / Ред.сост. Б. С. Геце-лев, Т. Б. Сиднева. – Н. Новгород: НГКим. М. И. Глинки, 2001. – С. 117–125
[24] Верёвкина Ю. Академическая музыка в непривычных условиях // Южно-Российский музыкальный альманах 2012‘1 (10) /South-Russian musical anthology// Ростовская государственная консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова
[25] Верёвкина Ю. Академическая музыка в непривычных условиях // Южно-Российский музыкальный альманах 2012‘1 (10) /South-Russian musical anthology// Ростовская государственная консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова
[26] Дубинец Е. Джон Кейдж: Искусство избавления от клея // Made in USA: Музыка это всё, что звучит вокруг. – М.: Компо-зитор, 2006
[27] Дуков Е. Концерт в истории западноевропейской культуры. – М.: Классика-XXI,
[28] Интервью с Ребеккой франков для BBC Music Magazine. [Электронный ресурс]. URL: http://www.classical-music.com/index.php?q=feature/meet-artists/john-wilson
Дата добавления: 2015-06-01; просмотров: 1163;