Упражнение. 1. Создайте отрезок прямой с произвольными координатами начальной и конечной точек.

1. Создайте отрезок прямой с произвольными координатами начальной и конечной точек.

2. Создайте ломаную из четырех отрезков, один из которых должен занимать вертикальное положение, а второй – горизонтальное.

3. Удалите созданные объекты.

 

Создание графического примитиваПрямая

 

Команда Прямая создает графический примитив представляющий собой бесконечную прямую.

После активизации команды выводится запрос, который содержит перечень альтернативных действий (ключей).

 

Для выбора ключа в командной строке следует указать его имя. При этом достаточно указать лишь прописные буквы его имени. Например, для выбора ключа Гор(Горизонтальный) достаточно в командной строке ввести лишь букву Г.

После задания начальной точки выводится запрос: ):После задания второй точки прямая фиксируется и повторяется запрос: (Через точку):и т.д.Таким образом, через начальную точку можно провести семейство прямых.

Г (Горизонтальный).Создает горизонтальную прямую. После выбора этого ключа выводится запрос: Через точку: После указания точки создается горизонтальная прямая.

В (Вертикальный). Создает вертикальную прямую. После выбора этого ключа выводится запрос: Через точку: После указания точки создается вертикальная прямая.

У (Угол).Создает прямую под углом к координатной оси или другой прямой (отрезку). После выбора этого ключа выводится запрос: Для создания прямой, наклонной к оси x,необходимо ввести значение угла.

Для создания прямой, наклонной к другой прямой, следует выбрать точку на этой прямой.

Б (Биссектриса).Создает биссектрису угла. После выбора этого ключа выводится запрос: :После указания вершины угла выводится новый запрос: После указания произвольной точки на одной из сторон угла выводится очередной запрос: : После указания произвольной точки на второй из сторон угла создается биссектриса угла.

           
   
   
 
 
 


           
 
   
     
 


Отступ: Создает прямую, параллельную созданной прямой.. После выбора этого ключа выводится запрос: :После задания расстояния или указания точки, через которую должна проходить прямая,

Вводим величну смещения, в данном случае 100,

59 в угловых скобках – это предыдущий параметр, который программа запомнила.

Выводится следующий запрос:

акурсор принимает вид квадратика. После наведения курсора на произвольную точку исходной прямой и щелчка левой клавишей мыши исходная прямая отображается штрихами и выводится запрос: .После указания произвольной точки с нужной стороны от исходной прямой фиксируется созданная прямая и повторяется запросы Выберите линейный объекти ,что позволяет создать семейство параллельных прямых. Для завершения команды жмем Esc.








Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 542;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.