Создание графического примитива Отрезок прямой
Команда Отрезок создает графический примитив, представляющий собой отрезок прямой.
После активизации команды выводится запрос:
Первая точка. После задания первой точки и смещения курсора на графическом поле отображается «резиновая нить» (динамическое отображение), начинающаяся в заданной точке, а в командной строке выводится новый запрос:
После задания второй точки и смещения курсора на графическом поле фиксируется изображение отрезка и отображается новая «резиновая нить», начинающаяся в конечной точке созданного отрезка, и повторяется запрос:
Это значит, что команда находится в активном режиме и готова к построению следующего отрезка.При этом за его начало принимается конец предыдущего отрезка и т.д. При этом каждый отрезок ломаной линии является отдельным примитивом. Для выхода из циклического режима достаточно нажать клавишу Escили правую клавишу «мыши».
Для замыкания полигона или отмены последнего созданного отрезка необходимо ввести с клавиатуры команды Замкни или Отмени.
Для построения горизонтального или вертикального отрезка необходимо после задания его начальной точки включить режим: Орто.
Для этого следует выполнить двойной щелчок на одноименной клавише, представленной в строке состояния. О включении режима свидетельствует сообщение
в командной строке и отображение надписи на клавише черным цветом, а резиновая нить при перемещении курсора протягивается только в горизонтальном или вертикальном направлении. Для выхода из режима необходимо снова выполнить двойной щелчок на упомянутой клавише.
В командной строке выводится сообщение: ,надпись на клавишеотображается блеклым цветом, а резиновая нить при перемещении курсора в произвольном направлении следует за ним.
Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 671;