Расскажите о первой степени.
§ Первая степень (дурашливость) – это слабое опьянение, появляется после приема малой дозы этанола, характеризуется ненормальным возбеждением, в связи с которым появляются: повышенная подвижность, болтливость, развязность, бахвальство, шумливость, самонадеянность. |
§ Понятно, это еще я помню, называется обезьяна, а вторая видимо будет тигр?
§ Да, это буйность, опьянение, при котором достигается наибольшая патологическая возбужденность мозга, которая обуславливает повышенную раздражительность, вспыльчивость, озлобленность, склонность к скандалам и дракам. Буйность не всегда проявляется в таком виде. Если пьяного никто и ничто не тревожит, он может спокойно вести себя. |
§ Например, муж пришел домой в этой степени, а его стала ругать жена. Лучше всего эти «разборки» делать с утра.
§ Ну и последняя, которую я знаю, это свинья, только не понимаю, почему их шесть?
§ «Свинья», как ты говоришь, расписана еще на четыре стадии. Итак, степень опьянения №3 (параличность) – степень опьянения, при которой токсическое возбуждение сменяется токсическим все усиливающимся торможением мозга. Характерными признаками третьей С.О. является усиливающееся нарушение координации двигательных актов: речи, хотьбы, работы рук. |
В крайнем случае, паралично пьяный не может самостоятельно передвигаться. Во всех первых трех степенях опьянения пьяный помнит, что с ним происходит.
§ Значит четвертая степень, когда он не помнит, что с ним происходит?
§ Да, это безумность – такая отравленность мозга этанолом, при котором имеет место как бы функциональный распад мозга.
Утрачена тонкая согласованная мозговая деятельность, сознание подавлено, поэтому безумно пьяный не соображает, что делает и говорит, он порой бормочет всевозможные нелепости. Способность думать нарушена, в крайнем случае, полностью утрачивается. Признаки безумности наблюдаются при первых трех С.О., однако, она ярко выражается лишь при четвертой. |
§ Это мне знакомо, у нас это еще называется «автопилот». Я иногда в этом состоянии очень долго ходил и очень часто просыпался дома, не помня, как я там оказался. А пятая?
§ Пятая степень (усыпленность) – алкогольный сон. Пьяный не утрачивает чувствительность, поэтому его можно тем или иным способом разбудить и даже заставить встать на ноги. |
§ Понятно, это значит, пьяный ходил, ходил, упал и уснул. Это еще называется «асфальтовая болезнь», помню, я часто просыпался на снегу от холода, а ведь мог замерзнуть и не проснуться. Я сейчас вспоминаю об этом, и мне становится страшно.
§ Ты просыпался, потому что не доходил до последней степени опьянения (наркозность) – алкогольный наркоз. Пьяный полностью утрачивает чувствительность и защитные рефлексы, поэтому может утонуть в ванне и в луже, захлебнуться рвотной массой, сгореть в огне, вызванном выпавшей изо рта сигаретой. Наркотическая широта этанола мала, т.е. мало отличаются дозы приводящие к наркозу и к смерти, поэтому в части случаев наркоз переходит в смерть. |
§ Вы знаете я эту степень назову «вечный кайф», как говорится добился чего хотел. Видимо Бог уберег меня от этого, хотя в то время я неверующий был, как бы отрекшимся от Бога.
Мне на память пришло из великих:
Но сейчас возвращенною мерою,
Надчерпнувши воды живой,
Бог Вселенной – я снова верую
И с отрекшимся был ты со мной!
Я вот сейчас заговорил о Боге, скажите, а верующим легче бросить пить, курить, колоться?
§ Им проще, но не из-за того, что они располагают знаниями об алкоголе и наркотиках. Трезвенное религиозное программирование производится просто: верующего, обычно в детстве, убеждают в греховности употребления спиртного, в неотвратимости сурового наказания Богом за нарушение запрета. В Каире 26 октября 1974 года гид Омайма говорила мне: «Мы считаем, что, если человек пьет алкогольные напитки или спирт, он не настоящий мусульманин, поэтому попадает в ад, а не в рай. Конечно, каждый человек старается попасть в рай после смерти, а не в ад, поэтому мы и не пьем спиртные напитки». Примечательно, что египтянка училась в СССР, однако хорошо сохранила религиозную трезвенную запрограммированность. Таких людей мы называем религиозными трезвенниками.
§ Но вы говорили о мусульманах, которым и Коран запрещает алкоголь, а как же христиане?
§ Здесь так же просто. В дореволюционное время в нашей стране было много обществ трезвости, которые избавляли на определенный срок алкоголиков от пьянства. Подобную работу проводили и священники. Например, под Москвой в селе Нахабино десяткам тысяч алкоголиков помогал отец Сергий Пермский. 25 сентября 1891 года он торжественно открыл при своей церкви общество трезвости. Процедура «исцеления» проста, вот что написано в книге И.С. Орлова «В Нахабино! (М., 1899). Алкоголики собираются в церкви, входит священник и объявляет: «Кто хочет вступить в число членов нашего общества трезвости, пусть подойдет к иконе преп. Сергия». Толпа подходит, Пермский осматривает ее и удаляет пьяных, после чего произносит краткую противоалкогольную речь, говорит о значении обета воздержания от алкоголя, о карах небесных за нарушение клятвы. Привел несколько случаев, когда Бог покарал клятвонарушителей. Он призывал слушателей серьезно подумать, смогут ли они исполнить обет, при этом подчеркнул: «Кто не может исполнить клятвы, не чувствует для этого силы, - вернись обратно, пока можно». Затем священник преклонил голову перед иконой Сергия Радонежского, сделал молитвенную паузу и торжественно произнес: «Бог поможет и укрепит вас!» - и с этими словами осенил всех крестным знамением. Наступила мертвая тишина, Сергей произнес: «Повторяйте за мною: обещаюсь перед Господом Богом и иконою преп. Сергия в том, что в продолжении избранного мною срока не буду пить вина и других спиртных напитков, и на том целую икону преп. Сергия». Алкоголики целовали икону и произносили клятву, а священник, благословляя их, поздравлял с добрым делом, а затем отслужил молебен и торжественно произнес: «Преподобный отче наш Сергий моли Бога за нас», при этом все молящиеся встали на колени. Люди отправились к домику священника, где его хозяин записывал имена новых членов в специальную книгу, выдавал устав общества трезвости, членский билет, образок Сергия Радонежского и брошюры о вреде пьянства.
§ И они бросили пить?
§ Конечно! По данным отца Сергия Пермского ¾ вступивших в члены общества воздерживались от спиртного. Я специально так подробно осветил процедуру религиозного отрезвления алкоголиков, чтобы показать, как просто и быстро удавалось верующим расставаться с пьянством.
§ Какие методы используют верующие?
§ Ну, например, молятся иконе Богородицы «Неупиваемая Чаша», а так же мученику Вонифатию. Еще есть община христиан, это последователи братца Иоанна Чурикова.
§ Что это за община?
§ Они, кроме основных моральных заповедей проповедуют еще три: не пить! Не курить! Не блудить! Я отлично знал некоторых чуриковцев, кое-где до сих пор действует это братство, они проводят помимо прочего трезвенную работу. Мне как-то довелось быть на одном из заседаний, где они рассказывали о том, как пришли к трезвости и благодарили за это дорогого братца. Один кузнец уверял, что ему лечение от алкоголизма не помогло, был помещен на неопределенное время в психиатрическую больницу, долго пролежал, чуриковцы помогли выписаться и сделали трезвенником. Активисты в выступлениях подчеркивали, что только Бог и дорогой братец, но отнюдь не врачи, способны спасти алкоголиков. Я воспользовался предоставленным мне словом, чтобы мягко опровергнуть это мнение, привел убедительные доказательства. Братец Иоанн оставил приговор Разума пьянству, я его сейчас зачитаю.
Дата добавления: 2015-04-25; просмотров: 749;