Санкт-Петербургский университет МВД России
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации» создано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 года № 611.
Место нахождения университета: Российская Федерация, 198206, Санкт-Петербург, ул. Летчика Пилютова, д.1
Новый устав университета утвержден приказом МВД России № 609 от 14.07.2008 г. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серии А № 165101 от 08.02.2006г. Свидетельство о государственной аккредитации серии АА № 001846 от 11.03.2009 г., выданное Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
Университет является широкопрофильным центром подготовки, переподготовки и повышения квалификации научных и научно-педагогических кадров, руководителей горрайорганов внутренних дел, сотрудников для следственных и оперативных подразделений, милиции общественной безопасности, воспитательных и кадровых аппаратов, подразделений психологического обеспечения деятельности органов внутренних дел, судебно-экспертных, финансово-экономических и контрольно-ревизионных служб МВД России, других правоохранительных органов. В его структуру входят 38 кафедр, управление учебно-методической работы, 15 отделов, 12 факультетов, 1 филиал в г. Архангельске. Они обеспечивают подготовку более 9 тысяч курсантов, слушателей и студентов.
Университет реализует более ста образовательных программ (по 4 специальностям среднего профессионального образования, 20 специальностям высшего профессионального образования и направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры, 10 научным специальностям в докторантуре и по 22 научным специальностям в адъюнктуре (послевузовское образование), 3 программам дополнительного образования (подготовка к поступлению в вуз, повышение квалификации и переподготовка)).
Для иногородних курсантов и слушателей, в том числе слушателей заочной формы обучения, в университете созданы все условия для проживания и обучения. В их распоряжении современные учебные аудитории и лекционные залы, компьютерные классы, криминалистические полигоны и лаборатории, спортивные комплексы, а также комфортабельные общежития, столовые и комбинат бытового обслуживания. Университет имеет также два учебных центра, расположенных в пригородах Санкт-Петербурга.
Более 75 % профессорско-преподавательского состава университета имеют ученые степени и ученые звания. В вузе работают 71 доктор и 275 кандидатов наук, многие из них имеют почетные звания. Четыре диссертационных совета университета принимают к защите диссертации по шести юридическим, двум педагогическим, одной психологической и одной экономической специальностям. Это дает возможность осуществлять подготовку высококвалифицированных научных и научно-педагогических кадров, проводить фундаментальные и прикладные исследования, в том числе и по заказам органов государственной власти Российской Федерации и её субъектов, Министерства внутренних дел Российской Федерации, других министерств и ведомств.
Университет поддерживает тесные связи с аналогичными образовательными учреждениями ряда государств, ближнего и дальнего зарубежья, на договорной основе осуществляет для них подготовку правоохранительных кадров.
Условия дислокации вуза позволяют его сотрудникам и обучаемым жить насыщенной культурной жизнью, знакомиться с историческими памятниками Санкт-Петербурга и Ленинградской области, встречаться с представителями творческой интеллигенции, участвовать в общегородских и областных культурных мероприятиях.
По окончании университета его выпускники направляются для дальнейшего прохождения службы в органы внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, других субъектов Российской Федерации.
Начальник Санкт-Петербургского университета МВД России - кандидат юридических наук, доцент, Заслуженный юрист Российской Федерации, почетный сотрудник МВД генерал-лейтенант милиции Василий Анатольевич Кудин.
[1] См.: Маркс К., Энгельс Ф. Соч., изд. 2-е, т. 20. С. 524-525.Аристотель. Сочинения: В 4-х т. Т.1. М., 1976. С. 119.
[2] Мир философии. В 2-х ч. Ч. 1. М., 1991. С. 26
[3] Антология мировой философии: В 4-х т. Т. 2. М., 1969. С. 622.
[4] Гегель Г. В. Ф. Философия права. М., 1990. С. 55.
[5] Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Т. 2, М., 1993. С. 258.
[6] Гуссерль Э. Кризис европейского человека и философия // Вопросы философии. № 3. 1986. С. 109.
[7] Бердяев Н. А. Философия свободного духа. М., 1994. С. 232.
[8] Соловьев В. С. Соч.: В 2-х т. Т. 2. М., 1998. С. 2.
[9] Вернадский В. И. Философские мысли натуралиста. М., 1988. С. 103.
[10] Там же. С. 103.
[11] Там же. С. 107.
[12] Локк Дж. Опыт о человеческом разумении. Соч.: В 2-х т. Т. 2. М., 1982. С. 31.
[13] Кант И. Критика чистого разума. СПб., 1993. С. 193.
[14] Шеллинг Ф. Философия искусства. М., 1966. С. 449—452.
[15] Фукидид. История. Л., 1981. С.32-33
[16] Геродот. История. Л., 1981. С.349
[17] Сенека. Нравственные письма. М., 1977. С. 28-35.
[18] Секст Эмпирик. Сочинения. Т.2. М., 1976.
[19] Антология мировой философии. Т.1. Ч.2. М., 1969. С.602.
[20] Антология мировой философии. Т.1. Ч.2. М., 1969. С.603.
[21] Антология мировой философии. Т.1. Ч.2. М., 1969. С.603.
[22] Антология мировой философии. Т.1. Ч.2. М., 1969. С.602.
[23] Антология мировой философии. Т.1. Ч.2. М., 1969. С.602.
[24] Антология мировой философии. Т.1. Ч.2. М., 1969. С.603.
[25] Виндельбанд. История древней философии. СПб., 1908. С.361.
[26] Рассел Б. История западной философии. М., 1959. С.481.
[27] Фейербах Л. История философии: В 3-х т. Т.1. М.,1967 С.72.
[28] Беркли Д. Трактат о принципах человеческого знания // Сочинения. М., 1978. С.186.
[29] Юм Д. Исследование о человеческом познании // Сочинения: В 2-х т. Т.2. М.,1966. С. 156.
[30] Рассел Б. История западной философии. Кн. 3. Новосибирск, 1994. С. 159.
[31] Паскаль Б. Мысли. М.,1974. С. 176.
[32] Спиноза Б. Избр. произв. Т.1. М.,1957. С.168.
[33] Антология мировой философии: В 4-х т. Т.3. М., 1971. С.161-162.
[34] Антология мировой философии: В 4-х т. Т.3. М., 1971. С.162.
[35] Антология мировой философии: В 4-х т. Т.3. М., 1971. С.162.
[36] Антология мировой философии: В 4-х т. Т.3. М., 1971. С.265.
[37] Антология мировой философии: В 4-х т. Т.3. М., 1971. С.252.
[38] Антология мировой философии: В 4-х т. Т.3. М., 1971. С.280.
[39] Гегель. Энциклопедия философских наук. Т.3. М., 1977. С.6.
[40] Гегель. Энциклопедия философских наук. Т.3. М., 1977. С.19.
[41] Гегель. Собр. соч. Т.7. С.372-375.
[42] Гегель. Работы разных лет. Т.2. М., 1971. С.36.
[43] Гегель. Энциклопедия философских наук. Т.3. М., 1977. С.32.
[44] Гегель Собр. соч. Т.1. С.397
[45] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т.42. С.266.
[46] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т.1. С.379.
[47] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т.1. С.126.
[48] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т.13. С. 6-7.
[49] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т.3. С. 25.
[50] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т.13. С. 23.
[51] Примечание. Идеи неопозитивизма формируются почти одновременно в Австрии — Венский философский кружок (М. Шлик, Р. Карнап и др.), в Германии — Общество эмпирических философов (руководитель Г. Рейнбах), в Англии (А. Айер), в Польше — Львовско-Варшавская школа логиков (Н. Твардовский, К. Айдукевич и др.).
[52] Примечание. В начале ХХ столетия прагматизм проник в Европу и приобрел энергичных защитников в Англии (Ф. Шиллер), Италии (Дж. Панини, Дж. Преццолини и др.), в Чехословакии (К. Чапек, И. Фишер) и другие.
[53] См. Феноменологическая концепция сознания: проблемы и альтернативы. Сб. статей. М.,1998. В приложении к сборнику статей дана основная библиография работ по феноменологии на русском языке. См. также: Антология феноменологической философии в России. Под общей редакцией И. М. Чубарова. М., 1998.
[54] Гуссерль Э. Философия как строгая наука. Новочеркасск. 1994. С.129.
[55] Сартр Ж. — П. Основная идея Гуссерля: интенциональность //Проблемы онтологии в современной буржуазной философии. Рига, 1988. С. 320.
[56] Гуссерль Э. Феноменология внутреннего сознания времени //Собрание сочинений. Том 1. М., 1994.
[57] Гуссерль Э. Картезианские размышления. СПБ., 1998. С. 198-199.
[58] Свидерский Э. М, Между смыслом и ценностью: проблема единства культуры у романа Ингардена//Логос. Философско-литературный журнал. № 6. М., 1994.
[59] Киссель М. А. Гегель и Кьеркегор в их отношении к христианству // Мир Кьеркегора. Датские и русские интерпретации Серена Кьеркегора. М., 1994. С. 60.
[60] Хайдеггер М. Время и бытие. М., 1993. С. 207.
[61] Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1994. С.425.
[62] Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1994. С.454.
[63] Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1994. С.508.
[64] Сартр Ж. — П. Стена// Избранные произведения. М., 1992. С 133, 137.
[65] Камю А. Бунтующий человек. М., 1990. С. 128.
[66] Рикер П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. М., 1995. С.9-10.
[67] Флоровский Георгий. Пути русского богословия. Париж, 1988. С. 236.
[68] Киреевский И. В. О характере просвещения Европы // Полн. собр. соч. М., 1911. Т. 1. С. 229.
[69] Леонтьев К. Н. Собр. соч. Т.7. СПб., 1913. С. 74.
[70] Ильин И. А. Памяти князя Евгения Николаевича Трубецкого // Русская мысль. Прага, Берлин, 1923. С. 271.
[71] Новгородцев П. И. Об общественном идеале. М., 1991. С. 579.
[72] Ильин И. А. О сущности правосознания. Соч.: В 2-х т. Т.1. М., 1993. С. 143.
[73] Ильин И. А. Порядок или беспорядок? // Родина и мы. Смоленск, 1995. С. 103.
[74] Юдин Э. Г. Отношение философии и науки как методологическая проблема // Философия в современном мире. — М.: Философия и наука. 1972. С. 175.
[75] См. об этом: Резник Т. Е., Резник Ю. М. Жизненные стратегии личности // Социс. — 1995, № 12.
[76] Эти социологические данные приводятся в работе: Преступность: что мы знаем о ней. Милиция: что мы думаем о ней / Отв. ред. Михайловская И. Б. — М., 1994.
[77] См. об этом подробнее: Красильщиков В. А. Модернизация и Россия на пороге ХХI века // Вопросы философии. — М. — 1993. № 7.
[78] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т.20. С. 616.
[79] Weber M. Gesammelte Aufsatze zur Religionssoziologie. Bd. I. Tubingen, 1921. S.265-266.
[80] Вебер М. Избранные произведения. М., 1990. С.628.
[81] Фукуяма Ф. Конец истории? //Вопросы философии, 1990. № 3. С.155.
[82] Вебер М. Наука как призвание и как профессия; Политика как призвание и как профессия //Вебер М. Избранные произведения. М., 1990. С.644-706.
[83] Кондратьев К. Я. Итоги специальной сессии ГА ООН //Вестник Российской Академии наук, 1998. № 1. С.31.
[84] Там же, с. 38-39.
[85] Печчеи А. Человеческие качества. М., 1985.
[86] Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. М. — СПб., 1997.
[87] Интервью с Р. Рорти //Логос. № 8. С.147.
[88] Современный английский писатель-постмодернист Джон Фаулз описал подобные эксперименты в романе «Маг», первоначальное рабочее название которого — «Игра в Бога»
[89] Хантингтон С. Столкновение цивилизаций и что оно может означать для России //Общественные науки и современность. № 3. 1995. С.133.
[90] MacIntyres A. Ist Patriotismus eine Tugend? //Kommunitarismus. Eine Debatte uber die moralischen Grundlagen moderner Gesellschaften. Fr. — am-Main, 1993. S. 9.
[91] Аристотель. Никомахова этика //Аристотель. Соч.: В 4-х т. Т.4. М., 1983. С.219-220.
[92] Франк С. Л. Духовные основы общества: Введение в социальную философию //Русское зарубежье. Л., 1991. С.385-386.
[93] Гриффитс Д.С. Правовой плюрализм и социальное действие права //Реферативный журнал «Социальные и гуманитарные науки. Зарубежная литература. Серия 4. Государство и право. 1995. № 3. С.9-14.
[94] Першиц А.Я., Смирнова Я.С. Юридический плюрализм народов Северного Кавказа //Общественные науки и современность, 1998. № 1. С.81-88.
[95] Гордин Я. Россия в Кавказской войне. Вып. 4. СПб., 1997. С.51.
[96] Там же, с.47.
[97] Моисеев Н.Н. Современный антропогенез и цивилизационные разломы. Эколого-политологический анализ //Вопросы философии. 1995.№ 5. С. 6.
Дата добавления: 2015-02-07; просмотров: 1619;