Практические задания по Visual Basic
Практические задания по Visual Basic предназначены для проведения лабораторных работ по программированию.
Первые задания посвящены вычислительным задачам, в которых используется минимальное количество стандартных элементов управления. Этими стандартными элементами являются, в основном, командные кнопки, текстовые поля, надписи.
В последующих заданиях, кроме стандартных элементов, используются элементы, которые необходимо добавлять на панель элементов.
Блок-схемы алгоритмов приводятся только в первых заданиях, но затем излагается только идея алгоритма задачи с упоминанием необходимых управляющих операторов, элементов управления и их свойств. Последний раз блок-схема встречается в задании № 8.
Начиная с задания № 3 и по задание № 8, после выполнения каждого из них студент должен получить у преподавателя свой вариант задачи и выполнить его самостоятельно.
В некоторых заданиях предлагаются задачи, которые можно встретить в других руководствах. Прежде всего, это относится к задачам на графику. Однако способы программирования этих задач, предложенные в данных методических указаниях, отличаются от программ других руководств. Основное отличие состоит в том, что в других программах авторы используют графические методы вместо графических объектов. Графические объекты позволяют сделать программы более простыми.
Значительно упрощает алгоритм некоторых задач, приведенных в этом разделе, – это использование массивов элементов управления. Примеры их использования даны в заданиях № 13 (Построитель гистограмм), № 19 (Традиционный калькулятор), № 20 (Программирование игры Пятнадцать).
И, наконец, в заданиях № 9 (Приближенное вычисление определенного интеграла) и № 14 (Построитель графика функций)) показан пример использования мощного средства создания проектов VB – ActivX-компонента ScriptControl.
Дата добавления: 2015-02-05; просмотров: 1417;