ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕРМИНОВ АРИЙЦЫ И 20 страница
Разница в поведении катастрофическая для гоя, поскольку при равновеликом правонарушении он пострадает многократно больше еврея. Поэтому русских больше в тюрьме, а евреев–среди олигархов. Дестабилизация власти, а, следовательно, и законодательства ухудшает положение гоев, которые заново вынуждены наступать на грабли Закона, перенесённые в другое место. При этом окончательно разрушаются традиции и нравственность нации, что ещё больше дестабилизирует государство, которое вновь исправляет Закон и т.д. до бесконечности.
“Западоиды” рассматривают Закон как категорию экономическую. В их поведении всегда присутствует расчёт, в котором оценивается выгода от нарушения Закона и возможные убытки от наказания за это нарушение. Если разница с плюсом и она весома, то никаких преград к нарушению Закона нет. Тут же рассчитываются возможности снижения убытков от наказания. Аналогично рассчитывается применение Закона. Если следование Закону убыточно – он отменяется. Возможно, созданный таким образом механизм эффективен, но он убивает человека, поскольку человек – существо этическое. То, что может выживать в этих условиях, не может классифицироваться как человек.
Теперь представим себе, что еврей (или западоид) это власть законодательная, как Ельцин (его указы составлял Гарвардский университет за 30 млн. долларов для уничтожения России. Оплачивала эту сумму Россия). Что может его ограничить в этом случае? Только угроза последующего наказания. Но именно это и отменили “наши” депутаты в Думе. Те, кто голосовал за это–полные, абсолютные и окончательные враги народа, точно также как и те, кто инициировал этот закон. А теперь представьте, что еврей-власть всемирная и выше него вообще никого нет, и он сам себе и суд, и Закон, и Бог. Тот, кто борется за глобализацию под управлением евреев или международного капитала, монополизированного евреями, - враг рода человеческого, массовый убийца. Сами иудеи говорят, что христиане совершают преступление руками, а евреи–головой.
Английский журналист Хобсон писал, что еврей “почти лишён социальной морали” и, располагая в высшей степени расчётливым интеллектом, представляющим национальное наследие, пользуется “каждой слабостью, глупостью и погрешением общества, в котором проживает. Всё это культивируется евреями же, и никаких “общечеловеческих ценностей” при этом, понятно, не преследуется” (Пол Джонсон, “Популярная история евреев”).
В то же время, переступая мораль везде и всюду, еврей постоянно пользуется её защитой в обеспечении своих интересов. Более того, даже применение Закона гоями для самозащиты объявляется смесью низости и невежества. Евреи всегда и везде уклоняются от исполнения гражданских обязанностей, но, тем не менее, требуют не только всех прав гражданина, но и особого к себе отношения. И власти часто идут им навстречу, где по доброй воле, где посредством подкупа, где под “международным давлением” или из-за страха террора.
Почему евреи требуют свободу прессе? Это пошло ещё от первых Ротшильдов, когда ему нужно было что-либо купить, он заставлял прессу ругать это или вообще не упоминать, то есть пресса сбивала цену. Когда ему нужно было что-нибудь продать, то он заставлял её восхвалять и превозносить до небес этот товар или ценные бумаги, то есть искусственно взвинчивает цены. Таким образом, владение прессой является необходимым и встроенным элементом этого глобального шахера-махера. Если вы не владеете средствами массовой информации, то вам не создать этот перепад цен, то есть прибыль, которая всегда создаётся искусственным спекулятивным путём.
Иудаизм - не религия, а генетически закреплённое мировоззрение, возникшее в результате нескольких тысяч лет изоляционизма и расизма. Иудаизм - психическая наследственная болезнь, а иудей – это диагноз. Историки иудаизма мягко квалифицируют такое состояние психики евреев как ксенофобию, но она агрессивна и бескомпромиссна. Это означает, что всё чужое должно быть и будет уничтожено, на чём настаивает Библия и пророки. Никакие “общечеловеческие ценности” не защитят жертву от уничтожения – у иудеев нет понятия общечеловеческого – иначе не было бы и самой ксенофобии.
Сами еврейские раввины не считают еврейство национальностью. Так, в “Международной еврейской газете” (№ 46–47 за 1999г.) были опубликованы высказывания Адина Штейнзальца. Он сказал: “Еврейство–не национальность. Это метафизическая общность людей, несущих определённую миссию, призванных стать инструментом для исполнения и реализации Божественного помысла”.
Таким образом, раввин указывает, что еврей – это носитель определённого мировоззрения, так же как христианин – носитель христианского мировоззрения, коммунист – коммунистического, исламист – исламского и т.п.
Отсюда следует, что критика евреев–это не критика национальности, а критика взглядов, мировоззрения, носителем которого они являются. Поэтому необоснованны все обвинения русских патриотов в том, что они якобы разжигают межнациональную рознь к евреям, когда их критикуют.
Критика евреев–это критика идеологии, это мировоззренческая борьба, борьба идей, взглядов. К разжиганию межнациональной розни это не имеет никакого отношения.
Все или подавляющее большинство профессий евреев присущи вербальному типу интеллекта, не ограниченному нравственными нормами, позволяющему манипулировать психикой слушателей, исполнителей или клиентов в своих интересах. Обладая изуродованной психикой евреи, естественно, занимаются “бизнесом” преступным: контрабандой, наркотиками, проституцией, порнографией и, как высшее достижение интеллектуального и нравственного кастрата–еврейская организованная преступность, экономические и политические преступления, включая террор. Для евреев характерно максимальное использование возможностей языка, переходящее в демагогию.
Демагогия – разновидность манипулирования сознанием, основанная на намеренном извращении фактов, воздействии на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигании страстей для достижения своих, как правило, политических целей. К сожалению, русские, на свою голову, отличаются восприимчивостью к слову настолько же, насколько евреи – болтливостью. Поэтому одни говорят и приобретают, а другие – слушают и отдают.
Что касается психики, то у евреев преобладает манипулятивный тип (суггесторы): лицедей, артист, руководитель, торговец, юрист, ростовщик и, конечно же, преступник - все они должны быть лицемерами, другие не выживают. В европейском обществе характерные черты евреев считаются признаком порочности натуры.
Обычно евреи скрываются под маской интеллигента, но когда им удаётся захватить власть, то из-под маски мы видим оскал беспощадного рассудительного Зверя, основная черта которого–ненависть. Ненависть безграничная и всё подавляющая, ненависть ко всему, включая свою нацию, но особенно к русским. Вот выдержка из программы Лейбы Давидовича Бронштейна (Троцкого): “Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что эта тирания будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольём такие потоки крови, пред которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма, и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путём террора кровавых бань доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния.…А пока наши юноши в кожаных тужурках–сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию–офицеров, академиков, писателей”. И именно они, призраки-вдохнови тели и исполнители этого геноцида, сегодняшние политики, идеологи и душеприказчики русского народа призывают этот народ покаяться в том, что он с собой сотворил! Если русские в чём-то и должны каяться, то в долготерпении, в христианском сочувствии к врагу, в пренебрежении личными и национальными интересами ради мифического общего блага, оказавшегося на проверку благом еврейским. Да и то сомнительно.
Пророк Иеремия так же говорит о своих соплеменниках – евреях: “… оставил бы я народ мой и ушёл от них: ибо они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, натягивают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь. Берегись каждый своего друга, и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит препону другому, и всякий друг разносит клеветы. Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости”. (Иер. 9.2–5).
Суть мировой истории заключается в том, что евреи периодически проводят крупномасштабную резню неввреев. Это всегда для них праздник и субботник, то есть шабаш, то есть очень важное дело, жертвоприношение. При этом событии они всегда надевают кожаную форму резника, человека, который режет жертвенное животное. Для принесения в жертву Русского Народа после переворота 1917 г. была создана ЧК (сокращённо от чикаго – бойня для скота). Вот для этой цели для чекистов и была введена кожаная форма.
А.Гитлер в книге “Моя борьба” описал тактику евреев по уничтожению государств: “Те народы, которые обнаруживают слишком сильное сопротивление, евреи окружают густой сетью врагов, затем ввергают их в войну, а когда война началась, они водружают знамя революции уже на самих фронтах. Благодаря своим интернациональным связям, евреям вовсе не трудно это сделать.
В экономическом отношении евреи вредят Государству до тех пор, пока, государственные предприятия становятся нерентабельными, денационализируются и переходят под еврейский финансовый контроль.
В политическом отношении еврей бьёт целые государства тем, что лишает их нужных средств, разрушает все основы национальной защиты, уничтожает веру в государственное руководство, начинает позорить всю предыдущую историю данного государства и забрасывает грязью всё великое и значительное.
В культурном отношении евреи ведут борьбу против государства тем, что вносят разложение в сферу искусства, литературы, театра, извращают здоровые вкусы, разрушают все правильные понятия о красивом, возвышенном, благородном и хорошем, внушают людям свои собственные низменные идеалы.
Евреи насмехаются над религией, подтачивают всякую нравственность и мораль, объявляя их отжившими. Так продолжается до тех пор, пока не удаётся подточить последние основы существования данного государства и данной народности.
Тогда евреи считают, наступила пора сделать последнюю великую революцию. Захватив политическую власть, евреи считают, что теперь можно уже окончательно сбросить маску. Из “народного еврея” вылупляется кровавый еврей – еврей, ставший тираном народов. В течение короткого времени старается он совершенно искоренить интеллигенцию, носительницу национальной идеи. Лишив народ идейных руководителей, он хочет окончательно превратить его в рабов и закрепостить навеки.
Самым страшным примером в этом отношении является Россия, где евреи в своей фанатической дикости погубили 30 миллионов человек, безжалостно перерезав одних и подвергнув бесчеловечным мукам голода других – и всё это только для того, чтобы обеспечить диктатуру над великим народом за небольшой кучкой еврейских литераторов и биржевых бандитов. Однако конец свободе порабощённых евреями народов становится вместе с тем концом и для самих этих паразитов. После смерти жертвы, раньше или позже, издыхает и сам вампир”
“Русский большевизм есть только новая, свойственная XX в. попытка евреев достигнуть мирового господства. В другие исторические периоды то же стремление евреев облекалось в другую форму”.
Если раньше иудомасонство наняло Германию, как манекенщицу, продемонстрировать миру свою долгосрочную программу экспансии, которую простодушная публика приняла за немецкую, а не за раввинскую, то теперь Сион сделал своей манекенщицей Америку. Ныне две трети американских миллионеров-евреи, являющиеся финансовой опорой и послушным орудием Сиона. Кто платит деньги, тот и заказывает музыку: государственные структуры США фактически структуры иудомасонства, которые издавна стремились стать глобальным диктатором.
После иудомасонского переворота в 1917г. античеловечечная идеология большевизма переломилась через русскую действительность. Советская система дала людям свободу от дурмана своекорыстия и перспективу благих намерений. Чтобы не допустить такого развития событий, иудейский ЦК КПСС создал миф о свободном и процветающем Западе и дикой, сошедшей с ума России. Этот миф создавал ложные ориентиры и дезориентировал обывателей. Одновременно была заблокирована на публичном уровне всякая мысль, объясняющая наше прошлое и настоящее.
СССР рухнул оттого, что людям дали видимость свободы мысли и влияния на общественные процессы и этой видимостью замаскировали деятельность подлинных её разрушителей из руководства страны.
Заранее заготовленные программы СМИ решали за население, какой информацией наполнить его умы и в каком направлении его вести, маня миражами свободы и процветания. Так заманивают мышей в мышеловку. Вкусивших “свободы” гнали в загоны как овец на бойне. А люди об этом не догадывались.
Захватившие власть вожди основательно позаботились о том, чтобы никто даже пикнуть не мог публично о нелепости перестройки без предварительного её осмысливания. Вместо совета с народом наши вожди советовались со своими хозяевами на Западе, и совещания эти носили закрытый характер.
Свобода мысли была опасна не советскому строю, а впившемуся в него марксизму, стремящемуся выдать себя за суть истинного социализма.
Свобода мысли была опасна тем, кто искажал идею разумного и справедливого общества антисоциальными идеями безбожия и космополитизма и отвечал за их сохранение в советской идеологии. Эти лица всегда возглавляли идеологический отдел ЦК КПСС. (Суслов, Яковлев и др.)
В советской элите была своя закулиса, связанная духовно с мировой криптократией. Значит, советская система была не идеократией, как её иногда называли, а криптократией, замаскированной под идеологию.
Советская элита создавалась из чуждых России самых беспочвенных и антихристианских элементов, вышколенных в искусстве двуличия и мимикрии, и сохранила в своей основе этот характер до последних дней советской власти. Поэтому такая среда была самой благоприятной для обитания в ней закулисы и вербовки агентов влияния. А это значит, что даже при уничтожении из этой среды подозрительных элементов закулиса могла всегда найти в этой среде своих сторонников и возродить заново пятую колонну.
Эта колонна предателей могла таиться до времени, окрашиваясь господствующими в СССР политическими цветами, чтобы затем с наступлением благоприятных для себя условий резко пойти в рост, окружить командные позиции и подчинить их себе. Если они и раньше не находились под скрытым её контролем.
В пользу этого говорит факт, что советская пропаганда не использовала выигрышный для неё факт господства иудейского капитала в Европе и Америке (признанный даже К. Марксом). Наоборот, она скрывала это обстоятельство от советских людей, хотя оно разрушало главный миф противника, изображающий западный мир “свободным”. А западная пропаганда, в свою очередь, никогда не использовала против СССР такой выигрышный для неё факт-практически полного еврейского господства в стране в первые годы советской власти и перенасыщенность еврейством советской элиты во все последующие годы. Хотя это свидетельствовало о бесправии русских в их собственной стране. Более того, западная пресса маскировала это явление, называя советских руководителей “русскими”, а советскую политику-“русской”. И раздувала созданный ею же миф о порабощении “русской” властью нерусских народов СССР, об угрозе человечеству со стороны “русских”.
Эти странности объясняются очень просто–правящие круги СССР и Запада, сознавая свою зависимость от еврейства, были одинаково заинтересованы в том, чтобы скрывать от народов подлинные размеры еврейской власти в мире. В этом же заинтересованы и сами евреи. Чтобы сохранить свои позиции, им следовало их маскировать не подрывать доверия к себе со стороны не евреев и не давать им пищи для размышлений в этом направлении.
Если называть вещи своими именами, то нужно сказать, что взаимопонимание евреев-социалистов и евреев-банкиров было скрытым их альянсом, сложившимся на корыстной основе и было важнее их идейных и всяких иных противоречий, публично раздуваемых, чтобы скрыть существование альянса. А нелегально, среди “своих” противоречий не было, ибо удобство этого союза для обеих сторон очевидно.
Чем прочнее сохранялось в каждом еврее его еврейское сознание (а оно по признанию множества евреев, не исчезало в них никогда), тем фиктивные оказывалась на деле его верность “классовому сознанию”. Последнее было дымовой завесой, скрывающей реальные еврейские аппетиты, и искусной уловкой, позволяющей евреям привлечь на свою сторону множество русских, противопоставить их другим русским и затем уничтожить и тех и других под разными предлогами, изобретать которые евреи всегда умели. После краха советской власти они рассказывали о своём былом идейном двурушничестве без всякого стеснения. А когда было не выгодно говорить-молчали.
В таком двусмысленном прочтении социализм оказывался не действительной альтернативой капитализму, а гениально продуманной и гениально осуществлённой имитацией этой альтернативы и великолепным дополнением к нему–инструментом, позволяющим осуществить такие задачи, которые невозможно было бы выполнить традиционными для капитализма методами. В пользу этого говорит то, что банкиры Запада в своё время финансировали еврейских революционеров-социалистов и оказывали им могучую политическую поддержку, без которой те были бы бессильны. Они помогли им и захватить политическую власть в России. Финансы и крупная промышленность к 1917г. уже были в руках евреев.
Почему мировые евреи-банкиры привели к власти в России евреев-коммунистов, которые открыто грозили использовать богатство для разжигания мировой революции? Этот вопрос не осветил ни один историк. А он прост: передавая в России власть евреям-коммунистам, мировые банкиры при этом сохраняли контроль в стране. И мировая революция в будущем их не беспокоила. Чем больше был звон о предстоящей мировой революции, тем надёжнее маскировалась суть происходящего в России.
Ф.М.Достоевский писал просто: “Жид и банк господин теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму. Социализму особенно, ибо им он с корнем вырывает христианство”. (ПСС,1984г., т. 27, с.59). Из сказанного ясно, что социализм стал в такой же степени пленником “жида и его банка”, как и просвещение, как и Европа, и сама Россия.
Чтобы понять происхождение советской власти, надо знать, что в предреволюционные годы практически все частные банки принадлежали российским и зарубежным евреям, а банкам принадлежала почти вся крупная промышленность и, за редким исключением, российская пресса. Евреи направляли и контролировали ход российской общественной жизни. А.И.Куприн так изображал положение русского писателя: “Все мы, лучшие люди России давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь. Ужасно то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никому не решаемся. Можно печатно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея?”. Это написано в 1909г.
Но господство евреев в России было хрупким, так как русские многократно превосходили евреев количественно и сохраняли высокую рождаемость. Кроме того, крепко были связаны с землёй, которая их кормила, одевала, давала независимость от еврейства. Русский Народ, разоружённый идейно и организационно своими царями–космополитами сохранял в потенции духовные силы, способные заново вооружить его и превратить в сплочённую силу.
Нетрудно догадаться, что с ликвидацией монархии в России русское национальное сознание должно было пробудиться. Иллюзия, что в Петербурге есть русская власть, думающая о своём народе, усыпляла русские умы. Но с ликвидацией монархии, стилизованной под русскую власть, русские должны были осознать своё бесправие в собственной стране. Социальная активность должна была соединиться с активностью национальной. Русское национально-освободительное движение приобрело бы своих идеологов и организаторов, а еврейское руководство в этих организациях лишилось бы прежних своих союзников и обнажилось бы ещё больше как сила именно еврейская.
Противостояние Русского Народа еврейству способствовало бы пониманию многими народами подлинного положения в мире и заражало бы их желанием освободиться от еврейской удавки.
Элемент плановости в истории постоянно возрастает. Все события истории планируются. Составители этих планов знают, что успех целиком зависит от того, будут ли они вовремя распознаны теми, против кого они направлены. Вот почему так важно для вовлечённых в эти планы скрывать подоплёку событий от чужих глаз и делать эти чужие глаза близорукими.
Вот такая перспектива замаячила перед еврейскими стратегами. Евреи поняли, что их владычеству может придти конец. А для того, чтобы опередить эти события, нужно было немедленно брать в свои руки всю полноту политической власти в стране, не ограничивая себя рамками классического буржуазного правосознания. Вся полнота еврейской власти нужна для запрета и искоренения любой русской национальной мысли, малейших поползновений на какую-либо организацию русских по национальному признаку. Даже самую безобидную, вроде общества русских слепых или русских филателистов. Не позволять русским собираться одним и разговаривать без посторонних о своих русских делах. Даже большая концентрация русских вокруг их исторических символов и святынь была опасна. Вот почему следовало уничтожить их культуру под самыми разными предлогами. Взрывать православные храмы и устраивать на их месте общественные туалеты. Или превратить их в загаженные места, складские и производственные помещения. Уничтожать православное духовенство. Ввести в Уголовный кодекс статью “за антисемитизм”, то есть за недовольство русскими того как обманывают их евреи на руководящих постах–расстрел.
Сознание русских следовало загипнотизировать, пока не поздно, химерами и миражами, чтобы они не осознавали происходящего с ними в стране. И - сокращать их численность любыми методами, Создавать условия, провоцирующие распад семьи, алкоголизм, малодетность.
Но евреи не могли захватить полноту власти в России в качестве именно евреев. Им требовалась личина, прикрываясь которой они могли бы господствовать фактически и осуществлять намеченные цели не как евреи, а как представители некой высшей идеи, благодетельной равным образом для всех народов. Удел которых согласно этой идеи, слиться и раствориться в будущем друг в друге. А забота о своём народе оказывалась преступной, она питала по еврейским понятиям, в людях низшие их инстинкты, противопоставляющие их спасительной высшей идеи. А потому должны наказываться расстрелом.
Этот запрет на национальную мысль следовало распространить и на другие народы России, чтобы замаскировать антирусскую направленность жидовской власти и подавить до времени, их сепаратистские поползновения, Хотя остриё её следовало всегда направлять против русских. Такой антинациональной политикой, носителями которой на окраинах России стали бы русские, будут спровоцированы скрытые антирусские настроения среди нерусских народов, которые не догадаются о том, что именно русские - первые и главные её жертвы, и обрушат на них со временем свою ненависть. А на это непонимание наложится, усугубляя его, другое непонимание. Если главный удар будет нанесён по коренной России, и за её счёт будут создаваться лучшие условия жизни на окраинах, то это вызовет бегство русских с родной земли на эти окраины, и скрытое возмущение местного населения нашествием чужаков. Возмущение, которое тоже аукнется со временем.
Преимущества, закреплённые под разными предлогами за нерусскими народами, обеспечат ускоренный рост их численности и подъём их социального статуса за счёт русских. Это приведёт к относительному запустению Русской Земли и относительной перенаселённости окраин, с которых начнётся перетекание инородцев на русские земли, но не для хозяйственного их освоения, а для эксплуатации разрозненного русского населения. Таким образом, судьба Русского Народа будет, в принципе, решена. Еврейским руководителям останется лишь направлять борьбу разнородных сил, оккупирующих российские просторы, и помогать им осознавать, от кого их успехи зависят.
Личина, под которой евреи маскируют своё господство в России, должна быть добротнейшей и привлекательной для подавляющего большинства русских людей. А особенно для обездоленных русских, безграмотных и обкраденных во всех отношениях. При их разрозненности и отсутствии у них генеральных идей водить их за нос не трудно. Обещать им золотые горы и приобретать за эти обещания над ними власть. А когда обман обнаружится, и вместо золотых гор проступит в перелицованном виде всё то же кощеево царство, от которого они пытались бежать, то сделать ничего не смогут. Если решатся на бунт, то собственная их неорганизованность сделает их сопротивление безсильным. Перестрелять бунтовщиков, а остальных вразумить суровыми наказаниями и свежими миражами–дело нехитрое. Главное - не лишать их иллюзии, будто высшая власть в России имеет благую цель (даже если сильно ошибается в чём-то).
Русские люди в отличие от некоторых других, явному злу поклоняться не могут. А если кто-то из них поклоняется, то отторгает себя тем самым от Русского Народа. Его боятся, от него отстраняются, его не уважают. И это благодатное начало, сохраняющееся в Русском Народе, делает его таким опасным в глазах претендующих на мировое господство и таким восприимчивым к социалистической идее.
Следовательно, идея социализма, как общества, свободного от эксплуатации, могла стать наиудобнейшей личиной для сокрытия фактического господства евреев в России. Или, точнее, господства тех, кто направляет еврейскую политику. Прочие же евреи, как рядовые, так и высокопоставленные, могли догадываться об истинном положении вещей, но в любом случае удобство своего положения должны были оправдывать, пока это удобство сохранялось. Ибо своекорыстие есть глубиннейшая черта еврейского характера, от которой им невозможно избавиться, Эта черта характера воспитана могучей фарисейско-талмудической традицией.
Вот из этого и происходят диктатуры пролетариата, гражданские войны, коллективизация, подготовка к войне с Германией и сама война, обескровившая и русских и немцев, развал СССР и бесконечные войны на окраинах России после переворота 1991–1993гг.
Создавая Советскую власть, евреи убивали сразу двух зайцев: они не только разрушали Русский Народ, но и дискредитировали при этом идею социализма, то есть идею разумной альтернативы капитализму. Чтобы в дальнейшем по завершении “эксперимента” списать причину русского “холокоста” на социализм (и, естественно, на дурные качества Русского Народа, “поддавшегося” социалистической пропаганде).
Не всё задуманное евреями в России удалось, этим и объясняется демонтаж Советской системы, так как “эксперимент” стал давать нежелательные для евреев результаты. Социалистическая составляющая в нём оказалась не только маской, но и реальной силой, способной выйти из-под еврейского контроля. Поэтому социализм и был срочно демонтирован.
Но не нужно представлять еврейских “мудрецов” всеведущими мыслителями, безошибочно рассчитывающими каждый свой шаг. Еврейство никогда не контролировало и не может контролировать какую-либо ситуацию полностью, ибо такой властью обладает лишь Бог. Только наше собственное безмыслие и наша собственная пассивность наделяют евреев умом и силой, которых у них нет, а в потенции не больше, чем у нас. Но мы свои умы и силы растрачиваем впустую, а у евреев они накапливаются в их общем национальном деле. Если бы русские с точно таким же муравьиным упорством работали над укреплением своего русского мира, то ни еврейские, ни наши собственные паразиты нам были бы не страшны. А пока мы пассивны или воодушевлены делами, не имеющими отношения к строительству нации, еврейская сила будет неодолимой и еврейский ум, при всех его внутренних пороках, будет возвышаться над нашими умами.
Идея парламентской демократии западного образца была хороша для разрушения монархии в России, но ни на что другое не годилась. Первые же месяцы такой “демократии” показали её никчёмность. Россия в силу географических и других факторов абсолютно не пригодна для этой формы правления. Она обречена иметь сильную власть, чтобы противостоять силе заключённых в ней противоречий, способных взорвать в любой момент недостаточно прочный порядок. Поэтому, свергнув монархию, евреи напоролись на то, за что упорно боролись. Они разрушили силы, которые противостояли хаосу и оказались перед необходимостью либо создать собственную диктатуру, либо смириться с мыслью, что она возникнет спонтанно и независимо от них и начнёт прибирать Россию к собственным рукам. Чтобы оправдать законность своего существования и своих действий, этот режим должен был апеллировать к интересам большинства населения. Так как капитализм был непопулярен даже в среде русской интеллигенции, не говоря уже о рабочих и крестьянах, он должен был использовать это обстоятельство для ограничения власти еврейского капитала. Он должен был перехватывать у своих политических конкурентов привлекательные социалистические идеи и включать их в свою программу, придав им разумный характер. Но в этом случае социалистическая идея оказалась бы вырванной из еврейских рук и стала бы раскрываться даже не по-еврейски, а в соответствии с духовными ценностями Русского Народа и других непаразитических народов. Эта идея утратила бы свой антирелигиозный, антинациональный, антигосударственный и антисемейный характер и повернулась бы остриём против действительных хищников и паразитов. Но такой поворот был бы катастрофой для еврейских руководителей.
Дата добавления: 2015-03-14; просмотров: 544;