СОВСЕМ НЕМНОГО О СЕБЕ
Эта книга посвящается моим близким, друзьям и единомышленникам, которые поддержали меня – и материально, и морально, когда я проходил «сталинские университеты» в потьминских лагерях.
Эта книга посвящается также моим оппонентам и тем «доброжелателям», чьим усилиям я обязан своим образом жизни «бывшего» – до самого начала Третьей русской революции – ЭПОХИ ПЕРЕСТРОЙКИ.
Эта книга посвящается и тем, кто покупал мои стихи, песни, композиции и выручал меня такого рода материальной поддержкой.
Я выжил – и за это всем вам большое спасибо!
Я не писатель. Я – бывший военный врач, хирург и психотерапевт, биорадиолог и космобиолог, психолог и социолог. Всю свою сознательную жизнь я старался быть честным и справедливым, добросовестным и порядочным человеком, хотя за долгие годы были, наверное, и случаи обмана и самообмана, и блуждание «в трёх соснах». Но разве от этого кто-нибудь застрахован?
Я безмерно люблю классическую музыку, сочинения Бетховена и Паганини, Моцарта и Россини, церковную органную музыку – здесь свои неповторимые имена: Бах, Гайдн, Гендель; люблю классическую живопись, искусство ваяния, классический балет и классическую литературу, особенно древнегреческие диалоги.
Уже с детства притягивали меня тайны природы и человека, тайны космоса и Вселенной. Превыше всего стала для меня эта область сокровенного знания и связанная с ней экспериментальная и исследовательская работа. Я дважды подвергал себя радиоактивному воздействию, но мною двигало не безумие, не жажда риска, а беспредельная любовь к науке, жажда нового.
Один из поворотов в моей судьбе связан был с писателем Александром Фадеевым. Вместе со своим спутником он разыскал меня в военном госпитале № 2810 и затем № 4915 в Брусовскок районе на Валдае. Фадеев привёз деньги и хотел заключить её мной договор на книгу о моей жизни. «Мне о вас много рассказывали Ю. В. А., с которым вы знакомы с 1938 года, и К. К. Р., у родственников которого вы были в Польше», – сказал мне Фадеев.
Но я не поверил приехавшим. Ко мне уже приходили с подобным предложением до этого, когда я находился в военном госпитале № 281 в Ярославле, ничего не слышал, плохо видел и только-только начинал учиться ходить заново. Я не поверил приехавшим и только намного позже понял, что намерения у них были самые благородные. Когда я это понял, я попросил извинить меня, тогдашнего. Александр Фадеев и Зиновий Окунчиков, он был международный судья по конному спорту, познакомили меня с московскими и ленинградскими учёными – Малиновским, Геллерштейном, Васильевым.
Я приехал в Москву 4 февраля 1963 года. С того времени началась настоящая научная «подпольная» работа. «Подпольная» потому, что велась она не в лабораториях или институтах, а на частных квартирах. «Астрология? – Это буржуазная лженаука! – Биорадиологический метод лечения? – Такого не бывает, это обман и самообман! – Экстрасенсы, телепаты? – Их и быть не может!»
В таких обстоятельствах, при таком отношении нам и приходилось работать. И не так уж давно были эти 60-е годы, когда на нас смотрели как на явных инакомыслящих, как на людей антисоциальных, представляющих особую опасность для подрастающего поколения. Соломон Геллерштейн умер своей смертью, а вот профессора Леонида Васильева травили, травили, пока не погубили окончательно. Но об этих временах я напишу в другой главе.
Более двадцати лет я получаю сотни писем. Я их систематизирую, подбираю по темам, по кругу проблем. Интерес к ним не иссяк за эти десятилетия. Они актуальны и до сих пор. Эта книга – ответ на ваши вопросы, как устные, так и письменные. С них я начинаю каждую главу.
Двенадцать знаков Зодиака и двенадцать Полей гороскопа. Старинная гравюра
Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 693;