ОТ АВТОРА 1 страница
1. Агаркова-Лях И.В. Программа экологического мониторинга береговой зоны моря // Экология моря, 2005. Вып. 68. С. 7-12.
2. Администрация Ростовской области. www.donland.ru.
3. Айбулатов Н.А. Проблемы геоэкология шельфа и морских берегов // Геоэкология, инженерная геология, гидрогеология, геокриология, 1993. № 3. С. 3-17.
4. Айбулатов Н.А., Артюхов Ю.В. Геоэкология шельфа и берегов Мирового океана. СПб.: Гидрометеоиздат, 1993. 304 с.
5. Айбулатов Н.А., Басс О.В. Антропогенный фактор в развитии береговой зоны Балтийского моря // Водные ресурсы, 1983. № 3. С. 127–134.
6. Айбулатов Н.А., Буданов В.И., Шуйский Ю.Д. Антропогенный фактор в развитии береговой зоны морей // Вод. ресурсы. 1979. № 3. С. 161–172.
7. Артюхин Ю.В. Антропогенный фактор в развитии береговой зоны моря. Ростов, 1989. 144 с.
8. Безруков П.Л., Лисицын А.П. Классификация осадков современных водоемов // Тр. Ин-та океанологии АН СССР. 1960. Т. 32. С. 3–14.
9. Берега. (Природа мира). П.А. Каплин, О.К. Леонтьев, С.А. Лукьянова, Л.Г. Никифоров. М.: Мысль, 1991. 479 с.
10. Береговой кодекс РФ. Проект общей части/ отв. ред. А.К. Щукин. СПб, 2001.
11. Боголюбов С.А. Экологическое право. М., 2011. 482 с.
12. Бровко П.Ф., Лымарев В.И. Основы береговедения. 1997
13. Водный кодекс РФ. http://www.consultant.ru/popular/waternew (ред.14.10.2014)
14. Геоэкология шельфа и берегов морей России / Под ред. Айбулатова Н.А. М.: Ноосфера, 2001. 428 с.
15. Глоссарий по дисциплине «Экология береговой зоны» (http://incampus.sfedu.ru).
16. Глоссарий по Кадастру береговой (прибрежной) зоны / Гогоберидзе Г.Г., Жамойда В.А., Нестерова Е.Н. ,Рябчук Д.В., Спиридонов М.А. СПб.: Изд-во РГГМУ, 2008. 95 с.
17. Демьяненко С.Г., Золотов В.И. Проблемы планирования развития морской береговой зоны // Экономика, 2012. № 1. С. 107-113.
18. Долотов Ю.С. Проблемы защиты берегов морей и океанов от размыва, охраны и рационального использования природы побережий // Океанология. 1992. Т. 32. № 2. С. 380–383.
19. Долотов Ю.С. Проблемы освоения морских побережий, берегозащиты и охраны прибрежной природной среды // Океанология. 1987. Т. 27. № 2. С. 344–346.
20. Закон РФ. О государственной границе РФ, 1993. (ред. 28.06.2014).
21. Закон РФ «О недрах». http://www.consultant.ru/popular/nedr (ред. 28.12.2013).
22. Земельный кодекс РФ. http://www.consultant.ru/popular/earth (ред. от 21.07.2014 г.)
23. Зенкович В.П. Основы учения о развитии морских берегов. М Наука, 1962. 710 с.
24. Зимовец А.А. Геохимические условия распределения тяжелых металлов в наземных и аквальных ландшафтах (на примере устьевой области реки Северная Двина). Диссертации на соискание ученой степени кандидата географических наук. Воронеж, 2013. 24 с.
25. Ивлиев П.П. Геоэкологическая оценка развития опасных природных и техноприродных процессов побережья Азовского моря (в пределах Ростовской области). Автореферат на соиск. учен. степ. канд. геогр. наук, 2012. 27 с.
26. Институт океанологии им. П.П. Ширшова / www.ocean.ru
27. Каплин П.А., Селиванов А.О. Изменения уровня морей России и развитие берегов: прошлое, настоящее и будущее, 1999. 299 с.
28. Комплект тестов со спецификацией (200 шт.) по дисциплине «Экология прибрежных территории» (http://incampus.sfedu.ru).
29. Крыжановский Р.А. Эффективность освоения и использования ресурсов береговой зоны Мирового океана. Л.: Недра, 1989. 151 с.
30. Лазарева Е.В., Хаджиева И.А., Кузнецов А.Н., Зимовец А.А. Геоэкологическая оценка современного состояния рекреационных прибрежных зон г. Ростова-на-Дону / Миссия молодежи в науке. Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2014.
31. Леонтьев О.К. Основы геоморфологии морских берегов. Изд-во МГУ, 1961.
32. Лымарев В.И. Береговое природопользование: вопросы методологии, теории, практики. Спб.: Изд-во РГГМУ, 2000. 168 с.
33. Майоров И.С. Кадастровые оценки береговой зоны Дальневосточных морей России // Тихоокеанский государственный экономический университет, 2007. С. 139-143.
34. Морская геоморфология: терминологический справочник. Береговая зона: процессы, понятия и определения / науч. ред. В.П. Зенкевич, Б.А. Попов. М., 1980.
35. Объединенный стратегический план прибрежного модуля Глобальной системы наблюдения за океаном. Отчет ГСНО № 125. Серия информационных документов МОК № 1183; ЮНЕСКО, 2003 (http://ioc.unesco.org/goos/docs/doclist.htm).
36. Овсепян А.Э., Федоров Ю.А. Ртуть в устьевой области реки Северная Двина. Ростов-на-Дону, 2011. 198 с.
37. Петров К.М. Биогеография океана. Биологическая структура океана глазами географа. 1999
38. Природопользование в прибрежной зоне: Проблемы управления на Дальнем Востоке / Бакланов П.Я., Арзамасцев И.С., Качур А.Н. и др. Владивосток: Дальнаука, 2003.
39. Романкевич Е.А., Айбулатов Н.А. Геохимическое состояние морей России и здоровье человека // Электронный научно-информационный журнал «Вестник отделения Наук о Земле», 2004. № 1. С. 1-16.
40. Рябкова О.И. Береговая зона как объект экологического права // Вестник РГУ им. И. Канта, 2011. Вып.1. С. 157-161.
41. Садчиков А.П., Кудряшов М.А. Экология прибрежно-водной растительности (учебное пособие для студентов ВУЗов). НИА-Природа, РЭФИА, 2004. 220 с.
42. Сафьянов Г.А. Береговая зона океана в XX в. Изд-во « Мысль», 1978. 264 с.
43. Терещенко Е.Ю. Феномен морской культуры и морской цивилизации // Общество. Среда. Развитие («Terra Human»). СПб, 2010. № 4. С. 180-184.
44. Типы берегов России / www.searus.ru
45. Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях», 1995.
46. Федеральный закон РФ. «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне РФ», 1998 (ред. 3.02.2014)
47. Федеральный закон РФ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах», 1995 (ред. 28.12.2013)
48. Шуйский Ю.Д. Опыт анализа берегозащитных сооружений песчаных берегах Черного моря // Строительство и техногенная безопасность, 2011. Вып. 39. С. 110-116.
49. Шуйский Ю.Д., Выхованец Г.В., Орган Л.В. К вопросу о режиме вдольберегового перемещения наносов в береговой зоне // Вестник ОНУ, 2009. Т. 14. Вып. 16. С. 201-216.
50. Щукин А.К. Барьер для инвестиций: правовой статус береговой зоны морей России // Транспорт РФ, 2006. № 3. С. 7-9.
51. Экологический атлас Ростовской области. Ростов н/Д, 1996. 120 с.
52. Fedorov Yu. A., Zimovec A.A. About the principal sources of heavy metals in the Northern Dvina River Estuary / 11th International Multidisciplinary Scientific GeoConference & EXPO «Modern Management of Mine Producing, Geology and Environmental Protection». Albena, Bulgaria, 2011. P. 171-174.
ОТ АВТОРА
На протяжении нескольких лет меня часто посещали сверхъестественные переживания, постепенно подводившие меня к тому, что произошло летом 1917 года. Я жила тогда в сельской местности, в штате Алабама, и большую часть времени проводила одна. Я то и дело слышала одно странное слово, прилетавшее ко мне неведомо откуда. Иногда мне казалось, что оно приходит изнутри меня самой, а иногда оно доносилось как будто бы издалека. Его звучание и отзвуки неизменно привлекали мое внимание. Это было слово «Сано Таро». Конечный звук произносился едва слышно, и все слово звучало как «Тах-ро». Тогда я еще ничего не знала о древнеегипетской доктрине равновесия, именуемой «Таро», и потому это слово не значило для меня ровным счетом ничего.
С тех пор в мой разум вошло множество абсолютно новых для меня впечатлений, так что мне пришлось начать их записывать. Поначалу они оказывались в большей или меньшей степени перемешанными с потоками моих собственных мыслей и привычными ассоциациями идей. Мне казалось, что со мной говорит какой-то человек, реальный на все сто процентов. Ему часто приходилось приказывать мне «очистить эхо». А временами я получала следующее предостережение: «Следи за действием своего разума. Ты вмешиваешься, и я не могу говорить».
То, что я записывала, было крайне далеко от всего, что я когда-либо знала или слышала. Я родилась и воспитывалась в шотландской пресвитерианской атмосфере и ничего не знала ни об оккультизме, ни о мистицизме, ни о каких бы то ни было теориях, касающихся жизни и ее загадок. С тем же самым успехом я могла бы копировать какой-нибудь санскритский текст, во всяком случае, в том, что я делала, я понимала ничуть не больше. Однако интуиция неуклонно влекла меня вперед, завораживая истинностью и ритмом. Ибо я сознавала, что передаваемое мне учение являет собой конкретную практическую истину, какой бы абстрактной она ни казалась на первый взгляд и как бы ни превосходила мое понимание. Я старалась прислушиваться к передаваемым мне наставлениям относительно развития своего «канала интуиции» и следовать им, так что путаницы в моих мыслях и записях становилось со временем все меньше и меньше.
По мере того как моя работа над книгой продвигалась, я узнала, что человек живет в семи мирах, что все они сфокусированы в его собственном теле и что главная цель его бытия — поляризовать эти миры внутри себя так, чтобы обрести господство над собственной вселенной.
Одним из первых мне было передано следующее послание: «Дух вселенской Любви распространен по всей земле. Ты посвящена, и это сделано не из милости, но благодаря сбалансированному каналу физических и духовных сил, необходимому для записи истинной царственной Песни, в которой поется о розовом кусте, растущем на пути к источнику жизни. Во дворе храма разбит розовый сад. И в этом саду растет куст, поющий истинным царственным иерофантам. Любовь — плод этого розового куста. Его запах подобен запаху спелой, ядреной пшеницы в пору сбора урожая. Он изливает на вас свои богатства в виде истинного царственного вдохновения.
Так сказал Сано Таро».
Затем пришло еще одно: «Дух Сано Таро есть дух вдохновения, и умиротворение становится наградой тому, кто заслужил регалии пророков».
«Что я должна делать?» — спросила я.
«Запиши то, что я скажу. Я вложил песнь Таро в эхо, чтобы ты записала его», — последовал ответ.
Песнь, которую мне предстояло записать, началась так: «Царственный путь к любой вершине чреват опасностями для тех, кто не знает этого пути. Царственный путь к миру и покою усеян острыми камнями, которые ранят ноги тех, кто пытается пройти прямой и узкой дорогой. Свет Сано Таро — это песнь дороги. Нестройный хор затягивает песнь о сражениях на пути к Дамаску. Но вместе с нею в эфире рождается другая Песнь; и певцы видят свет горящей купины и знают, что в ветвях растущего у реки куста свито гнездо и в этом гнезде отложены яйца. Когда птенцы вылупятся и поднимутся на крыло, моя сила и вдохновение распространятся на всю темную планету Земля».
Пытаться вникнуть в смысл этого пассажа показалось мне делом абсолютно безнадежным, и я спросила: «Нельзя ли изложить то же самое более простым языком?»
На это последовал ответ: «Как пожелаешь. Если ты направляешься в Дамаск, свет столетий будет освещать тебе дорогу».
После этого мы продолжили работу, результатом которой стал текст напечатанной ниже книги, представляющей собою запись того, что было мне продиктовано. Когда Песнь была записана полностью, я спросила: «Что я должна с этим делать?»
«Дело по-прежнему в моих руках. Не делай никаких движений, пока я не велю тебе действовать. Я готовлю умы своих людей к восприятию моих слов. Сейчас мои люди пробуждаются ото сна материального бесчувствия едва ли не все одновременно. Да пребудет с тобою мир»,— последовал ответ.
И мне пришлось ждать.
Я спрашивала, не лучше ли будет сократить объем книги, опустив содержащиеся в ней многочисленные повторения; но мне ответили: «Оставь все так, как ты записала. Ритмическое повторение — это мой метод развития и укрепления мозговых клеток моих людей, чтобы им легче было постигать истинность моих слов».
В 1919 году мне было велено «отправляться в город, поющий о возвышении» (то есть в Нью-Йорк). Я должна была приехать в этот город к своему дню рождения, к 29 июня. Это показалось мне невозможным, но все само собой устроилось без каких-либо усилий с моей стороны. Изменившийся род занятий моего мужа заставил его перебраться в Нью-Йорк; так что свой день рождения я встречала уже в «Эрл Отеле», где мы остановились на некоторое время; и с тех пор Нью-Йорк стал моим домом.
Сейчас я знаю о содержании записанной мною книги несколько больше, нежели в тот момент, когда истолкование Таро было только что завершено, поскольку с тех пор я успела многое прочесть и самым серьезным образом изучить эту тему. Теперь я учусь рассматривать жизнь как сочетание скорее сил, нежели форм. Понятие «пола» используется в «Сано Таро» в гораздо более широком смысле, нежели просто для обозначения физического влечения, существующего между мужчиной и женщиной. Всякое соединение, возникающее на каком угодно уровне, являет собой бракосочетание сил, либо гармоничное, либо нет, и его соответственные результаты. То, что мы обычно называем «удобным моментом» для сексуального сближения, может служить примером поляризации позитивных и негативных сил. Если обе вовлеченные в дело стороны оказываются положительными, происходит отталкивание; но, если участвующие в процессе сближения позитивные и негативные силы уравновешивают друг друга, происходит слияние сил, в результате которого на свет рождается нечто новое.
Я спрашивала Сано Таро, почему он использует понятие «пол» применительно ко всем царствам вибрационного движения, прекрасно зная насколько ограничена, в распространенном понимании, сфера его применения. И вот что он мне ответил:
«Распространение идеи, начиная с самых ее основ, есть один из признаков мудрости. Понятие не может и не должно ограничивать самое себя. Статичное истолкование слова есть следствие ограниченности человеческого сознания. Человек ослеплен своей собственной безграничностью и по мере расширения своего сознания склонен давать этому расширению абстрактное истолкование и новое имя, тем самым нарушая единство вибраций и препятствуя правильному пониманию закона. Говоря о проблемах пола, люди имеют в виду прежде всего проблему сексуальной близости; и потому мы вынуждены исходить именно из этой посылки, стараясь довести эту исходную истину до самых дальних пределов. Гораздо лучше, чтобы люди продолжали слушать музыку ими самими созданных слов, постепенно продвигаясь к вершинам многообразия их смысла. Размах великого маятника жизни намного превосходит человеческое понимание, но каждый отрезок его продвижения подчинен одному и тому же закону. Море света озарит умы многих людей, когда они прочтут сказанное мною. Количество этих людей уже исчислено, и имена их вписаны в хронику времени. Так что тебе не следует об этом беспокоиться. Работа идет под моим началом, и я уверяю тебя, что все идет хорошо.
Сано Таро».
Древний Таро (или закон) обычно представляют в виде колоды из семидесяти восьми карт. Призвание этой экзотерической колоды — быть объектом изучения для человеческого сознания на физическом уровне. Карты Таро — предшественники современных игральных карт. Но существует еще и эзотерическая колода, с большим числом карт. Карты Таро иллюстрированы символическими изображениями, цифрами и символами; и каждый, кто знает, может расшифровывать их. Поначалу я никак не могла понять, каким образом послание Сано Таро может быть связано с древнеегипетским учением, настолько несхожи они между собою внешне. Но когда я узнала, что Таро учит закону равновесия, я поняла — в основе своей карты символы и числа доносят до людей в точности те же самые истины, как и переданный мне вышеназванный закон: что поляризация или гармоничное единство жизненных сил является законом всего творения — от атома и до человека и далее, в сверхчеловеческих сферах; и что сама жизнь, во всех своих многочисленных творческих проявлениях, — это песнь великого брачного союза.
Тем летом 1917 года «эхо» стало особенно чистым и я в буквальном смысле отправилась в школу нового мира, где поступила под покровительство группы учителей, которых не могла увидеть своими глазами.
В то время еще не существовало радио в его нынешнем виде; но то радио, которое мы знаем сейчас, может служить прекрасной иллюстрацией того образа действия, коего придерживались существа, обучавшие меня и обращавшиеся ко мне за помощью. Теперь это представляется мне так, как будто группа этих существ собиралась вокруг микрофона радиостанции. Трудно объяснить, но я скорее чувствовала, что они обращаются ко мне, нежели воспринимала их слова на слух, привычным для большинства людей образом. Я чувствовала (или слышала своим интуитивным слухом), как одно из этих существ говорит со мной и в то же время как они обсуждают между собою качество «канала», которым я для них служила. Однажды Сано Таро обратился ко мне с необычным заявлением. Он сказал: «Я хочу возвестить тебе, что вибрация твоих царственных регалий достигла совершенного равновесия, и хочу, чтобы ты помогла нам использовать эту вибрацию для передачи людям истинного замысла творения».
Я не знала, что такое вибрация царственных регалий, как не знаю этого и сейчас. Но я знаю наверняка, что с тех пор я посвятила эти вибрации, что бы они собой ни представляли, служению тем, кто знает самое достойное применение им.
У меня до сих пор сохранилась стойкая уверенность в том, что я совершенно не интересовала их как личность. Для них я была всего лишь инструментом, который они могли использовать.
Мне также удивительно то, что это древнее фундаментальное учение вышло из-под моей руки в наиболее простой форме из всех, которые мне когда-либо встречались.
Эту книгу следует воспринимать не только умом. Для нее необходима интуиция. Только в этом случае она производит чудодейственный эффект.
Таро называют ключом ко всем тайнам. И если воспринимать его именно так, вся схема строения вселенной оказывается перед вами как на ладони; и боги, способствовавшие поляризации жизненных сил, хотя и остаются невидимыми, раскрывают ученику алхимическую структуру жизни.
Нэнси Фуллвуд
ВСТУПЛЕНИЕ
Слушайте меня, Сано Таро!
В умах людей пробуждается свет новой зари, и вместе со сладчайшими напевами мелодии они начинают ощущать вибрации возвышенных уровней, недосягаемых никогда прежде. И наиболее чувствительные из них начинают понимать, что прежний уклад жизни уходит в прошлое. Это истина, не оставляющая никаких сомнений; и этот документ, повествующий о законе вибрационной поляризации, призван еще больше активизировать их мыслительную силу и вознести их в еще более разреженные царства проявления, где их зрение станет чище, а их понимание — совершеннее.
В «Семи песнях Таро» многие откроют для себя весь вибрационный закон жизни. Другие со всею ясностью разглядят в «Песне Хранителя времени» то, что останется непонятным после прочтения «Семи песен». А в главе «Размножение, как его видят боги» закон правильного бракосочетания на правильных уровнях вибрации изложен с такой предельной ясностью, что даже тот, кто совершенно не интересуется характером деятельности, осуществляемой жизнью в ее великой лаборатории под названием Земля, будет потрясен логичностью изложенных в ней аргументов.
Многие люди поставят под сомнение самую правомерность использования понятия «Бог», а тем более упоминание многих богов. Эта проблема долгое время служила источником непонимания между людьми. И я, по сути дела, возвещаю им ту же самую истину. Все различия между нами ограничиваются именами и названиями. В древнем числовом (вибрационном) коде слово «Бог» обозначает правителя, или созидательный (побудительный) центр того или иного конкретного проявления жизненных сил. Количество изначальных богов равно семи. Их уподобляют семи духам, стоящим перед престолом. Каждый из них отвечает за развитие и поляризацию только своего собственного творения. Эти творения суть семь великих первичных сил, которые, пересекаясь и скрещиваясь в замедленных вибрациях земного царства, стремятся прийти ко взаимному равновесию и тем самым установить на земле царство гармонии.
Когда люди прочтут эту историю творения, изложенную языком сил природы, они удивятся откуда пришло это учение, ибо записавший сие, конечно же, не мог ничего знать о химических жизненных силах, используемых в великой лаборатории, где боги трудятся над совершенствованием своих царств. Материальное выражение жизни, кажущееся «альфой и омегой», на самом деле представляет собой результат вибрационного соединения различных ступеней семи первичных сил. Когда соединяются гармонирующие друг с другом силы, происходят рост и развитие. Но следствием слияния негармоничных сил неизбежно становятся разделение и распад.
Заклинаю вас верить мне, когда я говорю вам, что сосредоточенность на феноменах приносит мало пользы. Когда вы приведете в равновесие свои физические и духовные силы, вам откроется доселе скрытое, и вы узнаете, что сами были той завесой, которая скрывала от вас правильное понимание.
Прочитав это изложение истории развития жизни в земном царстве, вы увидите — вы, люди, к которым я обращаюсь, что закон гармонии не только делает возможным новый рост, но и является единственным законом, благодаря которому жизнь может продолжать свое материальное существование. Поэтому приобретите прежде всего истинное и всестороннее знание закона вибрации.
Ныне занимается заря цикла проявления духовной силы вдохновения. В период правления этой силы многие люди поймут, что находятся под покровительством богов, которые воздействуют на них через канал их интуиции; и этот канал может быть усовершенствован уравновешиванием духовных и физических сил. И тогда они осознают истинность моих слов и пожелают, чтобы гармония зазвучала во всех проявлениях их жизни. Узнайте же и вы, что гармония — это первый закон природы и основа созидательного замысла всей жизни. Там, где нет гармонии, не может быть ничего доброго. И я, Сано Таро, правитель великой первичной силы вдохновения, возвещаю вам эту истину.
Там, где нет гармонии, разрушение принимается за свой смертоносный труд. Проходит совсем немного времени — и вот смерть уже у порога. И так бывает всегда. Но смерти нет места в совершенном замысле жизни; и приходит она только тогда, когда при слиянии жизненных сил нарушается закон равновесия. Вот почему я заклинаю вас— людей, которые прочтут мои слова, посвятить им глубокие интуитивные размышления, ибо в них я воплотил предназначенный для вас секрет вечной жизни и разгадку всех волнующих вас тайн.
Оставляю эту книгу в ваших руках; и да воцарятся в ваших сердцах мир и покой, превосходящие ваше нынешнее понимание.
Так сказал я, Сано Таро.
Книга первая
СЕМЬ ПЕСЕН ТАРО
I
ЦАРСТВЕННЫЙ ПУТЬ
К МИРУ И ПОКОЮ
ЧЕРЕЗ ВИБРАЦИОННЫЙ
ЗАКОН ВСЕЛЕННОЙ
Слушайте меня, Сано Таро!
Я взываю к людям из хижины отшельника, где сосредоточены жизненные силы и откуда они излучаются до самых дальних пределов вселенной, которая являет собою не что иное, как нерукотворный храм. Будьте готовы принять истину богов!
Сано Таро — это символ, под которым великая первичная сила вдохновения входит ныне в зенит своего проявления в земном царстве. Под музыку ее вибраций поется возвышенная сладкозвучная песнь, мелодию которой расслышит не каждое ухо. И я заклинаю вас, моих людей, найти уединенное место, возвысить свой дух и прислушаться к моей песне, лейтмотив которой— гармония, а тема — равновесие сил.
Дети земли, вы очень дороги мне.
Так сказал я, Сано Таро, правящий четвертым царством бытия — царством вдохновения.
Слово «Таро» может быть истолковано как «царственный путь». Есть семь царственных путей, ведущих к миру и покою, где жизненные силы рождают музыку равновесия и поют об умиротворении, превосходящем человеческое понимание. И каждый из этих путей отмечен семью вехами, направляющими искателя истины верной дорогой. Эти вехи помогают обрести мир и покой через закон вибрации, который есть закон жизни.
Семь царственных путей суть семь царств бытия, или семь великих первичных сил, управляющих жизнью. Семь вех — это семь уровней вибрации, создающих полную картину проявления каждого из царств бытия. Именно эти уровни вибрации, соединяя друг с другом свои царства, создают гармонию сфер. Когда правильные силы соединяются друг с другом на правильных уровнях вибрации, вся вселенная слышит песнь совершенной гармонии и наслаждается звуками ее дивной красоты.
Так сказал я, Сано Таро.
Семь царств бытия — семь вибрационных законов, или Таро вселенной.
Пано Таро вибрирует во вселенной как чистый духовный разум.
Вибрации Фано Таро рождают во вселенной силу сердца.
Тано Таро вибрирует во вселенной силой материального богатства.
Вибрация Сано Таро создает во вселенной силу вдохновения.
Рано Таро вибрирует во вселенной силой веры.
Гано Таро вибрирует во вселенной силой всеобъемлющей любви.
Оно Таро вибрирует во вселенной силой надежды.
Таковы семь Таро, через которые боги ведут искателя к истине.
Так сказал я, Сано Таро.
Первичные силы развиваются в земном царстве в соответствии с циклическим законом. В циклические периоды своего господства каждая сила начинает звучать громче всех остальных. Моя сила — вдохновение — уже зазвучала со всею определенностью, ибо мой цикл проявления начался. Уже сейчас песнь Тано Таро растворяется в моей возвышенной музыке. И я призываю моих людей выбраться из теней иллюзии на солнечный свет истины!
Путь к миру и покою долог и труден, и чреват опасностями для тех, кто не знает этого пути. Каждый из семи вибрационных законов вселенной вибрирует своей вселенской песней в своем собственном царстве. И будучи исполненными гармонии, эти вселенские песни рождают подлинное царственное вдохновение пророков на духовных вершинах бытия.
Пророки — это земные люди, которые победили плоть, явленную на низших уровнях жизни, и исполняют теперь свое служение на трех высших уровнях, не помышляя о себе. Три высших уровня проявления жизни — вдохновение, вера и вселенская любовь. Победа над плотью есть наивысшее испытание для ученика, который следует по пути, ведущему к миру и покою.
Так сказал я, Сано Таро, ибо это истинно.
Если силы вибрируют на правильных уровнях проявления, они соединяются истинно царственным образом в своих собственных царствах и рождают песнь гармонии. Если же они вибрируют на неправильных уровнях проявления, они поют нестройную песнь разрушения и смерти. Те песни, которые правильные силы поют в царствах своего собственного проявления, звенят колоколами счастья, благословляя брак духовных сил с физическими.
Слушайте меня, Сано Таро!
Я заявляю, что пришло уже время пророкам земным нести истину богов людям, живущим в своих собственных царствах бытия. Земные сокровища и духовное наследие подобают тем, кто воспел песнь равновесия сил.
Так сказал я, Сано Таро, ибо это истинно.
Песнь равновесия сил — это песнь всей вселенной. Эту песню вселенной поют правильные силы в своих собственных царствах. Пение правильных сил в их собственных царствах, на их собственных уровнях развития, равнозначно правильному, царственному бракосочетанию физических сил с силами духовными. Брак физических сил с духовными рождает гармонию сфер. Так пойте же о правильном бракосочетании сил на их собственных уровнях, и вы вдохновите великий Гано Таро — силу вселенской любви.
Слушайте меня, Сано Таро!
Я говорю вам, что семь первичных сил поют о правильном бракосочетании. Ибо песнь неправильного брака влечет за собою разрушение. Петь правильно поющему супругу, находящемуся на правильном уровне проявления, — значит петь песню радости.
Сила Пано Таро — сила духовного разума— должна воспеть силу Пано Таро или исчезнуть.
Воспеватели Фано Таро — силы сердца — должны настроить свое пение в унисон с песнями Фано Таро.
Песни, которые поет Тано Таро — сила материального богатства, должны слиться с Тано Таро.
Вдохновение поет Сано Таро, и ответная — правильная и царственная — песнь тоже должна быть посвящена вдохновению.
Сила Рано Таро, поющего о вере, возвращается к нему ответной песней его собственного царства.
Сила Гано Таро поет для духа вселенской любви, и эта песня возвращается к нему в виде правильной царственной вибрации его самого.
Оно Таро поет само себе о надежде, и вся вселенная откликается на его песнь.
Пойте песню совершенных супругов! Вдохновляйте на правильное, царственное раскрытие врат Таро!
Так сказал я, Сано Таро.
Петь для неправильно подобранного супруга— значит воспевать победу смерти над жизнью.
Гибнет надежда, и воцаряется полное запустение. Певцы неверных супругов, находящихся в неправильных царствах бытия, прокляли планету Земля с того дня, когда царь изгнал мятежные силы из их возвышенного состояния в царстве Венеры.*
*Вы лучше поймете, что представляет собою царство Венеры, если сможете вообразить себе скорее энергию, распространяемую лучистой аурой этой планеты, нежели саму ее форму. Эта энергия имеет электрическую природу и образует вследствие слияния с магнетической энергией Солнца огромное сферическое поле, окружающее более плотную сферу, называемую Землей, и пронизывающее ее. Это поле придает созидательную способность силам, развивающимся во всей Солнечной системе. Его сравнивают с великим материнским лоном, и потому называют женским, или материнским, принципом вселенной. В процессе созидания семь жизненных сил остаются неподвижными в чреве великой Матери Венеры, но, достигнув полной зрелости, выходят, чтобы начать новый цикл роста. Таким образом, вы видите, что царство Венеры есть нечто большее, нежели просто звезда, каковой вы привыкли ее себе представлять. Ее скорее можно сравнить со светильником, без всякой опоры подвешенным в эфире. Та искорка, которую вы видите и называете планетой, есть только точка соприкосновения позитивной энергии Солнца с негативной энергией Венеры. Если бы не Венера — женский принцип, или принцип души, символом которой является водная стихия, отождествляемая с подсознательным царством жизни — малые сии, населяющие земное царство, никогда не смогли бы сотворить ни стиха, ни песни, ни ребенка.
Дата добавления: 2014-11-30; просмотров: 809;