Паш, 417 уровень 1 страница

За пару секунд парализующая аура от целой толпы зомби вывела меня из строя. Как только мое тело упало, они накинулись на него и начали выдирать из него душу. Зомби подносил открытую пасть к парализованному телу, и каким-то образом всасывал в себя кусок души жертвы. Челюсти смыкались, и жуткая боль проходила волной по всему телу. Части физического тела, потерявшие ментальную основу, резко старели и рассыпались прямо на глаза. Кисти, запястье, предплечье, ноги, и только потом живот и жизненно важные органы. Я видел своими глазами, как мои руки, шевелившиеся еще минуту назад, иссыхали и обращались в прах. Каждый потерянный кусочек ментального тела ощущался, как потеря чего-то важного. Моя воля слабела, из глаз текли слезы, я вновь почувствовал себя беспомощным. То поганое чувство, что сопровождало меня во всех кошмарах, пытках и пережитых унижениях. Перед самой смерть я умолк, а в сознание образовалась черная злобная пустота. Только текущие слезы говорили о том, что сейчас чувствую.

Вы убиты. Возрождение через 10…9…8…7…6… секунд …

Стоило ногам коснуться холодного пола, как скопившаяся злоба вырвалась наружу. Вся комната уже была заполнена зомби, и теперь бежать было некуда. В этот раз, единственное, на что хватило сил, так это выразить все свои чувства в одном крике. Тело парализовало раньше, чем я успел нанести первый удар. Душу разорвали на части, а тварь наслаждалась чувством моей беспомощности.

Первая, вторая, пятидесятая смерть, сотая смерть. Голова начинает болеть, тело нестерпимо чешется, жажды убийства хватит на объявление кровавой мести целой касте и еще одной семье воинов.

Критическая травма ментальному телу. ???

Что-то во мне изменилось. Теперь после возрождения, я могу продержаться секунд пять и убить одного-двух зомби. Скопившаяся ненависть нашла выход в сотнях убийств. Удар локтем в темя, и череп противника разламывается на части. Удар “джинтоу джинг” и голова зомби взрывается изнутри. Первое идеальное исполнение атаки, и сразу результат виден.

Через час постоянных боев с разменом жизни один к двум стало понятно, что зомби не заканчиваются. Их уровень растет вместе с мастерством и силой атаки. Ходящие мертвецы четыреста пятидесятого уровня, шли из тоннелей, словно у них там живая очередь за десертом. Комната уже давно должна была быть переполнена мертвыми телами, но вновь приходящие твари пожирали их трупы и атаковали с новыми силами.

Не все так радужно и перспективно, как казалось на первый взгляд. С каждым возрождением, я выглядел все старее, худее, слабее. Здоровое тело убийцы стало походить на исхудавшего крестьянина. С момента воскрешения на пике своей силы я мог двигаться около десяти-пятнадцати секунд, если обстоятельства это позволяли.

Время до прихода Шарката прошло в постоянных боях. В реальности у меня были два выходных подряд, и сейчас я должен быть на уроке учителя. Но обстоятельства сложились иначе. Я не выходил из игры, давил на противника, убивая его раз за разом, но и сам с каждым разом становился все слабее. О том, что пришел Шаркат и прошли сутки, стало понятно, когда двери, ведущие в тоннели, начали закрываться. Судя по тому, как зомби убегали из комнаты, у крысолюдов был какой-то способ их отгонять.

Сначала спустились охранники, теперь их было трое. У каждого в руках минимум по одному серебристому жезлу с рунной вязью. Четвертым в комнату спустился Шаркат в легком серебристом костюме с металлическими вставками. Возможно, все тело в этом металле.

- Пропустим любезности, раб. Я готов снизить итоговую ценность контракта и внести некоторые обязанности и ограничения в мою часть контракта.

- …

В бою было не до рабского контракта. Совсем вылетела из головы мысль, проверить в реале альтернативные способы выхода из под действия рабского права. Однако выйди я из игры, игровое тело будет оставаться на месте, то есть умирать и возрождаться до бесконечности. Травмы ментального тела были бы куда страшнее. Но сейчас нельзя идти на поводу у Шарката. Он разыгрывает ситуацию, в которой он ведущий, а я ведомый. У него есть абсолютное преимущество передо мной. Хотя нет, не совсем абсолютное.

- Я отказываюсь принять условия контракта и прошу назначить сумму закрытия контракта в один кредит, как компенсацию за нанесенный ущерб ментальному телу.

Четыре крысолюда сдержано посмеялись над моим предложением.

- Ты раб! Ты уже моя собственность, и я могу делать с тобой, что захочу.

- То есть ты отказываешь принять мои условия закрытия контракта?

Шаркат догадался к чему все идет и ему это не нравилось. Вот только деваться уже не куда. Хотя нет, вон и за веревку уже дергает. Хочет, чтобы его вытащили отсюда поскорее.

- Эй, Хранитель или как тебя там! У нас тут нарушение условий заключения контакта.

Шаркат в гневе начал кричать.

- Ты кусок….

Договорить ни ему, не мне не дали. Нас обоих телепортировали из комнаты в какое-то темное пространство. Вокруг летали духи людей, животных, птиц и неведомых созданий. Мы попали в космос, где вместо звезд были призраки, тускло освещавшие эту бездну. Огромное тело, которое поначалу я принял за очередную картину звездного неба, резко к нам развернулось и осмотрело нас десятками глаз, расположенных вдоль тела. Огромная змеиная голова, широкая пасть и три пары усов разной длины, которые колыхались в потоках душ.

- Две козявки не пришли к соглашению о том, кому сколько достанется. Игрок Шаркат неудачно пытался уйти от ответственности при использовании рабского права. Попался, твои проблемы. Игрок Ари не может требовать компенсации у хозяина контракта, так как уже является собственностью хозяина метки. Получил травмы, твои проблемы. Попался в рабство, будь благодарен за то, что тебе дают возможность выкупить свободу. За то, что вы оба пытались нарушить условия контракта, на обоих налагаются дополнительные штрафные санкции. 1) За обращение к Хранителю, как третьей нейтральной стороне, для игрока Ари итоговая цена контракта удваивается, условия выполнения остаются теми же.

2) Игрок Шаркат будет обязан принять условия контракта игрока Ари, если он пройдет испытание, в котором вы оба будете принимать участие. В случае, если Ари не пройдет испытание, рабский контракт с удвоенной итоговой суммой будет подписан принудительном порядке на оговоренных условиях.

3) До полного выполнения условий контракта, обоим игрокам принудительно ограничена возможность удалять персонажа. Ваши будущие потомки не получат доступ в Тальзеур до тех пор, пока условия контракта не будут полностью выполнены. Для тупых поясню, сбежать и переждать не получится.

Перейдем к дополнительным штрафным санкциям за попытку нарушить условия контракта обеими сторонами.

За нарушение обоими сторонами правил “Биля о рабском праве” на обе стороны накладываются дополнительные штрафные санкции.

1) За попытку игроком Ари нарушить правила “Биля о рабском праве” и заставить хозяина рабской метки понести ответственность в виде снижения цены закрытия контракта, время прохождения испытания игроком Ари, будет ограничено сорока двумя планетарными часами. Отсчет времени начнется, как только вы оба будете перенесены обратно в игровой мир.

2) За попытку не дать рабу заключить контракт на условиях Хранителя, описанных в “Биле о рабском праве” и последующую попытку избежать ответственности игрок Шаркат будет обязан выплатить игроку Ари первоначальную итоговую стоимость контракта в случае, если игрок Ари пройдет испытание.

Перейдем к самому испытанию.

Сейчас Ари находится в системе подземных коллекторов, уцелевших после падения метеора на город Луван, расы Дирак. Это место является гнездом монстров Паш, и их первоматери Гарганты, глобального босса всей свалки. Она устроила гнездо у зарождающегося астрального источника магии, который расположен на три яруса ниже вашего текущего положения. Чтобы к ней пробраться, надо перебить всех ее отпрысков, которые на мере их истребления, будут отдавать свои силы и душе первоматери. В итоге, она будет представлять совокупную силу всех убитых потомков. В логове Гарганты есть узкий тоннель, ведущий наружу в район касты специалистов. Для игрока Ари испытание будет считаться пройденным, если Гарганта и игрок Шаркат погибнут хотя бы один раз. Задача игрока Шарката сделать все возможное, чтобы игрок Ари не смог пройти испытание и не дать себя убить. Покидать район касты специалистов обоим игрокам запрещено. Игрок, нарушивший это правило, автоматически дисквалифицируется. При выходе из игры, ваше игровое тело будет оставаться на месте.

Нас обоих выкинуло в реальный мир, и теперь передо мной был не хозяин рабской метки, а путь к свободе. Шарката уже поднимали наверх, и он спешно отдавал приказы. Три охранника вприпрыжку рванули к веревкам, которые уже начали поднимать. Не прошло и десяти секунд, как вся четвёрка была на пути к поверхность. Еще минута и решетка над шахтой снова закралась. Сверху раздаются крики, вешаются замки, цепи, полыхнуло заклинание.

Я не стал ничего предпринимать в сложившейся ситуации, потому, что это были заведомо проигрышные условия. Мне с трудом удается победить противника восьмисотого уровня, а мобы в этом подземелье по мере их убийства становятся все сильнее. Примерно через тридцать часов, они достигнут уровня, когда я уже не смогу их убить. Даже если произойдет чудо, и все Пашы будут перебиты, с глобальным боссом мне не справится ни при каких условиях. Всей общине Метеор-Сити с их совокупными силами не справится с такой тварью. За последние тридцать девять лет с момента, когда человечество впервые вошло Перекресток Миров, было убито около тысячи глобальных боссов местности. То есть примерно по двадцать пять штук в год, на семьдесят три расы представителей Перекрестка. И всего один раз человечество участвовало в битве с боссом такого уровня. Именно участвовало, а не победило или организовало сам рейд. Драконы размером с целые горные хребты, гидры, чьи головы не видно из-за облаков, каменные гиганты, что ведут за собой грозовой атмосферный фронт. Даже боги не рискуют сталкиваться с ними в открытом бою. Рейды всегда окупаются, потому что глобальные боссы являются единственным способом раздобыть астральный источник магии, которые используют при строительстве городов, форпостов, крепостей и всего, что требуется мощный источник магии.

Для победы над таким противником требуется армия, состоящая преимущественно из магов и бойцов-операторов сверхтяжелых магических орудий. Из кого состоит основной ударный отряд, стараются скрывать. Это войска особого назначения, которых тренируют именно для таких боевых операций. Орбитальный удар оружием массового уничтожения бесполезен, если босс поставил свой магический щит. Обычной атакой его невозможно пробить, так как у противника безграничный запас маны.

Драконы открывают порталы в нижние миры, призывая полчища демонов на свою защиту. Гиганты устраивают огненные дожди, окаменение и пепельные осадки, создавая армию защиты из терракотовых воинов. Морские глобальные боссы призывают дремлющих чудовищ из морской бездны. Лесные боссы используют безумных животных, а при их смерти вселяют в тела павших мертвых духов леса. Чисто магических глобальных боссов,было одиннадцать, и каждый из них уничтожил минимум по одному городу, чем и прославился. Против одиннадцатого, лича друида Фроидера, выступил весь Орден Рыцарей, когда тот напал на город Молар.

И мне надо победить такого противника? За сутки? Без оружия, без магии, без света, перебив весь выводок потомков, армию защиты, а потом найти и убить Шарката? Почему я раньше не чувствовал столь сильного противника под боком?

Как только створки проходов открылись, в комнату начали входить новые зомби. Большинство из них некогда были людьми и куири, но встречались и монстры. Пока они не заполнили комнату, и парализующая аура не начала действовать и на меня, начал искать хоть какое-то оружие. Сотни пережитых смертей за последние сутки научили меня тому, что с таким противником каждый сантиметр дистанции между нами, многократно увеличивает шансы на победу. Аура, по мере приближения к источнику, становится намного сильнее, паралич наступают за секунду. А если уровень будет только расти, то и эффект будет намного быстрее и с большей дистанции.

Успел выломать из стены металлический уголок двухметровой длины. Картина боя резко изменилась, мобы не успевали входить в комнату, заполняя ее своей парализующей аурой. Минута, вторая, темп боя ускоряется, теперь приходится прыгать по углам, нанося точечные атаки. Противник стал действовать организованно, боевые качества поднялись на порядок. Теперь они пытаются сначала лишить меня подвижности, и только после этого сожрать мое ментальное тело. Новое оружие сносит головы мобов, размазывает черепа и пробивает их насквозь.

Через час тактика противника снова изменилась. Теперь зомби ходят по трое и ведут перед собой шар из воды, выстрелами из которого пытаются перебить мне ноги. Четыре прохода, двенадцать шаров, атака раз в три секунды. К началу второго часа в комнате воды стало по щиколотку, я помер уже раз двадцать, но и количество убитых тварей резко выросло. В критической ситуации учишься намного быстрее. Удар “джиyга” теперь убивает каждого второго противника, а боевой шест стал продолжением руки, наносящей удар. А потом я потерял надежду вместе с оружием. Противник использовал телекинез и выкинул его в один из проходов. Бои снова перешли на короткую дистанцию.

Меня раздирали на части и пожирали бесчисленное количество раз. Отрывали куски плоти, ломали кости, пороли водяными хлыстами, даже вакуумные заклинания использовали. Каждая смерть отнимала навсегда кусочек моего ментального тела. Через двадцать часов с начала испытания я получил еще два критических повреждения ментального тела. Странно, после каждого из них, становилось легче биться с более сильным противником. Но усталость и последствия в виде старения становятся только сильнее. Сейчас я выгляжу лет на сорок, тело сильно истощено, снизилась общая мышечная масса. Первые десять минут боя проходят нормально, а потом наступает такое чувство, будто я вот-вот умру. Под конец силы меня окончательно покидают, и смерть происходит от остановки сердца и истощения. Так вот что такое смерть от старости.

Я потерял счет времени к тому моменту, как начал четко чувствовать глобального босса глубоко под землей. Теперь понятно, почему я раньше его мог засечь. Когда я тут возродился, то уже находился в его ментальном теле. Большая часть его потомства истреблена, и ментальное тело, поглотив их силу, начало обретать более плотную структуру. Впервые в жизни я увидел свою собственную ауру. Она словно горела, выходя из тела и растворяясь в теле глобального босса. Насколько я понял, травмы ментального тела ускорили процесс старения, выводя клетки организма на пиковый режим. Жизненная аура выходит в избыточном количестве, и она же меня и спасает, давая лишние секунды свободных движений в парализующей ауре противника.

Полученные знания не дали никакого эффекта. Я провел в состоянии постоянных битв почти двое суток. Это просто бой, где или выживешь, или толпа тебя сожрет. Только ненависть, только гнев, только злоба давали шанс продержаться еще чуть-чуть.

Противники стали куда сильнее, чем раньше и теперь действовали, как мастера ближнего боя. Прыжки, бег, удары рук и ног, укусы и подавление грубой силой. Единственный шанс убить такого противника заключался в том, чтобы сделать атаку и финт, когда противник попытается нанести смертельный удар. Все это можно провести только в первую секунду боя, когда зомби несется на тебе со всей доступной ему силой и мастерством. Есть только одна секунда и одна атака.

Зомби начали пользоваться тем, что я возрождаюсь в одной и той же точке. Они накидывались кучей, старясь погрести меня под своими телами. Всего одна секунда с возрождения, и я уже не могу ничего сделать. Парализующая аура давит, не давая и шевельнутся, а меня уже раздирают на куски. Выскочило четвертое сообщение о получении критической ментальной травмы.

 

***

С последняя встречи с Ари прошло уже два дня. Письма в реале остались без ответа, а в Тальзеуре через канал личных сообщений он не отвечает. Френдлист показывает, что он все еще в игре, но почему тогда не молчит?

Когда он не появился у учителя, все сразу стало ясно, как день. Смена точки возрождения и отсутствие возможности ответить на личное сообщение, может говорить только о двух выводах. Отвергая первый, остаётся только попадание в рабство, чего больше всего боялся Ари. И это были не самые плохие новости.

Этот твердолобый идиот, так и не узнал самого главного. Служба безопасности Рейзенбах найдет шофера, исполнителей, контрабандистов и под конец выйдет на посредника, с которым Ари знаком лично. Каким же надо быть идиотом, чтобы так сильно самого себя подставить!

Сначала появилось тревожное чувство, потом открытый страх, который перерос в ужас. Виной тому была повышенная чувствительность, вопившая о чудовище поблизости. На краю поселка, на огороженном холме жила каста специалистов куири. Именно оттуда веяло этой ужасающей мощью. Здоровье проседало по три единицы в секунду, местные жители бежали прочь от холма, а самые любопытные начали забираться на крышу, желая увидеть развязку. Излучаемую мощь чувствовали все вокруг.

С неба ударил столб света, выжигая дома, холм и игроков, которые не успели убежать. Орбитальный удар плазменным зарядом уничтожил четверть поселка. В эпицентре удара растаял снег, расплавилась земля и камень, деревянные постройки сгорели за секунды. Холм, где жила каста специалистов, превратился в кратер с горящей землей. Все дома в округе были либо разрушены ударной волной, либо пылали в бушующем пламени. Высокотемпературная плазма за секунды плавит металл и камень, выжигает землю и любую органику. В эпицентре удара, где жар доходил до температуры Адских кузней, из под кучи горящих трупов выбрался один человек. Он рычал и кричал от боли. От жара его кожа начала отваливаться пластами, волосы мгновенно сгорели, а он стоял и не мог никуда сдвинуться. Вокруг было только озеро из расплавленного камня. Наконец крики стихли и он умер.

Через десять секунд в том же самом месте появился Ари, сильно постаревший, исхудавший, но это был именно он! Жар снова принялся за свое, и кожа начала пластами опадать с его тела. Крики перешли в рык, он не сдавался и пытался найти выход. С неба начали падать капсулы космодесантников, беря место удара в круговое оцепление. Ари только и мог, что наблюдать, как из них появляются киборги.

Подобравшись поближе понял, что каждый из них чувствует, где я, но не может увидеть. Каждый из киборгов, был невероятно силен! Никогда в жизни я не видел никого сильнее, чем самый слабый из них. Предикаты, или волкодавы, как их принято называть в Перекрестке Миров, десантировались на свалку, предварительно устроив орбитальную бомбардировку. Кибернетизированные тела, оружие ближнего боя, огромная сила.

Ари вопил от боли и уже не был похож на человека. Его тело лишилось кожи, начало обгорать, но он все никак не умирал. Дурак! Выйди из игры, пережди все это! Но он увидел сквозь огонь какого-то куири и побежал к нему сквозь озеро расплавленного камня. Один из киборгов перегородил ему путь, и нанес быстрый рубящий удар в голову. Казалось бы, киборг сделал доброе дело, оборвав его мучения, но Ари умудрился поймать древко алебарды и заблокировать удар. Его ноги по щиколотку ушли в рыхлую землю, одно колено коснулось земли, но сам удар был полностью заблокирован.

- Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу вас всех! - крик отчаяния слышали все, кто наблюдал за происходящим. Едва живой человек, лишившийся кожи, отказывался умирать. Все понимали, что киборг хотел оборвать мучения.

Через пару секунд в бой вмешался другой киборг. Ари ушел перекатом в сторону, замер на миг и сам себя убил, ударив кулаком в висок. И что это было? Ради чего ты столько мучился, брат?

 

***

Принудительное отключение…. Через 3..2…1

Ненавижу! В последний момент, когда Шаркат уже был у меня в руках, какой-то умник активировал принудительное отключение. Какого черта вообще творится? Когда меня в очередной раз похоронили под кучей противников, раздался удар, потом волна жара и отправка в Ад. Еще секунду назад вокруг меня была комната, а теперь реки расплавленного камня, какие-то адские твари падают с неба и вылезают из своих коконов. А когда увидел Шарката, все мысли собрались в кучу. От боли не сразу понял, что дорогу преградила какая-то тварь с головой льва и телом киборга-гуманоида. Попытку уклониться он раскусил сразу и изменил траекторию удара в последний момент, на что пришлось отвечать жестким блоком. А потом меня вытащили в реал.

- Кому жить надоело!?

- Ари, успокойся?! – Тамир, тот самый повар, которому я недавно сломал руку, стоял у капсулы.

- У тебя целых костей избыток? Или сразу шею свернуть?

- Стой, стой! Успокойся! Тебя Платон просил срочно позвать. Говорит, что назревают крупные проблемы.

Платон просто так не вытащит меня с выходного. А значит надо срочно идти на линию раздачи. Киборг стоял один, кассира отослали подальше. На первый взгляд в зале все спокойно, но у нескольких господ с охраной нервы немного пошаливают.

- Ари, что-то странное происходит. Заходили три подозрительных человека, откровенно бандитской наружности. Заказали еду, внимательно осмотрели окна, зал, персонал, других посетителей. Потом попытались проникнуть в вип-зону. Двоих выгнал, третий сидит в углу, и, судя по характерным изменениям в моторике движений, ему удалось взломать нашу защиту на доступ в инфосеть. Он сейчас сливает оперативную информацию по обстановке в зале.

Странно, обычный бродяга с улицы протащил с тобой портативный ИскИн специализированного назначения. Взлом сети, активное противодействие системам защиты, передача информации по обстановке – с таким делом обычный хакер не справится.

- Платон, я вырублю взломщика, ты выкинешь его на улицу. Он пешка, в ближайшие тридцать минут обстановка резко изменится. Я дам знать важным гостям, что могут быть неприятности. Посмотрим, кто из них жертва, а кто готов защищаться. Братья Марло, верхушка банды Гаспара и вот та пара очаровательных наемников. Они уже в курсе, что могут быть проблемы. Приступим. Надо перехватить контроль над ситуацией.

Киборг подошел к столику, прямо перед взломщиком, и поставил стакан морковного сока. Семейная пара поблагодарила Платона и отдала очень дорогой напиток своему любимому чаду. Этого маневра хватило на то, чтобы я подошел сзади и одним ударом вырубил отвлекшегося взломщика.

Платон вынес обмякшее тело наружу, привлекая внимание тех, кто и так был на взводе. Я уронил стакан с водой на пол. Раздался звук бьющегося стекла, и в зале на секунду образовалась тишина, чем я и воспользовался.

Снял поварской колпак, приложил к груди, и придавил его левой рукой, сложив ее на манер пистолета.

- Дорогие посетители “Сталинки”, прошу прощения за то, что отвлек вас от трапезы. Разбитое стекло сейчас будет убрано, но некоторые осколки еще могут представлять опасность. Будьте осторожны.

Еще несколько секунд я стоял на месте, смотря в глаза наиболее опытным бандитам. Несколько влиятельных посетителей поняли намек и засобирались на выход. Наименее догадливые, видя их реакцию, начали понимать ситуацию. Пара наемников, сидящих в углу, показала на пустой бокал, намекая, что готовы помочь в обмен на бокал вина. Мой кивок означал согласие. Обе банды, поняв, что могут быть проблемы, вышли из кафе одними из первых. По неписаному закону шестого яруса в таких делах платят вперед, потому наемникам сразу налили вина и посадили на место.

- Ари, а ты не перестарался? Может они нанимателя искали? А ты всех посетителей распугал.

Вынув из под фартука неприметную коробочку, передал ее киборгу.

- Это был наемник со специализацией на взломе. Посмотри метку на персональном ИскИне в твоих руках. Сам все поймешь.

- Хм, списанный военный модуль. Это все усложняет. Я передам информацию нужным людям.

В кафе осталось не больше десяти человек. Поваров отправили убирать подсобные помещения, наемники ждут в углу, шесть посредников и пара непонятных посетителей у выхода. Понятно, очень умно.

Когда к жилому комплексу подлетели два аэрокара, все стало ясно. Штурм вот-вот начнется.

- Платон, зови подмогу из местных и медиков. Сейчас начнется штурм. Выруби свет, как скажу, и сними поварскую форму. В темноте будет легко заметить.

Шестеро нападающих ворвались в зал через два окна и центральный вход. Пара наемников дождалась момента, когда штурмовики окажутся между линией раздачи и ними, и открыла огонь. Метание ножей и сковородок, короткая перестрелка и бой закончился. Платон вошел в клинч с киборгом нападавших, и принял на себя очередь из штурмовой винтовки. Двух незваных гостей, зашедших через окна, нейтрализовали наемники из зала и странная пара посетителей. Они даже с места не двинулись, а мужик упал, как подкошенный. На улице раздались выстрелы. Подоспела подмога, которую вызвал Платон.

Настало время допроса. Какой идиот додумался нападать на заведение, где собирается вся криминальная элита шестого яруса колонии.

Один из штурмовиков был в сознании. Ему прострелили плечо и ногу.

- Кто заказчик? Какая цель нападения?

В ответ раздалось лишь невнятное матерное бормотание. По привычке ударил, нанося травму, бедренная кость хрустнула.

- Кто заказчик? Какова цель нападения?

- Да пошел ты!

Платон тяжело дышит, одна из пуль пробила легочную систему, кровь выходит с пузырями. Ему срочно нужна помощь медиков. Две пули угодили в желудок и одна в печень, правая нога приняла на себя почти всю очередь, штанина залита кровью, сильное кровотечение.

- Платон держись, помощь в пути.

- Пять минут. Они на вызове. Запас крови выйдет через две.. бхееэээээ

- Вот тебе и шестой ярус. Медики приезжаю только трупы собирать. Перейди в ручной режим управления телом. Перекрой циркуляцию крови к органам пищеварения и внешней мускулатуре ниже плечевого пояса. Прости, с легким помочь не смогу. Заткнуть дыру пальцем точно не получится.

Киборг хохотнул и умолк, занявшись настройкой тела. А я начал ломать пальцы штурмовика. Когда на второй руке закончились пальцы, достал вилку и засунул под ноготь.

- Кто заказчик?

- Я-я не знаю….. вытащи вилку. Я все скажу.

Платон показал большой палец, угроза жизни миновала.

- Как вас наняли? Какова цель?

- Станция Старый Зальцбург, отряд наемников “Дорра”, гильдия Алый Север. Стопроцентная предоплата без указания нанимателя. Задача: найти посредника, организовавшего побег пациента из закрытой частной детской клиники Рейзенбах на станции Нолан. Выяснить, кто заказчик побега, и передать информацию нанимателю. При возможности перехватить сбежавшего пациента и доставить его нанимателю. Награда за голову сбежавшего - два миллиона кредитов. Клянусь, мне больше ничего не известно.

- Кто вел переговоры с заказчиком?

- Эркин, киборг, на котором ты сейчас сидишь. О, так он жив. Прислал сообщение через радиочастоту. Говорит, что передаст информацию, если и Ларца осмотрят медики. Запаса кислорода в крови хватит еще на пару минут, потом он умрет. Прошу, спаси наших. Это был мирный захват, стрельба не предполагалась.

- Это не мне решать. Как вы нашли это место? Сколько групп наемников? Как выйти на связь с заказчиком?

- Нашли контрабандистов, которые должны были привезти цель сюда. Те, указали на посредника. Поговорить по-хорошему не удалось. Его шеф отказался сливать информацию. Сам посредник сейчас в зале, можешь сам его допросить и получить награду. Только спаси наших, медики уже едут. У вас потерь нет.

Чертов Питтакаль Рейзенбах и его папаша! Эти отморозки пошли на штурм заведения днем, когда тут полно посетителей. Удивительно, что посредник меня еще не сдал.

Я подошел к Платону и присел рядом. Посмотрел в глаза, но ничего сказал.

- Прости друг, и спасибо за все. Сейчас закрой глаза, и через десять секунд меня здесь не будет.

Киборг закрыл глаза и улыбнулся. Это мужское прощание, в котором не нужны лишние слова. Платон знал, что я обращался к посреднику. А это значит, теперь и хозяин заведение теперь в курсе, что стало причиной нападения.

 

***

Интерлюдия. По остывшим следам. Часть третья.

Группа “Альбус”, подразделение внешних спецопераций государства Лунар получила срочное сообщение от ИскИна Фрея. За последние два месяца он лишь раз нашел следы Аридана. Хекс бросил управление развед дроном и переключился на окно с сообщением.

- Отряд, срочный сбор! Донесение с шестого яруса колонии. Перестрелка, есть убитые и раненные.

Дирт вскочил с постели, секунду подумал, а потом задал вопрос, который читался на лицах трех проснувшихся оперативников.

- А нам-то какое дело? Пусть хоть весь ярус вырежут!

Хекс, уже одевавший камуфляжный костюм, развернулся к группе.

- Местные СБ-шнини просканировали оперативную память двух нападавших киборгов и одного повара. На всех трех записях система распознавания лиц, обнаружила Аридана Лагранджа Второго. Фрея стерла все упоминания, и подделала данные. Оригинал записи отправлен в штаб для анализа. Надо взять след Аридана, пока он снова не пропал.

После двух месяцев вынужденного безделья и поисков в вентиляционной шахте это было первой хорошей новостью. В первый раз Фрея смогла просканировать память сервисный дронов одной из центральных вентиляционных шахт, через которую предположительно и ушел Аридан. Во время предполагаемой пропажи Аридана система реагирования на крупный мусор, встроенная в прошивку всех дронов, трижды фиксировала крупные объекты, которые двигались вдоль ствола по одному и тому же маршруту. И вот сейчас одна из теорий пропажи дала о себе знать, когда Фрея связала нападение на кафе, маршрут и возможную причину исчезновения.








Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 807;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.044 сек.