Точка перехода
На этом этапе в разворачивающейся матрице ДНК мы подходим к резкому переходу. Скачку метаморфоза, внеземному полету. От Терры I к Терре II. От Таро I — к Таро II.
Четыре первых контура нервной системы, первые двенадцать карт Таро безошибочно описывают последовательность земной адаптации. Следующие четыре контура, следующие двенадцать карт Таро в расширяющемся уравнении Таро символизируют постземные стадии бытия — постчеловеческие межзвездные формы жизни, к которым мы мутируем.
Бегло пробежав глазами последующие карты, мы видим, что они отражают внеземной характер пятого, шестого, седьмого и восьмого контуров:
• Антигравитационно парящий Повешенный.
• Смерть-возрождение Тела.
• Крылатый символ Слияния в новые Муравейники.
• Эйнштейнианский Дьявол.
• Атомное Расщепление Башни.
• Звезда подвижной Реальности.
• Луна.
• Солнце.
• Суд Галактического Пробуждения.
• И, наконец, Завершение Вселенского Мира в Фиолетовом Дыромире.
Последние десять карт Таро — постньютоновские. Хотя в период создания карт никакие генетические открытия еще не совершались, тем не менее матрица номеров Таро предвосхищает нейрогенетическую последовательность. Таро отчетливо прогрессирует от бытового к научно-фантастическому. Последняя половина карт Таро явно связана с футичной, внеземной тематикой.
Очень кстати, что карта, инициирующая переход к постземной эволюции, — это «Человек, Парящий Вниз Головой». Эволюция движется вверх. Гравитация тянет вниз.
Три карты — Повешенный, Скелет на Лошади, Умеренность —изображают нейротехнологии телесной разумности.
Для эволюции (видовой и индивидуальной) пятый контур нервной системы создает постсоциальные реальности, которые включают самораскрытие тела, самоактуализацию тела и постсоциальные слияния с другими телами с целью формирования нового Муравейника.
Триграмма «И-Цзин », которая обозначает пятый контур нервной системы, — ДУЙ, РАДОСТНОЕ ОЗЕРО.
Данный цикл развития символизируют три карты Таро:
Ваш мозг содержит двенадцать сверхчеловеческих контуров
Переход от личиночной к постличиночной стадии (от Стадии 12 к Стадии 13) пророки называют «бездной». Ницше под влиянием Дарвина стал одержим концепцией Сверхчеловека — следующим этапом после Homo sapiens.
Сверхчеловек — это постземная футичная концепция, которую непроизвольно исказили муравьиные философы в угоду светским амбициям местных властвующих политиков.
Далекий от идей национал-социализма, Ницше тем не менее осознавал опасность коллективного одомашнивания:
Христианство, демократия и социализм — сколько примеров «стадной морали». Демократия делает вид, что все люди равны, сглаживает различия между аристократами [футантами] и низами. Социализм уничтожает класс господ, который был оплотом культуры, и вместо этого потакает вкусу народных масс. Тот, кто не в состоянии возвыситься до уровня тех, кто выше его, во всяком случае способен опустить их до своего уровня — во имя братства.
Далее Ницше в знаменитом поэтичном отрывке характеризует природу Стадии 13:
Человек — это веревка, натянутая между животным и Сверхчеловеком, — веревка над бездной…
Человек велик тем, что он мост, а не цель. Человек достоин любви за то, что он — переход, а не нечто преходящее.
Карта «Повешенный»изображает вашу телесно-экстатическую гедоническо-потребительскую разумность: нейротехнологию самооправдания
Дата добавления: 2014-12-05; просмотров: 616;