СТАДИЯ: 13
Нейрогенетическая технологическая стадия:Нейросоматическое восприятие. Самоопределеиие: гедонический потребитель. Пассивное осознание тела. Хиппи. Потребитель наслаждений. Эстет. Пятое детство. Освобождение в невесомости.
Филогенетическая стадия: Гедоническая элита; Постмуравьиное сознание.
Онтогенетическая стадия:Постземное самовознаграждающее сознание.
Установка:Чувственное осознание тела; Парение в невесомости.
Зодиак:Самооправдывающие Рыбы II.
Титанида:Тефида.
Еврейская буква:Мем
Создаваемая реальность: Самовознаграждение.
Экологическая ниша (видовая):Зоны высокой технологии и изобилия в империях стадии 12.
Экологическая ниша (индивидуальная):Собственное тело как космический корабль в пространстве-времени.
Карта Повешенныйолицетворяет пассивно-воспринимающую стадию пятого контура. Втягивание нейропуповинных связей, которые создают привязанные к Муравейнику, прикованные к земле острова реальности. Переход от земной гравитации к «парению в высоте». Прорыв в сознание тела. Соматический переход. «Кайф».
Освобождение от гравитационного притяжения. Тело, ощущаемое как послушная машина, освобожденная от земных импринтов выживания.
Эта карта — безошибочный и эффектный сигнал от ДНК о том, что ваша нервная система содержит постземные контуры, которые освобождают тело от гравитационных и территориальных ограничений маточной планеты. Рождение Я. Я! Я! Пассивно-воспринимающая стадия нейросоматического сознания. Чувственное наслаждение. Блаженство пробужденного тела в невесомости. Восторг безмыслия. Потребительское использование телесных стимуляторов — особенно наркотиков. На видовом уровне эта стадия наступает в богатых, процветающих обществах как изощренное трансцендирование примитивных моральных систем. На индивидуальном уровне она проявляется, когда разумное использование наркотиков и других сенсорных стимуляторов (виртуальные миры) временно приостанавливает действие социальных импринтов. Индивидуум трансцендирует этические нормы Муравейника и использует тело как орган наслаждения. Самоопределение: чувственная личность; счастливый хиппующий любитель развлечений, блуждающий по Саду Наслаждений.
Первая стадия постземной нейротехнологии освобождает тело, превращая его в автономную машину времени.
На этой стадии совершается переход от тела в виде муравьиного робота, маневрирующего в земной гравитации, к телу в виде освобожденного от пут гравитации самонастраивающегося инструмента экстаза. Сенсорное сознание. Эта стадия воплощает соматический «кайф», глобальный переход от земного к внеземному сознанию. Пробуждение Высшей природы.
Эта карта Таро не изображает повешенного человека. На ней изображен свободно парящий человек. Нет ни намека на виселицу, веревку или казнь. Он завис в позе восторженной отрешенной пассивности, транса. Вот что говорит де Лоренс:
«…на лице — выражение глубокого восторга, не страдания;… в целом, фигура символизирует жизнь в подвешенном состоянии, но жизнь, а не смерть».
«Эта карта исполнена глубокого смысла, но весь этот смысл — скрытый. Один из редакторов Элифаса Леви предполагает, что мэтр не ведал ее значения, и это бесспорно, — как не ведал его и сам редактор. Эту карту ошибочно называли картой мученичества, благоразумия, долга; но можно пересмотреть все опубликованные толкования… Со своей стороны я бы просто сказал, что в одном из своих аспектов она выражает связь между Божественным и Вселенной».
Далее де Лоренс продолжает: «Тот, кто способен понять, что в этом символе таится история его высшей натуры, получит знаки великого из возможных пробуждения и узнает, что после [земной жизни]… наступает чудесное… Воскресение».
Под «великим пробуждением» понимается «включение» Пятого контура, радостное освобождение тела от земных импринтов, — открытие, что человек — не землянин, что его тело может «испытывать кайф», что тело можно ощущать, словно парящую в невесомости машину наслаждений, освобожденную от земного Муравейника.
На практике, в эволюции индивидуума, этот элемент символизирует воспринимающую, пассивную, телесно-потребительскую фазу, когда Пятый контур уже активизировался, но еще нет ни контроля над физиологическим состоянием организма, ни восторженного слияния. Данная карта внутренне резонирует с Глупцом Стадии 1. Обе карты иллюстрируют ситуации рождения. Это ключевая начальная фаза в постмуравьиной эволюции. Так же как Глупец с его неразвитым потенциалом должен установить мышечный контроль над органами тела и объединиться с материнской Землей, Чувственно Пробужденный индивид Стадии 13 должен двигаться вперед, чтобы установить разумный упорядоченный контроль над телом, а затем слиться с постмуравьиным партнером. Если пятый соматический контур не включен, если импринт восторга Сомы остается чувственно пассивным, то индивидуум остается на этой стадии: просветленный кайфующий Глупец — Повешенный . Таковы многочисленные категории хиппи-торчков, плейбоев-гедонистов, Рам Дассов и других блаженных пророков — беспечных потребителей кайфа.
Восточная философия и ее западные плейбойско-популяризаторские трактовки порождают армии людей, пребывающих в состоянии парения-плавания — пробужденных от импринтов Муравейника, но не желающих и не умеющих идти дальше. Хиппи предпочитают «тусоваться» и ничего не делать; они, как дети, пассивно ожидают прибытия некоего космического корабля, который доставит их обратно к звездам. Естественно, эти нелетающие бабочки навлекают на себя гнев муравьиных личинок.
Постземное «Я» — это крылатое существо, слишком большое для Муравейника.
Название еврейской буквы, соответствующей 13 стадии, — мем, «вода». Это предполагает текучесть, подъемную силу, плавучесть и символическое возрождение (как в крещении и родственных ему ритуалах очищения водой). По мнению Кроули, родственными богами следует считать Осириса (как образ умирания-возрождения Воскресшего Тела), Сому (божественное растение, упоминаемое в Ведах, которое в различных источниках отождествляется с коноплей или психоделическим грибом amanita), титаниду Тефиду (как образ невесомого парения, океанического сознания, трансцендирования плотного четвертого контура земной муравьиной ответственности). Родственным растением считается лотос, образ которого буддисты используют для вхождения в йогический транс. Животное, соответствующее этой стадии — херувим, сочетающий в своем теле признаки орла, быка, льва и человека, что символизирует внеземные биосистемы.
Другие образы — это берилл, аквамарин, вино, смирна, причем каждый из этих образов символизирует чувственность, дионисийское опьянение, гашишные видения, уход от муравьиной трезвости.
Кавендиш видит здесь переоценку племенных ценностей: «В этом процессе Повешенный [маг] погружается в приливные волны своего внутреннего бытия [соматическо-сенсорные энергии. Ложное «я», которое разрушается — это целостная «высшая» структура взглядов, установок, вкусов, приобретенных ментальных и эмоциональных традиций [первые четыре муравьиных контура], которая держит в клетке внутренний мир человека. В переоценке ценностей [Повешенный болтается на виселице вниз головой] эта структура уничтожается и
дезинтегрирует, выпуская на свободу плодоносные воды глубин».
Зловещий внешний образ этой карты — образ смертной казни через повешение — недвусмысленно отражает страх, который нагоняют власти Муравейника, чтобы остановить этот эволюционный скачок. Сигналы первого контура: «Удовольствие опасно!». Второй контур предостерегает: «Если вы ослабите бдительность, вас свергнут». Третий контур волнуется: «Я не понимаю; Неужели я схожу с ума?» Четвертый контур нашептывает: «Злоупотребление сексуальной ролью — табу!». Только когда эти муравьиные табу осознаны и преодолены, в качестве самовознаграждения приходит чистая радость нейросоматического блаженства.
Однако неподготовленный человек или человек, чьи постземные контуры активизуются без его ведома, может попасть впросак — повести себя так, будто гравитация уже трансцендирована.
Дата добавления: 2014-12-05; просмотров: 719;