СТАДИЯ: 14
Нейрогенетическая технологическая стадия:Самоактуализированное разумное управление телом. Нейросоматическое самовознаграждение. Сенсорное руководство. Самоконтроль за физиологическим состоянием организма. Йогин. Архитектор художественно-эстетической реальности. Пятая самоактуализация. Телесная инженерия. Маг — Воин. Холистический Целитель.
Филогенетическая стадия:Постсемейный, постмуравьиный эстетствующий аристократический класс, всплывающий на протяжении исторических эпох имперского богатства.
Онтогенетическая стадия:Постмуравьиный дисциплинированный контроль телесных ощущений. Кайфующий творец.
Установка:Управляемая навигация машины времени собственного тела.
Зодиак:Самоактуализированный Овен II.
Титан:Океан.
Еврейская буква:Нун.
Создаваемая реальность:Эстетическо-гедоническая.
Экологическая ниша (видовая):Особые элитарно-приватные зоны, в которых эстетическо-гедоническое поведение защищено от муравьиных моралистов.
Экологическая ниша (индивидуальная):Собственное тело и его ближайшее эстетическое окружение. Мастерская художника.
Смерть-Возрождение(Овен II) символизирует самоактуализированную фазу процесса постмуравьиного самопознания. Это дисциплинированный контроль над функционированием собственного тела. Искусство гедонической самостимуляции. Наука сознательного телесного поведения. Каратэ. Йога. Танец. Несоревновательные виды спорта, цель которых — получить удовольствие, растянуть тело и разум. Управление собственной эстетической средой и реакциями. Осознанное принятие своей жизни как шедевра концептуального искусства. Эта стадия появляется на видовом уровне после пассивно-самооправдательной потребительской стадии. В Калифорнии она проявилась на видовом уровне в семидесятые годы.
Этот раздел мозга включается под действием наркотиков-афродизиаков или других сенсорных стимуляторов в такие исторические периоды, когда равновесие Безопасность-Защищенность-Наука-Социум предоставляет в распоряжение людей свободное время, позволяя разрабатывать нейротехнологию самосовершенствования. Когда тяготы выживательной борьбы ослабляются, генофонд позволяет себе роскошь самоактуализации — в качестве генетического эксперимента.
Разумное оперирование Телом, освобожденным от требований и ограничений земных территориальных Муравейников. Управление собственной физиологией. Эстетическая чувственно-двигательная эротизация.
Карта 14 иллюстрирует ваш осознанный контроль собственного мощного, «лошадиного» тела. Эта карта Таро, которую можно назвать Конь и Скелет , представляет самоактуализацию пятого контура — сознательное управление собственной физиологией. Возрождение тела.
Эта карта Таро изображает огромное, пропорционально сложенное, гладко-мускулистое тело коня. Верхом на коне едет скелет, который сжимает в руке знамя с изображением Розы Жизни. Епископ, мать и дитя с благоговением и почтением ожидают приближения коня.
Появление соматического самовознаграждающего сознания символизируется живым конем, фигура которого доминирует в этой карте. Скелет в доспехах — это символ смерти, прошлого. А вот конь — это сама жизнь! Эта карта представляет собой самый искусный, самый изобретательный сигнал — шедевр эзотерического общения, — впечатляющая симптоматичная торжественность! Тест на генетическую разумность, созданный для отделения мирянина от пробужденного. Те, кто видят в этой карте Смерть, кто фокусируется на безжизненном символе, возможно, пойманы в западню муравьиных символов, увязли в муравьиной морали. Те, кто резонирует с жизненной энергией Коня, — самые настоящие постмуравьиные сенсуалисты. Если бы в реальной жизни навстречу вам выехал красавец-конь со скелетом хэллоуиновского вида на спине, на что бы среагировала ваша нервная система: на мертвые кости или на живую влажную и подрагивающую плоть?
Некоторые современные оккультисты позабыли, что в семнадцатом — девятнадцатом веках в творениях художников конь служил классическим символом жизни, жизненной силы и живой плоти. Рубенс, Жерико, Делакруа изображали коня в качестве основного откровенно эротического символа органической энергии — огромные, упитанные, мускулистые, гарцующие и бьющие копытом животные, подрагивающие от полноты жизни, вращающие глазами, раздувающие ноздри, дрожащие от переизбытка жизненной энергии.
Де Лоренс говорит: «Жизнь есть непрерывное изменение, трансформация и переход от низшего к высшему, и в исправленном Таро апокалиптический сюжет [карты Смерть] отображает эту идею гораздо лучше, чем грубый образ скелета с косой [в архаичном Таро]».
На заднем плане карты Смерть исправленного Таро (то есть колоды, созданной А. Э. Уэйтом), о котором говорит де Лоренс, изображены башни, которых не было и в помине на архаичных картах. Понятно, что они изображены не в качестве жилищ или оборонительных сооружений. Они напоминают пусковые вышки ракет. Между ними сияет солнце-звезда. Башни, обрамляющие солнце, можно истолковать как символы полета на космическом корабле. Внеземную миграцию. Нацеленность ввысь.
Новый уровень — это высшая форма биологической жизни. Первый шаг в постземном сознании совершается в Теле. Сома (тело) должна быть включена, путь к эволюционировавшему сознанию и ускоренному достижению разумности пролегает через самовознагражденное Тело.
Этому учат и некоторые индуистские, суфийские, тантрические, сексуально-магические и буддийские школы, но этот урок Эроса и Сомы обычно преподается косвенно, неуловимо, ибо он выходит за рамки личиночного мышления, разрушает муравьиные понятия греха и социальной безответственности.
Социализированный муравьиный разум невероятно шокирован, когда узнает, что первый шаг в нейральной мутации пролегает через осознание Тела. Мир — это мое тело. Первая реальность — соматическая. Хитрая муравейная мораль предостерегает: ради выживания необходимо запрещать чувственно-соматические наслаждения. Если вы предаетесь им сами, не позволяйте предаваться им Муравейнику. Последний земной элемент — карта 12, Правосудие-Добродетель, — закрепляет эти насекомоподобные репрессии, проводимые против телесного опыта. Генетическая матрица, социальное импринтирование и муравьиное кондиционирование мобилизуют силы для борьбы с самоконтролем блаженного физиологического состояния организма и соматического восторга. Инструкции первых четырех контуров, отдаваемые РНК определяют физиологическое самовознаграждение и экстаз как состояния опасные, бесполезные, низменные и порочные.
Первый элемент пятого контура — перевернутый, безмятежно парящий Повешенный— подготовил нас к прорыву-откровению, к восприятию Тела как самодвижущегося корабля в пространстве-времени. В постземном существовании все размерности, понятия и добродетели «замораживаются». Это тот самый урок, который не извлекли бюрократы из НАСА и русские космонавты. Личиночный материализм Земли в космосе не срабатывает. Этика и стратегия гусениц не применимы к реальности бабочек.
Возрожденное Тело — это постмуравьиное транспортное средство. Морда коня сливается с «пусковой вышкой». Обратите внимание, что взгляд коня направлен на солнце-звезду!
В топологии трех карт пятого контура Конь(Стадия 14) движется прочь от парящей пассивности Повешенного (Стадия 13) и направляется к чувственному слиянию и объединению самоактуализированных партнеров (Стадия 15). Мы управляем телом не ради пассивного восприятия восторга, не ради йогической экзальтированной отрешенности, а в стремлении к объединению. Хипповская чувственность и буддийская медитация — это приятные необусловленные формы ТМ (Трансцендентальной Мастурбации). Конь переносит знамя жизни к слиянию двух сосудов, которые пополняют содержимое друг друга. Это слияние становится следующей Стадией 15.
Стоунхендж и пирамиды заставляют человека устремить взгляд наверх, к звездам. Ньютон, Планк, Эйнштейн, сочинявшие математические характеристики физической энергии, были кастовыми роботами, ответственными за создание футантных Муравейников.
Дата добавления: 2014-12-05; просмотров: 686;