СТАДИЯ: 10
Нейрогенетическая технологическая стадия:Педоморфоз и неотения (отодвигание и избегание взрослой специализации), ставшие возможными при феодальном государстве, которое порождает игриво-чувственную подростковую элиту; монотеизм как механизм для организации племен в централизованные Муравейники Сексуальная роль как нейротехнология для формирования муравьино-кастового общества, называемого цивилизацией, нарциссическая сексуальность; отрицание аристократической кастой моделей взрослых.
Филогенетическая стадия:Монотеистнческо-феодальное муравьиное общество, основанное на семейно-половых, ролях;
Онтогенетическая стадия:Отрочество, исследовательское определение сексуальной индивидуальности.
Установка:Подвижная; изменчивая, интенсивная; идеалистическая. Игривые (или аскетичные) педоморфные поиски новых социобиологических форм.
Зодиак:Стрелец I.
Греко-римские божества:Арес (Марс), Афродита
Еврейская буква:Йод
Создаваемая реальность:Подростковая культура; затянувшийся период исканий и роста представителей элиты феодального Муравейника.
Экологическая ниша (видовая):Феодальное общество.
Экологическая ниша (индивидуальная):Подростковое общество; культура тинейджеров.
Карта Отшельник(Стрелец I) символизирует самооправдательную стадию половой социализации, стадию исполнения половой роли как общественно-классового фактора. Сексуальные энергии проявляются не как родительское одомашнивание, а направлены на самоопределение. Половая роль используется как цивилизующая технология. На видовом уровне это стадия варварско-военного феодального родства. На индивидуальном уровне это стадия отрочества.
Этот контур мозга (который был активизирован ДНК около 3000 лет назад, когда монотеизм стал катализатором в коллективной урбанизации), по-прежнему подсоединен к вашей нервной системе и может быть активизирован, позволяя вам заново пережить далекие времена мужественного монархизма, а заодно — ваше собственное интенсивно самоопределяющееся, идеалистическое и сексуально возбужденное отрочество.
Монотеизм и монархия — это нейротехнологии, преобразующие пантеистические языческие племена в централизованные нации. Феодальный строй порождает «подростковые» элиты, которые стремятся отодвинуть момент взрослой специализации.
Карта Отшельникотображает пассивно-восприимчивую исследовательскую фазу четвертого контура. Это пробужденный сексуальный организм перед вхождением в родительскую роль или в круг домашней ответственности, то есть перед втянутостью в специализированные выживательные техники взрослых. Здесь мы видим половозрелое тело, абсолютно зрелую сексуальность, но еще не связавшую себя актом слияния спермы с яйцеклеткой. Вечный подросток. Очарованный сексом, но не готовый связать себя домашними заботами в качестве родителя. Самоопределение в рамках половой роли.
Эволюция и футация действуют через педоморфоз или неотению ,[9]то есть через «изменение — развитие» со стороны юношества данного вида. Племенное общество не может обеспечить богатство и праздность, необходимые для рождения беззаботной праздной касты. Феодальный монотеизм — это необходимая стадия, порождающая богатую аристократию, которая презирает работу и функцию выживания и, таким образом, получает возможность экспериментировать в эстетике, философии и науке. Чтобы смогли существовать философы-государи, надо создать иерархическое государство. Феодальная монархия призвана поощрять неотению, избалованную и легкомысленную элиту, сексуально активную, но не связанную родительским долгом. Отшельник с его светильником может существовать лишь в преуспевающем феодальном Муравейнике.
Карты Таро созданы в дотехнологическую эру, когда не существовало ни концептуального знания о неотении, ни понимания основного генетического значения затянувшегося отрочества как отодвинутой взрослости. Не было также знаний о различии между роботической сексуальностью родителей и юношеской сексуальностью, которая выражается в эстетике, эротике, романтике, поэзии, подавленной сублимации и расширенном поиске индивидуальности. Вот почему мы не удивляемся при виде этого структурного и временного метода импринтирования, который иллюстрируется самоотреченной фигурой монаха. Это молодой рыцарь, отворачивающийся от Колеса Родительской Зрелости (последующая, 11-я стадия, — интегрирующий разум четвертого контура).
Отшельника-монаха в ярких терминах наивного оккультизма часто описывают ищущим внутренний свет, высшую мудрость и т. д. Средневековый символизм интуитивно верен. Отшельник-монах отрицает или отодвигает муравьино-родительскую ответственность и ищет новый путь, высшее предназначение. Монашеский отказ от половой жизни — это роскошь, позволительная лишь в богатой культуре, которая может допустить, чтобы здоровые и способные к размножению молодые мужчины и женщины уклонялись от родительской ответственности и выполнения рабочих функций в Муравейнике. Затянувшееся отрочество — это генетический расцвет преуспевающего вида, ключ к эволюции.
Каббалистическая буква касты 10 — под. Само слово йод переводится и как сперматозоид, и как РУКА. Любое из толкований прекрасно вписывается в тему подростковой неотении. Кроули видит в магических ассоциациях светильника и жезла «скрытую мужскую силу». Боги Афродита, Марс и Аттис, очевидно, ассоциируются с этой стадией как образы девическо-юношеской потенции и непорочности; вспомним, что, согласно мифу, Аттис оскопил себя — правда, неизвестно: умышленно или случайно, так как в разных мифах излагаются различные версии. Некоторые историки религии считают, что подобные самооскопления жрецов Аттиса были взяты за основу римско-католическим духовенством, которое ввело психологическое оскопление в виде обета безбрачия. По мнению Кроули, связанное с этой кастой египетское божество — Исида.
Кроули загадочно комментирует: «Змеиный Жезл [Отшельника]… — это сперматозоид, ставший ядом… Йод = Фаллос = Сперматозоид = Рука = Логос = Дева. Это абсолютное тождество, а не простая эквивалентность крайностей, манифестация или метод». Одна из шуток Кроули. В расшифрованном виде ее следует понимать так: традиционный путь религиозного безбрачия основан на сублимированной мастурбации — усеченной и неосознанной Тантре.
Дата добавления: 2014-12-05; просмотров: 742;