ОБРАЩЕНИЕ К ЕДИНОЙ ЧАКРЕ
(Из книги «Руководство по Восхождению» Тони Стабба)
Я вдыхаю свет через центр моего сердца,
открывая сердце прекрасному шару света,
позволяя себе расшириться.
Я вдыхаю свет через центр моего сердца,
позволяя свету распространиться,
объединяя мою горловую чакру и чакру солнечного сплетения в одно единое поле света внутри, насквозь и вокруг моего тела.
Я вдыхаю свет через центр моего сердца,
позволяя свету распространиться,
объединяя мою лобную чакру и мою пупковую* чакру
в одно единое поле света внутри, насквозь и вокруг моего тела.
Я вдыхаю свет через центр моего сердца,
позволяя свету распространиться,
объединяя мою коронную чакру и корневую чакру
в одно единое поле света внутри, насквозь и вокруг моего тела.
Я вдыхаю свет через центр моего сердца,
позволяя свету распространиться,
объединяя мою альфа-чакру над моей головой
и мою омега-чакру под моим позвоночником
в одно единое поле света внутри, насквозь и вокруг моего тела.
Я позволяю волне Метатрона резонировать между ними.
Я есть единство света.
Я вдыхаю свет через центр моего сердца,
позволяя свету распространиться,
объединяя мою восьмую чакру над моей головой и мои бедра
в одно единое поле света внутри, насквозь и вокруг моего тела.
Я позволяю моему эмоциональному телу слиться с моим
физическим.
Я есть единство света.
Я вдыхаю свет через центр моего сердца,
позволяя свету распространиться.
объединяя мою девятую чакру над моей головой и мои икры
в одно единое поле света внутри, насквозь и вокруг моего тела.
Я позволяю моему ментальному телу слиться с моим
физическим.
Я есть единство света.
Я вдыхаю свет через центр моего сердца,
позволяя свету распространиться, объединяя мою десятую чакру над моей головой и то,
что под моими ступнями,
в одно единое поле света внутри, насквозь и вокруг моего тела.
Я позволяю моему духовному телу слиться с моим физическим.
Я есть единство света.
Я вдыхаю свет через центр моего сердца,
позволяя свету распространиться, объединяя мою одиннадцатую чакру над моей головой и то,
что под моими ступнями,
в одно единое поле света внутри, насквозь и вокруг моего тела.
Я позволяю моей сверхдуше слиться с моим физическим телом.
Я есть единство света.
Я вдыхаю свет через центр моего сердца,
позволяя свету распространиться,
объединяя мою двенадцатую чакру над моей головой и то,
что под моими ступнями,
в одно единое поле света внутри, насквозь и вокруг моего тела. Я позволяю сверхдуше моего Христа слиться с моим
физическим телом.
Я есть единство света.
Я вдыхаю свет через центр моего сердца.
Я прошу, чтобы высший уровень моего духа излучался
из центра моего сердца,
заполняя это единое поле.
Я излучаюсь в течение всего этого дня.
Я есть единство Духа.
Глава 17
ВЫСШЕЕ «Я» И Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕ
Исследование текстов Алисы Бейли показали, что существует около 60 миллионов индивидуальных духовных искр Творца - монад Я ЕСМЬ Присутствия. Каждая монада испускает из себя 12 языков пламени, Высших «Я», каждый из которых порождает 12 индивидуальных душ. Будучи «расширениями» первоначальной души, они являют собой те «личности», которые одушевляют нашу физическую форму. Не всегда все «расширения» одной души одновременно находятся в воплощении.
Известно великое множество свидетельств и описаний того, каким образом Божественные искры приходят в физическое воплощение, а также сведений об изначальных временах зарождения человечества. Я испытывала огромный интерес к этой теме, и потребность в таких исследованиях направляла меня по пути умозаключений, в высшей степени применимых в жизни каждого индивида. Ни пространные объяснения того, как и почему все мы оказались здесь и сейчас, ни глубинный анализ этого интригующего вопроса не входит в мою задачу. Однако замечу: сам факт внутреннего откровения того, как каждый из нас попал в свою нынешнюю «шкуру», немедленно повышает качество проживания своей жизни.
Книга «Призма Лиры» Лиссы Роял и Кейт Прист дает интереснейшее описание вышеизложенного с галактической точки зрения. Этот текст выдвигает концепцию «будущих я», опираясь на то, что прошлое, настоящее и грядущее существуют одновременно. По этой причине человек может соприкоснуться с разными «фрагментами»
самого себя, обитающими на всей шкале времени. Таким образом, пришельцы с других планет - нечто иное, как люди будущего, желающие установить контакт с собственным прошлым, а цель их посещения Земли - поиск путей к исцелению собственного прошлого. Теми, кто осознал иллюзорность представлений о времени как о линейной цепи событий, приковывающей человека к пространственно-временному континууму третьего и четвертого измерений, осознают, что не только инопланетяне - такие же люди, как и мы, но и концепции Высшего Я и Будущего Я идентичны по описанию. Это так, поскольку будущее «я» - не что иное, как более развитая версия прошлого «я». Эта книга также исследует бытие планетарных систем, из которых, по мнению авторов, произошла наша планетарная жизнь, открывая людям доступ к галактическому наследию.
Множество книг «Нью Эйдж» и текстов, «принятых по контакту», затрагивают историю Творения во всей массе ее аспектов. В конце данной книги я привожу небольшую выдержку из «Евангелия Иисуса Христа Эпохи Водолея», где дано описание Творения, небезынтересное для многих. Основной акцент сделан на том, что мы - духовные существа, стремящиеся получить опыт человеческого воплощения. Для этого мы «уплотнили» себя в слои более грубых вибраций, чтобы получить опыт пребывания в плотной форме. Наша задача - посредством своих органов чувств и тонкого восприятия расти и развиваться вплоть до того, когда в надлежащий момент наша тонкая форма будет воссоздана, а эксперимент завершен. Общепризнан факт (названный в Библии «грехопадением») - что на определенном этапе своей эволюции люди «забыли», что они - духовные существа, получающие человеческий опыт, и начали верить, что они - не более чем физическая форма, эмоции и ум. В некоторых религиях вера в офаниченность возможностей человека породила чувство отверженности и обделенности, и Бог стал восприниматься как некий «внешний объект».
Все священные писания, откровения и пророчества говорят о времени пробуждения, пусть даже называя его различными именами. Они упоминают Армагеддон, за которым последует Тысячелетний Мир; Расцвет Золотого Века по завершении родовых мук Земли; Век Водолея, и многие другие. Множество пророчеств касаются времени, в котором мы сейчас обитаем. Это - время великого пробуждения;
человечество постепенно освобождается из плена собственных иллюзий, вначале индивидуально, затем коллективно, и входит в осознание своей божественной природы.
Эта изначальная природа также имеет множество имен - Божественное Я, Высшее Я, Я ЕСМЬ Присутствие, Внутренний Христос, и каждое из них дает нам соприкоснуться с чистым источником силы, питающим нас всегда. Термин Высшее Я позволяет почувствовать тот наш аспект, который находится в резонансе с наиболее тонким частотным диапазоном - поясом чистых энергий (и, тем самым, в более полной гармонии с нашим Божественным Я). Теософы называют Высшее Я нашей душой и связующим звеном между Богом Я ЕСМЬ внутри каждого из нас. Я ЕСМЬ, или монада - чистейшая ипостась человеческого существа, и Искра Божия в нем. Поэтому сознательное выравнивание с этой чистой энергией дает нам возможность одухотворения и наполнения Божественностью. Наши жизни становятся проводниками все большей гармонии, радости, любви и подлинного осуществления. Этот процесс можно сравнить с тем, как потерявшийся ребенок, уставший, голодный и совершенно несчастный, вдруг находит свой дом. Возвратившись, он вновь обретает всю любовь и заботу, истинное и полное состояние бытия, наполненное радостью Великого Возвращения.
Как уже было упомянуто выше, возрождение взаимосвязи с нашей Божественной Сутью, Я ЕСМЬ, подобно снятию шелухи с луковицы и открытию ее великолепной и целостной сердцевины. Эта сердцевина нашего существа - Я ЕСМЬ Присутствие, а внешние слои - покровы иллюзии, собранные нами на протяжении эонов плотного планетарного бытия. Какое скопление страхов, эмоциональных срывов, веры в старость и смерть, болезни, ограничения - как много всего накопилось! И все же рано или поздно ВСЕ достигают осоз-навания, что за покровом обыденности не только «должно быть нечто», но что оно действительно ЕСТЬ. Сокровенные тексты утверждают, что Высшее Я, или Я ЕСМЬ, по причине своей беспредельной, многомерной природы и пребывания одновременно на множестве планов вселенского бытия до тех пор не заботится о своих «расширениях», пока они (то есть мы в другом воплощении) не начинают искать пути возврата к ним. Первый шаг на этом пути - простое и искреннее желание познавать все больше и больше природу собственного бытия.
Это подобно тому, как один из родителей сопровождает ребенка на детскую площадку. Даже чтение газеты не мешает ему держать малыша в поле зрения, и, увидев, что тот подает признаки усталости и хочет домой, принять ответственность за то, чтобы нежно взять его за руку и повести в направлении дома. Однако ребенок для этого должен вначале проявить желание попасть домой и самостоятельно дойти до него. Будет ли он при этом хныкать и волочить ноги, либо спокойно и счастливо вернется под родную крышу - в этом проявляется свободная воля самого ребенка. Таким же образом проявляет себя наша эволюция. Никто не может пройти наш путь к воссоединению с Внутренним Богом за нас. Путь каждого - это внутренний путь, и только сам человек может точно настроить свою частоту на звучание собственной внутренней сути. Эта частота возникает в ответ на наши мысли, но кто допускает их внутрь себя, как не мы сами? Наша индивидуальная частота воплощается в слова, которые мы произносим; дела, которые мы предпочитаем совершить, и каждый выбор, встающий на нашем пути - от диеты до уровня восприятия, и далее. Влияние мыслей и подавленной отрицательной энергии уже рассмотрено в предыдущих главах, а то, как сознательно изменять частоту вибраций и энергию, излучаемую нами, вы узнаете, прочитав главу 23.
Я ЕСМЪ, Высшее Я и личность включают в себя три уровня каждый:
Я ЕСМЬ (монада) проявляет:
- Силу Воли - принцип Отца;
- Любовь-Мудрость - принцип Сына;
- Активный Интеллект - принцип Святого Духа.
Высшее Я (душа, или сверхсознательный ум) обладает:
- Духовной волей;
- Интуицией (любовь-мудрость, принцип Христа);
- Высшим Разумом.
Личность имеет:
- ментальное тело;
- эмоциональное тело;
- физическое тело.
Духовное тело, называемое также полем энергии, служит соединению личности с Высшим Я. Слияние Высшего Я с личностью происходит в состоянии сознания, когда жизнь постоянно наполнена ощущением беззаветной любви к себе и другим и намерением сделать ее полем служения, а также все более полным распознаванием Всеединства и Присутствия Бога во всем.
Слияние с Я ЕСМЬ возможно не ранее слияния с Высшим Я, и сопровождается состоянием полного самоосуществления (просветления) и совершенства управления всеми своими телами. Это - такое состояние бытия, когда индивидуальное существо становится свободным от кармы, свободным от колеса жизни и смерти. Венец этого великого воссоединения - обретение бессмертия, способности к дематериализации и воссозданию любого тела, и беспредельное множество возможностей.
Как уже было упомянуто в предыдущих главах, все мы представляем собой энергетические системы. Все в мире - энергия, которая не создается и не уничтожается, но просто преобразуется из одной формы в другую. Энергия - целостное бытие, и не может быть подразделяема на «чистую» и «нечистую». Только сознание индивидуального проводника, посредством которого энергия проявляет себя, может быть каким-либо образом классифицировано.
Способы самовыражения сознания рассмотрены в главе о вибрационных диапазонах. Путь развития осознанности может быть представлен как движение от единственной точки выражения атомом своего существа к подлинному состоянию «космического клея» - вибрации чистой любви, удерживающей в единстве молекулярную структуру Всего, Что Есть. По сути, Творческое Могущество - не что иное, как чистая любовь, и каждый, кто хоть раз соприкоснулся с ней или уже воссоединил с ней свое сознание, подтвердит, что именно в ней - источник всей силы.
Эволюция сознания подобна работе садовника в Саду Творения. Впервые вступив в эту должность, человек обнаруживает, что окружен гигантским полем сияющих желтых подсолнухов, причем каждый из них, по тем или иным причинам, стремится привлечь его внимание. Да, мы питаем и поливаем их, выпалываем сорняки - вплоть до того дня, когда нас озаряет мысль, что есть нечто сверх того. Но что такое - это нечто? Может быть, многообразие? Так начинается
поиск. Бродя по саду, мы однажды натыкаемся на клумбу великолепных желтых нарциссов. Они всегда были здесь, но, вероятно, ввиду того, что их цвет так безупречно вписывается в окружение, наши глаза не замечали их. Становится ясно, что и они нуждаются в нашей заботе. Они прекрасно растут под нашим любовным присмотром, и вскоре им уже нужна клумба побольше! Но нет ли здесь еще каких-либо цветов? Так мы обретаем привычку исследовать сад в поисках новых растений, чтобы добавить ему богатства и многообразия. Мы находим розы, петунии, орхидеи... Все они требуют особого внимания и заботы, вознаграждая нас своим буйным цветением. Мы чувствуем, как наш мир ширится благодаря этим открытиям, и спрашиваем себя: не отправиться ли на поиски новых, редких цветов, нуждающихся в нашей заботе?
Время от времени нам встречаются другие садовники, с которыми можно поделиться нашими находками. Некоторые из них. вдохновленные тем, что узнали, отправляются на поиски новых цветов в своих садах, осознав, что подсолнухи - далеко не все, что в них произрастает. Другие убеждены, что ничего кроме подсолнухов не может расти в садах, и все иные цветы - лишь плод нашего воображения. На все предложения заглянуть к нам и убедиться лично они отвечают отказом, не видя и не слыша ничего, кроме своих подсолнухов. Они так поглощены необходимостью постоянной заботы о благополучии своих питомцев, что у них уже не остается ни энергии, ни желания искать чего-то еще. Насколько проще и приятней для них придерживаться того, что уже под рукой! Возможно, они когда-то уже пытались исследовать свой сад, но не нашли ничего достойного - лишь сорняки. Однако какими бы ни были причины отказа, наши истории не вызывают в них ничего, кроме досады. И все же время от времени нам встречается садовник, который успел найти то же, что и мы. и даже больше, поскольку все сады очень похожи. Такие встречи несут новое вдохновение, и таким образом наш поиск принимает более глобальный масштаб.
Обнаружив достаточное, на наш взгляд, количество цветов, мы можем немного передохнуть и насладиться плодами своего труда, великолепным цветением сада, и, возможно, направить свои усилия на выращивание какого-либо одного вида. К примеру, мы можем отдать свое внимание розам и сделать для них клумбу в центре сада. Для одного нашего соседа-садовника любимцами могут оказаться орхидеи, для другого - еще какие-нибудь чудесные цветы. Любое
великолепие цветения - плод глубинной работы нашего осознания. Мы поднимаем на поверхность то, что всегда находилось глубоко внутри, и делаем его доступным для себя и других ко всеобщему удовольствию. Да, эти прекрасные цветы всегда были здесь, но не обнаруживали себя, пока не начались наши сознательные поиски. В пути нас ожидает множество неожиданных находок, и все же - процветание сада возможно лишь благодаря постоянному вниманию и заботе.
Вся история сада - не что иное, как история роста сознания. Осознанность ведет к еше большей осознанности; открытость позволяет нам распознать свое предназначение.
Поскольку сознание напрямую связано с энергией, то все находится в беспрерывном движении, подобно реке, которая держит путь к своему изначальному источнику - океану. Испаряясь с поверхности вод, ее капли вновь формируют облака, летящие над горами и проливающиеся дождем. Так наполняются родники и ручьи; они стекаются в реки и вновь устремляются в океан.
Учение Гермеса гласит: «Как наверху, так и внизу», объясняя простыми словами тот факт, что все в мире является отражением чего-то еще. Плывя по волнам энергии мироздания, сознание проникает в него по одной определенной стезе: от Творца к творческому выражению, а затем - от со-Творца к Творению, где Творец и Творение более не разделены. Все это - необходимые шаги эволюции сознания. Человечество вначале было творческой энергией, вне какого-либо формального аспекта. Постепенно его формы выражения своей внутренней сути становились все более «плотными», и, достигнув осознания беспредельных возможностей своей природы, мы вновь получаем доступ энергии, которая питает нашу врожденную жажду творить. Наш истинный инструмент творения - мысль; поэтому то, что мы создаем, зависит от чистоты наших помыслов и от уровня сознания, неизбежно проявленного в них. По мере того как разворачивается наша жизнь, мы обучаемся еще более полной осознанности, находясь в постоянных поисках самопознания, истоков и первопричины своего бытия. Проявляя все более чистые аспекты своего осознания, мы призываем к сотворчеству Высшее Я и становимся режиссерами пьесы собственной жизни. Все более полно сливая свое сознание с Высшим Я, мы начинаем ощущать присутствие Я ЕСМЬ- монады. Божественной Искры. Так мы вновь становимся Творением, не ведающим отделен-ности, пребывающим в полноте Всеединства.
Дата добавления: 2014-12-05; просмотров: 1423;