Боевые ножи 4 страница
Автор.
Арнольд Эрет - передовой боец за фруктовую диету и бесслизистую пищу, в 1913 году в своей статье «Что определяет война будущего?» точно предсказал, что может случиться с Германией. Тщетно обращался он к Прусскому Военному Министерству, пытаясь доказать, что человек может дни напролет маршировать не употребляя пищу, и даже в состоянии совершить интенсивный пеший переход в полном снаряжении, причем продовольствие, состав которого подбирал Эрет, можно было бы взять с собой. Он предсказывал, что питание армии могло бы играть решающую роль. Деморализующее влияние голода имело решающее значение в поражении турок в Балканской войне.
Моя работа на войне заключалась в том, чтобы говорить так часто и убедительно как я только могла: «Не думайте постоянно о голоде! Кто постоянно говорит о голоде и думает о нем, тот притягивает его. Кто снова и снова призывает призрак голода, в конце концов находит его у себя дома. Вы страдаете от «массового внушения». В прошлом я многим
помогла преодолеть это тяжелое препятствие. Теперь они убеждены и успокоены мной, и мне чрезвычайно нравилось вновь и вновь вести разъяснительную работу. Чаще всего люди боятся стать худыми, и так сказать «плохо» выглядящими. Они часто рассматривают себя в зеркале и часто говорят своему отражению: «Ну, вы похудели, и теперь выглядите так убого!» и т.д. Фактически это вызывает у людей чувство слабости и ничтожности. Но я не хочу отрицать, что человек чувствует себя плохо после вынужденного голодания, как например, во время войны, куда хуже, чем если он голодает добровольно. Это плохое самочувствие, эта слабость являются последствиями наших предыдущих кулинарных прегрешений. Теперь же тело исповедуется в своих грехах, которые человек, конечно в зависимости от нагрузки, должен искупить более тяжко или легко.
Геррес говорит о добровольном аскетизме: «серьезный, строгий, добровольно принятый аскетизм, произошел от того разделения, не природе и ее влиянию вынужден посвятить себя набожный восторженный, свободным решением воли он погрузился до самой глубины своей внутренней жизни; и после того как он до сего времени через тот аскетизм сломил силу строптивой природы, он смиряется перед богом и открывает себя обязательной преданности его влиянию. А теперь это даже не сама природа, которая, как и там, общается с ним, это само божество; именно оно вызывает в нем вечный полюс света и любви, которая непрерывно намекает на ее глубочайшую внутреннюю сущность; а болезнь, которая связана с этим внутренним разделением, не является естественной, но священной, принятой свободно как крест и испытание, и потому не связывающая, а освобождающая. И в этом взаимоотношении с богом душа все более усиливается и быстро поднимается над собой и всеми теми прозорливыми, которым это казалось глубочайшем, заключенном в себе сияющим центром. Сейчас это кажется одиночным пунктом в периферии высшего порядка, который в глубине принадлежит еще более высокому центру, чьи глубины в продолжении воздействия бога снова раскрываются и позволяют заглянуть в еще более высокий центр, пока наконец душа в тесном трафике, к которому она восприимчива, узнает только лишь бога и он поселится в ней, а она обдумывает его мысли и повинуется его воле, которая является ее волей, после того как она прежде освободилась от всех оков злого принуждения. Здесь так же открываются те глубокие небеса, которые заключают в себе природное небо; те три круга душ, которые в том глубоком состоянии опасаются наблюдения, показываются только как символические намеки, которые перед нами раскрыла высшая жизнь святых. Иное телесное благо это предмет забот, начинает более высокое вычисление, потому что подкоренные числа жизни нашли свои показатели степени в боге, и чтобы выразить все одним словом: это изотерическая мистика, обоснованная здесь, в противоположность экзотерической, которая формируется в ясновидении»
Замечательный человек и великий художник Фидус однажды сказал об аскетизме: «И тут выявляется кажущаяся бессмыслица: страсть к наслаждению превращает меня в аскета, а чувство солидарности в художника" - Сегодня это высказывание требует объяснения. Что? - Страсть к наслаждению ведет к аскетизму, к подавлению, а чувство солидарности к искусству, которое до сих пор рассматривалось как выражение собственных тайных чувств и кроме того как враг аскетизма! - Несомненно! Разве не повторял Ницше, что всякое желание желает вечности - глубокой, глубокой вечности? Но это древняя истина, согласно которой древние боги пытались обустроиться! Разве лучший человек не ищет
сегодня возможности получения силы? Аскетизм! Это совершенно не означает умерщвление как при махинациях с блаженством в старой церковной морали, где будущие лежащие по другую сторону уверенность, честь и наслаждение должны покупаться за земные мучения, где человек с единомышленниками единоверцами получает практически все желаемое при жизни, если подвергал себя полупохотливым мучениям или явным унижениям. Нет, аскетизм у самостоятельного, искреннего, сегодняшнего человека, не нуждающегося в разговоре с индусами о «карме» чтобы стать «кузнецом своего счастья» - аскетизм для него это просто самодисциплина. Он стремится к вечности, но через воспитание и еще больше через опыт он узнал, что наслаждение тем короче, окончание тем прискорбнее, чем поверхностнее желание. Так получается, что глубокий человек быстрее понимает, как всегда утонченные и искренние наслаждения должны прийти на смену более ранним желаниям, чтобы добраться до постоянно усиливающегося блаженства. Поэтому для него не существует скуки, ветхости и старения. Он живет вопреки блеску, и даже с физическими трудностями вопреки счастью вечного становления и роста. Теперь чем более безмерно его стремление, тем быстрее и выше он поднимается и не падает, если придерживается дисциплины.
И все же претворить в жизнь этот аскетизм не так легко, как может показаться. Здесь требуется сильная дисциплина, а так же личностный рост над собой. Многие хотят достигнуть цели, но не желают пройти сам путь к ней. Им бы хотелось перелететь через крутые утесы и опасности, вместо того, чтобы мужественно работать над собой и для начала пожертвовать собой. Кто хочет поменять обычное здоровье (в отличие от здоровья святых) и добиться «сверхздоровья», тот должен пройти через темную и уединенную долину покаяния, изнурения, одиночества, прежде чем он сможет достичь вершины истинного здоровья и исцеления. Того пути боятся многие, да, это не легко, и я могу понять, что человеку становится страшно, он останавливается на полпути и более не хочет ничего слышать о «искусстве голодания и эретизме». Неприятные ощущения могут возрасти настолько, что человек страдает манией самоубийства, воспринимает все трагично и впадает в состояние страха, что часто ведет к катастрофе. Не следует себя заставлять, а стоит проверить, не является ли этот путь для конкретного индивида слишком тяжелым. Больные хотят его пройти, когда уже слишком поздно, такой подход является ошибочным. Этим путем должны идти здоровые, чтобы научиться практически парить в воздухе. И главное, следует не только хотеть жить подобным образом, чтобы быть здоровым, но и мочь дарить любовь. Совершенно ничего не сказано, сколько любви дают фрукты. Святой Хризостомус называет аскетизм «смертью порока, жизнью добродетели, миром тела, украшением жизни, источником всех сил, защитой стыдливости, прибежищем целомудрия» тем самым он характеризует путь к высшей цели. Кто в самом глубоком смысле не является религиозным, тот не сможет пройти путь, он не устоит в своем одиночестве, так как он должен будет терпеть пренебрежение, непонимание, или даже насмешки и презрение. Ведь это нелегко почти каждый день слышать: «вы выглядите ужасно голодным». Или, потому что дыхание становится зловонным, и все тело испускает отвратительный запах, и человек добровольно делает себя больным, несмотря на то, что даже педантичная чистоплотность часто не может защитить от этого, и нетактичные люди обращают внимание на неприятный запах. В этом случае ближайшие родственники грешат часто больше, чем посторонние люди, потому что то, что постесняется сказать незнакомый человек, скажет «друг». Как мучается такой одинокий борец за высокие ценности. Его душа становится такой чувствительной, она как будто оголяется, так как во время добровольного очищения тела душа часто тоже болеет. Совершающий очищение человек страдает от постоянных депрессий. Вместо того, чтобы его ободрить, помочь преодолеть криз, окружить его любовью, духовно укрепить, его окружение часто грубо нарушает это правило и воплощают в жизнь поговорку «Боже, защити меня от друзей, с врагами я и сам справлюсь». С другой стороны, мой опыт показывает, что люди, которые голодали, обладают часто невыносимой раздражительностью и эгоистичным образом мыслей. Это как будто душа раскрывает свои самые тайные недостатки. Жадный становится жаднее, злой злее, завистливый завистливее, чувствительный становится сверхчувствительным, так как существует большое взаимодействие между душой и телом. Это часто инстинктивно ощущают молодые влюбленные. Мужчина, который любит чистую, нежную девушку и хочет жениться на ней, если он был невоздержанным в еде, питье, курении и т.д., во время сватовства будет держаться более трезво и воздержанно. Он не будет напиваться, даже есть будет меньше, и похудеет как и все влюбленные, которые тем самым отчищают свое тело, чтобы душа возлюбленной нашла чистый, проветренный дом, в котором больше не осталось запахов старых грехов и разгула. Позднее, когда любовь остывает, она заменяется едой. Великие люди практически всегда были умерены в еде и питье. Все основатели религий часто постились. Если мы хотим быть хотя бы немного лучшими людьми, тогда мы должны быть очень воздержаны в еде и питье. Годами я ем только одни и те же продукты, прежде всего фрукты, затем салаты, твердые орехи, хлеб. Хлеб, конечно же, не из эретовского меню, я сама отказалась от него и знаю, что Эрет прав - я часто ощущала это практически мгновенно, когда съедала хлеб; как будто легкая пелена накрывает мой разум уже после одного единственного кусочка. Если бы в Германии было бы много южных фруктов и по низкой цене, я жила бы только на фруктах. И никогда в жизни не чувствовала себя лучше чем когда питалась только финиками, каждый день по 1 фунту (примерно 450 грамм), при этом очень часто голодала по 2-3 дня, после чего я совершенно отчистилась, и впервые ощутила, что такое жизнь. Мне следует употребить сильные слова, чтобы описать состояние моего тогдашнего восприятия, это была ангельская радость, которая пронизывала всю мою сущность, моя походка была словно танец. Война забрала у меня эту вечную радость. Но многое у меня осталось, и не смотря на сильное ограничение в продуктах, я никогда не чувствовала себя голодной, потому что я знала правила. Большинство людей так тяжелы, потому что они слишком много едят. Мы могли бы есть куда меньше, только в таком количестве, которое необходимо, не следует засиживаться за обеденным столом, это приводит к полноте. Будучи сдержанными, люди были бы намного красивее, свободнее и лучше. А сколько времени растрачивается на покупку продуктов, их приготовление, сервирование стола, на мытье посуды и кастрюль? Задумались бы о том, сколько других радостей можно получить за это время, сколько более высоких наслаждений мог бы получить человек, если максимально устранить эти хлопоты с едой? Строго говоря, человеку вообще не нужна кухня и кулинарное искусство. Летом и подавно. Утром голодание до полудня, в полдень небольшая чаша с фруктами для каждого. Кто хотел бы большего - немного хлеба и салат. Хлеб желательно черствый (или приготовленный на тостере - прим. пер). Но совсем высокоразвитому нужен только один прием пищи, ближе к вечеру, особенно тогда, когда он чисто отголодал, живет только на фруктах, так как фрукты содержат всю энергию, необходимую человеку для жизни. Само собой, здесь я говорю о людях, которые ухватили суть, так как я не хочу наставлять на путь истинный, а хочу всего лишь поделиться своим опытом с теми, кому это нужно. Кто все еще желает чревоугодничать, пусть следует своему желанию. Но тот, кто хочет познать глубину жизни, кто хочет получить мудрость, здоровье и жизненную силу, тот должен пройти испытание и победить! Если он не сможет достичь вершины, то будет довольствоваться скромным успехом, не ругая завистливо тех, кто победоносно с улыбкой добрался до вершины. Или же наоборот, не ругать гору за ее труднодоступность, а признаться себе в том, что «я был слишком слабоволен для этого». Кто же хочет вступить на этот путь, тот должен верить в бога, в людей, в самого себя, и верить в свою веру. Когда самоуверенность придает силы, тогда вера намного больше и сильнее помогает. Вера поднимает дух в сознание наших высочайших возможностей и удваивает эффективность нашей воли. Лучшее в нас через веру превращается в дело. Не следует ждать, что все свершиться само собой, цель должна быть перед глазами, пока не приведет к благоприятному результату. Так же следует всегда держать в уме: то, что я делаю сейчас, может послужить улучшению жизни тысяч. Потому что когда несколько человек укрепились благодаря этому чистому образу жизни, то они будут притягивать к себе все большие круги. Наши ориентированные на цель мысли (в данном случае на самое лучшее здоровье) притягивают к себе. Ницше говорит: «Существенное, повторяю, "на небесах и на земле", сводится, по-видимому, к тому, чтобы повиновались долго и в одном направлении; следствием этого всегда является и являлось в конце концов нечто такое, ради чего стоит жить на земле». Таким образом, тот, кто хочет вести аскетичный образ жизни, должен не только верить - он должен мысленно притягивать все, что хоть как то служит цели воплощения такой жизни. Петер Альтенберг справедливо заметил: «Меланхолия всякого рода это чувство неспособности, невозможности пройти путь своих идеалов до конца! Поэтому те, кто чувствуют себя слабыми, преждевременно ставят себе искусственные близлежащие идеалы, чтобы убежать от своей меланхолии!» Я бы хотела отнести это к тем, которые никогда не будут готовы до конца, которые останавливаются на полпути. Вегетарианец стоит нравственно выше, чем мясоед, так как он препятствует пролитию крови животных. Но когда он слишком много ест и ест неразборчиво, возможно у него вызывает чувство гордости иметь полных детей и самому быть круглощеким, которые можно наесть обильным количеством овса, хлеба и т.д., таким образом, с таким же успехом он мог бы быть, что касается здоровья, всеядным. Так же возможно, что в теле постоянно происходит попытка удаления шлаков, из-за чего периодически появляются состояния слабости, которые затем объясняются недоеданием. Это действует устрашающе, и такой человек жалобно скажет себе: «ах, я никогда этого не достигну», и начнет рассказывать другим то, что не имеет отношения к аскетизму. Христос говорит Матфею: «когда вы голодаете, не хмурьтесь как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы предстать перед людьми постящимися. Истинно говорю вам: что они уже получают свою награду. Если ты голодаешь, то натри свою голову маслом и умой свое лицо, чтобы не предстать перед людьми голодающим, но чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред отцом твоим, который втайне; и отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». Лучше всего человек отчищается, когда сначала голодает один раз в неделю. Далее по нарастающей два раза в неделю. Постепенное продвижение лучше, чем слишком быстрое, потому что если продвигаться слишком быстро, это вызовет за один раз слишком большое выделение слизи, которая циркулирует в крови, и не может быть устранена, и создает депрессию. Большим облегчением может стать лимонная вода, которую следует пить время от времени; или еле теплый слабый китайский чай, который несколько оживляет упавший дух. Но это должно служить вспомогательным средством и не входить в привычку. Следует самому создавать свое настроение. Вместо того чтобы иметь траурный вид, надо выглядеть так, как будто собрался на свадьбу. Позднее жизнь действительно станет для нас праздником. А затем, как и у Хега, которая написала прекрасное стихотворение о голодании (приведено ниже). Теперь остался лишь один искуситель, имя которому вкус. Действительно вкус преодолеть сложнее всего. Но если вступить с ним в битву, то и он должен отступить. В большинстве случаев мы едим больше только потому, что хотим продлить вкусовые ощущения, а не насытиться, так как потребность тела удовлетворяется быстрее, нежели вкусовые нервы. Последние господствуют над нами, а не мы над ними. Но дух должен научиться управлять материей. Естественно это требует силы воли, но «поступки порождают поступки». Но мы часто делаем не то, что мы осознаем, а то, что делают окружающие нас. Доктор Бирхер-Беннер говорит: «В результате постоянных небольших перееданий и вреда, наносимого составными частями ежедневного питания, людей умирает больше, чем от туберкулеза и сифилиса». Если мы страдаем отсутствием аппетита, и внутренний голос говорит нам не есть, то большинство хватается за лекарства, принуждающие желудок снова принимать пищу. В таком случае желудок является нашим рабом - но как и все угнетенные рабы, когда-нибудь он отомстит - изжогой, язвой, раком и т.д. Печально, если мы не прислушиваемся к голосу природы! Если у нас болят зубы, которые крича, предупреждают нас прекратить жевательный процесс и потребление пищи, что делаем мы? Мы продолжаем есть дальше, заставляя наши зубы работать. И бедные рабы начинают мстить. Поэтому их позднее вырывают. Чтобы теперь нагрузить большей работой другие зубы, пока и они не восстанут. Затем убивают нерв. Так что теперь у него нет голоса, так думает человек. Далее месть человеку выражается в воспалении надкостницы челюсти. Теперь их больше не осталось (к сожалению, я должна признать, что сама потеряла таким образом почти все зубы, прежде чем узнала истину). Теперь начинает болеть горло. Оно дает понять, что через него сейчас нельзя ничего пропускать. А что делает человек? Он ест, преодолевая затрудненное глотание, или так долго продолжает есть, пока горло совсем не будет перекрыто, и начнет мучать удушье. Затем часто прибегают к разрезу горла (трахеотомии). Как будто что то от этого зависит? Что мы едим, это всего лишь введение пищи в желудок. Люди сильно верят в то, что они живут от того, что едят, и не задумываются, что это зависит от того, что они переваривают.
Dewey, Ricklin, Moller многое сделали и написали для объяснения этого. На пути Dewey встречались подозрения и оскорбления. Но он непоколебимо взял силу из внутреннего жара новой, или заново открытой истины, так как голодание само по себе старо как мир. Он был героем. И как и все герои он скромен в своих высказываниях. Но, пожалуй, никто так часто не рисковал своей жизнью как Эрет - приводя в исполнение слова - «И жизни своей на игру не жалей: Не выиграть иначе ставки, ей-ей!» (Шиллер). Эрет нашел свою истину не совсем играючи, она тяжело ему досталась, как показывает его статья «Попытка 49 дневного голодания». Как же это жестоко, что высшие силы забрали его у нас! Как его последователи теперь привязаны к его книгам - завещанию незабвенного человека. И они верны ему больше, чем он сам догадывался. Эрет не рассчитывал на
массы, но только на отдельных людей, он знал, что все человечество невозможно привлечь на сторону своего учения.
Благодаря вынужденной воздержанности можно устранить множество болезней. Стоит попробовать всего раз, как вкусна простая еда после голодания. Никогда нельзя есть столько, чтобы потом бороться с усталостью, но во время голодания, когда едят другие, не наблюдать за этим, а прилечь, отдохнуть, ибо сон придает больше сил, чем еда. Однако после фруктового питания не становятся сонливыми, усталость вызывает культурная пища. И человек может почувствовать, что больше не хочет лежать в постели. Тем самым тело уведомляет, что больше не нуждается в отдыхе. Тогда человек может делать намного больше, чем другие. Самым худшим недостатком является зябкость. Человек страдает от холодных стоп, чтобы сохранить тепло. Поэтому голодающих должны окружать покой, любовь, тепло. И когда человек подвержен унынию, не лишним будет ободрить его. Поэтому следует обратиться к врачу сведущему в голодании, если человек сам себе особо не доверяет. Так же следует прочесть вышеназванные книги Эрета. Каждый должен стремиться к тому, чтобы стать лекарем самому себе, ведь можно же в себе развить то, что я называю «пищевым инстинктом». Чтобы его развить необходимо очищение. Очищенное тело куда лучше способно оценить прекрасные фрукты и использовать их, чем когда оно заполнено слизистой пищей и суррогатами, и получает немного фруктов лишь в качестве небольшого лакомства. Часто слышат возражение: «я не переношу сырые фрукты». У таких людей они вызывают сильный понос или недомогание, кислотообразование и слабость. Тогда они все сваливают на фрукты, в то время, как на самом деле в этом виноваты массы слизи, которые соединяясь с фруктами, вызывают это недомогание. В таком случае стоит прежде всего применить переходную диету, расчистить путь для бесслизистой пищи, чтобы не упустить цель из виду. Бесслизистую пищу сейчас приобрести легче, чем фруктовую диету. Питаясь ей продолжительное время, сможете проложить путь для фруктов, которые служат телу тем, что постепенно уменьшают слизистые массы в нем. Так же они помогают вернуть кишечник к естественным размерам, так как он часто бывает расширен под длительным воздействием «культурной пищи». Плохое состояние растянутого кишечника и расширенного желудка чаще всего заложено уже в молодости. Младенцу, когда он плачет, из-за ошибочного мнения, что это голод, всегда дают грудь или бутылочку молока. Позднее таким же образом, когда ребенок часто кричит, потому что он переполнен едой и плохо себя чувствует, и все же бедняжке навязывают бутылочку, тогда как перекладывание, поглаживание по спине и животу часто помогает удалить лишние газы. Или у плачущего ребенка покупается его «послушность» с помощью сладостей, вместо того, чтобы уложить его в кроватку. В большинстве случаев такой ребенок просто устал, и любая еда наполняет его еще больше, делает еще более уставшим, расширяет кишечник и делает из страдающего от постоянного расстройства пищеварения ребенка проблему для самого себя и окружающих. Известно что ребенок не будет добровольно голодать, и часто достаточно выпить один стакан фруктового сока; часто жажду путают с голодом.
Подобным образом откармливают страдающих легочным заболеванием, кормят их наиболее слизистой пищей, не думая о том, что теперь больной должен отхаркивать много слизи. Он раскормлен любящими родственниками и поощряется за каждый дополнительный грамм пищи, как будто тем самым его можно было бы спасти. Тем не
менее я бы не советовала голодание при далеко зашедшей чахотке, существует грань излечимого. Здоровым я напротив хочу показать, как сберечь легкие от болезни.
Когда меня с английского парохода в августе 1914 года взяли под стражу и посадили в тюрьму, там обследовали заключенных относительно состояния их здоровья. Врач англичанин, послушал мои легкие и мое сердце и сказал мне: «вы самая счастливая женщина, ваши легкие и сердце работают без какого-либо постороннего шума и у вас нет ипотеки на ваш дом». Он оставался там долгое время, потому что, по его словам, это доставляло ему такое удовольствие, как если бы садовник обнаружил первоначально незнакомый цветок, потому что он никогда не встречал нечто подобное. И это после того как я в течение многих лет строго следовала учению Эрета - фруктовой диете и голоданию, голодая на борту 9 дней и еще 3 дня в тюрьме. В Англии я должна была оставаться до конца августа, причем я снова продвинулась вперед, потому что мне практически не приходилось беспокоиться о еде.
Писательница M. L. Jurges-Hega говорит об аскетизме и наслаждении: «только аскетизм может нас спасти. Обилие ведет нас прямо в ад, так же как воздержанность на небеса самоосознания. Это два пути Шиллера: «Надежда и Наслаждение»
Есть два цветка, они полны значенья,
Есть два цветка — Надежда, Наслажденье,
И мудрый выберет один из двух.
Избрав один, другим не соблазняйся,
Искать другой — напрасный труд!
Кто не имеет веры, наслаждайся,
А верующий — благ земных лишайся!
История и есть всемирный суд.
Один единственный шаг в сторону от выбранного пути отбрасывает нас на тысячу миль назад. Плоды наших достижений снова и снова утрачиваются. Весь трудный подъем становится напрасным и должен совершаться заново. Разве это не жестоко по отношению к нам самим, когда мы соблазненные демоном, перестаем быть верными нашему доброму ангелу? На широкой дороге изобилия, которая так удобна, и так обманчива, но тем не менее очень соблазнительна, нам никогда более не будет хорошо. Когда сделан первый шаг и за ним внезапно следует второй, когда мы расслабляемся и упускаем цель, например после получения зарплаты, когда мы хотим себе «кое-что позволить», потому что так долго были лишены этой возможности. Дьявол это «Иезуит». Это называется быть твердым. «Совершенно твердо только благороднейшее» говорит Ницше. Шекспир: «Стать - это слишком мало. Стать надо прочно»
Только аскетизм нас может спасти! Хега так прекрасно говорит об этом:
Хоровод голодания.
Голодание! Священное время поста!
Накинь на меня свое лебединое платье Нежное и белое как падающий снег Чтоб я в нем ходила как фея Голодание! Блаженное время поста!
Подари мне свое легкое одеяние,
Я буду парить как ангел над миром - И ничто меня более не ограничит.
Голодание! Спасительное время поста!
Могу я одеть твое солнечное одеяние,
Когда насмехаются над господством чувств Я в это время танцующее, поющее божество.
Голодание! Прелестное время поста!
Окутывает меня твое цветущее платье.
Все что лениво, отвратительно и затхло Осталось позади в гниющем болоте.
Голодание! Солнечное время поста,
Ты помогаешь соткать мне платье из звезд Создать диадему для королевы ночи Из великолепной россыпи алмазов Солнце и звезды, цветы, аромат Воздух насытят, заполнят часы Пляшут в одеждах лучистых Танец волшебниц на горе житейском
Да, некоторые подумают, а не является ли наоборот обильное пиршество чем-то прекрасным, неужели оно не может осчастливить? На этот вопрос у меня есть ответ, оно создаст иллюзию счастья, это как скорлупа без зернышка. Голодают, чтобы стать здоровым, радостным, подвижным, чтобы стать красивым, более молодым и увеличить продолжительность жизни, или же возвыситься духовно, подготовиться к принятию более тонкого чувственного восприятия, укрепить свою волю или - как в наши дни, чтобы сэкономить. И наконец, чтобы стать независимым. Большинство людей возразит: «Еда дает силы!». А как они тогда объяснят тот факт, что известный деятель в области голодания Суччи во время своих тренировок по голоданию теряет в весе и росте, но не теряет силу и ловкость, что подтверждено тогдашним величайшим психиатром Берлина, профессором доктором Ойленбургом? Во время своего 45 дневного голодания в Нью- Йорке в 1890 году его вес снизился с 67 до 47 килограмм, а рост уменьшился на 1,3 сантиметра; однако находился под обследованием, которое проводил врач с помощью динамометра и спирометра; было установлено, что мышечная сила его правой руки и сила его легких увеличились. В начале своего голодания динамометр отметил силу давления руки Суччи в 47 килограмм, а спирометр - сильные легкие - 1450 кубических сантиметра. На 12 день голодания динамометр установил силу давления правой руки Суччи в 60 килограмм, а спирометр показал увеличение силы легких до 1750 кубических сантиметров. Таких результатов в нормальных условиях могут достигнуть немногие мужчины обладающие средней физической силой. Так же ему было не сложно, в Нью- Йорке на 22 дне голодания в сопровождении господ, которые вели за ним наблюдение и все время не выпускали из виду, совершить прогулку верхом на 12,8 километра, которая не оказала на его самочувствие ни малейшего негативного влияния. Еще на 44 день голодания он успешно прошел несколько туров фехтования шпагой и плавал пару часов.
Почему индийский кули потребляет в десять раз меньше пищи (следовательно химического питания энергией по мнению школы) чем его английский господин и несмотря на это в десять раз сильнее последнего?
Рассудительным людям понятно, что немаловажно, как человек кормит свое тело. Однако бесспорно, что суровая рука войны направила всю нашу медицинскую науку еще решительнее в совершенно определенном направлении, что для благоразумных людей было опытом прошедшего времени.
Этот образ жизни дает свободу. Человек сегодня требует здоровье, свободу, спокойствие и мир. Мы всего этого можем достигнуть, если будем работать над собой, и все это лучше применить тогда, когда мы начнем управлять грехом чревоугодия. Идеал, совершенное здоровье, божественное бытие должно стать нашей целью. Для этого надо поставить себе такую цель, мобилизовать волю, укрепить дух. В то время, как человек учится овладеть материей, голодание служит прежде всего в качестве внешней дисциплины. Первая попытка может принести такую радость, что появится желание совершить и вторую. Можно воспитать в себе радость по отношению к голоданию, так же как например радость по отношению к еде, только радость поста дарит нам блаженное чувство здоровья, как и радость пищи. Таким образом я готовлю каждый день еду для моей семьи, для моего мужа даже мясные блюда, не испытывая при этом ни малейшего желания попробовать их. Эти блюда просто не существуют для меня, как нет места в моих мыслях для картошки, каш и мучных блюд. Человек просто мысленно переключается на другую тему, на голодание - праздник вместо голода.
Призываю: выращивайте фрукты, прислушайтесь! Старый Дегенхард с 1879 года проповедовал необходимость возделывания фруктов. Устно и письменно он говорил на эту тему. Безразличие и смех хотя и не убивают правду, но скрывают ее и не дают ей жить. Я хочу обратить внимание передовых бойцов, которые так рано увидели приближение века садоводства.
Дата добавления: 2015-01-02; просмотров: 900;