О Теории НТР.

 

 

Нет смысла здесь даже кратко излагать суть Теории НТР, так как она разобрана, собственно, в Теории НТР. Опишем только общий облик НТР. Он представляет собой гигантских размеров (16? - 22? метра) Тираннозавра, черного цвета, абсолютно (?)* неуязвимого для любых воздействий и бессмертного (?). Предположительно, существует и в наши дни, а также появлялся в Кайнозойскую эру и изменял экосистемы тех времен, охотясь на подходящую ему крупную добычу.

* Утверждения под знаками "?" - спорные, и в данное время не могут быть точно выяснены.

Итак, вторым появившимся динозавром в игре является Тираннозавр (Ти-Рекс), которого я склонен считать условно "синонимом" появившегося позднее "Гиганотозавра". Мое мнение, что среди разработчиков произошел конфликт, или пересмотр первоначальных планов, по которым вместо "Гиганотозавра" финальным боссом должен был быть гигантский Ти-Рекс. Впрочем, "гигантского Ти-Рекса" и "обычного" можно рассматривать условно, как разные типы противников, хотябы и принадлежащих к одному виду.

В целом, Ти-Рекс в игре показан на удивление схожим с тем, что ожидается от него на основании глубокого анализа всевозможных фактов, что уже было подробно разобрано в Теории НТР (1).

Здесь хочется отметить основные моменты совпадений образа Ти-Рекса в игре с реальным:

Общие данные Ти-Рексе из серии игр, совпадающие с реальностью:

1. Агрессивность, деадгеймовость, мстительность.

2. В целом, значительно более животное поведение, чем в JP, WWD и других играх. В частности - почти никогда не рычит без надобности; предпочитает более крупный объект более мелкому; с трудом перестраивается с одной цели на другую, что характерно для рептилий; атака на вертолет, с характерными для реального Ти-Рекса приемами, но с отсутствием приемов от JPРекса.

3. Явные намеки на сверхживучесть и прочность, отсутствие слабых мест

4. Большой процент падалеядности, возможно, достигающий ~ 70%.

5. Интересные эффекты, возможно, связанные с энергетикой ящера

6. Реалистичная сцена преследования Трицератопсов

7. Возможно, отсылка к НТР

8. Непопадение под влияния основных мифов о Ти-Рексе из JP и WWD.

Ти-Рекс представлен очень свирепым, мстительным, живучим, настырным и прочным животным. Трудно с этим не согласиться, прочитав несколько первых глав Теории НТР! А между тем создатели игры не располагали много чем из этой информационной сводки, и крайне маловероятно, чтобы они были более озабочены реалистичностью образа, чем создатели JP, или WWD. Имеет место угадывание, инсайт, или же знание из необычных истчоников.

Финальным боссом показан "Гиганотозавр", которого я склонен считать НТРом, на основании следующих фактов:

1. В файле о Ти-Рекса сказанно:

"По названию можно догадаться, что это - самые крупные плотоядные Мелового периода."

2. В Дино-Колизее Ти-Рекс обозначен как "НЕОСПОРИМЫЙ ЦАРЬ ДЖУНГЛЕЙ, занимает первое место в иерархии пищевой цепи". И это уже после всей игры и знакомства с Гигантозавром. Так намек ли это на то что Гигантозавр не царь джунглей, или Гигантозавр изначально не планировался? Или вместо него планировался таких же размеров Ти-Рекс? А что? Ведь тогда Ти-Рекс и остается "царем джунглей!

3. Сама модель "Гигантозавра". Три пальца присутствуют только в видеоролике о нападении Гигантозавра на огромную ракету. В остальных у него по 2 пальца, как у Ти-Рекса. В том числе в финальном видеоролике о нем, где его атакует луч со спутника. Орнаментация головы, в частности - высокие надбровные дуги, напоминают скорее Ти-Рекса, чем ГиганОтозавра.

4. Все размеры динозавров в ДК (1,2) в принципе преемлемы и реалистичны. Но, если под Гигантозавром подразумевался ГиганОтозавр, то это было бы исключением. Никогда не озвучивались никакие оценки длинны ГиганОтозавра, приближенные к 20 митрам. А для Ти-Рекса - озвучивались. Более того, есть подозрения о существовании НТР, и не на основе фантазий и выводов из игр, а на основе фактов. Так не НТР ли понимался изначально под "Гигантозавром"?

5. По непонятным причинам у "Гиганотозавра" также, как и у Ти-Рекса "Циклопа", его предшественника - не хватает одного глаза, и на этом месте есть непонятный шрам. На мой взгляд совершенно нелогично, что другой ящер в игре получит такую же травму, как и Ти-Рекс, а кроме того, нет никакой сцены, в которой Гиганотозавр смачно получал бы эту рану. В таком случае непонятна роль такой травмы и эффект от нее на игрока.

Все это я считаю доказательством того, что, возможно, по ходу игры и вовсе никто не должен был убивать "Циклопа", вместо этого, он сам должен был преобразиться в более крупного Тираннозавра. Соответственно, отсюда и его старые шрамы. Более того, коль так, становится понятна сама роль шрама: его цель - показать, что перед нами все та же особь, которая только "подросла". Также становится понятным то, почему "Гигантозавр" преследовал героев: а он же тот же самый "Циклоп"! У которого, соответственно, осталась память о том, что этим людям необходимо мстить. В основном поведение динозавров в игре логично, и соответствует животному. Поведение же "Гиганотозавра" нарушает законы логики. Он преследует Регину ни за что, вместо того, чтобы питаться убитым Ти-Рексом. Я думаю, это отражает то, что первоначальный замысел был лишь в том, что "Циклоп" сам апгрейдится до финального босса.

6. В целом в игре распространена идея о вариациях внутри вида: Рапторы разных окрасок имеют совершенно разную устойчивость и опасность; имеются вариации окраски Овирапторов. Сам Ти-Рекс в Колизее Дино представлен еще двумя вариантами, включая черный. На фоне этого я не думаю, что так уж невроятно, что первоначальная задумка была просто во включение очень крупного Ти-Рекса. А помимо того, огромный черный Ти-Рекс подозрительно появляется в спинн-офф серии - "Диносталкере". Хотя, помимо размеров и окраски, у него отсутствуют логические связи с НТР. Но, видимо, разработчики воспользовались ранее предложенным для Динокризис 2 образом.

7. Вообще, после появления "Гиганотозавра" весь сюжет ломается. Нет ничего логически связанного с этого места. Несмотря на то, что главный герой Дилан показан в виде голограммы старым, молодой в игре - гибнет; планы "Ноев ковчег" изложены сумбурно, будто придуманы на ходу, не совсем логично и понятно переселение динозавров на 3 миллиона лет позже времени людей; обещание Регины спасти Дилана и отсутствие продолжения, несмотря на последовавший совершенно сумбурный спинн-офф и несвязанную с сюжетом других игр третью часть. Кажется, произошедший конфликт привел к исключению "знающих" людей из состава разработчиков, а, соотвественно, их идей и образов. С тех пор сюжет теряет логику полностью. Несмотря на то, что первая игра была довольно логичной до конца. Что нам хотели сказать "Дидохи", если бы не конфликт с остальными разработчиками, остается только гадать.

Есть довольно много доказательств существования НТР, основанных на биологии Тираннозавра, экологии тех областей, в которых он жил, и даже на современных свидетельствах о столкновении с похожими существами. Исходя из этого, НТР представляется очень огромным Тираннозавром черного цвета. Характером - настыный, мстительный, невообразимо свирепый в бою, но ленивый, не склонный к лишним телодвижениям без инициативы (провоцирования в бою).

В реальном мире, НТР, как и все онтогенетические стадии Ти-Рекса оказывали существенное воздействие на экосистему МСА. В целом, оно было противположно с воздействием Рапторов. А именно: бОльшая активность НТР означает потребность жертв в снижении оборонительного вооружения (бесполезно), и в уменьшении размеров тела (чем ты крупнее, тем уязвимее для НТР). И то и другое фактически прослеживается с крупной добычей в МСА. Воздействие НТР совместно с воздействием его же на другие стадии Ти-Рекса ведет к эффекту избыточного убийства другими стадиями добычи. Это связанно с мародерством НТР. Это в свою очередь, провоцирует усиление оборонительного вооружения жертвы. Такой же вектор отбора имеет и воздействие Рапторов. Но, по мере усиления НТР-кризиса, резко становится важным уменьшение размеров и вооружения. Это и ловит большинство крупных растительноядных в "локушку" и они не успевают быстро перестроится под строго обратный вектор отбора. НТР накапливаются в экосистеме постепенно. Лишенные способности умирать, они медленно, но верно увеличивают свое количество. По преобладающей сейчас точки зрения, НТР зависимы в вопросах размнжения от других стадий Ти-Рекса. Полностью зрелый Ти-Рекс - НТР, не может размножаться. Поэтому, исчерпав резервы своего вида, НТР остается без возможности размножения. Однако, не может и вымереть. Предполагается существование НТРов и в наше время, в нашем пространстве-времени.

НТР рассматривается как очень агрессивное, мстительное животное, привыкшее ломать любое сопротивление. Он азартен в бою, идя до конца. Однако, его инстинкты слабо заточены под преследование, поэтому несопротивление ему, и убегание от него - ключевой фактор в способности других позвоночных существовать в одной экосистеме с НТР. По некоторым данным, млекопитающие в целом эволюционировали в том числе и под воздействием НТР.

В целом, Теорию НТР можно назвать довольно успешной, на фоне других невероятных гипотез относительно динозавров. Каждой бы моей теории такую проработку и количество фактов! Теории НТР, написанной 21 декабря 2013 года, в ближайшее время исполняется год, и за это время с первоначальной редакции, она подверглась значительной доработке. Многие главы, ранее казавшиеся смешными, теперь глубоко проработаны, настолько, что смешной кажется только сама идея существования НТР; многие выводы, ранее откровенно натянутые, все больше и больше подтверждаются материалами из различных источников; а многие ранее озвученные чисто гипотетические концепции, неожиданно, получают фактическое подтверждение.

В случае конфликта человеческой цивилизации и НТР предлагается по возможности не провоцировать НТР к борьбе, которую он склонен любыми силами доводить до конца. Даже один НТР может сделать человечеству много проблем. Предлагается гасить конфликт в самом начале, не атакуя НТР по возможности и отдавая ему возможность отомстить технике

, на которую нацелена его месть. Важно понять, что НТР будет сражаться до тех пор, пока с ним сражаются, а догонять убегающих, или просто так нападать он склонен менее. НТР вообще не склонен просто так нападать на людей, по причине лени (телепатические ощущения), но в случае провокации будет идти до конца. Важнее всего людям заранее понять неуязвимость НТР и его характер, чтобы в будующем предотвратить страшную войну.

Даже от фотографий оригинальных ископаемых останков Тираннозавра веет некой несломимой волей к борьбе, неизмеримой яростью и мощью. Ощущение о том, что кости принадлежат неимоверно мощному и воинственному животному меня преследует с детства всякий раз, когда я вижу кости Тираннозавра.

 

 

На фото - череп Стена (BHI 3033), оригинал. Такого ощущения безудержной мощи и воинственности у меня не возникало при просмотре фотографий черепов других хищных динозавров: те кажутся обычными хищниками. Тираннозавр рекс же, кажется, заслужил свое имя, означающее "Королевский ящер-тиран". Судите сами, но, я думаю, что если вы будете честны с собой, то тоже признаете, что кости Ти-Рекса производят несравненно более сильное впечатление, чем кости других Теропод.

Скорее всего, инстинкты преследования убегающей добычи у НТР развиты слабо. А вот у следующего ящера, пожалуй что наоборот.

 








Дата добавления: 2014-12-24; просмотров: 1426;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.008 сек.