Большие дозы Вирастопа — панацея или ловушка

Практически у всех детей с расстройством аутичного спектра наблюдаются проблемы в работе иммунной системы. Поэтому в их кишечнике бушует кандида, различные паразиты легко находят там приют, многие дети аллергичны и их иммунная система даже не пытается взять под контроль вирусы в организме.

После разработки антивирусных протоколов, опыт многих родителей показал, что наши дети очень сильно выигрывают в их применении, и в таких протоколах Вирастоп (протеазный фермент) является одним из самых мощных средств.

За последнее время многие родители, как и я, проводили такие антивирусные протоколы, сочетая Вирастоп с другими препаратами.

Поскольку дозы БАДов обычно не определены, то обычно говорят о «рекомендуемых дозах», которые используются как ориентировочные, а на практике следят за поведением и физическим состоянием ребенка. Производитель Вирастопа советует поднимать дозы препарата до 24 капсул в день у взрослых людей, но для детей мы ограничились дозой 12 капсул.

Такие умеренные дозы обычно не вызывали никаких побочных эффектов. Да и протокол Вирастопа родители обычно начинали не сразу, а спустя уже год-полтора работы с ребенком, когда уже был введен базовый протокол добавок и большинство детей находилось на этапе хелирования.

Диета, добавки, хелирование улучшают работу иммунной системы, которая начинает восстанавливаться. Если на этом этапе подключить активный антивирусный протокол, то это всегда дает очень хорошие результаты, потому что в первую очередь иммунная система начинает борьбу с вирусами и при поддержке антивирусного протокола эта борьба идет более эффективно.

Достигнутые улучшения закрепляются, и постепенно ребенок прогрессирует и в социальном и в физическом развитии. Поскольку борьба с вирусами не проходит бесследно, то в процессе проведения антивирусного протокола у ребенка может кратковременно подниматься температура, могут быть высыпания, начинаться насморк или кашель, но все это не должно выглядеть тяжелее обычной простуды.

Чтобы не изнурять и без того слабую иммунную систему болезнями, антивирусный протокол держат три месяца и делают не чаще, чем один раз в год.

Из моего опыта могу сказать, что первые два года Аурель болела на протоколе, причем в 2010 году так сильно, что я даже не подняла ее дозу выше 10 капсул, а через год я практически не заметила за три месяца ничего отрицательного.

Описание улучшений от протокола Вирастопа так привлекательны, что некоторые родители, желая помочь ребенку побыстрее избавиться от вирусов и восстановиться, стали вводить курсы Вирастопа до протокола хелирования, а некоторые даже еще до того, как ввели базовый протокол добавок.

Начиная такой курс, многие родители сразу замечали улучшения в поведении ребенка, в понимании им речи и его взаимодействии в социальных ситуациях. Но одновременно ребенок начинал очень сильно болеть. Нормальной реакцией родителей в этом случае была либо остановка протокола, либо достижение 10-12 капсул в день и постепенный вывод препарата. Увы, после такого раннего антивирусного протокола (до хелирования и до ввода базового протокола) все улучшения чаще всего быстро сходили на нет. Иммунная система была еще не способна удержать достигнутое состояние.

Но желание получить максимальный эффект сильно, и одна мама написала письмо производителю Вирастопа с вопросом о безопасности больших доз Вирастопа для детей.

Производитель ответил положительно, потому что все что, он выпускает, не является медицинским препаратом, и не может навредить ребенку в дозе 24 капсулы. То, что ответил производитель, с его точки зрения было чистой правдой, потому что БАДы не предназначены для лечения тяжелых заболеваний и производители БАДов не проводят клинических испытаний на тяжелых больных. Производитель отвечал о безопасности Вирастопа в применении к людям и детям, которым не требуется медицинская помощь, и у которых лишь вялотекущие хронические осложнения. Но наши дети относятся к другой группе, той, которая как раз в зоне риска из-за проблем иммунодефицита, и родители должны всегда помнить, что никто не может дать никаких гарантий для наших детей. То, что без проблем работает для всех других, может быть опасным для многих детей аутичного спектра.

Опираясь на то, что посоветовал производитель, мама начала протокол больших доз Вирастопа для ребенка восьми лет, который был на хелировании уже около года, и на биокоррекции около четырех лет. Результат превзошел все ожидания, и счастливая мама сообщила о нем.

Родители тяжело больных детей гиперчувствительны к такого рода информации. Не имея возможности ждать и собирать годами отзывы о каком-либо новом протоколе, лечении или просто слухе, они кидаются экспериментировать на своих детях, в надежде получить такой же положительный эффект, как тот, о котором они услышали.

Естественно, что такие положительные изменения, которые описывались, не оставили никого равнодушными. Родители кинулись делать протокол больших доз Вирастопа для всех детей без учета возраста ребенка, его общего состояния, а также времени на биокоррекции и хелировании.

Дети переносили большие дозы Вирастопа тяжело. Они постоянно болели, капризничали и были усталыми. Все это нисколько не компенсировалось теми небольшими улучшениями, которые наблюдались у них, но быстро исчезали после окончания курса.

За последние два года у нас на сайте появилось много детей, у которых аутичный спектр проявляется на фоне таких страшных диагнозов, как ДЦП и эпилепсия. Родители этих детей выбрали тоже дорогу диеты и биомедкоррекции. Общее состояние многих детей улучшилось, но конечно, наличие таких тяжелых заболеваний показывает, что их иммунные системы находятся под еще более тяжелым прессом, чем у детей только с аутичным спектром.

Эти родители первыми идут по пути биокоррекции, и, с моей точки зрения, они должны быть особенно осторожными, чтобы не потерять тех улучшений, которых они добились, и не заставлять своих детей страдать понапрасну.

Мой первый рассказ о мальчике трех лет с диагнозами ДЦП и аутичный спектр. Его мама была около года на сайте и даже не ввела базовый протокол добавок, потому что постоянно ездила к разным врачам, в том числе и в Германию. И вдруг она кинулась в бушующее море антивирусной терапии. Я привожу выдержки из ее рассказов.

 

«На данный момент мой сын может немного ползать на животе, встает на четвереньки, сидит только с поддержкой.

Сам не кушает. Очень сильно боится громких и резких звуков, очень боится сидеть, боится себя в пространстве. Интеллектуальное развитие превышает возраст. Говорит и понимает все слова. Речь четкая и разборчивая.

Он готов физически ползать, сидеть, но почему ничего не делает — врачи разводят руками.

Так получилось, что случайно (приболел парень) попробовали Вирастоп и после одной капсулы мальчик проснулся мокрый, как мышь и полностью исчезли обструктивные симптомы и больше не было приступов. Решила не останавливаться, а вводить полный протокол.

25 декабря вышли на постоянную дозу 15 капсул, пробыли на ней 21 день.

Сильный скачок дала речь. Мелкая моторика. Были попытки начать пользоваться правой рукой, но исчезли, а я просмотрела...

Когда пошли на снижение дозы Вирастопа, то ребенок заболел, и я увидела что пропустила откат на снижение дозы и снова начала ее поднимать.

Стали сильно беспокоить глаза. Сидит, сидит и вдруг как заплачет и жмурится, как будто по глазам резанули: «Глазки щипет, глазки щипет». Ночью как-то плакал и на глазки жаловался, а утром они оказались слипшиеся какой-то пленкой.

Сдала анализ мочи и в ней оказалось много белка, эпителий и соли.

С 28 февраля стали держать 22 капсулы Вирастопа. Сын стал жаловаться на боли в коленях.

Я не рассчитывала пробыть на протоколе так долго и с такими большими дозами.

И хотя сын все время болеет, но на протоколе как-то весь изменился стал розовее, бодрее, по-другому говорит.

В самом начале протокола был эпизод, когда он попросил ложку и съел весь свой омлет, как будто всегда так делал (замечу, что сам он есть не может).

Продолжения это не получило как и пользование правой рукой, но факт был и он доказывает, что он может. А кто видел ДЦП-шку, который владеет вилкой, как нормальный, но .... Я все это связываю с Вирастопом.

Рассматривает свои ручки. В ладушки хлопает. Ноги свои по-новому ощущает.

Оглядываясь назад, я могу сказать, что я не могла даже представить, что смогу дойти до максимальной дозы Вирастопа. Если честно, было страшно.

Вчера доза дошла до 12 капсул Вирастопа и сын опять пожаловался: «Коленки болят». Сегодня 11 капсул и сын жалуется на боль в глазах.

Что делать? Снова поднимать? На сколько? На протоколе почти 5 месяцев. Хотела заканчивать в конце апреля. Нужно начинать хелирование, а может еще нельзя, рано?

Дошли до 10 капсул и у сына опять начались знакомые хрипы в груди и нос вроде как заложило. Сам капризный беспокойный.

Произошло снова какое-то страшное отмирание патогенов. Он весь вонял, изо рта пахло ужасно, стул ужасный. И вот в четверг вечером, укладываю его спать и чувствую на голове под рукой, в височной зоне припухлость, как перепелиное яйцо!

Начала рассматривать, розовая, болезненная, большая. Поехали вчера к хирургу. Пошли смотреть эту штуку на УЗИ. Посмотрели. Некая полость в кожном слое. Пустая, нет ни гноя, ни жидкости ничего. Резать нечего. Поехали мы домой. Приложили мазь. За ночь эта штука стала еще более локализованной. Напоминает несозревший чирей.

Где-то неделю спустя появилась вторая такая же штука, но пониже затылка и намного меньше. Хирург предположила, что это эритема. Те, что на затылке, быстро закапсулировались и вышли в виде жесткого стержня, похожего на старый угорь. А над ухом их оказалось три сразу. Поэтому и отек тканей был такой сильный. Один стержень вышел, а два еще сидят.

А вчера сын взял кружку и САМ, держа ее за край, попил и даже не облился, будто он так всегда делает.

Но, как и с едой с вилкой, это было разовое счастье. Сегодня так не смог.

Вирастоп мы наконец-то вчера закончили. ВСЕ!!!

Для ребенка было все очень тяжело, это правда. Но результат поражает даже меня. Я еще не свыклась, что ребенок производит впечатление полноценно развитого младенца, лихо болтающего ножками, поднимающегося на руках и делающего много других действий, которые еще пару-тройку месяцев назад казались недостижимыми..

Удачи Вам и ничего не бойтесь, сердце и интуиция матери всегда подскажут.»

 

Когда я прочитала отчет этой мамы, то я была в шоке. Трехлетний малыш, который хорошо разговаривал, потихоньку прогрессировал на диете и мог за прошедший год медленно и спокойно пройти все стадии и получить результат такой же — самостоятельно сидеть или вставать (у нас уже есть ребенок с ДЦП, который сделал первые шаги на одном только базовом протоколе), был поставлен в критическую ситуацию.

С декабря по март ребенок испытывал физические мучения практически постоянно и тяжело болел. Все улучшения могли бы прийти естественно и без стресса для организма, а кроме того могли бы прийти и закрепиться те другие улучшения, которые теперь пропали по дороге. И хотя все закончилось хорошо, но я как раз и хотела сказать пару слов об этой самой эритеме, вылезшей напоследок.

Вирусная эритема — заболевание очень редкое. Точная причина его не установлена, и к возможным причинам с успехом можно отнести все: химические вещества, трение, давление, тепло, холод, ультрафиолетовые лучи, ионизирующая радиация, бактерии, патогенные грибы, некоторые растения. Эритема может быть проявлением общих инфекционных болезней, интоксикаций, нарушении кровообращения, нейрогенных и гормональных расстройств, болезней кроветворной системы. Другими словами, это слабость иммунной системы, которая не в силах больше справиться с кожными вирусами. Эритема разрешается обычно через несколько дней или недель после появления, но бывают разные эритемы и разное течение болезни. Например, наиболее тяжелой разновидностью экссудативной эритемы является синдром Стивенса — Джонсона. При этой форме заболевание начинается по типу острой респираторной инфекции. Температура достигает 39-40 градусов. Резко выражены симптомы общего токсикоза. Наряду с высыпаниями, при синдроме Стивенса — Джонсона возникают пузыри на слизистых оболочках рта, носа, глотки, губах, а также в области заднего прохода и наружных половых органах.

На местах вскрывшихся пузырей образуются болезненные, покрытые некротической пленкой, иногда кровоточащие эрозии и язвы. Возможно поражение слизистой оболочки глаз с последующим развитием кератита и Рубцовыми изменениями конъюнктив и склер, что кстати и происходило у ребенка. Заболевание осложняется миокардитом, нефритом, пневмониями, менингоэнцефалитом и может закончиться летально.

Вот такими могли бы быть итоги антивирусной терапии, а ведь цель-то была поддержать иммунную систему!

Победителей не судят, ребенок остался жив, и никто теперь не имеет права говорить счастливой маме, что она не права. А вот у меня так и остался тяжелый осадок от того абсолютно не оправданного риска, которому мама подвергла ребенка во имя его же спасения.

Следующий рассказ о ребенке восьми лет, у которого нарушения аутичного спектра отягощены эписиндромом. Ребенок был на диете и биокоррекции почти полтора года. Он начал развиваться, ходить сам за коляской, и уже было можно подключать хелирование, но родители выбрали другой путь.

 

«Начали Вирастоп с 1\4 капсулы, на всякий случай, и не зря. Ребенку очень тяжело. Вначале он почти все время спал, был очень слабым, много потел, его сильно трясло. Это были не судороги, а казалось, что реально видишь, как вирусы выходят до самых нервных окончаний наружу. И за несколько дней, даже на этой маленькой дозе был эпиприступ (видимо, меры по отводу токсинов были слабы, хотя на других курсах наших этих средств нам хватало). Усилили антикандидный протокол и пошли дальше. Очень долго Сереже лучше не становилось — не мог стоять, сидеть, ходить за ручку, держать равновесие (ну, в общем, не осталось ничего, чтобы он мог — только лежать: при попытке подняться или перевернуться, его начинало трясти.) Мысли, что надо все остановить, у нас не было, был реальный ужас, что все это не давало нам жить уже 7лет, но «по-тихому». Хотя, вряд ли можно назвать «тихой» почти 100% эпиактивность при бодрствовании и во сне.

Потихоньку подняли Вирастоп до б капсул за 2 приема — утро, вечер. Прорывов по-прежнему нет, зато есть уменьшение негатива (не так трясет, чуть лучше с равновесием). И вот очередной прокол: я выложила капсулы с утра, предполагая, что это на целый день, а бабушка дала их сразу утром. Целый день были в напряжении: и усиленный анти, и АКА, и энтеросгель. Но все равно не справились - пошли приступы (неделю было очень сложно), но, когда все успокоилось, мы пошли дальше.

Почти вернулись к исходному состоянию — еще не ходим за ручку, но уже можем стоять с опорой (без нее пока нет), вчера смог подняться с колен на ноги (у опоры), глазки стали осмысленнее, едим пока еще в коляске, а не на стуле, но уже крутиться в ней начал. Но, по-прежнему, мало сил, много спит днем.

Хотим поднимать дозу дальше, так что наш курс будет длиннее, чем 3 месяца.

Курс Вирастопа мы начали 15.01.11 и через 3,5месяца подняли до 20 капсул.

Остановиться, а, тем более, снижать не получается. Вирастоп идет очень тяжело. В ночь с 25 на 26 апреля мы попали в реанимацию!

У Сережи был приступ, вернее сразу два наложились друг на друга — астматический и эпи (такого у нас еще ни разу не было). Приступ выглядел очень нехарактерно: при астме идет шипящее, свистящее дыхание, а Сережа просто не мог дышать — у него были резкие частые неглубокие вдохи (похоже на начало икоты) и почти не было выдоха. Снять ингалятором самой это мне не удалось. В таком полуобморочном состоянии нас повезли в больницу. Там нам помогли, и Сережа задышал сам.

А к вечеру у Сережа поднялась температура и пришлось подключать антибиотики. На сегодня состояние лучше, но еще не выздоровел. Мне хочется верить, что это Вирастоп вытаскивает вирусы, а не «мы подхватили больничную инфекцию», что было всегда, когда мы попадали в больницу.

Сейчас у нас все очень характерно для Сережи — отек носоглотки, прозрачные сопли по задней стенке, невозможность есть и пить (глотать). А ведь я уже успела отвыкнуть от таких тяжелых болезней (раньше-то каждый раз было такое).

Сейчас меня больше волнует не сама эта болезнь (хотя очень сильно захватила), а общее состояние Сережи. Я почти у всех читала, что на Вирастопе болят ноги, слабость, но: Сережа ослаб просто катастрофично!!!

Он не может делать ничего из того, что умел: ходить, сидеть на стуле, переворачиваться на живот, подниматься на колени, вставать, держась за стенку, вообще ничего (о занятиях даже речь не идет). Яне знаю, чем можно помочь ребенку. Остановить Вирастоп не получилось — на 18 капсулах мы остановились на неделю, так ему стало еще хуже: разъезжались ноги, падала на грудь (не держалась)] голова, тряслись руки. Я готова и дальше наращивать Вирастоп, но до скольких капсул ? Я не вижу не только прогресса, но мы еще не вернулись к своему состоянию. Мне хочется верить, что я делаю благое дело, ведь эти вирусы сами бы никуда не делись, но я не могу с ними справиться. Читала, что некоторые подключали хелирование в середине курса вирастопа. Но я даже не знаю, могу ли я при таком состоянии ребенка начинать еще и хелирование. Обычно у меня получалось посмотреть на свою ситуацию трезво, со стороны, но не сейчас»

Что тут посоветуешь? Мама спрашивает о хелировании, но ведь хелирование тоже нагрузка для организма и тут никто не может взять на себя ответственность и сказать: «Да, отличная идея, начинайте прямо сейчас».

Поэтому мне хочется уже, наверно, в сотый раз дать советНЕ СПЕШИТЬи делать биокоррекцию поэтапно, так, как рассказывается в этой книге.

А вообще родителям никогда не стоит забывать тот факт, что без хелирования, пока тяжелые металлы остаются в организме, иммунной системе невозможно восстановиться и начать работать самостоятельно, даже с помощником в виде Вирастопа, тем более что в данной ситуации он скорее не помощник, а мучитель и провокатор. Он будит инфекцию, а сил на то чтобы противостоять ей, у организма нет. Получается эффект разбуженного пчелиного улья, когда разозленные насекомые с легкостью могут убить того, кто по неосторожности помешал их жизни.

Поэтому я призываю всех родителей подходить к такой терапии осторожно. Из антивирусных БАДов сперва надо выбрать наиболее безопасные, подходящие для общей поддержки иммунной системы, например такие, как экстракт оливкового листа и лаурицидин. Первый неплохое, но достаточно безопасное антивирусное средство, а второй — хороший иммуномодулятор.

И уже только после начала и проведения не менее 10-15 раундов хелирования, можно начинать протокол небольших доз Вирастопа, где количество не должно превышать 10-12 капсул, как и было рекомендовано ранее.

Протокол Вирастопа я советую проводить три месяца один раз в год и не вводить большие дозы Вирастопа детям до 6 лет и весом менее 20-22 кг.

Учтите опыт мам, которые помогли мне сделать такой вывод! И я еще раз благодарю всех, кто пишет на форуме, потому что опыт этот бесценен и дает возможность и вам, и всем остальным помочь детям самым безопасным и легким способом. К сожалению, мы первопроходцы, у нас нет книжки с ответами, и мы ищем их сейчас, чтобы помочь всем.

 

 








Дата добавления: 2016-09-20; просмотров: 8743;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.018 сек.