ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕРМИНОВ АРИЙЦЫ И 12 страница
Сив-Бог и Богиня Сива. Каждое божество у южных славян имело и богиню. Бог - динамическое начало, а Богиня - статическое, направленное на сохранение созданного творящим ипостась. Бог же творит дальше, опираясь на достигнутое и утверждённое Богиней.
Сив-Бог это бог старости, слабости, холода, падения напора живы. Он соответствует падению Жизненной Силы Солнца и начальству Зимним периодом до зимнего Солнцестояния, после которого власть переходит к Коляде, Ладе, Яро и Крышнему. Когда зимой гремит гром, говорят “Пророк Сивого бьёт”. Сивый - одна из ипостасей Чернобога, которого опасались наши предки. Сивый лишь часть Чернобога, которая людям не страшна.
Хлеб считался божеством, его нельзя было бросать, собирали даже крошки. Хлеб считали святым, если его роняли, то говорили: "Господи прости".
Липа была священным деревом, это Ладино дерево, возле него молились женщины и девушки. Дуб - Перуново дерево. Возле него молились все, но в основном мужчины. Берёза была деревом Яровым, Майским. 1 мая был праздник. Дерево разукрашивали лентами, орехами, леденцами, пряниками, цветами. Вокруг плясали, разводили большой костёр. Таким образом, освящался приход Тепла и Солнца. Был обычай в этот день сажать дерево. Майское дерево сажали там, где не было деревьев.
Для лечения ревматизма ели огурцы, лук и хлеб. Питание предков было молочно-овощное. Мясо ели редко. Считалось, если скотовод начнёт каждый день есть мясо, то к концу года останется без приплода.
В канун дня Ивана Купалы нужно было обязательно выкупаться дома, ибо нечистое тело зовёт нечистого (чёрта). За распущенность девушке мазали дёгтем ворота, и она вынуждена была уходить из села. Дурных болезней не знали и даже не слышали. Беременная женщина была под покровительством всех, и если беременную бил муж, то вмешивались соседи, доходило даже до священника, и тот отчитывал виновного. Крестьянство жило нравственно. Гостеприимство было в почёте. Иногда соседи даже ссорились из-за странника, так как каждый хотел приютить его у себя.
Семиты входят в союз с богом. Арийцы считают Его своим Прадедом и находятся, таким образом, в родстве с Ним. Потому-то страха у славян перед божеством не было и не могло быть, а семиты всегда боялись Яхве. У славян видна связь с ведизмом.
Существует легенда о сотворении мира и борьбе со злом. Сваро решил сделать землю. Отцедил он воду, слил её в одно место. Землю стал сушить на солнце. Земля высохла и стала зеленеть да цветами цвести. Прекрасной стала Земля. Увидел это Сивый, стал Тучи-Тьму собирать, чтобы Землю затопить, цветы уничтожить, траву зелёную сгноить. Повёл он тучи рядами на Землю, стал грозить всему живому. А Свар вырвал дуб с корнем, да пошёл Сивого гонять. Да как стукнет по нему, что тот на тысячи мелких капель рассыпался. И пал он дождём на Землю и где он пал, там почернело всё, а где нет, там трава зеленеет. Сваро увидел и вскричал: "Что ты уничтожаешь сделанное мной. Разве я не больше тебя? Разве тучи не подвластны мне? Разве дождь не по моей воле идёт? 0становись, дождь, говорю!” И дождь остановился, капли в воздухе летят, а на землю не падают. И подул на них Сивый, чтобы к земле прибить. Позвал тогда Сваро Громислава и сказал ему: "Разбей дождь, чтобы ни одной капли не осталось”. Взял Громислав в одну руку такую дубину, что 100 человек поднять не смогут, и мотнул. И загудело всё небо. Земля затряслась, и Дождина в туман свернулся! Гудит дубина Громислава, гоняет тучу за тучей, чем дальше, тем меньше туч остаётся. Разбил, разогнал всё. 3меи, шипя, попрятались под камни, звери дикие разбежались по всей земле, от Громислава попрятались. Стала Земля качаться. “Стой Громислав”, - вскричал Сваро, “Не надо больше”. Остановился Громислав и говорит: "Ты позвал меня, а что я буду делать? Врагов нет, разогнал всех. Чем мне теперь заняться”. Сваро ответил: "Видишь, вода разлилась по земле, так сдуй её, чтобы вместе была''. Громислав стал дуть на воду. Она то там просачивается, то здесь. Он набрался духом, да как дунет, так и сделалось Чёрное море. А за морем турки кричат: "Беда пришла, верно, казаки на Царьград идут”. Бегают турки молятся по-ихнему. Увидел это Сваро и говорит: "Ну, буде тебе Громислав, ложись спать!" Лёг Громислав и заснул, а Сваро прикрыл его полями, горами, чтобы не тряслось всё, когда проснётся. И лежит он, Громислав, под Землей, спит до самого страшного суда. Тогда он проснётся, когда все моря разольются.
Из этой легенды видно, что Громислав не Геркулес, не Святогор, а сам Индра. В Рнгведе описана не одна красочная борьба со злом, тьмой. Тексты гимнов называют его Спасителем, героем, победившим тьму. Из тучи льется мёртвая вода, а Индра Живую воду несёт. Он сгоняет мёртвую воду вместе и образует Чёрное море. Сваро кладет Индру в землю, скрывая в ней великую силу. По тому, как звучит ручей, венды угадывали будущее.
Русские обитали в Ведических степях Сапта-Синдху, где китайцы их называли "сака", видимо от корня "скот", позже они оказались в Скифских степях. Парень от слова "пара", "париться", входить с кем-либо (девушкой) в дружбу, любовь, образуя с ней пару мужа и жены.
Среди христианизированных индоевропейских народов, в частности русских, живучи типично языческие обряды и обычаи такие, как вынос покойника обязательно ногами вперед, чтобы дух его по следам, "заметённым" его волосами не нашёл обратной дороги к живым; завешивание в доме зеркал, чтобы дух мертвого не затаился за отражающей поверхностью; такие как отпевание и поминки.
На иконах благословляющий жест изображён поднятием двух, а не трёх перстов, как на образах Богов индоарьев, что указывает на связь предков арьев и славян.
Придунайские русы крестились около 866г., киевские - около 876г. Фотий (866–867гг.) говорит о принятии христианства не только болгарами, но и русами, но на Руси развитие его остановил Олег - язычник. Кирилл и Мефодий крестили западных славян моравов, чехов, русинов, не входящих в Киевскую Русь. Значительная часть русинов в то время Киеву не подчинялась. Крещение происходило при Василии Македоняне, который послал русам епископа и двух учёных мужей Кирилла и Афанасия (Мефодия). Но Русью называли жителей Прикарпатья и все юго-западные племена. Русский летописец нашёл эту греческую рукопись и посчитал, что речь идёт о Киевской Руси, а не о Моравии. Имя Аскольда он добавил сам, основываясь на том, что Аскольд был современником Василия Македоняна, упомянутого в рукописи. Из послания Патриарха Фотия 869–870гг. следует, что крещение русов, напавших на Царьград в 860г., произошло вскоре после нападения. К 867г. вера на Руси так окрепла, что Фотий послал туда епископа. Христианство на Руси к тому времени имело большое значение и было государственной религией. Приход Рюрика-язычника отбросил Русь почти на 100 лет. Лишь Владимир Святославич повторно провёл крещение.
Сокрушение язычества на Руси было и сокрушением народного быта. Народ потерял доверие к своим князьям и, когда начались усобицы из-за Киевского стола, он не доверял князьям и нехотя участвовал в битвах, никому не давая предпочтение, и Киевская Русь ослабела, стала легкой добычей татар.
Язычники не понимали главного в христианстве - зачем богу спасать людей? Зачем ему было посылать своего сына на землю, когда они, славяне в родстве с Исварогом и он их друг, Пращур. От чего Бог должен был спасать людей, если достаточно было пойти в мовницу, умыться, читая славословия Богу - Купале и Сварогу, и человек становился чист духом и телом? Почему греческие попы приказывали плевать в Огонь, который славяне считали святым (Агни)? Почему нельзя было весной идти на Красную Горку, в день Радоницы на могилки родных и говорить с ними, а надо было им петь, что греческий Бог воскрес? Раньше все славяне были детьми Божьими, а пришли греки и говорят, что есть только один сын Божий и то “грецкий”? Почему Боги, которыми они гордились, стали бесами? Смерти ведь с точки зрения славян не было, а был лишь уход к Исварогу. Усопший засыпал в Исвароге, уходил к нему, растворялся в нём.
И.И.Срезневский (1812–1880гг.) приводит доказательства того, что славяне тоже верили в бессмертие души, будущую жизнь, Рай или Пекло (ад). Многие исторические труды чужеземных писателей подтверждают богоносность славян еще до христианства.
Наши предки верили, что рабы и военнопленные, умершие в плену, будут навеки служить своему господину, а потому никогда не сдавались в плен. Лев Диакон Калойский передаёт, что воины Святослава кидались на мечи, чтобы умереть свободными и со славой.
В момент смерти Мара брала душу человека как новорожденного ребенка и баюкала его, потом купала в воде, стоящей возле умершего, и передавала Водищу и Перевозице. Водищ был слугой Царя того света, Морилы. Эти два переводника вели душу к Великому Потоку Мертвой Воды, чтобы перейти Навь. У Бога на Руси ничего не просили, только его славили. Греки принесли обычай просить что-либо у Бога. У славян нет слепого рабского поклонения Божествам. Они обращаются к ним как к друзьям. Также и ведийцы считают, что Индра их сильный друг на небе. 0н их небесный защитник, которого они призывают в беде и несчастье.
В отличие от христианства ведизму не нужно спасение. Оно в общении с Богом, который является их родоначальником - Чуром и Пращуром. Человек уже спасён тем, что он происходит от Бога. Он - Дажьбожий Внук. Идея родства с богом - основная идея язычества, а отлучение преступника от Рода, как от Божьей Семьи, членами которой являются все Родичи, было тягчайшим несчастьем для него. Такой отлучённый человек шёл в леса и там скрывался, не смея показаться на глаза Родичам. Ведизм был патриархатом. Матриархат был значительно раньше, в период праведийцев.
ОБ ЭТНИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИИСУСА ХРИСТА
Одним из древнейших искажений истины является легенда об иудейском происхождении Спасителя и Пречистой Матери его. Христианские богословы подчёркивают, что Иисус был евреем, в то время как раввины это решительно отрицают. Если некоторые сионистские раввины на политических собраниях говорят, что Иисус был еврей, то лишь с той целью, чтобы получить политическую выгоду среди нееврейских слушателей, и никогда не повторят это в еврейской аудитории. В этом парадокс-глубоко оскорбительное для ортодоксального еврея, делается нееврейскими политиками и церковниками, чтобы заслужить благосклонность еврейства.
Современная территория Палестины более 2 000 лет назад пережила вторжение диких орд негро-семитских кочевников под водительством Иисуса Навина. По описанию Страбона (География в 17 книгах, 19б4г.) на этой территории, не смешиваясь с негро-семитами, осевшими в основном в Иудее, проживали самаритяне, хананеяне, идумеи, галилеяне и другие народы арийского (индоевропейского) происхождения. Они утратили после набега свою государственность, но сохранили компактность проживания и национальные особенности.
Исторических подтверждений этому много. Царь Ирод I Великий (37–4гг. до н.э.) "любовь и преданность нашёл только в Самаритии и Идумее, но не у израильского народа", сам он говорил, что “чувствует отвращение к иудеям" (Моммзен Т., История Рима, 1949 г.).
В Новом Завете, в Евангелии от Иоанна указывается, что Иисус Христос родился в Вифлееме иудейском, однако лишь в силу того обстоятельства, что Матерь Божия прибыла туда из Галилеи для переписи населения. Иудаисты оспаривают это, считая указанное вставкой с целью подтверждения пророчества Михея о том, что Владыка Израиля произойдёт из Вифлеема. Еврейская энциклопедия подчёркивает, что Назарет был родиной Христа и, следовательно, все источники согласны с тем, что Он был галилеянин независимо от случайного места рождения. Галилея, где Иисус провёл часть своей жизни, была политически совершенно отделена от Иудеи, имела своего римского тетрарха. Для Иудеи она была "заграницей”. Смешанные браки между жителями этих двух стран были запрещены. Ещё до рождения Христа Симон Тарсис, один из маккавейских князей, насильно переселил всех, проживавших в Галилее иудеев обратно в Иудею. Таким образом, и по расе, и политически галилеяне и иудеи были разными народами.
Сын галилеянского плотника никогда не проходил формальной школы. Евреи удивлялись, говоря: “Этот человек никогда не учился, откуда у него такое знание священных книг?" Ещё существеннее, что он никогда не учился в синагогальных школах и не имел учителей раввинов. Его враги фарисеи подтверждают это. Если бы он был из их рода и племени, они не спрашивали бы, "откуда у Него такая премудрость и сила” (Матфей, 13:54).
Детство Иисуса, после бегства его родителей в Египет и возвращения от туда, протекало в Назарете в гнетущей бедности. Спасали семью Марии и Иосифа ежегодные дары золота, преподносимые тайными вестниками Восточных магов. Иисус тайком пробирался к этим странникам, которые отличались мистическими познаниями. Имея божественное происхождение и предназначение, он постигал эти науки с таким успехом, что на иудейском празднике пасхи в Иерусалиме, знаменитейшие учёные и учителя закона Израиля, в том числе глава Синедриона Гиллел, вопреки традиции почтения старости и подчинения юношества, с глубоким вниманием выслушивали лекцию Иисуса, которому было всего 10 с половиной лет. После этого Гиллел упросил Иосифа и Марию оставить их сына на один год для обучения а Иерусалимском храме. Спустя год Иисус вернулся в Назарет.
Ослепляющий свет откровения, исходящий из учения этого молодого, необразованного пришельца, проявляется особенно ярко на мрачном фоне левитского Закона фарисейских традиций, против которых Он выступил, придя в Иудею. Даже в наши дни полнота и неожиданная просветлённость Нагорной проповеди поражает всякого, критически изучавшего Ветхий завет, как полуденное солнце среди глубокой ночи.
Нагорная проповедь немногими словами опровергала то, чему учили сотни страниц Ветхого завета. Она противопоставила любовь ненависти, миролюбие злобе, доброе соседство отчуждённости, правосудие дискриминации, утверждение или новое подтверждение отказу, жизнь смерти. Как и главы "благословений-проклятий Второзакония”, Нагорная проповедь начиналась благословениями, но на этом сходство и кончалось. Второзаконие сулило материальные блага в виде новых земель, добычи и истребления врагов в награду за строгое соблюдение тысяч, порой глупейших "законов и предписаний", многие из которых прямо предписывали убийство. Нагорная проповедь не обещала никаких материальных наград, а просто учила, что нравственное поведение, смирение, старание жить по правде, милосердие, чистота, миролюбие и праведность благословенны сами по себе и будут вознаграждены духовно. Во Второзаконии за благословениями следовали проклятия. В Нагорной проповеди никаких угроз нет, она не требовала, чтобы нарушитель был "побит камнями до смерти", "повешен на дереве" или, наконец, искупил своё прегрешение ценой “омовения рук в крови телицы". Худшее, что могло постигнуть грешника, это "быть наименьшим в царстве небесном", а самая большая награда праведнику была "назваться наибольшим в царстве небесном". Иисус Христос был распят за то, что он разоблачил античеловеческую сущность талмудистов и их бесовскую, проникнутую ненавистью к другим народам и лживостью "законность".
Под Законом Иисус Христос подразумевает совсем не Тору, всё Его учение ей противоположно. Поэтому “.. народ дивился учению Его: ибо Он учил их, как власть имущий, а не как книжники и фарисеи.” (Мф 7 28-29). Именно поэтому Он сравнивает Тору с ветхой одеждой и старыми не годными для нового вина мехами (Мф 9 16-17). Законом является Сам Иисус Христос, его Он и пришёл исполнить. Это и вызывало ярость фарисеев.
В своих речах Иисус на Тору, как на источник истины, вообще не ссылался, а вот на пророков, особенно на Исайю, Он ссылался довольно часто, если не явно, то по смыслу.
На провокационный вопрос саддукеев, Он цитирует Тору (Исх 3 6, 16): “А о воскресении мёртвых не читали ли реченного вам Богом:
“Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова”? Бог есть не Бог мёртвых, но живых. И, слыша, народ дивился учению Его” (Мф 22 31-32). Иисус почти прямым текстом говорит, что Бог в понимании евреев - это ложный Бог мёртвых, то есть Дьявол. Ни разу Иисус не говорит, что евреи являются богоизбранным или отпавшим от Бога народом. Он называет евреев ”погибшими овцами дома Израилева”, спасать которых Он и послан (Мф 15 24, 10 6). Открыто сказать о ложности Бога евреев, по понятным причинам, Он не мог, потому говорил притчами. Таковы притчи о плевелах Дьявола (Мф 13 36-43), о учениках Вельзевула (Дьявола), который назван хозяином дома (Мф 1024-25), о неверном управителе (Лк 16)
Раскрывая Своё учение, Иисус привёл более 50 заповедей, данных в том или ином виде. И удивительное дело: Дьявола, именовавшего себя Богом и убивавшего людей, евреи признали Богом, а Иисуса Христа, именовавшего Себя Сыном Божьим и лечившего и воскрешавшего людей, нет. Если бы Он массово убивал фарисеев, они Его, без сомнения, признали бы Богом. В этом квинтэссенция различия иудаизма и христианства. Но “... Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего; ибо, что творит Он, то и Сын творит также” (Ин 5 19). Это ли не доказательство того, что Иисус Христос не Сын ! Бога евреев? В целом можно сказать, что Иисус камня на камне не оставил от Торы. Тот, кто говорит о высоком нравственном воспитательном значении Торы, заблуждается или лжёт.
Галилеянами были и 11 учеников-апостолов Христа, 12-м был иудей Иуда Искариот, продавший учителя, за что прославлен у евреев и дважды сделан святым. Говорили апостолы на родном языке. Во 2-й главе “Деяний Апостолов” сказано: "И все изумлялись и дивились, говоря, между собой: сии говорящие, не все ли галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились?" По произношению иудеи узнали и Петра (Евангелие от Матфея).
Развеяло легенду об иудейском происхождении Спасителя исследование святой плащаницы Христа. Хранящаяся у византийских императоров св. плащаница, в которую было завернуто снятое с креста тело Христа, выносилась по пятницам из Влахернского храма Пресвятой Богородицы, и на ней ясно можно было видеть Лик Господен. Об этом писал в 1202г. летописец четвёртого крестового похода Роберт де Клари. После взятия крестоносцами в 1204г. Константинополя святая плащаница оказалась во Франции, где с XV в. стала собственностью герцогов Савойских. Они перевезли св. плащаницу в г. Турин (Италия). 1 мая 1898г. с разрешения церковных властей св. плащаницу сфотографировал М.Пиа, к удивлению своему обнаруживший, что тёмные пятна на св. полотне оказались светлыми на фотографии, т.е. плащаница являлась негативом. В течение нескольких лет физики, химики, антропологи, художники и историки исследовали сегменты ткани и саму плащаницу, и 15 ноября 1901г. председатель французской Академии Наук признал её истинным полотном, покрывавшим тело Христа.
Однако споры о подлинности св. плащаницы продолжаются и в наши дни. Почему? Величайшая христианская святыня, которой поклоняются миллионы людей 20 веков, бережно передаётся из поколения к поколению. Экспертиза крупнейших учёных исключает возможность любого рода подделки. Что же не устраивает "прогрессивных" общечеловеков? Оказывается, облик Спасителя. Последний раз св. плащаницу сфотографировал Г.Энри в 1931г. На сильно увеличенном снимке видно идеально красивое, благородное, "принадлежащее к арийскому, славянскому типу" неповторимое лицо (по заключению антропологов и анатомов). Именно этот вывод учёных, не укладывающийся в схему многовековой фальсификации, и заставляет изворотливые умы радетелей всечеловеческих ценностей искать новые поводы к продолжению спора.
На древних иконах придавалось большое значение сходству Богородицы, Христа и апостолов с первообразами. Древнее церковное предание свидетельствует, что Христос был высокого роста, ходил с чуть наклонённой вперед головой, имел голубые глаза, русые волосы и бороду. Лик его был настолько прекрасен, что нельзя было на него смотреть без восторженного трепета. Современные научные исследования, связанные со всемирно известной плащаницей, подтвердили сходство образа Христа Спасителя с традиционным изображением на православных иконах. Учёные XX в. определили даже группу крови Христа и обнаружили на древней ткани следы смертельного пота, свидетельствовавшего о глубоком физическом страдании Распятого.
В древнем Пансасе, городе Пона, новой кесари Филипповой, у самого подножия Ермона, там, где Пётр сказал Иисусу “Ты – сын Божий” сохранился по свидетельству церковного историка Евсевия, древнейший и кажется единственный образ спасителя – медное изваяние, воздвигнутое кровоточивой женой. Коленопреклонённая перед Господом, она касается рукой Его одежды, и тут же, у ног Его, прозябает из земли некий всё исцеляющий злак. Это и есть злак жизни, который искала вся языческая древность, но не нашла. Нашёл его Платон.
Словесный портрет Иисуса Христа сохранился в “Послании к византийскому императору Феофилу”, (датируется 829–842гг.), в “Cказании монаха Епифания”, (начало IX в.) и в “Письме проконсула Лентула к императору Тиберию и римскому сенату”. Описание составлено на основании впечатлений тех людей, которые его видели. Все эти источники сообщают, что Христос был очень высокого по тем временам роста, около 180 см, слегка склонял голову, держался не совсем прямо. Лицо не круглое как у матери, но слегка суживающееся книзу, без морщин, с лёгким румянцем. Нос тонкий, большой, прямой. Брови чёрные, сдвинутые, несильно изогнутые, почти прямые. Волосы цвета лесного созревшего ореха, неособенно густые, не стриженые, напоминающие цвет колосьев спелой ржи, длинные, гладкие до ушей, далее кудрявые, распадающиеся на плечах. Борода тёмная, цвета пшеницы, густая, цветом подобная волосам, раздвоенная. Глаза глубоко посаженные, очень чистые, жёлтые, светлые, блестящие, быстро меняющие выражение. Плечи узкие, пальцы рук длинные, тонкие. Судебно-медицинский эксперт проф. В.П.Петров сказал, что всё описание относится к одному лицу, которое было носителем синдрома Марфана. Любой антрополог скажет, что описанные портретные черты не могли принадлежать иудею. (Марфана синдром - наследственное заболевание. Впервые описан в 1896г. J.A.Marfan. Признаки: высокий рост, арахнодактилия (конечности, особенно дистальные отделы, длинные, тонкие). Отмечается гиперподвижность суставов, подвывих хрусталика (у 75%), близорукость высокой степени, голубые склеры, аневризма аорты, пролапс митрального клапана. Часто встречается сколиоз (у 60%), кифоз, воронкообразная или килевидная грудная клетка. Долихоцефалия, узкое лицо, плоскостопие. Нередко имеются паховые и диафрагмальные грыжи, гипоплазия мышц и подкожной клетчатки, мышечная гипотония, нефроптоз, эмфизема лёгких, пневмоторакс. Синдром встречается 4:100 000. Тип наследования - аутосомно-доминантный с высокой пенетрантностью и различной экспрессивностью.)
Кем же были введены в христианство с последующим причислением Спасителя и Пречистой Матери Его к иудейскому племени книги Ветхого завета? С распространением учения Христа в ряды верующих разными путями попадали и иудеи (обращение в христианство Савла), которые из-за своих расово-племенных особенностей не могли хранить чистоту Изначального Слова Христова. Борьба, неизбежно возникающая и между проповедниками христианства и верующими иудеями, а также религиозная полемика христиан с манихеями заставляла обе стороны прибегать во время споров к Библии. Это дало повод к включению в 18О–19Ог. н.э. ") в христианское учение Ветхого завета (вариант "семидесяти толковников”. Последующее проникновение иудеев в церковную иерархию Рима и Византии (некоторые Папы римские, в том числе нынешний Войтыло, были иудеями), распространение на Руси "ереси жидовствующих" с соответствующей правкой церковных книг – вот вехи дальнейших искажений учения Христа, от которых уже один шаг до экуменистов недавнего прошлого и наших дней (современный Патриарх Алексий II экуменист с 1964г.), сознательно утаивающих истинные догматы Православия. Христос говорил о любви к ближнему. Он подтверждал этим и существование “дальних”, любить которых Божественным Законом не предписывается. И не за этих "дальних" молился Христос на кресте, а за распявших Его римских солдат, которые действительно не ведали, что творили. (С.В. Рогожин).
Развернутое в Византии (по наущению иудеев) Львом III Исавром иконоборчество было возведено в государственную политику, преследовало цель стереть из памяти потомков, как выглядел подлинный Лик Спасителя.
Большую роль в формировании учения Иисуса Христа сыграла наша древняя ведическая религия. Скрывая это, иудохристиане подробно описывают жизнь Иисуса до 12 лет, о периоде его жизни до 30 лет всячески умалчивают. Но существует множество книг богословов, независимых исследователей, свидетельствующих о посещении Иисусом Индии, где он изучал древнюю ведическую культуру.
В 1962г. вышла книга К.Р.Поттерса “Раскрытая тайна утерянных лет Иисуса”, в которой автор высказывает мнение, что 18 неизвестных лет Иисус провёл среди эссенсов. О посещении Иисусом Индии свидетельствуют и учёные Энн Риид и Дж. Ферст, опубликовавшие по увлекательной книге. Детально и в доступной форме рассматривает этот вопрос Элизабет Клер Профат в книге “Утерянные годы Иисуса”. Однако самым известным исследованием о странствиях Иисуса является работа супругов Дика и Жанет Бок “Ходил ли Иисус в Индию”. Они пришли к заключению, что описание этих лет отсутствует потому, что кто-то изъял его из летописей и из Библии. Невозможно представить себе, чтобы Иисус появился в Галилее в возрасте 30 лет и скрыл большую часть своей жизни от своих учеников, которых любил и просил следовать за ним. Невозможно поверить в то, что эти годы были столь малозначащими, что о них не было упомянуто ни слова…”Так мы всё больше склонялись к тому, что в какой-то момент все сведения об этих годах его жизни были уничтожены. При изучении документов ранней христианской церкви стало очевидным, что первые церковные соборы, особенно Никейский собор 325г. н.э., изменили многие положения доктрины. Описание этих неизвестных лет были вычеркнуты потому, что они не соответствовали политическим устремлениям растущей церкви”.
Исследования последних 40 лет обнаружили скрытую полемику о странствиях Иисуса по Индии, начавшуюся в 1894г., когда русский журналист Николай Нотович опубликовал книгу “Неизвестная жизнь Иисуса Христа”.
Когда Иисусу было 12 лет, путешествующий по Ближнему Востоку Раванна (наследный принц штата Орисса) услышал, как он ведёт споры с фарисеями в храме и пригласил его с собой в Индию.
Путешествуя по северной Индии в 1887г., Нотович обнаружил в библиотеке ламаистского монастыря Хемис написанные на тибетском языке сочинения об Иисусе Христе, которого на востоке называли Исса. По словам ламы, помогавшего Нотовичу в разборке этих текстов, предания об Иссе были записаны в Индии на языке “ пали” в середине I в. н.э. со слов людей, видевших Иссу, когда он жил в Индии и Непале. Около 200г. палийские свитки привезли из Непала в Тибет. Затем их перевели на тибетский язык в монастыре на горе Марбур близ Лхасы на севере Индии. В Хемисе хранились копии этих переводов. Впервые это сказание Нотович опубликовал на французском языке в Париже в 1894г.
В храме Владыка Мира (жаган-натха) Иисуса обучал жрец Ламас Брам. Там способный ученик изучил Веды, а также овладел мистической йогой. Он научился ходить по воде, превращать одни материальные объекты в другие, проходить сквозь стены, уменьшать размеры своего тела до тех пределов, чтобы свободно входить в камень, сохранять и контролировать жизнь в своём теле, когда оно находится в состоянии клинической смерти. В Непале, в Бенаресе его Учителем был величайший целитель Индии Удрака. В Гималаях, в г. Капилавасту – его Учитель Менгсте, величайший мудрец всего Дальнего Востока. Из Гималаев, в двадцать четыре года, Иисус уходит в Персию. Между ним и священниками-зороастрийцами Персии, последователями Авесты, воз никает вражда. И жрецы в ночь изгоняют его в пустыню, чтобы его там растерзали дикие звери. Но Иисус, заранее зная свою судьбу, добирается до Палестины. После встречи с матерью, он уходит к ессеям в Египет. А в 30 лет возвращается на свою Земную родину.
Кардинал Ротелли, приближённое лицо к Папе, выступил против книги Нотовича, считая её преждевременной, и предложил автору взятку, которую тот не принял. Книга была опубликована. Вскоре стало известно, что в библиотеке Ватикана хранятся 63 рукописи, в которых рассказывается история Иссы, эти древние документы привезли в Рим христианские миссионеры, проповедовавшие в Китае, Египте, Аравии и Индии.
Русский перевод палийских свитков опубликован Нотовичем в харьковском журнале “Вера и разум” и отдельной брошюрой в Петербурге в издательстве “Вестник знания” в 1910г. В этом “Тибетском Евангелии” (5, 1–5) говорится: “Четырнадцати лет молодой Исса, благословенный богом, переправился на другой берег Инда и поселился у арийцев в благословенной Богом стране.
Он остановился в Джаггерате, в стране Орсис, где покоятся смертные останки Виассы-Кришны, и там белые жрецы Брамы устроили ему радушный приём. Жрецы Брамы являются волхвами – хранителями коров и волов, считающимися в Индии священными животными. Они научили Иисуса читать и понимать Веды, исцелять молитвами, обучать и разъяснять народу Священное Писание, изгонять из тела человека злого духа и возвращать ему человеческий образ. Он провёл 6 лет в Джаггерате, Раджагрихе, Беранесе и других священных городах. Все его любили, так как Исса жил в мире с вайсиями и сурдами, которых он обучал Священному Писанию”.
Дата добавления: 2016-08-07; просмотров: 428;