ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕРМИНОВ АРИЙЦЫ И 2 страница
В 800г. Карл Великий покорил саксов и лангобардов и стал импера тором. После иудейского переворота хазарин Обадия и Карл заключили союз, по которому иудеям разрешили жить в Германии по их обычаям и дали им преимущества перед коренным населением. Иудеи поддерживали тесные связи с Каролингами до их падения в X в. В это время арабы были связаны войной с Византией и подавляли бесконечные восстания.
В Византии в 813г. болгарский хан Крум дошёл до Константинополя. Испанские арабо-берберские пираты взяли Крит и сделали его базой для набегов в Эгейском море. В 827г. берберы Атласа вторглись в
Сицилию, а потом продолжили завоевания в Южной Италии. Болгары опустошили Македонию. А в это время в Константинополе император занимался уничтожением икон и преследованием монахов. Но этот беспредел закончился в 843г, после Собора и примирения светской власти с церковной. Огромные силы империи были направлены на укрепление страны. В 860г. Кирилл обратил в православие часть хазар, в 864г. его брат Мефодий приобщил к православию Моравию. В 864–665гг. крестился болгарский царь Борис. Наконец в 872г. длительная и жестокая война с павликианами закончилась победой Византии.
В 858г. патриархом в Византии стал Фотий, которого не признал Папа Николай 1. В 863г. он отлучил Фотия от церкви, но Константинопольский Собор предал Папу анафеме. Так произошёл раскол церквей. Франки и латины стали чужими для греков. Византия превратилась в небольшое государство, где императором стал армянин, привлекший на службу своих земляков.
Иудохазары были в дружбе со всеми имперскими режимами (поздний Тан, Каролинги и их преемники в Германии, Саксоны, Оттоны, Абассиды) и были во вражде со всеми народностями: армянами, грузинами, шиитами халифата, печенегами, славянами Киева. Это можно объяснить социальной близостью деспотических режимов. Иудеи подкупами добились большого влияния во Франции, которой грозила судьба Хазарии. С 800 года начались походы викингов. Они разграбили города Франции и Германии. Наводили викингов и покупали у них в рабство людей и награбленное имущество евреи. При Карле Великом, значение которого необоснованно раздуто, в наиболее богатых областях Священной Римской Империи евреи составляли господствующий класс, диктующий свои порядки.
В Испании еврейские купцы в 854–874гг. торговали андалузскими девушками и для этой цели имели торговый маршрут от Марокко до Туниса и Египта. В 848г. норманны разграбили и сожгли Бордо преданный евреями, которые от викингов не пострадали. В “Повести временных лет" говорится о связях евреев и норманнов. "Два хищника рахдониты и викинги в 859г. договорились о разделе сфер будущих завоеваний, которые предстояло разрешить". Когда норманны напали на Англию, то взяли с собой евреев, и те в 1100 г. держали в своих грязных руках „кредитные операции английских королей и их вассалов (Тюменев А.И.). Этот постыдный союз был нарушен только королем Эдуардом I в Англии и Филиппом Августом во Франции.
Евреи захватили в Хазарии торговлю, финансы, промышленность, но их деятельность была направлена не для блага страны, а для обогащения себя и своего племени и вела к деградации и упадку из-за грабежа страны.
Первый удар нанесли хазарам Аскольд и Дир, освободив в 862г. полян. Затем Олег в 883г. освободил северян и радимичей. Полностью подорвал могущество хазар великий и мудрый Святослав, в 964 г. Окончательно покончил с гнездом еврейской работорговли сын Святослава Сфенг. Он в первой же битве разгромил хазар и пленил последнего хазарского кагана Георга Зула. После этого о хазарах забыли. Но в настоящее время страдания и гибель народов по хазарскому образцу продолжается.
О ВЫСОЧАЙШЕЙ КУЛЬТУРЕ И
НРАВСТВЕННОСТИ СЛАВЯН
Русская культура явилась продолжением некогда передовой в славянстве венедской культуры. А она берёт своё начало от допотопной культуры прасловян парсов (парсы-пеласги-белые боги древности), которые несли на новые земли свою культуру, фонетическую письменность и доброту, как главное наследие допотопной цивилизации. Они создали индоевропейскую группу народов. Вот почему так много следов древнеславянской культуры в землях Средиземноморья.
Рассмотрим от чего погибла допотопная цивилизация. Об Атлантиде рассказал Платон (428–347гг. до н.э.), он негативно относился к демократии. Его настоящее имя Аристокол, родился в Афинах. Имя Платон по преданию получил от Сократа за ширину груди и лба (от греческого - полный, широкий). Его отец Аристон из рода последнего афинского царя Кодра, а мать Периктиола из семьи, давшей Афинам мудреца Солона.
Н. Левашов в книге “Неоднородная Вселенная”, Сан-Франциско, 2002г. приводит данные об Атлантиде. Цивилизация Атлантиды возникла после переселения племён антов из Беловодья на большой остров в Атлантическом океане. Переселенцы стали называть свою новую землю Атлань, то есть землёй Антов. Греки переименовали её в Атлантиду. Платон высказал мнение, что с гибелью Атлантиды погибли Древние Знания. Она опустилась на дно океана в результате природных катаклизмов. Располагалась Атлантида к западу от севера Африки. Это подтверждает обнаружение португальцами на Канарских островах таинственного народа гуанчи. Португальцы к своему удивлению обнаружили белокожих аборигенов, которые по сравнению с низкорослыми португальцами выглядели двухметровыми гигантами.
Эти голубоглазые и светловолосые гиганты обитали на Канарских островах, но никогда не бывали в Африке, хотя в хорошую погоду она различима с этих островов. Португальцы обнаружили на островах и одичавших домашних животных. По-видимому, гуанчи были потомками людей, выброшенных вмести со своим домашним скотом на необитаемый остров, и утративших большинство своих знаний. Их язык был не известен португальцам. К сожалению гуанчи были уничтожены португальцами. Вместе с мужчинами сражались и женщины, предпочи тая смерть рабству. В результате одичавшие потомки атлантов полностью исчезли и унесли с собой ещё одну тайну истории.
Часть атлантов достигла африканского континента и в низовьях Нила создала новую цивилизацию древнего Египта. Из древнеегипетских преданий известно, что эта страна была основана девятью Белыми Богами, пришедшими с Севера. Для негроидного населения Египта, белокожие пришельцы, посвящённые в древние знания, были как боги. Они научили египтян строить жилища и храмы, заниматься земледелием, животноводством, орошением почв, ремёслам, судовождению, военному искусству, музыке, астрономии, поэзии, медицине, секретам бальзамирования, использованию полезных ископаемых, тайным наукам. Создали институт жречества и институт фараонов. В настоящее время доказано, что первые четыре династии фараонов Древнего Египта были белыми людьми. Исследование найденных мумий первых династий подтверждает это.
Древние мифы получили научное подтверждение своей реальности. Интересен другой факт, что за многие тысячелетия существования древнеегипетской цивилизации она не создала ничего нового. Древние знания Белых Богов превратились для потомков в святыни, охраняемые кастой жрецов, - знания превратились в догмы. Жрецы передавали полученные знания новым поколениям, которые получили от своих учителей. Тайные знания из Египта после его гибели попали в Древнюю Грецию, научные труды философов и учёных которой сохранила история. К сожалению, огромное число древнеегипетских манускриптов, пергаментов, которые начал собирать ещё Александр Македонский и его сподвижники после покорения Египта, погибли в Александрийской библиотеке от пожара, устроенного фанатиками христианами.
Единственно сохранились могильники фараонов и знати Египта потому, что были тщательно спрятаны, а потом засыпаны песками. История Египта изучалась только по фрескам и надписям в пирамидах и могильниках. Потому мы мало знаем о научных и философских представлениях египтян. Египтяне переняли и письменность антов. Славяно-арийские руны и египетские иероглифы имеют много общего, а некоторые из них просто тождественны. (См. работу П.П.Орешкина Вавилонский феномен, 1984г.)
Тайные хранилища манускриптов, созданные хранителями тайных знаний не были сожжены, но они до сих пор не известны широким массам. Эти манускрипты стали основой создания практически всех тайных обществ – розенкрейцеров, иллюминатов и других масонов.
Около 12 тысяч лет назад произошла географическая катастрофа. В Землю ударил метеорит более 2 биллионов тон и диаметром около 10 км. По мнению многих исследователей на землю упал кусок планеты Фаэтон, распавшейся по какой-то причине на куски, орбита которой располагалась между орбитами Марса и Юпитера. Это привело к изменению оси вращения Земли на 30 градусов (раньше Северный полюс был в районе Скандинавии). Силой инерции уносило землю, воду рек и озёр, сдвигались горы, на морях и океанах поднимались волны высотой в 2 км, которые довершили разрушение прибрежных зон. С изменением широты изменился и климат. Например, была широта какой-нибудь местности 30 градусов сев. широты (это теплый климат), стала 60 градусов сев. широты (это холодный климат).
Но было два места на Земном шаре, где широта не изменилась, там не было инерционных сил разрушения. Это юг Азии и противоположная ему точка в Тихом океане. (Прямая, проходящая через эти точки была осью, вокруг которой повернулась ось вращения Земли). Поэтому люди, жившие на юге Азии и ближайших к ним районах меньше пострадали от катастрофы и стали "колыбелью человечества".
Самые большие разрушения были в зоне падения метеорита (Караибское море и Атлантический океан), где находилась легендарная земля Атлантида. Здесь большие острова исчезли в океане, а материки изменили свои очертания.
Значительная часть Европы в это время была безжизненна под толстым слоем льда "полярной шапки". Вот почему в этих местах нет следов иной цивилизации, кроме нашей. Вот почему на юге Франции находят останки северных оленей. Ледник растаял. Балтийское море очистилось ото льда. Земли Европы стали зарастать травами и лесами.
Около 98% населения погибло от этой катастрофы и её последствий. Горбовский считает, что после потопа осталось 300 млн. чел., но из-за болезней и лишений число их быстро сократилось до 50 млн. чел. Лучше всего уцелели люди, жившие на юге Азии, в том числе праславяне (парсы). В возникших усобицах более дикий и жестокий народ побеждал. Погибали очаги культуры, остатки цивилизации, шла деградация культуры человечества. Многим людям пришлось взяться за камни и делать из них орудия труда.
На земли Средиземноморья пришло больше всего людей с культурой допотопной цивилизации поэтому, именно там больше всего сохранилось памятников в древних культурах Египта, Греции, Италии и др. стран этого района. Но наиболее многочисленные памятники допотопной цивилизации находятся в Сибири и Южной Азии.
Результатом географической катастрофы стала утрата человечеством объективных знаний об окружающем мире.
В истории человечества было ещё событие, удалённое от нас на 64–65 тыс. лет, приведшее к мгновенной гибели динозавров. Географическая катастрофа 65 тыс. лет назад была похож по силе на катастрофу, произошедшую l2 тысяч лет назад, повлёкшую гибель мамонтов.
Археология обнаружила многочисленные скелеты представителей допотопной цивилизации, на юге Франции (жили 65 тысяч лет назад). Это кроманьонцы, их рост свыше 180 см, пропорционального телосложения, вес мозга больше, чем у современных людей.
Наши предки знали все 10 планет солнечной системы (теперь их 9), включая Плутон, открытый только в 1930г. с помощью огромного телескопа (диаметр объектива 3 м). Диаметр Плутона в 2 раза меньше диаметра Земли, а отстоит он от солнца на расстояние в 40 раз дальше. На звездном небе эту крошечную "звездочку" увидеть невозможно. Откуда такие знания у наших предков?
Профессор археологии Горбовский в книге "Загадки мифов древней истории" высказал мысль, что наша цивилизация возрождается после гигантской катастрофы на Земле, вызвавшей всемирный потоп.
Современная археология полностью доказала, что наши предки еще в XVI в. до н.э широко владели фонетической письменностью (у других народов она не известна). У греков фонетическая письменность появилась через 1000 лет (VII в. до н.э.) после нас.
В 1847г. проф. Фадей Воланский разыскал и опубликовал "Песнь о побиении иудейской Хазарии Святославом Хоробри". Автор Славосмысл написал своё творение фонетической письменностью до Кирилла и Мефодия. За эти труды Ф. Воланский был сожжён в Польше на костре из его книг.
М.В.Ломоносов написал "Древнюю Российскую историю от начала российского народа". 0на первый и последний раз была издана в 1766 г. в Петербурге.
Славяне более других народов сохранили культуру допотопной цивилизации и пронесли её с мигрирующими группами племён с их родины в другие места Земли. Это они стали прообразами богов древности. По М.В.Ломоносову и Е.И.Классену, все знаменитые народы древности - пеласги, этруски, египтяне, финикийцы, карфагеняне колонисты из Бактрии - славянского происхождения.
После катастрофы люди вновь начинают осваивать планету, иногда через дикость, т.е. полную утрату знаний, которая наступает через 2 - 3 поколения. Вот почему наиболее мудрые из сохранившихся людей требовали неукоснительного соблюдения определённых правил, действий, поступков, не давая им объяснений. Делай так - будет хорошо! Отсюда требование неукоснительного соблюдения заповедей, завещаний предков, как людей более знающих.
Наши предки пострадали от катастрофы меньше других европейских народов и 7–8 тыс. лет назад оказались на южных склонах Гиндукуша в районе современного Афганистана (Бактрия), как просвещённое процветающее государство, имеющее фонетическую письменность, высокую культуру земледелия, скотоводство, культуру обработки камня и бронзы. Развита у них была также астрономия (знали 10 планет, туманность Андромеды), медицина, история. Имя этому племени было Парсы. От них произошло 17 ответвлений в разные части света. Парсы говорили на древнеславянском языке, они - наши прямые предки.
Слово парси, можно истолковать как племя обитающее "Па-Рси" или "По Ро-си", т.е. обитающее по реке Рось, Рся, Русь и т.д.
В современном Пакистане (Гузурат) французский востоковед Анкетиль дю Перрон в XIX в. нашёл древнюю книгу на зендском языке "Зенд-Авеста". Её перевёл на польский язык Г.Петрашевский. Там говорится о 17 выселках парсов в различные места. 17-й выселок был к Балтийскому морю, переселенцы, следуя заветам Зороастра, построили город Венету на побережье Балтийского моря между реками Одером и Вислой. В V в. этот город был величайшим и богатейшим с развитой торговлей и промышленностью, а своим совершенным искусством затмевали всё, что было известно у других народов. Город занимал площадь около 20 кв.км. Он торговал со всеми странами, здесь можно было найти всё, что пожелаешь, употреблялся вулканический горшок - греческий огонь для поджигания кораблей и городов. Все франкские историки называют венедов скифами и сарматами, византийские называли русов и венедов скифами, германские именовали сарматослави, сармати. Всё это разные названия славянского племени.
От Венеты до Новгорода словени плыли 43 дня. В 1162г. датчане и саксонцы взяли Венету, и Западная Русь превратилась в датскую провинцию, а спасшиеся удельные славянские князья присоединились к немецкой империи.
Из массы протославян выделились сначала индоарийцы и предки анатолийских народов: хетты, ликийцы, лувийцы и др. Затем началось затянувшееся на тысячелетие выделение протогерманского элемента. По такому же образцу шло "испускание" италийского элемента, преобразившегося позднее при вливании других народов в романскую группу. Одновременно отделились этруски, сначала в Малую Азию, вторичное отселение в Этрурию, с одновременным перемещением Малоазиатских на Италийские земли, что создало видимость прихода с обеих сторон. Прагерманские племена уже выделились не из протославянской общности, а из праславянской (менее древней). В это же время произошло выделение кельтского элемента, затем они смешались с неиндоевропейским элементом. Следующее ответвление было слабее. Это балты, которые не смогли уйти далеко от основного ядра, позднее они снова вступили в контакт с основным ядром. Членение внутри самого славянства происходило позднее (после XIV в. до н.э.).
Геродот, говоря о высоком достоинстве славян, названных у него скифами, отмечает высокую степень их образованности по сравнению с другими народами и указывает на Анахарсиса, родом скифа, причисленного греками к числу семи мудрецов. У славян был греческий огонь, известный по сказанию Адама Бременского, на высоком уровне было литейное и резное искусства. В славянской Ретре найдены великолепные статуи и статуэтки. Славянами был построен существующий доныне древний славянский туннель между Пестом и Буддином. Выделывать сыромятные кожи в древние времена умели только в России (у скифов и сарматов). Славяне изобрели первую сталь и огниво в Панонии. Первая письменность, сохранявшаяся в памятниках, особенно в Зенд-Авесте и в некоторых рунах появилась у славян. Оказывается, что просвещение русов и старше и лучше греческого, греки переняли письменность у славян. Геродот говорит, что самые умные люди, которых он знал, были скифы. Дит и Дарет сообщают, что русам троянским известны были музыка, живопись, механика, комедия и трагедия.
Как в живописи, в музыке русские создали свой мелодический стиль русского "знаменного" пения. В советское время о знаменном пении даже не упоминалось, как будто такое не существовало в природе.
В древнейшем периоде на Руси существовали две самостоятельные нотации (системы нотных знаков) - кондакарная и знаменная. Первая из них была совершенно забыта и даже ключ к ней, по мнению исследователей потерян, у второй более счастливая судьба. Переживая татарское иго, она послужила основой для знаменной нотации (крюковое письмо).
Советский музыковед В.Беляев утверждает, что знаменная, или столповая нотация является русским изобретением, "поскольку и по принципу её строения и по значению её знаков она не сходна ни с греческой, ни с иными видами безлинейной нотации".
С XVII в. началось насаждение на Руси западноевропейской культуры и, как следствие, столкновение старорусской и новой иноземной. В живописи это характеризовалось явлением Cимона Ушакова (1626–1680гг.), а в музыке появлением новой системы нотной записи, где напев излагался двумя нотациями, в две строки. Так называемые двоезнаменники дают ключ к пониманию древней нотации, как бы переводят "крюки". До нас дошли за 700 лет тысячи певческих крючковых памятников – церковных песнопений, начиная с XII в. В XVII в. крючковая система записи песнопений в России уступила место новому нотописанию. Книги с крюками легли на полки древлехранилищ и теперь мало кому доступны.
В древней Руси была придворная капелла, члены которой назывались "государевыми дьяками". В XVI в., например, пение входило в программу воспитания. В Москве существовала специальная школа пения Сильвестра Медведева. А известных новгородских "распевалыциков" (певцов) Иван Грозный вызывал в Москву. Сам государь был композитором. Он сочинял церковные песнопения. Многое могли бы рассказать древнерусские певческие рукописи, хранящиеся в наших библиотеках, если бы их могли расшифровать. Как это обогатило бы современную музыкальную культуру! Мелодии древнерусского пения сыграли огромную роль в формировании русской классической музыки. Гениальный Глинка особенно в последние годы жизни изучал наши древние напевы и русские народные песни.
Одним из страстных пропагандистов русской народной песни был Митрофан Ефимович Пятницкий. Благодаря деятельности Пятницкого во многом разрушилось представление о примитивности и несложности русской песни.
Русская народная музыка, как и всякое искусство, вырабатывала в течение веков художественные ценности, не только относительные, но и абсолютные.
Русский народ без учителей и книг создал целый ряд музыкальных средств, которыми по сей день пользуются наиболее серьезные и образованные композиторы. Ни у одного народа нет таких гармонических песен, как у русских. Это общепризнанный факт. Даже не любящий славян Фридрих Ницше обронил афоризм: "Каждый великий народ имеет великие песни, но почему же русские имеют великие песни".
К сожалению, всё больше и больше удаляемся мы от живительных истоков русской народной музыки. Волны шоу-бизнеса всё больше захлёстывают и размывают нашу родовую музыкальную память, подменяя её унылостью интернациональной духовной жвачки. Извращаются до ритмических спазмов великие достижения всемирного симфонизма. Гаснет профессионализм православного церковного хорового пения.
Каждый человек и даже каждая клетка производят специфические биофизические колебания. На их резонансе и диссонансе основана и взаимная приязнь или антипатия народов. Национальная мелодия – наиболее конкретное проявление этой закономерности. Национальная мелодия возникла из необходимости воспроизводить фонемы, характерные для данного языка. (Инструменты появились как подражание человеческому голосу, поэтому сказанное касается и к инструментальной музыки). Музыку ведёт слово. Осмысленное слово связывает человека с его историей, а главное–с Богом. Но что происходит, когда весь эфир заполняется однообразным американоязычным кваканьем? Шумом, слов в котором не разобрать, и смысл которого большинству непонятен. Кем оплачена эта мода? Всякая мода – дело рукотворное. Мода на товар – покушение на кошелёк. Мода на мелодию и на ритм–атака на психику этноса. Диссонанс “звучания” архетипа, с одной стороны, и популярной музыки с другой–разрушает национальные “стереотипы поведения”. Человек начинает “петь с чужого голоса”. Так происходит обезличивание и унификация этнических черт.
Современный американский учёныё Э.Ф.К. Уоллес в работе “Психические заболевания, биология, и культура” из тематического сборника “Личность, культура, этнос”(Современная психологическая антропология, М, 2001 г.) писал: “… Да различные культуры стимулируют развитие различных форм психических заболеваний. Биологическое выживание – это одна из целей, которым служит культура”.
Культура есть результат функциональной жизнедеятельности структуры мозга конкретных представителей определённой расы, то вполне естественно заключить, что культуротворчество одной расы никогда не будет способствовать возвеличиванию другой расы и её психологическому здоровью. Стиль архетипа одной расы, то есть комбинация её генетического кода, не соответствует ключу функционирования другой, и именно поэтому все культологические уловки либеральных обществоведов методически почти всегда походят на дилетантство начинающих жуликов, пытающихся приспособить один и тот же набор отмычек к нарушению сохранности квартир различного уровня достатка. Изучение анатомии и психологии центральной нервной системы, где она рассматривается как целое. Такой подход даёт возможность рассматривать частоту, распределение и формы психических болезней человека в обществе как индекс его культуры.
Культурные ценности напрямую связаны с реакциями индивидов на психические болезни, то есть каждый тип культуры по-разному поражает психику различных этнических и расовых групп. А возникшие психические дисфункции отдельных частей нервной системы приводят затем к глобальным нарушениям физического функционирования мозга. Большинство этнических психозов как таковых, по мнению Уоллеса, связано с неспособностью одной этнической группы приспособиться к культурным ценностям другой.
Писатель Олдос Хаксли отмечал: “Ни один человек, как бы он не был высоко цивилизован, не сможет длительное время слушать африканского ударника, монотонное пение индейца и остаться цельной, критичной и сознательной личностью. Если воздействие тамтамов и индейского пения будет достаточно продолжительно, то любой из наших философов, в конце концов, начнёт скакать и голосить с дикарями”. Поэтому многие современные культурологи, проповедующие универсальность “общечеловеческой культуры” под воздействием инорасового психического воздействия, физически изуродовали свой мозг и утеряли способность мыслить и чувствовать категориями своей расы. Именно поэтому в среде пропагандистов современного авангардного искусства процент людей с психическими и сексуальными отклонениями намного выше, чем среди консерваторов, отдающих предпочтение эстетическим пристрастиям предков.
Культура иной расы – главный источник психических инфекций в среде доминирующего расового типа в обществе, а результаты воздействия культуры одной расы на другую иногда могут быть сравнимы с боевой психической травмой. Очевидно, что расово чуждые, а также откровенно извращённые дегенеративные идеи всегда будут оказывать негативное воздействие на развитие естественных рефлексов в лоне преобладающей расы. Человек, мозг которого сконструирован для восприятия полотен Дюрера будет испытывать физический дискомфорт при виде “живописи” Шагала. Точно так же и симфонии Римского-Корсакова несовместимы с цыганскими романсами или “шансоном”, так как созданы типами мозга, имеющими различную культурную механику.
Лишённый национальных корней, самоидентификации, народ уподобляется бессмысленному манкурту, человеку, забывшему, кто он такой и кто его предки. Такое существо – идеальный объект для бесовских манипуляций.
Этим и занимаются рок группы. Большинство мелодий и ритмов в рок-музыке, особенно такой её разновидности как “тяжёлый, чёрный и смертельный металл” взяты непосредственно из практики африканских колдунов. Человек при помощи определённых течений рока вводится в такое же точно состояние, подобно тому, при котором африканские колдуны и сибирские шаманы общаются с миром падших духов.
“Бас” наиболее сильно влияет на центры мозга, отвечающие за чувственную сферу секса и насилия. Неслучайно многие солисты этого рока являются наркоманами и даже открытыми сатанистами. Сцена во время выступлений рок групп часто украшается сатанинской символикой: пятиконечными звёздами, дымом, молниями, огнём и перевёрнутыми вверх ногами православными крестами на одежде солистов.
Являясь открытыми поклонниками сатаны и одновременно, будучи кумирами молодёжи, рок-звёзды калечат их психику и души, увлекая за собой в бездну преисподней.
Во время записи выступлений рок групп вместе с музыкой, предназначенной для слушателя, записываются и специальные сообщения, но на высоте столь высокой, что они не могут осознанно восприниматься ухом, хотя оказывают активное воздействие на подсознание человека (сублимальное сообщение). Это называется “маскировка обратного звучания”, высокочастотных составляющих звучания и магических ритуалов.
При “маскировке обратного звучания” сообщения записываются в обратной последовательности и таким же точно образом внедряются в подсознание. Например, группа KISS, название которой расшифровывается как (короли на службе сатаны). Песня: Бог грома. Заложенное сообщение: дьявол сам-“бог”. Мадонна. Её песня - наподобие девы, а сообщение – я трансформируюсь в грехе. Битлз. Песня -революция № 9, а сообщение–начинай курить марихуану и обрати меня против покойника (сатанисты, страшась имени Иисуса Христа, всегда называют Его покойником).
Кроме воздействия на психику слушателей вышеуказанными средствами, сатанисты используют и откровенную магию. Многие молодые сатанисты пришли к сатанизму, а в дальнейшем и к колдовству именно через тяжёлый рок.
Среди славян было много выдающихся людей. По сказаниям многих писателей в 670г. до н.э. некто скиф или гиперборей Аварис творил чудеса в Греции.
Промышленность скифов опережала таковую у других народов. Скифы изобрели сталь, огниво, нелинючие краски, выделку кожи сыромятной и юфты, им было известно бальзамирование трупов, им принадлежат первые горные работы и другие открытия и изобретения, например ювелирная микротехника, забытая ныне. Золотые изделия из скифских курганов, выполненные этой техникой, хранятся в ленинградском Эрмитаже. В Твери найдено чудо ювелирной техники - колты (ушные подвески, женские серьги), сделанные задолго до монгольского нашествия. Это были кольца с полукружием внизу, к которому припаяно шесть миниатюрных серебряных конусов. На каждый конус напаяны колечки диаметром чуть более полмиллиметра из проволоки толщиной 0,2 мм. В каждом из тысяч этих кольцевых гнёздышек сидит крохотное зёрнышко серебра диаметром 0,04 см. Размеры эти установлены современной специальной микрофотосъёмкой. Эти звёздчатые колты дивно искрили, переливались, сияли, играли при легчайшем повороте головы. Это волшебное творение русского ювелира хранится в ленинградском Русском музее. Другие изделия также поражают воображение, например лунницы с резнью. Это миниатюрная вещичка, на которую плотно, рядочками напаяно 2250 мельчайших серебряных зёрен, каждое из которых в 5–6 раз меньше булавочной головки.
В Государственном Историческом музее в Москве хранится оправа с крестовидной прорезью, которую специалисты считают верхом совершенства средневековой русской техники. Б.А.Рыбаков пишет о ней: “Между 12 камнями, оправленными в золото, мастер устроил целый цветник из миниатюрных золотых цветов, посаженных на спиральные пружинки в 4–5 витков, припаянных только одним концом к пластинке. Спиральные стебельки были сделаны из рубчатой золотой проволоки. Цветы имеют пять тщательно сделанных лепестков, фигурно вырезанных и припаянных к пестику. На пространстве в 0,25 кв. см. рязанский мастер ухитрился посадить от 7 до 10 цветков, которые колыхались на своих спиральных стеблях на уровне лиловых самоцветов”. Как можно сделать такое чудо даже с микроскопом? (Память, В.Чивилихин, стр., 478)
Дата добавления: 2016-08-07; просмотров: 518;