Возьми в опеку мой дом и детей, наилучший Езмень 2 страница

Ю.Д.Петухов даёт этнохронологическую таблицу:

- 40–30 тыс. до н.э. - проторусы (русы кроманьонцы);

- 30–15 тыс. до н.э. - прарусы (русы бореалы - корневое слово бер - "медведь", поклонялись медведю-Велесу);

- с 15 тыс. до н.э. - русы (русы-индоевропейцы).

Предки славян всегда отличались высокой культурой, так Геродот в 46 главе 4 книги "История" говорит, что из всех стран, куда Дарий выступал походом, помимо скифских народностей, на Еквинском Понте обитают самые невежественные племена, и мы не встречаем у них ни одного знаменитого человека, кроме скифа Анахарсиса. Те скифы и их предки оставили свои письмена на камнях и глиняных

табличках. Их пытались расшифровать на греческом, латинском, еврейском языках и всё было напрасно.

Впервые древнеславянский язык в качестве ключа для расшифровки древнейших надписей в 1847г. использовал польский учёный Фадей Воланский. Его данные приводит Егор Классен в книге "Новые материалы для древнейшей истории славян дорюрикова времени" (1854г.).

Ключ для расшифровки находился в славянском первобытном языке. Ф.Воланский перевёл надгробную надпись из сочинения Теодора Моммзена (1817–1909гг.) "Наречие нижней Италии". Надгробный памятник Энею был найден близ Кереччио 6 октября 1846г. Т.Моммзен писал, что было бы дерзко сделать даже попытку расшифровать эту надпись.

Эней был царём Трои. Его странствия после падения Трои описал римский поэт Вергилий (79–19гг. до н.э.) в поэме "Энеида". Троя, основанная в ХIII в. до н.э., находилась у входа в Дарданельский пролив на теперешнем турецком берегу Анатолийского полуострова. Она контролировала торговые пути из Средиземного моря в Чёрное и имела большие прибыли, а её партнеры - убытки. Поэтому жители Причерноморских степей под руководством Ахилла объединились с жителями Пелопонне са (ахейцы) и островов Средиземного моря против общего врага Трои.

На стороне Трои выступили племена, живущие на Анатолийском полуострове - потомки десятого выселка парсов. Об участии славян в

Троянской войне свидетельствует Вета (Веда) родопских болгар, записанная и опубликованная сербским этнографом С.И.Верковичем в XIX в.. Согласуется с ранними исследованиями А.Д.Черткова и др. родство троянских венедов (переселившихся затем в италийскую Этрурию и получивших отсюда имя этрусков) с венедами-славянами Прибалтики и Подунавья античных времён. Троя и Русь были заселены не только одним народом, но и одним племенем. Троя была хорошо укреплена, её осада продолжалась 10 лет. Победители позволили побеждённым уплыть на двадцати кораблях. Город сравняли с землёй около 1260 г. до н.э. Это считалось легендой до тех пор, пока Г.Шлиман (немецкий архе олог 1822–1890гг.), руководствуясь поэмой Гомера " Илиада ", не раскопал и в 1870г. не установил местонахождение Трои. В Трое нашли

линяные пластины с надписями. По характерным сочетаниям установили, что это древнеславянский язык.

Эней со своими воинами на 20 кораблях прибыл в устье реки Тибр. Здесь они высадились и были приняты местным царём Латином. Они создали совместное государство, а Латин отдал ему в жёны свою дочь

Рис. 1. Разрешение “загадки тысячелетий”: бореалами, индоевропейцами, прародителями народов индоевропейской языковой семьи были славяне-арии-русы.

 

Лавинию. После гибели царя Латина, Эней в память о нём назвал народ латинами и стал их царём.

Надгробная надпись Энею, как доказал Ф.Воланский, является славянской рифмованной надписью, сделанной почти 3000 лет назад на общем коренном славянском языке, из которого выделились славянские языки: польский, чешский, иллирийский и венедский. Поэтому в древнем тексте встречаются слова всех этих языков. Так слово "хороший" осталось только в одном русском языке, в польском и чешском вместо него употребляется "выборный".

Среди богов, спасённых от пожара в Трое и принесённых Энеем в Лациум, находился бог Эсмун или Эсмений (он назывался также Ясень, Ясмень, Яшмун, Шмун).

Вим есть производное от индийского Шивы (10), а Дим обоготворённый сын древнего троянского героя Дардена. Оба божества подчинены Эсменю. Ладо - бог войны древних славян. Перевод по-современному будет звучать так:

Райский всех Боже, выше Вима и Дима, Езмень ты Россия!

Возьми в опеку мой дом и детей, наилучший Езмень

Гекаты царство долече: до долу земли выезжаю

Точно, ей, ей так есть! Как я Еней царь-родом!

Сидя с Ладом в Елисее, Леты черпнёшь и забудешь

О! Дорогой, хороший!

Эта надпись относится к троянскому времени она похожа на древнейшую финикийско-греческую надпись на камне Киренском, причисленную к этой же эпохе, прочитанную и опубликованную Гамакером и Гезениусом. В письме вместо гласных ставилась точка. Так же упоминается буква "v" вместо о, у, ы. Встречаются монограммы, которые часто употреблялись у славян. Они сохранились на монетах и в рукописях до времени Петра I, а также на древних русских крестах, в которых каждое слово сливается в отдельную монограмму. В надписи на могильной плите Энея буквы славянские, без примеси финикийских форм. Алфавит славянский, а не греческий, еврейский или латинский.

Таким образом, на могиле троянина Энея была чисто славянская надпись. Трояне не были греками, так как греки разорили Трою. Интересно, что в еврейских источниках вообще нет упоминания о Троянской войне (11), история других народов их не интересовала. Греки называли Энея славянином. Он поклонялся своим троянским богам, принеся их из Трои. Поэтому мы находим на древнейших итальянских памятниках имена чужих этой стране богов, как, например, упомянутые Езмень, Вим, Дим. Только Эней мог знать, что индийский Шива имел придаточное имя Вима. Лациум и Рим никогда не заботились о мифологии индусов. В надписи сохранён чисто славянский язык. Сын Энея Сильвий и даже его внук, рождённые в Лациуме, должны были бы уже говорить на чисто латинском языке или смешанном со славянским, но они говорили на чисто славянском языке.

В Трое поклонялись Аполлону (12) под именем Иллоеса. Этому божеству посвящена и другая надпись из сочинений Моммзена, найденная в 1842г. в Рудже или Леге, на славянском языке - "Ето дето Ази Иллояс". В современном звучании "Это дано Богу Иллою". Древнейшее славянское выражение для обозначения бога было слово "Аз", от которого, видимо, произошла северная народность азы. В подлиннике слово "дето" соответствует русскому слову дать, давать.

Следующая надпись из книги Т.Моммзена - "Келья молиться", упомянутая на стр.57, найдена в 1829г. между Нардо и Угенто, где раньше находилась древняя Ализза. При раскопке фундаментов работники нашли лестницу, которая вела в подземелье. На стене против лестницы обнаружили надпись. Она относится к позднейшему периоду, когда направление письма было слева направо. Подземелье оказалось домашней молельней.

Ещё одна надпись, взятая Ф.Воланским из сочинений Т.Момзена, хранится в музее Сантангело в Неаполе, она нанесена на огниво. Перевод по-современному звучит: "Вечереет, губку натисни, а поражай каймы кремня". Древнее название кремня "палан" - зажигальщик, исчезло из современных славянских языков. А слово “кайма" осталось лишь в русском. По форме букв видно, что надпись сделана приблизительно за 500 лет до н.э. Это огниво изобрёл Анахарсис. На первых сделанных им огнивах писалось, как ими пользоваться. В дальнейшем, необходимость в таких надписях отпала. Приведённый текст позволяет заключить, что Анахарсис говорил по-славянски, следовательно, скифы и были славяне.

Этрусский (умбрийско-осский) (13) алфавит претерпел много изменений за 2000 лет с момента образования народа и до смешения с соседями латинянами. Вначале в нём было меньше букв, и одна буква заменяла несколько звуков. Так "Б" отвечала за "п", "в" и "ф"; "Т" за "д"; "Ц" за "к" и "г", как это было в северном рунном алфавите. В поздних памятниках произошло смешение славянского и латинского языков. Чисто славянские слова произносились на латинский лад и наоборот. От слияния этих двух языков произошёл итальянский язык. В итальянский язык из славянского попала буква "Ч", другие латинские языки этого звука не имеют. Немцы говорят не "чисто", а "шисто" или "цисто".

Следующий памятник древности - Северно-славянская камея, вырезанная на магнитном камне, находится в Берлинском королевском музее. Её изображение Ф.Воланский взял из исторически-философских рассуждений берлинской королевской Академии наук за 1830г. (табл. 5, ф.6). Толкованием славянской надписи до него никто не занимался. Перевод надписи он представил академии 28 июня 1847г. Надпись сделана до н.э. или в самом начале н.э. По именам божеств Гелы и Инфуны он определил её как написанную северными славянами. Дева моровой язвы по-русски - чума, по-польски - маржанна, по-чешски - морена. Она изображалась в виде скелета на колеснице, в которую впряжена пара львов. Скачку чумы останавливает северная богиня жизни и хранительница яблок возрождения Инфуна или Идуна.

Гела - богиня смерти у венедов и сорбов, к которой как повелительнице подземного мира обращаются с мольбой о даровании блаженной кончины и которая, подобно Немезиде и польской Ние, давала умершим примирительное оправдание. Её не надо смешивать со скандинавским ужасным, адским чудовищем Гелом.

Вот эта надпись:

Отнюдь дверей не отворяй

Ея тень съехала с небас.

Пусть! Меня Гела отмстит.

Бедами окружена

С амвона этого объявляет.

Его имение иному

И всё иное милое его

Это Инфунна.

Они орают песок немо - тихо.

Это не греческий алфавит (буквенное греческое письмо ведёт своё начало через финикийское и протобиблейское слоговое письмо от слоговой праславянской письменности). В нём необходимые буквы "у" и "в", которых нет в греческом алфавите, заменены "ou", а кое-где латинским "V" или "W". По северному употреблению "q" отвечает здесь за "д" и "т" и "q" (ф). Упомянутое "ф" часто употребляется в славянском вместо "т" (например Теодор – Фёдор). Вообще русское "Ф" и "q" (фита) - произносятся совершенно одинаково.

Ещё один памятник письменности - надгробный камень треугольной формы. Его описание взято из сочинения Т.Моммзена, лично видевшего этот камень, который найден в Анзи в Базиликате и составляющий часть эдикули в стиле капуанских надгробных камней. Вверху на треугольнике расположена надпись, а на главной плоскости между высеченными колоннами представлена фигура умершего. Здесь видна часть курчавой головы юноши или отрока. Может быть, этот памятник украшал могилу отрока Алексея, которого отравил Алексей Муртилл? Памятник ему поставила Мамея Яна, сестра несчастного.

В переводе на современный язык надпись читается:

Опутай им волю - суровая мука земли – детям.

Ахерона им легче, чем владеть собой.

Алексию брату. Мамея Яна.

Надпись нет надобности толковать. Земля почиталась у скифов божеством под именем Апии, что мы знаем из древних источников (Геродот, "История", 4 книга, гл.59). Это служит ещё одним доказательством, что славяне и скифы составляли единый народ. В этой чисто славянской надписи сыны человеческие названы сынами земли: Апи - дети, в дательном падеже Апи - дитём.

Другой памятник: мальчик с птицей. Бронзовая фигурка найдена в 1587г. Надпись изучалась многими учёными, но до сих пор не была прочитана. Она описана Ф.Воланским по рисунку Фонтанини. Маленький мальчик поймал голубку и с чистым детским чувством сожаления, что видно по его лицу, хочет отпустить на волю посвящённую Венере птицу, полагая, что своей милой дожидается голубок. Надпись помещена на ноге мальчика:

Волю даю: может быть, что её милый ожидает (чает).

Приведём последний пример: надпись на фигурке этрусского воина, найденной в Равене. Её подлинник находится в Лейденском музее. Никто не мог прочитать надпись, так как считалось, что она немецкая и была написана справа налево. Это воин русских гетов сжал кулак, готовый к бою с дерзким хвастовством: "Задавлю Цербера: за то ручаюсь". Таких расшифрованных Ф.Воланским надписей приведено в книге - 56.

П.П.Орешкин в уже упоминавшейся работе "Вавилонский феномен" (1984 г.) показал, что все древнейшие цивилизации белых людей: Египта, Крита, Этрурии, Великого Рима, Греции и др., были нашими славянскими цивилизациями. Ему удалось расшифровать древнейшие документы разных народов, которые до него смог прочитать лишь Ф.Воланский, используя ключ - древнеславянский язык и письменность наших дохристианских предков.

Честные учёные доказывают, что славяне по всей планете сохранили грамматический строй и коренную основу древнейшего языка. Так П.П.Орешкин в своих работах доказал, что древнейшие документы написаны с помощью различных алфавитных систем, но на одном языке. Знаки разные, язык один. Расшифровав тексты этрусских зеркал, он пришёл к выводу, что имел дело с древнеславянским языком и культурой. С этрусками мы связаны корнями славянского языка, славянской культуры и едиными предками. Эти корни уходят в глубокую древность. Используя свой "ключ", П.П.Орешкину удалось расшифровать содержание греческого фестского диска, который до него никто не мог прочитать.

Учёный считает, что все алфавитные системы, где использованы иероглифы, построены на едином принципе и в основе их лежит единый язык. По своей грамматической структуре и словарному составу это древнеславянский язык.

С уничтожением последнего этруска-язычника "гуманистами" в эпоху возрождения оборвалась нить, которая вела к пониманию единства языка белой расы.

Книга П.П.Орешкина была напечатана в типографии одного из римских университетов крохотным тиражом. В России же она стала известна благодаря единственному ротапринтному экземпляру, присланному в Россию из Франции Татьяной П.

По Гелланику (V в. до н.э. греческий писатель) этруски - это ответвление эгейских пеласгов, а пеласги - догреческое население Греции и Эгеиды, в том числе и острова Крит, то есть те самые минойцы, которыми правил царь Минос.

Геродот сообщает, что Эллада раньше именовалась Пеласгией, страной пеласгов.

Болгарский академик Владимир Георгиев доказал, что язык пеласгов был индоевропейским. Этрусками их назвали римляне, греки называли этрусков "тирренами", а сами этруски, согласно Дионисию Галикарнасскому, называли себя "расена". А в словаре Стефана Византийского этруски безоговорочно названы славянским племенем.

Академик Н.Я.Марр доказал, что в доиндоевропейскую эпоху Средиземноморье было заселено яфетидами. Он назвал одно из племён пеласгов или этрусков, которое именовалось также расенами в различных вариантах этого названия. Исходя из анализа яфетических языков (скифского и этрусского), он восстановил их прямую связь со славянским и русским. Н.Я.Марр также писал: “Расы на севере Кавказа расслоились на две народности – пеласгов и расенов. Пеласги осели на Балканском полуострове. Расены влились в Апеннинский полуостров, где смешались с этрусками, под названием коих они были известны соседям”.

Г.С.Гриневич обосновал схему: пеласги = этруски = славянское племя (расены), то есть праславяне.

Только используя древнеславянский язык, замечательным учёным-патриотам Ф.Воланскому, П.П.Орешкину, Г.С.Гриневичу, Г.А.Левкашину и другим удалось прочитать критские, этрусские, протоиндийские и другие надписи, которые до них "этрусковеды" не могли прочитать. Большой вклад в изучение древних праславянских памятников письменности (этрусских, критских, протоиндийских надписей, исполненных письмом типа "черт и резов") внёс Г.С.Гриневич. (Гриневич Г.С. Праславянская письменность - результаты дешифровки. М.,1993г.)

Перевод упомянутого ранее фестского диска, сделанный Г.С.Гриневичем, звучит так:

Сторона "А": "Горести прошлые не сочтёшь, однако горести нынешние горше. На новом месте вы почувствуете их. Все вместе. Что вам послал ещё господь? Место в мире божьем. Распри прошлые не считайте. Место в мире божьем, что вам послал господь, окружите тесными рядами. Защищайте его днём и ночью: не место - волю. За мощь его радейте. Живы ещё чада Её, ведая, чьи они в этом мире божьем".

Сторона "Б": "Будем опять жить. Будет служение богу. Будет всё в прошлом - забудем кто есть мы. Где вы пребудете, чада будут, нивы будут, прекрасная жизнь - забудем кто есть мы. Чада есть - узы есть - забудем кто есть. Что считать, господи! Рысиюния чарует очи. Никуда от неё не денешься, не излечишься. Не единожды будет, услышим мы: вы, чьи будете, рысичи, что для вас почести, в кудрях шлемы; разговоры о вас. Не есть ещё, будем Её мы, в этом мире божьем".

Из текста ясно, что племя "рысичей" вынуждено было оставить свою землю "Рысеюнию", где им выпало много страданий. Новую землю рысичи обрели на Крите.

Далее Г.С.Гриневич говорит: "Уже отмечалось, что минойцы, они же трипольцы-пеласги, предки этрусков, являлись славянским племенем. Теперь можно добавить, что подлинное, неискажённое самоназвание этого племени было "рысь", а "рысичи" - представители этого племени. На Крит они пришли с севера, то есть из Триполья. И события, описанные в фестском диске, хорошо согласуются с данными археолога А.Я.Брюсова (1885–1966гг.) об исходе трипольцев из Поднепровья в начале II тысячелетия до н.э. ...можно поставить знак равенства между словами "Рысь" и "Русь", "рысичи" и "русичи", но не отождествлять этих "русичей" с современной русской нацией".

Большой флот рысичей состоял из гребных многовёсельных и парусных кораблей, имеющих до трёх мачт и прямоугольные паруса (Н.А.Сидоров, Искусство Эгейского моря, Искусство, М.,1972г.). На части кораблей имелся настоящий руль с рычагом управления - кормилом. Почти все корабли имели подводный таран.

Мышление наших предков рысичей сильно отличалось от мышления бытовавшего в Малой и Средней Азии. Письменностью там владели лишь жрецы и знать, их письменность отражала лишь деяния “великих”. Что стоят уничижительные и льстивые хвалебные оды своим свирепым богам и бесконечные (в том числе человеческие жертвы).

У рысичей было иначе. У них не было страха и богобоязни. Даждьбог был их дед и к нему обращались как к старшему родичу. А если нет страха, то нет и человеческих жертвоприношений.

В конце своего труда Г.С.Гриневич даёт сводную таблицу знаков праславянской письменности. По его мнению, пользуясь ею, каждый из нас при желании сможет продолжить чтение многочисленных этрусских, критских, протоиндийских, а также исполненных письмом типа "черт и резов" надписей.

Другое доказательство древности нашего народа, найденное археологами - могильный склеп военачальника Уна, служившего у фараона Пепи I (около 2680г. до н.э.). На стенах склепа написано, что этот полководец ходил походом и разорял селения и форты - крепости народа хе-руса, в южных землях, где живут Аму. Эта иероглифическая запись подробно рассказывает, как Ун с войсками пять раз разорял хе-русов (проф. Эрман "Kommentar zur inschrift des Una", стр. 1–29).

Честные исследователи в археологии, языкознании, истории и культуре показали, что понятие Руси является общепланетарным. Русская цивилизация древнейшая на земле, существует десятки тысяч лет, а есть данные, что сотни и миллионы лет. Из этого следует, что её истоки непосредственно связаны с процессом возникновения разумной жизни на Земле.

С большой достоверностью можно утверждать, что русский язык является древнейшей, базовой основой единого праязыка, на котором говорило человечество в те далекие времена, когда все люди были ещё единым народом. Его корневая, звуковая и смысловая структура до сих пор присутствует практически во всех языках мира. Племенное же, национальное и государственное разделение народов и их языков началось гораздо позднее. Ю.Д.Петухов своими работами доказал, что человеческая речь появилась 45 тыс. назад и именно у наших предков - кроманьонцев благодаря удлинению гортани. А от них произошли все народы Европы и большинство народов Азии.

По О.М. Гусеву на заре эры кроманьонца только белая раса людей была способна получить Трансцендентное Знание непосредственно от Высшего Космического Разума путём интуитивного прозрения. Остальные расы завершили своё “образование” путём опытным, эмпирическим. В этом наше фундаментальное отличие от них! Люди белой расы, руководствуясь Трансцендентным Знанием 35–40 тыс. назад основали первую на Земле Ведическую Працивилизацию, составной частью которой был единый для белой расы ”индоевропейский” Праязык – Язык Богов. На осколках этой Працивилизации впоследствии выросли все цивилизации и религии, в том числе – восточные. Россия является законной, прямой и единственной наследницей той Працивилизации и того Праязыка. Самое неоспоримое подтверждение этому наиболее сохранившийся из этого Праязыка великий и могучий Русский язык. Применив Всеясветную Грамоту Руси Великой (см. главу письменность древних славян) для расшифровки космической информации, заключённой в Русском языке, мы поймём, что белая раса людей в неолитическую эпоху стала учителем всего остального человечества, так как видела свою задачу в реализации на Земле эволюционного кода Вселенной.

Из библейских текстов известно, что "сурский, сурийский" (русский, русийский) язык был тем библейским первоязыком, на котором говорили Адам, Ева и всё их потомство до известного "вавилонского смешения языков". Это согласуется с изысканиями антропологов, которые утверждают, что достаточно развитой речевой аппарат появился только у проторусов (подвид Хомо сапиенс сапиенс, кроманьонцев), предыдущие подвиды могли общаться друг с другом только множеством звуков, но речи как таковой не имели. Становится ясным, почему язык русов (русский язык) стал первоязыком человечества. Позднее он зафиксировался в памяти людей как "сурский, сурийский, сирийский" (не современный сирийский).

У яфетидов на высоком уровне стояло и письмо, созданное или занесённое не только в Месопотамию, но и в Египет. В это время греки и римляне ещё не появились на свете. “На всей земле был один язык и одно наречие”. Быт. 10.1. Этот язык назывался Сензар. Он был изобретён ещё атлантами в качестве иероглифического шрифта, известного позже как иероглифическое письмо. Он тогда был знаком всем посвящённым людям.

Исходя из анализа яфетического языка, можно говорить о, как минимум, двух основных ветках яфетидов, участников этногенеза славяно-русов, западной и восточной. Западную составляли этруски-расены, восточную скифы-сколоты-саки.

Бореалы, впервые обнаружены антропологами в пещерах-навесах долины Везер. Первая находка в пещере Кро-Маньон была названа по имени этой пещеры "кроманьонцами". Название это условное и не носит этнический характер. Нелепо звучит, когда говорят о "кроманьонцах" как о жителях местности Сунгия под Владимиром или прибайкальской Мальты, ибо они жили там много тысячелетий до того, как появились в пещере Кро-Маньон. В то время в этих местах жили прарусы или русы бореалы.

Сейчас уже многие признают, что русская культура дала начало древним культурам народов Индостана (Хараппа и Мохеджо-Даро, III–II тыс. до н.э.), Ирана (Элам, III тыс. до н.э.), Малой Азии (хетты, II тыс. до н.э.), Ближнего Востока (Урарту, II–I тыс. до н.э.), Средиземноморья (Крит, II тыс. до н.э.), Греции (II тыс. до н.э.), Этрурии (I тыс. до н.э.), Египта (III–II тыс. до н.э.).

Наши предки оставили памятники своей культуры на всех континентах. Об этом написано, в частности, в газете " Знание - Власть " за 1997г. Многим известен древнерусский город-обсерватория Аркаим – (АРКА-ЙИ-МЫ - круговое поселение царя Йимы), открытый археологами в Челябинской области в 1987г. Он до сантиметра совпадает с аналогичным сооружением Стоунхендж в Англии, расположенным на той же широте.

Культурные следы расселившейся в VII–III тыс. до н.э. по всей Европе древнерусской культуры археологи условно назвали "трипольская" (линейно-ленточной керамики), "фатьяновская" (боевых топоров) и т.д. В орнаментах этих культур встречаются как обычный крест, так и вращающийся по часовой стрелке - свастика (на санскрите это слово чуть изменено: суас-ти - СВАСТИКА – СВЯ(за)-СТИ(хин)-КА - связь стихий духа, КА - дух, карма, капище).

Свастика есть стилизованное изображение Спирали Световита. Свастика говорит о том, что в Центре Его находится наиболее плотный сгусток невидимой разумной праматерии – Абсолютный Источник. “Руки” Свастики – это исходящие из Абсолютного Источника четыре витка, закручивающиеся затем в Спираль правого вращения. Правосторонняя свастика символ созидания. Во время посева зерна человек правой рукой берёт зерно из короба, который висит на левом боку и бросает зерно вправо. Отсюда нравственные категории, предписывающие поступать согласно воли Небес: “жить по прави”, “правое дело”, “право”. Неправедные сатанинские силы испокон веков ассоциировались со всем “левым”, идущим поперёк духовной энергии Бога и животворящим лучам Солнца. Поэтому свастика у евреев левостороння (символ жатвы), отбирания у других, несделанного самими. Ведь жатва хлеба производится серпом, взятым правой рукой в левую сторону. У евреев в синагоге Айн Жеди изображена левосторонняя свастика. Точно также в обратную сторону движутся стрелки часов, которые изготавливают для ортодоксальных евреев, в том числе и на российских часовых заводах.

Разработчики психотронного оружия подтвердят, что создаваемые ими энергетические поля сверхвысокой частоты, при вращении вправо оказывают положительное влияние на человека, или нейтральны. Их левостороннее вращение оказывает губительное для психики, или даже смертельное воздействие. Спираль ДНК, в которой зашифрован код живого организма, закручена вправо.

По Ю.Д.Петухову, именно в палеолите (40–20 тыс. лет до н.э.) археологи впервые обнаружили изделия, украшенные свастичным узором. Этот узор считается одним из основных культурно-бытовых при знаков протоиндоевропейцев и этносов индоевропейской языковой семьи (русов). Например, ручной браслет из бивня мамонта и фигурки птичек (местность Мезин, Северное Приднепровье, 25 тыс. до н.э.), украшенные чётким и искусным свастичным орнаментом-резьбой. Подобные орнаменты в последующих веках встречаем повсюду, где обитали потомки русов-бореалов: от Скандинавии, Греции, Малой Азии до Тибета и полуострова Индустан (Индостан).

По всему обширному ареалу расселения русов-бореалов, в особенности в месте проживания их основного ядра - по всей Центральной

и Восточной Европе, в становищах древних охотников археологи находят множество крестообразных предметов, крестообразных прорезей, прорисовок. Это говорит об особом сакральном значении четырёхко нечного креста у бореалов. Из мифологии и верований русов - русов-индоевропейцев мы знаем, что число "четыре" было у них священным: четыре стороны света, четыре ветра и т.д.

Теперь нам известны истоки подобного мировоззрения, выработанного ещё в палеолите. Четырёх и восьмиконечные кресты, ромбы, ромб с внутренним четырёхсторонним крестом, свастика-солнцеворот, орнаментальная плетёнка, раскручивающаяся спираль, переходящая в скручивающуюся спираль, волнообразная линия и снова кресты, в основном четырёхконечные, иногда с раздваивающимися концами (прототип мальтийских) - основные священные символы, пронесённые русами из глубокой древности до наших дней.

Лингвинистические и этимологические смысловые и знаковые

 

Изображение свастики на полу древнейшей синагоги Айн Жеди в Израиле

 

значения креста и свастики:

КРЕСТ - совокупность корневых основ "крс" + "ст". "К-рс" как известно, сопричастность "к" к "рс", то есть - красивый, хороший, крас-ный - русый - свой, русский - светлый - чистый. "Ст" - "устойчивость, стояние, твёрдость, незыблемость, опора, устой". "Крс" + "ст" = "крест" = "свет-лый, хороший, красивый, свой, устойчивый, твёрдый" или, более образно, "устой светлого - своего - хорошего - русского" "твердыня - оплот своего - светлого - хорошего - чистого". "Красное солнышко" всегда доброе, хорошее, красивое, своё. Знак Хорса – (Крс") - солнца - крест. Крест - оберёг ото всего злого, чужого, тёмного, нехорошего, нечистого, не твёрдого зыбкого и для рода русов-индоевропейцев - "нерусского". Это величайший магически-сокрально-традиционный знак-символ-образ русов-индоевропейцев, существующий уже 40 тысячелетий и естественно перешедший из индоевропейского язычества в индоевропейское христианство (Православие). Крест - символ Рода-Сварога и Христа. "Христос" - теоним, имеющий русский корень "крст-хрст" и позднее - "греческое" (из русского звательного падежа "христо") окончание - "ос".

СВАСТИКА - катящийся по небу, движущийся крест-солнце. "Свастика" = корневая основа "свт" + корневая основа "ст" + суффикс-окончание "ика". "Свт" - свет, светлый, свят, святой (свет, обретающий сакральность, святость, как, например, "день" = "део" - "день-бог"). "Ст" - "устойчивость, стояние, твёрдость, незыблемость, устой, твердыня, оплот". "Свастика" - "святая - светлая твердыня - оплот". Свастика появилась позже креста, когда русы-индоевро-пейцы осознали, что и движущееся, светлое, святое, хорошее, доброе начало (как Хорс – солнце) может быть незыблемо, неостановимо, спасительно устойчиво в своём движении. "Свастика" - "устой-основа святости-света", "катящаяся по небу твердыня светлого-святого". Свастика - образ сложный, ёмкий, исходящий из образа креста и связанный с ним. Свастика есть крест, обретший в движении по небу небесную святость. Русы-индоевропейцы верили, что крест и свастика защищают их от зла и нечисти. Поэтому они ставили оберёжные знаки на домашнюю утварь, сосуды, орудия труда, оружие, вышивали их на одежде, рушниках, украшали ими стены домов и т.д. (Ю.Д.Петухов, История русов., “Мысль”, 2000г., стр. 177-179).








Дата добавления: 2016-08-07; просмотров: 572;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.029 сек.