Безуспешные попытки манжуров не ассимилироваться в Китае
Вернемся к истории манжуров.
Чрезвычайно интересным фактом являлось стремление манжуров – мангулов избежать ассимиляции с китайцами. Вот что рассказывают об этом современная история. «Сами манжуры составляли обособленную привилегированную группу . Их положение было определено законом. принимались меры против их ассимиляции, в этих целях были строго запрещены смешанные браки » [58], том 5, с.311.
Тем не менее ассимиляции им избежать не удалось. Хорошо известно, что уже через сто лет начался бурный процесс ассимиляции. И к нашему времени, как считается, они практически полностью растворились внутри многомиллионного Китая. Уже через сто лет в конце XVIII века «манжурские солдаты… давно потеряли свою былую боеспособность» [58], том 5, с.318.
Выскажем здесь простую гипотезу.
Если бы манжуры были целым народом , захватившим власть в Китае в XVII веке, и проявившим исключительную активность в течение первых ста лет своего правления, то вряд ли бы они ассимилировались так быстро. Сохранились же до сих в разных странах небольшие народы, избежавшие ассимиляции.
А манжуры – мангулы, имея неограниченную власть в Китае и прикладывая специальные усилия против своей ассимиляции, почему-то вынуждены были ассимилироваться . По нашему мнению, объяснение этому может быть такое.
Манжуры вероятно вторглись в Китай почти без женщин . То есть вторгся не народ, а войско, в котором, естественно, женщин почти не было . Таким образом, им пришлось брать жен-китаянок. А потому их ассимиляция было, конечно, неизбежна . Что мы и видим.
Что же это могло быть за войско, вторгшееся в китай в середине XVII века ? Войско-Орда, состоящая из всадников [57], людей, не похожих на китайцев, без жен, очень активных, захвативших всю страну в результате длительной и жестокой войны, основавших династию, которую они назвали Золотой (Цинь), и развернувших в Китае строительство мощных крепостных сооружений.
Манжуров было мало и со временем они почти полностью ассимилировались с китайцами. Тем не менее, до нашего времени на северо-востоке Китая сохранилось около 100 тысяч мансур, говорящих на манжурском языке ([61], том 21, статья «Китай», с.178). Кстати, в той же области Китая – на северо-востоке, встречаются и Русские села. По сведениям Большой Советской Энциклопедии, численность русского населения в северо-восточном Китае приблизительно равна численности манжурского – также около 100 тысяч человек [61], том 21, с.180.
Наша предположительная реконструкция такова.
Наша реконструкция
После захвата власти на Руси Романовыми в результате кровопролитной гражданской войны и разгрома Русской Великой Орды, оставшиеся в живых представители прежней Ордынской династии бежали в разные стороны.
В частности, и на восток .
Некоторые, впрочем, пытались вернуться на московский престол. По-видимому, именно к таким попыткам следует отнести известное «восстание» Степана Разина.
Но кто-то бежал на Восток. Самой восточной Ордой была Пегая Орда, расположенная в то время вдоль границ современного Китая. Возможно, земли занятые этой Ордой и назывались Китаем . А современный Китай – Чиной , как мы видели у Афанасия Никитина.
Бежавшая группа была немногочисленной. Это и были манжуры – монголы. Видимо, они везли с собой малолетнего царевича . Кстати, в восстании Разина тоже фигурировал некий загадочный для историков царевич Алексей. Набрав войско в Пегой Орде, они захватили Китай, обосновались там и предприняли все меры, чтобы не быть поглощенными романовской Россией. Для этой цели и была, в частности, создана Китайская Стена в середине или в конце XVII века.
В 1644 году, как нам рассказывает скалигеровская история, они захватили, а скорее всего основали , Пекин. Или, как его тогда называли Пежин , от слова Пегая Орда. Они провозгласили императором малолетнего царевича Ши , которого привезли с собой из Золотой Орды , то есть с Волги . Где в то время воевал Разин.
Войско завоевателей ушло в поход почти без женщин. Поэтому сохранять чисто манжурское – монгольское происхождение мог разве только императорский двор. Да и то с трудом.
В конце концов, основная масса манжуров ассимилировались. Это произошло уже примерно через сто лет. Поэтому через сто лет характер манжурского войска полностью изменился. К концу XVIII века «манжурские солдаты… уже давно потеряли свою былую боеспособность» [58], том 5, с.318.
Манжурский – мангулский язык – это язык Пегой Орды . На китайский он, естественно, не похож.
Итак, Манжурская Золотая Империя в Китае XVII-XVIII веков – это последний осколок Русской славяно-тюркской Великой Золотой Орды . А манжуры – это те «монголы», русские и татары, которые в XVII веке бежали от власти Романовых. Это были остатки Древней Русской Орды. Они, видимо, и выстроили Великую Китайскую Стену, чтобы отделиться от новой империи Романовых.
8. В Китае ли изобрели бумагу, порох и шелк?
Все мы знаем с детства, что бумагу, порох и шелк изобрели в Китае. Причем – очень давно. А именно, бумагу во II веке н.э. Приблизительно в 105 году н.э. [51], с.641.
А порох – в IX веке н.э. [51], с.357.
Сегодня нам показывают якобы старинное изображение Цай Луня – китайского изобретателя бумаги, рис.6.24.
С другой стороны, так же хорошо известно, что бумагу независимо изобрели в Европе, в Испании примерно в 1150 году н.э. [51], с.641. То есть примерно через 1050 лет после китайцев.
А порох в Европе изобрели в XIV веке н.э. [51], с.357.
Причем – тоже независимо от китайцев .
Считается, будто китайцы писали свои книги и летописи на бумаге на протяжении двух тысяч лет, однако сегодня мы имеем китайские рукописи лишь от XVII века н.э. [37]. Другими словами, от того времени, когда в Европе бумага уже широко использовалась на протяжении нескольких сотен лет. Независимо от сказанного нами ранее, уже одно это вызывает сомнение в «теории», будто китайцы изобрели бумагу так давно. Скорее всего, бумага пришла в Китай или из Европы, или из Византии, или из Египта. Вместе с рукописями о «китайской истории», на ней написанными.
Видимо, впервые бумага пришла в Китай в XIV веке н.э. во время русского «монгольского» – великого завоевания. В то время древний способ письма египетскими иероглифами и их позднейшими модификациями еще не был забыт и удержался в Китае до наших дней.
Таким образом, бумага попала в Китай уже исписанной.
Теперь о порохе.
Китайцы изобрели порох якобы в IX веке н.э.
Мы в этом не смеем сомневаться. Единственное, чего мы пока еще не понимаем, – почему же они тогда не изобрели огнестрельного оружия , а довольствовались, – как нам объясняют, – праздничными фейерверками. Где древние китайские пушки? Где толстые каменные стены, построенные против тяжелой китайской артиллерии II-III веков н.э.? Великая стена – не в счет. Она была построена, – как нас уверяют, – против стрел и луков диких кочевников. У которых пороха не было.
А ведь в Европе порох немедленно был использован для изготовления огнестрельного оружия. Идея настолько проста и важна для обороны государства, что остается только гадать – как китайцам удалось на протяжении нескольких сотен лет упорно препятствовать изобретению пушек.
Наконец, о шелке.
С детства в нашем сознании слова «Китай» и «шелк» тесно связаны. Все знают, что в Китае придумали шелк. Где древний шелк – там древний Китай.
Шелк был изобретен в Китае в 2640 году до н.э. [51], с.774. То есть всего лишь около пяти тысяч лет тому назад.
Но, как мы уже говорили, согласно все той же традиционной истории, шелк независимо от китайцев изобрели в Европе. Где именно? Ответ известен.
«Производство шелка началось (! – авт.) в Византийской империи в 552 году н.э., и вполне возможно, что более или менее правильное понимание способа получения шелка (в Китае ! – поскольку Райт здесь рассказывает о «стране серов» – Китае – авт.) почерпнуто из византийских источников » [20], с.243.
Итак, Райт признает, что Китай заимствовал идею производства шелка из Византии . И было это в средние века. Даже по скалигеровской хронологии, не говоря уже о нашей. И лишь затем неправильная скалигеровская «наука» отодвинула византийские документы, говорящие о шелке, на тысячи лет вниз, в глубокую «китайскую древность».
В результате получилось, что в то время как далекие предки европейцев еще греются у костров каменного века и кутаются в шкуры, «древние китайцы» уже давно ходят в шелковых одеждах, внимательно рассматривают кометы, невидимые простым глазом, возводят Великую Стену, посещают театры и вообще создают высокую цивилизацию. Впрочем, потом забытую. И вновь расцветшую лишь в средние века.
Хорошо знакомая нам картина, так часто встречающая скалигеровской истории. Результат искусственно растянутой хронологии, наполненной дубликатами.
Кстати, даже если допустить на мгновение, что шелк действительно изобрели в Китае около пяти тысяч лет тому назад, то возникнет простой вопрос: а откуда это китайцам известно ? Ведь бумагу они изобрели только через три тысячи лет после шелка. Примерно в 105 году н.э. И только после этого они смогли бы записать на ней историю своего великого открытия. А до этого, на протяжении трех тысяч лет приходилось по-видимому держать эту великую дату в уме.
Наша гипотеза: значительная часть древней китайской истории – это фрагменты европейской, византийской и русской истории. Эти реальные события Европы и Азии были изложены в европейских, византийских, русских хрониках. Когда-то давно эти тексты были занесены в современный Китай пришельцами из Европы, затем включены в местную историю и легли в ее фундамент . Потомки пришельцев и местные жители вскоре забыли о европейском происхождении этих документов. Будучи затем переписаны «в китайской транскрипции» они стали неузнаваемы. Так возникла «древняя история Китая».
Затем она была продолжена местными летописцами уже как история своей страны. Получился убедительный и увесистый учебник по истории «древнего» Китая.
Вывод.
По нашему мнению, все эти якобы «древнекитайские» изобретения – результат неверной хронологии Китая. Изобретения были сделаны в Европе и занесены в Китай не ранее XIV-XVI веков н.э.
Пусть читатель не думает, что по нашему мнению в Китае ничего значительного не изобрели. В средневековом Китае изобрели, например, чай и, может быть – фарфор. Это были действительно крупные открытия, распространившиеся по всему миру. (Впрочем, к истории фарфора мы еще вернемся).
Дата добавления: 2016-07-09; просмотров: 935;