Сын неба в Китае в одиннадцатом веке
Действительно, в середине фантомного одиннадцатого века н.э. в Китае появляется царевич Юань Хао, который в 1038 году н.э. Объявил себя «Сыном Неба» [40], с.156. С его именем связывается смена летоисчисления , в точности так же, как это происходило и при Иисусе Христе согласно нашей реконструкции [5]. Юань Хао «сменил китайское летоисчисление на свое, тут же изобретенное» [40], с.156.
Далее, «китайский» Сын Неба создал новую письменность, «хотя и иероглифическую, но отличную от китайской » [40], с.156.
Сын Неба был убит в 1048 году. То есть, тогда же, когда и Иисус Христос, который был убит – распят в эту эпоху [1].
Эта дата практически совпадает с 1053 или 1054 годом н.э., от которого в Европе по крайней мере в некоторых документах начали вести новое летоисчисление . См. в [1] обсуждение хронологического сдвига на 1053 года. Напомним также, что именно в эту эпоху – середина XI века – действует «Григорий Гильдебрандт», в «Биографии» которого явно прослеживаются параллели с евангельской биографией Иисуса Христа [1].
Согласно нашей новой хронологии [5], именно в одиннадцатом веке н.э. был осуществлен переход к новой письменности, перевод Библии с «еврейского» языка, то есть с древнеегипетских иероглифов , на греческий. А также было реформировано летоисчисление: введена «эра от Адама». До этого пользовались индиктовыми датами.
Все это и отражено в «китайской истории» того времени, которая, по нашему мнению, является просто «китайским вариантом» европейской истории той же самой эпохи.
3. 4. Отражение первого крестового похода 1099 года в «китайской истории»
Далее, китайские источники говорят, что Сын Неба был убит в тангутском царстве, то есть – по нашему – в Готском . Это хорошо отвечает нашей новой хронологии, согласно которой, Иисус Христос был, скорее всего, распят где-то недалеко от Нового Рима – Иерусалима – Трои в XI веке н.э. Новый Рим находится в Малой Азии – древней Хеттуре [43], то есть «страна готов» [1], с.286.
Кроме того, отождествление троянцев и турок с готами нам уже хорошо знакомо [1]. Да и вообще Балканы – славянская область с турецким присутствием. А это вновь и вновь отождествляет это царство с готским .
В Европе сразу вслед за распятием Христа, в 1096 году начинается первый крестовый поход на Балканы . Крестоносцы захватывают Новый Рим – Константинополь – Иерусалим и продвигаются дальше на юг.
А в Китае в это же время после гибели Сына Неба наступает «смутное время господства знатного рода Лян … В 1082 году китайцы отняли у тангутов крепость Ляньчжоу и возвели на престол старую династию» [40], с.157.
По нашему мнению здесь описан Первый Крестовый Поход 1096…1099 годов, причем практически без сдвига во времени. «Китайцы» датировали его 1082 годом. Отличие всего лишь на 15 лет.
А кроме того, выше мы уже объяснили, что Лян – это китайское произношение слова Рим . Следовательно, «китайские источники» говорят здесь о господстве «знатного рода римлян ». Совершенно верно.
Повторим еще раз, что все эти «китайские события» относятся к эпохе, которая чрезвычайно плохо освещена в «китайской истории». Период 961…1100 годов н.э. Л. Н. Гумилев назвал «темным и пустым периодом истории великой степи» [40], с.176. Однако, сразу же после него начинается период, «изобилующий событиями, именами героев и трусов, названиями мест и народов и даже морально этическими оценками… Источники по этой эпохе предельно разнообразны и характерны» [40], с.176.
3. 5. Столетний сдвиг в «китайской истории» XI века
После этого «темного периода» начинается яркий параллелизм между «китайской» и европейской историями, но со сдвигом на сто лет . Китайские датировки примерно на сто лет древнее соответствующих европейских.
3. 6. Кайфын как столица китайской империи «Р»
В начале XII века в Китае мы находим империю Ляо. То есть, без огласовок – империю «Р», поскольку в китайском языке звук Р заменяется на Л. Не «Рим» ли это снова?
Столица империи Р – город Кайфын.
Однако, в китайских летописях он называется почему-то не Кайфын, а Пян (Pian) [57]. Отождествление древней столицы Китая Пян с современным городом Кайфыном – это уже некоторая позднейшая гипотеза. По-видимому, – ошибочная.
3. 7. Отражение четвертого крестового похода в «китайской истории»
Византия
В 1203-1204 годах крестоносцы-европейцы нападают на Византию и осаждают Константинополь. Это – нападение чужеземцев .
Китай
В 1125 году на столицу Китая Кайфын нападают чужеземцы – чжурчжэни. Разница в датах – около ста лет.
– – –
Византия
В осажденном Константинополе возникают две партии – сторонники войны и сторонники Алексея Ангела, прибывшего с крестоносцами, «борцы за мир». Партия Алексея побеждает и франкам, крестоносцам обещают уплатить большой выкуп. Крестоносцы отходят от города.
Китай
В осажденном Кайфыне «создалось две партии: сторонники войны и „борцы за мир“. Последние возобладали и добились отхода чжурчжэней путем выплаты дани и территориальных уступок» [40], с.182.
– – –
Византия
Но затем в 1204 году положение изменилось и франки снова осадили Константинополь, захватывают его и берут в плен императора Марфучлоса. Греческим императором становится Федор Ласкарис, который уходит на юг в Никею, оставляя Константинополь на разграбление франкам.
Китай
Но затем чжурчжэни снова возвращаются и осаждают Кайфын-столицу. «В 1127 году пал Кайфын, и китайский император был взят в плен, а его брат перенес столицу на юг , оставив народ северного Китая на разграбление противнику» [40], с.183.
– – –
Византия
Франки сажают в Константинополе своего латинского императора.
Китай
Чжурчжэни сажают в Кайфыне своего царя Алтана – Алтан-Хана [40], с.210. Яркая звуковая аналогия между Алтаном – ЛТН и латинским правителем – ЛТН .
4. Китайская история Киданей, царство Пресвитера Иоанна и возникновение «Монгольской» империи
4. 1. Раздвоение на бумаге предыстории «Монгольской» империи на европейскую и якобы восточную, «китайскую» историю
Выше мы постарались показать, что «китайская история» ранее XIV века н.э. в действительности есть описание европейской истории, занесенной в Китай и ошибочно воспринятая там как якобы «местная китайская история».
Продолжая движение вверх по «китайской истории», мы наконец подходим к тому моменту – XIII век н.э., – когда даже по мнению самих историков «китайская история» смыкается с европейской . Именно в этом месте современная традиция стыкует историю Китая с историей Европы. Здесь появляется огромная «Монгольская» – Великая империя, включающая в себя как Китай, так и часть Европы. В том числе Русь, Балканы, Восточную Европу и т.д.
Если начать движение по «учебнику истории» от эпохи XIII века н.э. назад, в прошлое, то мы увидим как в современной исторической традиции «раздваиваются народы». Например, «монголы» появятся как в Китае, так и на Руси. Но мы уже говорили о том, что «монголы» – это просто «великие», название населения Древней Руси. Таким образом, предков «монгол» – русских, современная история фактически раздваивает, помещает и в древний Китай, как «монгол», и на Русь – как русских.
Предков гуннов, то есть европейских венгров, она помещает в Китай как хуннов или суннов и в Европу – как гуннов.
И так далее.
Причем, если послушать историков, то получается, будто предки всех этих народов изначально жили в Китае, а лишь затем из Китая распространились по всей Азии и Европе. Грубо говоря, получается, будто сегодня «все мы – китайцы», потомки либо монгол, либо гуннов и т.д.
Наша гипотеза совсем другая.
Мы считаем, что история Китая – по крайней мере до XIV века н.э., – является просто вариантом европейской истории, перенесенной на восток . В этом варианте могут содержаться ценные подробности, которые в Европе были утрачены. Возвращая их «на свое место», можно более полно реконструировать средневековую историю Европы по «китайским хроникам».
Поэтому «китайская история» представляется нам исключительно ценной. Вопрос лишь в правильной ее интерпретации. Описанные в ней события «были в действительности». Но только не всегда в Китае. Часто – в Европе.
С этой новой точки зрения интересно посмотреть – как же возникла «Монгольская» – Великая империя. Теперь мы можем отбросить нелепые теории о грандиозном переходе диких кочевников через весь континент из Китая в Европу. Новый взгляд позволяет понять многие явления в истории «монгольского» завоевания, которые в прежнем их изложении были непонятны.
4. 2. История возникновения «Монгольской» империи по «китайским» хроникам
4. 2. 1. Латинская и Никейская империи в «китайских» летописях
Мы продолжаем движение вверх по «китайским летописям».
Воспользуемся кратким их изложением, сделанным Л. Н. Гумилевым [40]. Сразу же будем приводить наш вариант прочтения «китайских» хроник, отождествляя описываемые в них события с европейскими. Как мы сейчас увидим, такое «европейское прочтение», с учетом уже сделанных нами выше отождествлений, – оказывается вполне естественным.
После захвата столицы Китая чжурчжэнями во главе с царем Алтаном образовались две империи. То есть, по нашему мнению, – после четвертого крестового похода, когда Константинополь был захвачен франками-латинянами , отсюда и Алтан.
Одна империя – чжурчжэньская, основанная захватчиками-иноземцами. Это – Латинская империя на территории Византии. Другая – китайская, основанная новым императором из прежней китайской, то есть византийской, ромейской династии. Китайскому императору пришлось основать новую Южную столицу [40], с.177.
Эта вторая, китайская империя является, по нашему мнению, хорошо известной Никейской империей. Также расположенной на территории Византии. Основание новой китайской «Южной столицы» – это основание новой ромейской столицы в Никее.
Илья Даши
На севере у чжурчжэней, то есть у крестоносцев-латинян, появляется противник – некий киданьский, то есть попросту македонский, князь Елюй Даши. То есть попросту князь Илья .
Елюй (Илья – авт.) Даши родился в 1087 году н.э. в царственной семье империи Ляо. Он был потомком основателя династии – Елюя Амбаганя в восьмом поколении. [40], с.177.
Елюй, – киданьский – македонский князь, – пытается сопротивляться захватчикам, но в конце концов вынужден уйти из страны на север вместе с верными ему войсками.
Три дня спустя от пересек «Черную Реку» и оказался среди онгутов [40], с.180. Мы считаем, что здесь говорится о хорошо известном Черном море . А Онгуты – это Готы , о чем мы уже говорили. Жившие, естественно, в Европе и в частности – на Балканах.
После нескольких дней пути Елюй достиг некой крепости Хотунь . До сих пор в Европе, например в Белоруссии, сохранились следы этого древнего названия – Хотунь . Скажем, современная Хатынь или Катынь. Похоже, что происходят эти названия от корня Гот , то есть Готы или Хеты .
Гурхан
«Елюй Даши принял титул «Гурхан» » [40], с.180, и основал «кара-китайское» государство [40], с.186. То есть, как добавляет сам Л. Н. Гумилев, Елюй (Илья) Даши стал Ханом . Следующий параграф Гумилев так и назвал «Судьба Хана».
В титуле Гурхан явно улавливается сочетание Гургий-Хан , то есть Хан Георгий . Напомним, что Гургий или Гюргий – это просто старая русская форма имени Георгий – мы уже говорили об этом подробно в [5]. Почему Илья-Елюй принял именно такой титул, мы сейчас увидим.
Оказывается, потомком Елюя Даши был, – как пишет Гумилев, – «Джулху (Джурка, то есть Юрка, Юрий (! – авт.), правивший до 1213 года… Он был вынужден ввязаться в политику, связанную с войнами Чингиз-Хана » [40], с.191.
Не правда ли, какие любопытные имена носили некоторые «кара-китайские» правители?
Например, «кара-китайский» император Юрий .
Ничем не хуже «кара-китайский» император Илья – Елюй.
Кстати, имя Джурка будучи прочитано без огласовок, звучит как грк или грг , то есть Георгий, Гюргий, Гургий . Эти древние формы имени Георгий или Юрий очень часто упоминаются в летописях [5].
Как мы уже показали в нашей книге [5], Хан Георгий – это, скорее всего,
Георгий Данилович или Юрий Московский, он же –
Чингиз-Хан , он же –
Рюрик русских летописей.
Главный результат его деятельности – создание огромной империи. Она известна сегодня под именем «Монгольской» империи (Чингиз-Хан) или Древней Руси (Рюрик). На самом же деле, как показано в [5], это – два названия одного и того же государства, раздвоившегося лишь на бумаге – в результате хронологических ошибок, допущенных при написании русской истории.
Итак, мы видим, что в «китайских летописях» в этом месте происходит легкая путаница: имя знаменитого «Хана Георгия – Гурги » было слито с его титулом Хан . Так, по-видимому, и возник «новый титул» Гурхан , которым в позднейших летописях по ошибке назвали не только самого Георгия, но и предшествующих ему правителей «Кара-Китайского» государства, основанного Елюем – Ильей Даши. Восприняв имя как титул, перенесли его и на других лиц.
Вернемся к истории Елюя-Ильи Даши.
После бегства из «Китая», то есть, как мы видели, на самом деле из Византии, Елюй Даши «собрал своих командиров, – сообщает нам Гумилев, – и обратился к ним с речью. Он признал поражение своего народа, катастрофическое распадение империи Ляо (то есть Ромеи —Византии, о чем мы уже говорили – авт.) и рассказал о бегстве последнего императора… А затем он объявил им о своем намерении сплотить кочевые племена великой степи для отвоевания родной земли» [40], с.185.
Мы видим здесь хорошо знакомую нам по истории Руси [5] политическую программу создания объединенного «всемирного царства» военным путем. Программа Елюя Даши была впоследствии реализована «Монголами », то есть Великими. Это произошло в XIV веке, примерно через сто лет. Начало было положено Чингиз-ханом – Георгием Даниловичем, он же Рюрик, а завершена она была его братом, – а не племянником, как принято считать, – ханом Батыем – Иваном Даниловичем Калитой.
Возможно, братья Даниловичи были прямыми потомками бежавшего из Ромеи-Византии македонского – «киданьского» князя Ильи («Елюя Даши» ).
4. 2. 4. «Китайская» река Имиль и древнерусский Илмерь
Елюй Даши сначала основал свое, в то время еще небольшое государство в долине реки Имиля [40], с.185.
Вот что говорится об этом в «кара-китайской истории».
Кидани удержались только в долине реки Имиля , и в Семиречье , где приняли участие в распре кангалов и карлуков с ханом города Баласагуна. [40], с.185.
Мы не знаем, – есть ли сегодня на Востоке, в Китае, в Монголии, «река Имиль». Нам ее найти на карте не удалось.
А вот искать «реку Имиль» на территории Древней Руси долго не нужно.
*[По-видимому, это – известный Илмерь , куда пришел Рюрик , якобы, «призванный на Русь», согласно подложному листу в Радзивилловской летописи. А может быть Имиль – это Итиль, то есть Волга.]*
4. 2. 5. «Китайский» город Баласагун и старый русский город Балахна
Наряду с «рекой Имиль», «китайские» летописи называют город Баласагун. Где он находился?
Нам не удалось найти в современном «Малом Атласе Мира» (М., 1979) города Баласагун где-нибудь на Востоке, в Китае или Монголии.
*[А вот искать «город Баласагун» на территории Руси долго не нужно.
Все мы знаем большой город Балахну на Волге, выше Нижнего Новгорода. Более того, некоторые ученые, например П. П. Смирнов, считали Балахну одной из столиц Древней Руси [44], с.178.
В названии Балахна просматривается сочетание корней Белый и Хан . Точно так же как и в «китайском» названии Баласагун, то есть Белесый Гун или Белесый Хан .]*
Оказывается, что в русской истории название Баласагун присутствует практически в той же форме как Балгасун . Так, по преданию, назвал хан Батый взятый им город Козельск. Как пишет Татищев, «Мау Балгасун» означало по-калмыцки «злой город» [77], часть 2, с.237.
Таким образом, Балгасун – это тюркское название русского города, попавшее в «китайские» летописи. Может быть, это была Балахна.
4. 2. 6. «Китайское» Семиречье
В нашей книге [5], с.359 мы уже высказали гипотезу, что знаменитое «китайское» Семиречье в действительности означало Семь Рек или «семью рек», по которым селились казаки . Таковыми были: Волга, Дон, Яик, Днепр, Днестр, Терек, Иртыш. Напомним также о существовании на Руси Семиреченских Казаков .
И здесь, читая «китайскую» историю Ильи-Елюя Даши, мы вновь сталкиваемся с Семиречьем.
Дата добавления: 2016-07-09; просмотров: 1056;