Новая хронология и исторические двойники 5 страница
С одной стороны, евреи отчасти выполнили «программу» египетских жрецов. Они стали этнической «губкой», которая впитывала в себя и «обезвреживала» если не все, то многие племена-таборы кочевых семитов. Этот процесс тормозил развитие самих еврейских «колен»-племен. Но он был естественным процессом. И двусторонним. Рано или поздно часть семитизированных русоевреев все равно попадала в среду русов или гибридных русов — ассимиляционное поглощение индоевропейцев не останавливалось ни на минуту. Но оно шло медленней, чем могло идти. С другой стороны, евреи, как гибридные семито-индоевропейцы, прекрасно видевшие и понимавшие разницу между цивилизацией индоевропейцев и дикостью кочевых семитов, тяготели к индоевропейцам, точнее, к проживанию в качестве диаспор в среде богатых и процветающих индоевропейцев, нежели в таборах собирателей-кочевников. И здесь, в индоевропейском, складывавшемся тысячелетиями социуме с его моралью, заповедями, благоговейным отношением к труду, беспрекословном уважении к властям, порядку, вере, традициям евреи, не обремененные ничем из вышеперечисленного (по отношению к неевреям), получали колоссальные преимущества. Плюс родо-племенная спайка, плюс установка на «избранность», плюс нераспространение своих заповедей на иноплеменников… и плюс заложенная в них «программа» выживаемости и приспосабливаемости. Египетские жрецы создавали «избранных», способных выжить в любых условиях, более того, умеющих подчинить эти условия себе. Ибо одна из важнейших целей «программы» была цель — выжить, пронести знания о Едином Боге и заставить выжить наиболее сильную часть самих русов-индоевропейцев. Это было жестоко. Но это было необходимо. «На то и щука в пруду, чтобы карась не дремал». Волхвы-жрецы Древнего Египта запустили в зарастающий тиной, умирающий и сонный индоевропейский «пруд» настоящих сверхприспособ ленных, сверхживучих и сверххищных «щук». Слабые «караси» были обречены на гибель. Выжить должны были только те, кто «не дремал», кто умел уходить от «щук» или кто сам превращался в «щуку». И это тоже была одна из немногих возможностей спасти индоевропейцев Ближнего Востока — научить их жить в условиях нарастающего натиска семитов, жить в их среде, сопротивляться им. Образно выражаясь, евреи должны были стать той малой дозой яда, той прививкой от чумы, что должна была спасти весь организм от большого яда, от повальной чумной пандемии.
Накакое-товремядлякакой-точастирусов-индоевропейцев они и стали таковой «малой прививкой». Но при этом евреи обрели огромный опыт проживания среди индоевропейцев, в государствах, созданных теми. И в дальнейшем использовали этот опыт с максимальной отдачей для себя. И это была и есть просто жизнь. В качестве «щуки в пруду с карасями» они активизировали впадающих в сонную спячку индоевропейцев, они не давали части деградирующих представителей высокой цивилизации деградировать до самоисчезновения. При этом многих наиболее активных «карасей» они вовлекали в свою среду, наращивая тем самым собственную пассионарность и избранность.
Если бы этого не было, за полтора-два тысячелетия евреи, несмотря ни на какие «программы», заложенные в них, полностью бы деградировали сами и растворились бы в иных племенах и народах. Но этого не случилось, евреи кое-чему научились у своих учителей-наставников, у египетских селекционеров, волхвов-русов.
В среде самих евреев шло два процесса: с одной стороны, индоевропеизация (или русификация) за счет смешения с автохтонными русами-индоевропейцами, что давало евреям огромные возможности в существующих городах-княжествах;
12 Петухов Ю. Д. с другой — семитизация за счет «людей смерти» из Аравии. Еврейский и без того неоднородный массив становился еще более пестрым. И это неудивительно, в наши дни в Израиле, среди «этнических евреев» мы видим и негроидов-эфиопов, и марокканских арабообразных евреев, и европеоидных блондинов с прямыми носами и голубыми глазами. Поэтому мы сейчас (и применительно к прежним эпохам) можем говорить о семитизированных, негроидизированных и европеизированных (русифицированных) «белых» евреях.
Все вместе взятые евреи в I веке до н. э. — I веке н. э. не составляли в Палестине (Ерец-Исраеле) и трети населения (это в лучшем случае!). Более вероятно, что их было около 10–20 процентов от всего населения (мы не берем в расчет пришлых римлян).
Назарет, где появились на свет родители Христа, традиционно считался в «исконно» еврейской среде нееврейским, «языческим» городом-областью, где среди инородцев-«язычников» существовали и общины, исповедующие Единого Бога. Кем были назаретские «язычники» и «общинники»? Если не исходными русами-индоевропейцами, которые убывали на Ближнем Востоке с каждым веком, то уж, по крайней мере, гибридными русами из сыновних этносов суперэтноса или просто гибридными русоевреями.
Все «родословия» Марии, плотника Иосифа, излагаемые в «библейской традиции», есть очевидная литература, желание уложить героев, персонажей и их деяния в определенные сюжетные рамки. Здесь мы снова сталкиваемся с требованиями заказчиков, по чьему велению составлялось Священное Писание — составлялось задним числом, по строго заданным канонам и пожеланиям. Ни одного более или менее внятного аргумента, что Христос и его предки были этническими евреями, мы не имеем. И не можем иметь. Потому что само Христианство стало ответом-отпором местного индоевропейского населения на духовно-религиозное давление пришлого «народа», пытающегося навязать свое и только свое представление о Едином Боге.
Местные русы и гибридные индоевропейцы не принимали версии об «избранничестве» евреев. И не собирались ее принимать. Это противоречило всем традициям суперэтноса, его морали и устоям. И потому знаменитое «нет ни эллина, ни иудея», приписываемое Апостолу Павлу, стало девизом всех автохтонов Палестины задолго до Павла.
Евреи, в свою очередь, запрограммированные на «избранничество», не собирались его уступать и делить с «эллинами» и прочими индоевропейцами. В их среде Христос органически не мог появиться. Другое дело, что появившись, он мог «разлагающе» влиять на них. А еврейские массы были чрезвычайно склонны к «разложению» и поклонению «чужим богам» — это говорим не мы, а сама Тора. И вот за это Христа, по мнению первосвященников-иудеев, надо было казнить показательной казнью. И чтобы эта казнь была верхом «показательности» именно для евреев, его, по логике первосвященников, просто невозможно было не объявить евреем.
Вот его таковым и объявили. Казнили. И тем самым показали, что их волю и волю именно «их единого бога» выполняют все, в том числе и самый сильный и могучий этнос на тот период истории, имперский этнос — римляне.
Пассионарный импульс «избранничества» заставил жрецов иудаизма расправиться с Христом. И эта расправа стала очередным мощнейшим импульсом для «избранных». Показательная казнь сплотила их еще на два тысячелетия…
Но не всех. Какая-то часть все же ушла в Христианство и растворилась в индоевропейском этномассиве. Ничего нового эти «белые евреи» не добавили ни Христианству, ни индоевропейским народам Европы и мира… почти ничего, кроме брожения, расколов и постоянного поиска «истинного бога». Наибольшим и страшнейшим по последствиям был раскол их преемниками (духовными и физическими) Христианской церкви на западную Римско-католическую и восточную Православную. «Реформирование» ими Христианства привело к появлению Ватикана и папского престола как такового, к тысячелетнему всеподавляющему «штурму и натиску» Ватикана на Север и Восток Европы, к «инквизициям», «религиозным войнам», а через тысячу с лишним лет к фактическому подчинению католического престола иудейским «первосвященникам», то есть возникновению такого непредсказуемого по последствиям явления, как иудео-христианство. В частности, папа Павел II (Войтыла) и вслед за ним патриарх Алексий II (Ридигер) открыто признали старшинство и приоритет раввинов-иудаистов, назвали их учителями и покаялись в «преступлениях» Христианской церкви перед иудаизмом и евреями. Тем самым и тот и другой фактически открыто отреклись от Христианства и Христа, ибо Христианство и Христос отрицают и отвергают иудаизм. При этом католическая церковь естественно и закономерно снимает с себя маску христианства, которую она носила полторы тысячи лет. Православная же церковь остается христианской по сути своей, несмотря на конъюктурные действия и заявления своих иерархов (явно оказавшихся не на своем месте).
Столь пространные рассуждения на «религиозные темы» мы приводим лишь потому, что в последние годы появилось множество печатных работ, в которых говорится о том, что Христианство есть искусственная религия, созданная иудеями для того, чтобы держать «гоев» в подчинении. Это безусловно и однозначно неверно. Более того, именно иудаистам выгодно навязывание человечеству такой точки зрения и потому инициируется это навязывание самими иудаистами, желающими, подчинить себе Христианскую церковь. С западной Римско-католической церковью они этот вопрос уже решили. Теперь все силы брошены на восточную Православную, подлинно Христианскую церковь, отрицающую иудаизм.
Иудаистам, опирающимся на папский престол, удается их «дранг нах остен». К сожалению, иногда им помогают и наши наивные ревнители Русского язычества, истинной ведической веры, которые пока не осознают очевидного факта — православие и есть естественное продолжение и развитие исходной Истинной Веры русов… Дело идет к тому, что натравливаемые иудео-«христианами», мы скоро сами спилим то древо, на котором сидим. И тогда на смену исконной вере наших предков-русов и придет то самое иудео-«христианство», которого так боятся ревнители. Оно пройдет смертным катком и по русским язычникам и по православным русам, не разбирая, чьи кости трещат под ним. Оно уже идет…
Что же касается «евреев, которые создали христианство на погибель гоям», то надо сказать, что в эпоху зарождения и становления Христианства у евреев Ближнего Востока (Палестины-Сурии) просто не было интеллектуально-духовной базы для создания такого учения. Напротив, для создания своего вероучения (иудаизма), своей «истории евреев» (Тора и пр.) они привлекали интеллектуальную элиту русов-индоевропейцев. Без этой элиты, без ее огромного научного, литературно-поэтического, мифотворческого, философского и историософского потенциала потомки козопасов, приведенных Месом-Моисеем в Ханаан-Палестину, не смогли бы составить даже простейшего наставления по разведению и пасению коз (в чем они были мастерами).
Пятикнижие да и все прочие «книги» Библии создавались интеллектуалами, знавшими всемирную историю того времени, подлинными мудрецами, поэтами, художниками слова Ближнего Востока. А кто мог быть таковыми в конце старой и начале новой эр на Ближнем Востоке? «Люди смерти»? Или их потомки, ставшие торговцами, менялами, ростовщиками (кстати, именно их изгнал Христос из Храма, и тот, кто не понял этой аллегории, ничего не поймет в Христианстве — не «подставил щеку», а изгнал, исхлестав со всей силы воловьими бичами! задумайтесь, что делал сам основоположник и о чем нам толкуют «толкователи»!)?
Христианство есть исконная вера русов-индоевропейцев, где миром правят все те же Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой (Род-Всеродитель-Сварог, Кополо-Купала-Лель и Сварожич-Огонь Небесный). Получилось так, что наши «предания старины глубокой» нам подали в тройном или более переводе: с языка русов — на арамейский — потом на протоиврит — потом на греческий — потом на старосербский (церковнославянский) — потом на русский… И мы не узнали их!
Можно спорить о деталях… но что касается главного, я могу утверждать, что в основе православного христианства содержатся стопроцентные персонажи и мотивы индоевропейской мифологии! именно индоевропейской, но ни в коем случае не семитской.
Да, к I веку н. э. значительная часть евреев оставалась козопасами и жила достаточно убого. Это была та часть, что впитывала в себя семитов, приходящих из пустынь, и семитизировалась. Другая часть весьма преуспела в индоевропейских городах-княжествах в качестве менял-торговцев-ростовщиков, «торгового интернационала». Именно она скопила огромные капиталы. Именно она содержала потомков племени-«колена» Леви — левитов-священников. Именно она, имеющая средства и получившая зачатки начального образования, финансировала религиозную жизнь еврейской общины и «исторические изыскания». Нет никаких сомнений, что именно эта, наиболее обеспеченная часть евреев инициировала и финансировала составление и запись «истории евреев» и их «завета с Богом» (евреи-пастухи не в состоянии были проводить столь масштабные работы).
У состоятельных евреев-ростовщиков-торговцев были средства. Но не было интеллектуальной базы. Даже наиболее исторически и духовно образованные «первосвященники»-левиты, привлекаемые к грандиозной работе, были «образованы» столь узко и направленно, что могли выступать лишь в роли заказчиков. Как поступили евреи? Так же, как поступали папы римские эпохи Возрождения, финансируемые более поздними евреями-банкирами и ростовщиками. Папы нанимали лучших художников, скульпторов, поэтов, философов, историков… и эта интеллектуально-художническая элита, все эти гениальные рафаэли, микеланджело, да винчи, рубенсы, данте и петрарки… создавали шедевры на «ветхозаветные темы», прославляя в веках и тысячелетиях «историю избранного народа». Среди создателей шедевров не было евреев. На них работали «гои»-европейцы. По их шедеврам в течение веков поколения за поколениями, сотни миллионов и миллиардов людей изучали «историю евреев». Картины, скульптуры, фрески, поэмы были столь убедительны, что в них невозможно было не верить.
Но задолго до пап римских и финансовых воротил Возрождения и Нового времени теми же приемами пользовались евреи-нувориши Палестины-Израиля-Иудеи-диаспоры37. Власть их на Ближнем Востоке к тому времени ограничивалась только наместником из Рима. Автохтонное индоевропейское и гибридное население находилось под военной пятой римских легионов и финансовой пятой «торгового интернационала». Как известно, в подобных ситуациях значительная часть интеллектуальной элиты предпочитает обслуживать сильных и богатых, а не, бедных и слабых. По этой причине больших разногласий между евреями-заказчиками и индоевропейцами-исполнителями быть не могло. Интеллектуалы Ханаана-Палестины выполняли заказ. И они его выполнили. Реальная история Ближнего Востока от Сурии-Русии и Шумера до установления власти Рима была переписана «с учетом интересов заказчика». Заказчиками были состоятельные евреи и левиты-первосвященники. Они получили Тору, Ветхий Завет, где в контексте шумерских, египетских, ассирийских, загросских, вавилонских, палестинских, ханаанейских, хеттских мифов, легенд и исторических событий «жили и творили» персонажи и герои еврейского происхождения. Очевидность именно такого составления и именно такой литературно-художественной обработки Ветхого Завета не вызывает сомнений у добросовестного этнолога, мифолога, литературоведа. И я, как не только профессиональный историк, но и профессиональный писатель, литератор, досконально знающий «литературную кухню», могу только засвидетельствовать это. Компилятивность и заказной характер Торы-Библии очевидны: богатые и основательные люди хотели иметь богатую и основательную историю. И им написали эту историю. На уже имевшихся базовых источниках. Но написали не слишком профессионально. Для ученого, имеющего определенный опыт, «белые нитки» слишком видны, они просто торчат наружу (впрочем, возможно, это огрехи многих переписчиков, ведь оригинала мы, к сожалению, не имеем).
При всем при том надо отдать должное евреям. Они не пожалели денег, своего влияния и сил для написания, пусть и чужими руками, своей «истории». У индоевропейских народов, как правило, всегда не хватает средств на свое прошлое и своих предков. Но заслуга в создании Книги всех времен, Библии (Ветхого Завета), принадлежит не только самим евреям, но и тем египетским жрецам-русам, что вложили в сознание евреев идею-программу об их исключительности, об их «избранничестве». Без этой идеи-программы никакие евреи просто не состоялись бы.
Но была еще и третья часть евреев, «пропавшие колена» и «белые евреи». Была часть евреев, которая подверглась вторичной (и весьма длительной) индоевропеизации (русификации).
Немецкие этнологи XIX — начала XX века, проводившие исследования среди еврейской диаспоры Германии и Австрии, обнаружили, что до 12–15 процентов всех евреев имеют светлые русые волосы, светлые (серые и голубые) глаза, светлую кожу… Немецкие ученые предположили, что данные признаки были приобретены частью евреев уже в Европе в результате смешения с северными немцами, носителями таковых внешних черт. Но процент «белых евреев» в общинах южных земель и городов Германии был не ниже, чем в северных. И это привело к первым вопросам. Затем удалось выяснить, что евреи в общинах-диаспорах жили чрезвычайно замкнуто и смешанных браков с «нордическими» и прочими немцами вообще не допускалось. В случаях, если таковые были, еврей (еврейка) автоматически выбывали из общины и уже не могли быть объектом исследования. Получался странный факт, что часть евреев изначально, по крайней мере, со времен начала «рассеяния» имели внешние признаки, якобы свойственные только северянам. Значительно позже, век спустя это подтвердили генетики. У части евреев наряду с доминантными сохранились и рецессивные признаки — подавленные, но проявляющиеся или через поколение, или в одном из последующих детей. Такие признаки могли быть только в том случае, если у исходных предков исследуемых евреев в роду были белокожие, светлоглазые и русоволосые европеоиды (в нашей трактовке русы-индоевропейцы). Характерно, что абсолютные семиты-арабы такими рецессивными признаками не обладают.
Таким образом, кольцо замыкается. Мы видим, что среди исходных евреев (как и среди исходных армян, шумеров, ассуров-руссов, вавилонян, хеттов, кавказоидов), как закономерная часть исходной этно- и антропосоставляющей были светлокожие, светлоглазые и русоволосые русы-индоевропейцы. С какой бы стороны мы ни брались за изучение данной проблемы, мы выходим на этот непреложный факт. Во всех семитах-евреях, в отличие от семитов-арабов, есть часть «индоевропейской крови». Но далеко не все евреи есть «белые евреи». Так где, когда и почему произошло это разделение? И все ли «белые евреи» (русоевреи) оказались в составе диаспор европейских евреев? Вот тут мы вправе говорить о части «потерявшихся» колен-племен евреев. Которые в полном смысле слова имели только одно общее с прочими евреями — память о Едином Боге, покровительствующем им, и идею об утрачиваемой «избранности».
И когда в свете изложенного мы задумаемся о непреходящей в веках идее избранничества и мессианства русского народа, мы сможем кое-что понять в подлинной истории и в этногенезе человечества.
В среде таких «белых евреев», а, точнее, исходных русов, выживших в условиях тотального геноцида на Ближнем Востоке и изошедших с прародины на Север, к родичам-гипербореям, не могла появиться устрашающая легенда о Гоге и Магоге, о «князе Роше», губителе «избранного племени». Она появилась в среде левитов-первосвященников после раскола, произошедшего в уже предельно «разномастном» еврейском обществе.
Раскол был обусловлен прежде всего не религиозными расхождениями. Причиной ему стало тяготение одной части наиболее интеллектуально и духовно развитых евреев к «семитским корням», а другой — к индоевропейскому, бореальному Северу. Злейшим врагом и губителем не мог стать кто-то далекий, неизвестный, невидимый. Им мог стать только хорошо знакомый этнос-символ. Для евреев-семитов таким был Рус — «князь Рос-Рош», «Светлый князь-господин». В этом образе сливались и исходные русы, уходящие на Север, уносящие с собой право на отмщение за изгнание с родины, и те «свои», выбравшие «индоевропейский путь», что уходили с русами — то есть «белые евреи».
Здравомыслящий исследователь знает, что просто «потеряться» никакие «колена»-племена не могли. Ведь если они откуда-то изошли, значит, они обязательно куда-то должны были прийти. И они, безусловно, пришли… Но пришли не под властью левитов. И потому они не попали в «историю евреев». Более того, они были вычеркнуты из истории вообще, как таковой. Вычеркнуты в назидание «непотерянным» коленам евреев, в устрашение им, ибо неопределенность и безвестность для «избранных» есть господня кара страшнее всех «египетских казней» и моров. «Потерянные» были вычеркнуты из числа тех, кому предстояло владеть всем миром в грядущем.
Они были вычеркнуты из числа евреев… По сути дела, они уже и не были евреями, авраамитами.
Они были «последними русами» Ближнего Востока. Гибридными русами, продержавшимися дольше всех прочих русов только благодаря той малой доли семитской «крови, что текла в их жилах». Без этой иноэтнической прививки «последние русы» не дотянули бы в Ханаане-Палестине до I–IV веков н. э. Без этой прививки они бы не принесли на Север идеи подлинной «избранности» и не возродили бы в родах русов-гипербореев глубокого осознания приоритетности суперэтноса, его языка.
Последнее сражение и «князь Рош», которым иудеи пугали детей в колыбели, стариков на смертном одре, и нескончаемая борьба за власть над миром… все это было еще впереди, в грядущем. Потому что в отличие от прочих этносов, доживших до наших дней, евреи остались единственными, кто сохранил память и «потаенное знание» волхвов-русов о том, что скрывается за понятиями — Гог и Магог, князь Рош, «конец света» и Армагеддон.
К сожалению, сейчас функционерами от «академической» науки, идеологами-политкорректорами делается все возможное, чтобы человечество полностью утратило память о своей подлинной, реальной этнической и этической истории, в которой есть достойное место для всех наций, этносов и народностей. В том числе и для искусственно созданных общностей, запрограммированных на тысячелетия вперед волхвами-кудесниками Древнего, но абсолютно не понятого нами и непознанного Востока русов, колыбели величайших магов, мудрецов-философов и ученых-экспериментаторов изначальной индоевропейской сверхцивилизации.
ДОПОЛНЕНИЯ
Дата добавления: 2016-06-24; просмотров: 415;