ПРОРОЧЕСТВО. СОВРЕМЕННЫЕ ЭТАПЫ РАЗРУШЕНИЯ ДЕТСКИХ ДУШ. ВЕДЫ И СКАЗКИ 2 страница

- Но тогда по логике вещей все драконы должны быть золотыми. А среди них золотой только один, — вставил я.

- Он над остальными властелин, самый свирепый и защищенный, - продолжил ведун. — И его может поразить только меч-кладенец. Кстати, меч-кладенец — что это? Если он является даром Сварога, то он не что иное как единое целостное методологическое знание о природе. Понятно, что только материальных не наполненных духовным смыслом вещей, боги не дарят. Несомненно золотой дракон олицетворяет собой иудейский семиуровневый эгрегор. Во-первых, золото является у иудеев священным металлом. И во-вторых, для пол ной нейтрализации воздействия на психику человека Торы, Талмуда и Каббалы необходимо целостное методологическое знание. С золотым драконом вроде разобрались. Но кто же такие остальные шесть для которых не обязателен меч-кладенец? Если золотой дракон олицетворяет собою иудаизм и он является главным в семёрке, то вся «малина» представляет собою единую библейскую концепцию. Следовательно, остальные драконы не что иное как различные христианские и роде! венные христианству монотеистические церкви. Первые три определить легко: Католицизм, протестантизм, православие. Четвертый дракон скорее всего представляет собою различные христианские автокефальные церкви: такие как церковь коптов, христианская грузинская церковь, армянская и другие. Пятый дракон, наверняка, является со бирательным образом всех христианских сект. По данным спецслужб, их в мире около трёх тысяч! Ну а шестой дракон? На кого он указыва ет? Да на церковь Сатаны! И не надо удивляться. Во-первых цифра шесть — число Сета. И во-вторых все христианские церкви и секты, л также церковь Сатаны, управляются из одного центра. Ты об этом зпа ешь... Особняком стоит только церковь Иуды. Но она не в счёт, она i к христианская. Но, победив золотого дракона, русский витязь не тро пул росток маленького деревца, выросший из праха погибшего. Почему? Да потому, что царский сын по своему духовному уровню стал жрецом. Он понял, что из тела погибшего «Золотого» поднялась к Солнцу новая искра жизни. Иудаизм трансформировался, перестал быть тем иудаизмом каким он всегда был. По сути из него из талмудп ческого иудаизма родилась новая светлая солнечная концепция. И v неё есть право на будущее. О чём это говорит? Да о том, что и в но вом, родившемся после смерти Кощея обществе будет место и освободившимся от цепей ортодоксального иудаизма евреям. Но с драконами покончено. Я думаю, тебе с ними всё" ясно И вот Иванушка стоит у корней дуба и решает, как ему найти спрятавшийся где-то в кроне дерева хрустальный сундук. Не каменный и не железный, а именно хрустальный. Спрашивается, почему хрустальный? Да чтобы показать, что он прозрачен, что он не материальный, а полевой. Чтобы создать силовой образ сундука, волхвы-сказатели н прибегли к хрусталю. Хрустальный сундук своего рода мёртвый паразитический искусственно созданный эгрегор. Он органически не связан с живым дубом, но тоже претендует на часть Вселенной. Самая настоящая раковая опухоль. Думаю, ты догадываешься, что это за структура... И до неё русскому богатырю никак не добраться. Но то, что не под силу человеку, то под силу Богу. Медведь Белее находит сундук и сбрасывает его на землю. Но из расколотого сундука молнией бросается наутёк волшебный заяц. Что же из себя представлял на Руси образ зайца? В русских мифах и сказках заяц всегда очень ловкий пройдоха. Он лжив, хитёр, быстр и во всём удачлив. Образом зайца показана бессовестная земная ложь. Как остановить шустро бегущего пройдоху? Его скорость равна скорости богатырской стрелы. Но как бы ни бегал заяц, всё равно ему не уйти от Перуна-волка. Именно он Перун и пришёл в образе волка к царевичу. Но из пойманного зайца в небо устремляется утка. Образ утки всегда на Руси олицетворял собою ложь небесную. До сих пор, если речь идёт о скороспелой лжи, то говорят, что состряпана утка. Стремительно летящую утку сбивает на землю Рарог-Сварожич. Но утка, падая, теряет своё волшебное яйцо Почему речь идёт именно о яйце? Яйцо у древних всегда обозначало зародыш новой вселенной.

- Вот оказывается что? Кощей Бессмертный хозяин Западной цивилизации ещё и фанатик-глобалист! Он заложил в своём сундуке-эгрегоре проект новой, созданной в масштабах планеты, паразитической и лживой Вселенной.

- Но в проекте заложена и его смерть. Как ты знаешь, яйцо угодило в море. Вода у древних ариев всегда означала бескрайнее надвселсиское информационное поле. Хозяйкой же великой Нави всегда считалась щука. Щука и отдала яйцо с Кощеевой смертью Иванушке. Не нужна надвселенскому банку информации ложь. Всё справедливо. Так, как должно быть. Иван-царевич, достав из яйца иглу, отламывает у неё кончик. На что же указывает нам игла? Всё просто, на бесчисленные радио и телевизионные антенны. Чем не игла наша Останкинская башня? Чтобы она перестала вещать и врать, что надо сделать? Правильно, лишить её способности к вещанию - её кончика... Без средств массовой дезинформации Кощею крышка! На чем держится вся его империя? Прежде всего, на лжи. На тотальном оболванивании масс. Как говорят христиане: Сатана лжец и отец лжи. Вернее Сет. Вот мы с тобою и разобрались со смертью Кощеевой. А теперь подумаем, что это за предание? Конечно, и не сказка не миф и не пустое художественное повествование.

- Конечно же, это веда, — высказал я свою догадку.

- Не просто веда, а дающее надежду пророчество. В прошлых своих беседах мы говорили с тобой о египетских пророчествах, помнишь, какая голова у Сета?

- Помню - ослиная, - сказал я.

- А теперь ты знаком с нашим русским пророчеством. Царство Кощея падёт, осталось совсем недолго. К середине XXI века воскреснет священная Русь. Россия снова превратится в великую мировую державу. Но возрождённая страна будет уже в другом качестве. Наконец-то, рухнут вековые мистические оковы. И в новом времени Россия силою своей любви снова вернёт к жизни и будущему процветанию духовно полумёртвые от вековой власти зла народы. Это произойде! относительно скоро, значит не надо отчаиваться. Просто пора всем потомкам ариев, и у нас, и в Европе, и Америке, становиться на пун. Ивана-царевича. На путь силы и знания законов природы.

На несколько минут хранитель, следуя своему правилу, замолчал. А потом продолжил:

- В разных вариантах это пророчество было опубликовано во мно гих изданиях русских народных сказок. Конечно, кое-что масоны п просто глупые люди по-своему отредактировали, что-то убрали, чю то добавили. Но всё равно суть от этого не изменилась. Основные к-рои остались те же: та же Василисушка, тот же Иван-царевич, тот же медпедь-Велес или Перун-волк и содержание хрустального ларца ш же. Но что самое примечательное - игла! Всё это означает, что веда подлинная. Как её ни редактируй, суть от этого не меняется.

- Ты забыл упомянуть о драконах или о змеях, - заметил я, — кот рыс охраняют подступы к истинному пониманию о строении мирозд.1 ния. Имею в виду Великий дуб и заодно стерегущих Сатанинский и регор — драконах.

- Ну что же — молодец! Увидел и второй смысл в огнедышащп • мыслить начинаешь многомерно... Теперь на мякиие тебя не проие

-

дёшь. - Пророчество, конечно, мощное. После него, чтобы в России ни произошло, паниковать глупо. Всё будет как в песне: «Вечна наша Русь, ею я горжусь»! И добрым молодцам, и красным девицам, н русской тройке в ноги поклонюсь!» — Хорошо сказано: и добрым молодцам, и красным девицам! — улыбнулся хранитель.

- Но у меня как всегда вопрос, - перебил я седоголового, — как простому неискушенному человеку отличить в мифической форме простые рассказывающие о морали и нравственности сказки ог вед?

— То что я тебе сейчас расскажу, отрок, запомни и передай другим, - посерьёзнел ведун. — Во-первых, в какой бы сказочной форме веды ни были, их всё равно видно, потому что они часто выступают длинными, сложенными из отдельных частей блоками. Каждый из копюрых может иметь свой собственный смысл. Как например, рассказанное мною предаиие о смерти Кощеевой. И во-вторых, в сказках-ведах, с точки зрения обычного человека, часто отсутствует элементарный смысл. Веды в погоие за сутью бывают алогичны. Взять к примеру всем известную сказку «о Курочке Рябе». Помнишь её? - Жил дед со старухой, и была у них курочка Ряба. Один раз снесла курочка яйцо золотое. Дед бил-бил яйцо — не разбил. Бабка била - не разбила. Тут мышка по столу побежала, хвостиком махнула. Упало яйцо со стола и разбилось. Плачет дед, плачет бабка. А «курочка-ряба» им и говорит: «Не плачьте, дед с бабкой, и снесу вам не золотое яйцо, а простое». Тут обрадовались старики. Вот и сказке конец. С точки зрения обывателя, сказка глупость какая-то. Вот что плакали дед с бабкой? Какая им разница- они разбили яйцо или мышка? А потом золотая скорлупа от яйца стоит воз яиц! Чего горевать? А истинный смысл сказки совсем иной: с точки зрения ведического знания, старость — либо мудрость, либо глупость и бездуховность. Если мудрость, то выступает старость в форме учителя. Мудрого волхва или пророка.

Как ты, например, — подумал я. - Или ведуна «перекати поле» и его сестрёнки бабушки Яги из предания о Кощеевой смерти. Прочтя мои мысли, усмехнулся хранитель.

- Гели же в сказке старики обычные, то, как правило они нсегда глупьге и бездуховные. Вот мы и имеем старика со старухой, не столько старых сколько бездуховных и недалёких. Старость, прежде всего, состояние души, а не тела. Помни об зтом юноша. А теперь кто такая «курочка-ряба»? Не белая и ие чёрная, а рябая? Как известно из древних ведических орианских текстов и в наше время из теории физического вакуума, надвселенское информационное поле «Нави» имеет ячеистую структуру. Структуру голографическую. В каждой голограмме которой заключена информация о всех без исключения вселенных прошлого, настоящего и будущего... Сложно человеческому сознанию такое представить, но Вселенная развивается по своим законам и нас, как ей поступать с банком информации, не спрашивает. Понимаешь, почему курочка рябая? Курица образное олицетворение над-космической голографической «Навн», где рябины — голограммы. К тому же курица снесла «золотое яйцо». Как мы уже знаем, яйцо из ведического миропонимания указывает на Вселенную. Вселенные как раз порождаются голографическим информационным полем надкос-мической «Нави». Но почему яйцо золотое? Да потому, что закончился эволюционный путь Вселенной. Вселенная отработала своё, и теперь настало время её свёртывания. Золото указывает на последний аккорд в эволюции. На её конец. Вот почему дед с бабкой изо всех сил пытаются разбить золотое яйцо? Здесь всё просто. И старик и его жена не вошлн в информационное поле закончившей свою эволюцию Вселенной. Оба, в силу своей бездуховности, оказались космическим мусором. И теперь будущей эволюции, т.е. материальных воплощений им не видеть как своих ушей. Старики понимают, что их духовный путь закончен, и отсюда, когда золотое яйцо под воздействием естественной силы (мышь хвостиком вильнула) упало и раскололось (Вселенная свернулась) у старика и его старой жены возникла паника (плачет дед, плачет бабка). Но «курочка-ряба» их успокоила. Она сказала им, что снесёт простое яйцо. Значит, в новой молодой материальной Вселенной будет место и старику и бабке. Их эволюция продолжится... Эта сказка-веда, наверное, ещё в древней Ориане рассказывалась детям. Она учила их жить по совести и не походит своим поведением на глупых «дедку с бабкой», которые чуть было не выпали в осадок. К тому же она давала знание о вечной жизни. И то, что вселенные тоже эволюционируют. Гибнут, а на их месте из информационного топографического поле рождаются вселенные молодые. Как видишь тайное знание не настолько от нас скрыто, чтобы его не увидеть. Оно совсем рядом. Достаточно, просто «проснуться» и начать самостоятельно думать. Другими словами, вытолкнуть из своего сознания вбитые с детства программы. Мы с тобой уже разбирали, как посредством подключения к тому или иному эгрегору идёт манипулирование сознанием человека ещё в утробе матери. Сначала программируется сознание родителей. Под действием постоянного пси-пресса, в какой-то степени, идут изменения в их генофонде (прежде всего, у отцов). Так, что дети получают многое уже по наследству. «С молоком матери» -это второй этап. Информационные свойства воды ты знаешь, поэтому объяснять ничего не буду. Третий этап ломки психики идёт в яслях. Четвертый в детском саду, пятый в школе и шестой в ВУЗе и под воздействием социума, по жизни... Опять наша знакомая цифра 6! Число Сэта. Ты извини, я немного увлёкся, что называется — занесло... -Старый опять замолчал.

- Мне хочется кое-что уточнить - начал я издалека. - Из всего того, что ты мне рассказал, получается, что наши волхвы-хранители, когда началось массированное искоренение «язычества», успев перевести многие древние веды в форму небылиц или сказок, фактически этим спасли от гибели русское ведическое прошлое.

- «Как есть» сохранена была только «Веста» — кивнул головой волхв. — Священная «Веста» заметно отличается от вед, она содержит конкретное знание и не столько о прошлом, сколько о строении Мироздания и месте в нем нам подобным. Имеется в ней и глубокое понимание сути самого человека Веды же являются базисом, с которого начинается процесс понимания и осознания знаний «Весты». Без знакомства с ними к великому наследию Ориан нечего и прикасаться. Не зиая азбуки, читать не будешь.

- Каким же образом можно познакомится с ведами, если мы знаем веды только индийские? — спросил я.

- Мы же с тобой говорили на эту тему - расстроился от моего глупого вопроса «знахарь». — В Индии они сохранились, но описывают события более древние — общеарийские. Это раз. И, во-вторых, у нас на Руси имеют место два вида вед: одни записаны и замаскированы под сказки, другие же тайные, распространенные, в основном, на Севере и у челдонов Сибири... О тайных мы говорить не будем. Это такие веды, из которых сказки состряпать невозможно, поэтому их «как есть» оставили, только перевели в иную плоскость...Мы поговорим о тех ведах, которые записаны. Как я понял, они как раз тебя и волнуют.

- Да, они меня и волнуют, где их можно почитать помимо «Поэтического воззрения славян на природу», короче, кроме А.Н. Афанасьева?

- Я могу тебе назвать целый список авторов - улыбнулся седоголовый. - Давай запоминай, а еще лучше запиши. Когда-нибудь этот список подаришь своим ученикам и последователям.

Я быстро вооружился карандашом и бумагой, а старый стал диктовать:

- «Очерки русской мифологии» - С.Д. Зеленин, «Сказания русского народа» — И.С Сарохов, «Народная Русь» -Л.А. КоринвЬский. «Лвервега русских суеверий» - М.И. Чулков. «Исторические очерки русской русской совестливости и искусства» ~ Ф.И. Буслаев, «Древняя религия славян» — Г.А. Глинка. «Славянская и российская мифология» —А.С. Кайсаров», «Крылатые слова» — СВ. Максимов.

Хранитель закончил диктовать и, посмотрев на меня, сказал:

- Ну вот пока с тебя хватит. Основные ключи к мифам тебе тоже известны. Так что дерзай! И помни, что удивляться не надо. Все, что откроется, — наше прошлое. Точнее, прошлое белой расы. И потом -продолжил свою мысль ведун — на древнерусские летописи ссылались и до сих пор ссылаются многие исследователи, естественно, кому было позволено их видеть и изучать. Взять того же Михайло Ломоносова Нет, великий русский подвижник в своей работе по истории России не пишет, что он читал ту или иную языческую летопись. Это и понятно. В его время за связь с языческим миром ему бы не поздоровилось, но, удивительное дело, Ломоносов, что хорошо видно из его трудов, прекрасно владеет «докирилицей», т.е. нашей древней слоговой славянской азбукой. Той самой, на которой написаны многие ведические хроники. Отсюда и его знания. К примеру, он прямо заявил, что греческие скифы и русы — один и тот же народ, что известно по преданиям, белоглазая чудь — древнейшее арийско-русское поселение Севера, что Сибирь еще задолго до Ермака полностью была заселена нашим народом. Что все угорские, тюрские, самодийские, тунгусоязыч-ные народы Сибири и Восточной Европы, позднее пришельцы, причём с разрешения подлинных хозяев. Откуда такие подробности? К тому, что знал о прошлом русского народа М. Ломоносов, официальная историческая наука до сих пор только ещё подходит. И когда подойдёг, неизвестно. Важно другое: всё что писал относительно прошлого России и Западной Европы русский ученый-подвижник - истинное. Ни одной ошибки! Именно поэтому его труды по истории России и были уничтожены масонами. По официальной версии, немецкими академиками. Сейчас судить о том, что знал Ломоносов, можно только по некоторым дошедшим до нас его дневникам и записям. Но и этого вполне достаточно, чтобы убедиться в том, что древние скрытые от христиан и официальной науки ведические летописи русскому учёному были доступны. О чём это говорит? Да о том, что «языческие» писания о прошлом на русской Земле живы и так же, как и священные кни ги орианских предков, ждут своего часа. И напрасно масонские ищейки из лож и из спецслужб их ищут. То, что должно дойти до сознания будущих поколений, не только нашего, но и других народов, потомков ариев - дойдёт. И в этом не надо сомневаться. Потом не только на нашей земле сохранились древние летописи, Юрий, они до сих пор хранятся потомками кельтских друидов в Ирландии и Шотландии. Сохраняются древние ведические легописи в Тибете и Индии. И там и там, судя по дневникам и письмам, их видел и даже с ними работал великий русский патриот и духовный подвижник Н.К. Рерих. Не будь допущен Николай Константинович к тайным индийским и ламаистским ведам, а также к древним ведическим летописям, он бы никогда не получил того глубокого знания о Мироздании и о прошлом человечества, которым располагал в конце жизни.

Старый был явно в ударе. Очевидно, он и сам мне хотел рассказать о скрытых тайных знаниях прошлого. А тут я его возьми и спроси:

- И не просто так брахманы высшего посвящения относились к Н.К. как к равному.

- И жрецы более низких посвящений стремились у него поучиться... -Продолжал волхв. -Удивительное совпадение: Н.К. Рерих, как и Ломоносов, прекрасно знал древнерусский язык и азбуку «докирил-лицу». Феномен Ломоносова как-то ещё можно объяснить. Будущий учёный родился на севере в глубинке. Где-то там его и научили старики полузабытому языку и грамоте. Но Рерих-то откуда почерпнул точно такие же знания?

- А не ты его учил, когда вы вместе зимовали в монгольском Алтае? - вырвалось у меня.

- Ничему я его не учил. Рерих вообще не знал, кто я такой. - С неохотой и раздражением сказал старый. - На арийские темы я с ним никогда и не разговаривал. Он ведь ещё был масоном, и я это знал.

- Может, масоны всему тому, о чём ты говоришь, его и научили? -предлояолл я.

- Такого не может быть. Они и сами не знали, что Николай Константинович владел и древнерусским и тайным наследием Ориапы. Кстати, о Гиперборее он особо не писал и никогда никому из непроверенных людей не говорил. Но древнерусскому языку и старинной русской грамоте учил своих индийских друзей... Учил, очевидно, для того, чтобы стали читать русские книги, которые были в период всех наших смут перенесены нашими волхвами в Индию. Учениками Н.К. Рериха именно по древнерусскому языку и грамоте были известные индийские политики Джавахарлал Неру и его дочь Индира Ганди.

И этот факт известен не только мне, но и многим, то, что учителем древнерусского языка у Джавахарлала Неру и его дочери был Рерих, последние и не скрывали. Учили язык, значит, было что читать. Вряд ли бы они стали тратить своё время из праздного любопытства. Наводит на мысль, что древнерусскими волхвами Пантачакра принесена в Индию за тысячу лет до написания Библии. Так считает индийская традиция. В настоящее время она переведена на 200 языков. В самой Индии она представлена на священном санскрите. Но сохранился её и первый вариант. Он написан на «пракрите», т.е. на древнерусском языке огненной арийской грамотой. В книге говорится о простой человеческой жизни, об отношениях между мужчиной и женщиной. О моногамии и полигамии в браке. В ней много притч, сказок, преданий. Но всё, что в книге написано, не индийское, а наше - русское. Очень древнее, но в то же время близкое и понятное... Тебе надо обязательно прочесть Пантачакру, иначе никогда не поймёшь устройство психики нашего народа, отрок, — по всему было видно, что старик высказался.

Он допил свой сбитень и, посмотрев на часы, жестом пригласил меня на улицу.

- Пойдём, я тебе покажу ещё пару приёмов работы с двумя мечами, у нас есть ещё время.

Мы вышли во двор и направились к его «спортивному залу». Обычно воинским мы со стариком занимались через день три раза в неделю. Он считал, что для поддержания формы этого достаточно. Сам ведун в совершенстве владел древнерусской школой «пяти стихий», где каждая стихия представляла собой как бы отдельный стиль. Но все эти на первый взгляд, совершенно разные принципы и движения гармонично объединялись вместе в единое целое, непредсказуемое и несокрушимое. То, что мне когда-то дал мой дед казак, было всего лишь частью древнего стиля. И поэтому с седоголовым я занимался всегда с удовольствием. Тем более что старый во время нашил занятий всегда много рассказывал. Вот н па этот раз, взяв каждый i руки две березовые палки и став друг против друга, мы погрузились и логику движений: защитой, мгновенным уходом в круговые движении и т.д. Хранитель кратко объяснил, какой может быть прок из того или иного обманного действия или удара. Казалось, всё шло, как всегда. Но я стал ловить себя на мысли, что наша тренировка со старым по следняя, что больше тренировок не будет. Что старик на этой спор тивной площадке со мною прощается. И прощается не на год, как обычно, а надолго... Посмотрев в глаза ведуну, я бросил на землю свои палки и прямо его спросил:

 

- Ты ведешь себя так, как будто умирать собрался? Это не занятие, а подведение итогов всему тому, что ты мне здесь показывал. Чтобы я не забыл...

Седоголовый, видя мой нахохленный вид, подобрал мои деревянные импровизированные мечи и, бросая их на скамейку, сказал:

- Разве твоя свеча потухла, Гор. Она на моём столе будет гореть столько, сколько будет стоять этот дом, где тебя всегда ждут. Неужели, ты думаешь, что я горю желанием с тобой расстаться? Ты стал мне больше, чем сын. Духовная близость сближает больше, чем родство крови. Думаю, и я для тебя не чужой, — с грустью в голосе сказал хранитель. — Дело в другом. Интуиция давно подсказывает мне, что вокруг меня что-то происходит... Но тогда, год назад, было не опасно. Сейчас всё изменилось. Потому я и хочу, чтобы ты не «светился»...

- Неужели, за домом следят?

- Нет, мы здесь одни. Тут слежка иного характера. «Они» не знают, где я, но ищут... Так когда-то уже было. Не переживай.

С этими словами старый медленно пошёл к своему дому. По его фигуре было видно, что он о чём-то думает.

- Понимаешь, — посмотрел ведун на меня — Империя повисла над пропастью. Стоит только подтолкнуть... Опять у власти на местах те же самые, что и в незабвенные тридцатые... Андропов ничего не изменит. Наверняка, Запад ему уже нашёл замену... В стране затишье перед бурей...

На крыльце старик велел мне его подождать.

 

Глава 30

«Колдьга». снова об артании. конец империи

Когда он вышел, то в руках у него был какой-то длинный свёрток. Старик бережно положил его на скамейку и стал развёртывать. Через несколько секунд я увидел роговой наборный эфес, потом ножны и, наконец, всю шашку или саблю? Такое оружие я не видел даже на картинах. Оно чем-то напоминало японский меч, но рукоять была покороче. Бронзовая горда была уже и длиннее. А однолезвенный клинок, плоский с двумя узкими долами был шире клинка катаны и почти прямой.

- Смотри не порежься, — протянул мне эфесом вперёд свою страшную шашку хранитель. — «Он» острее бритвы.

Я осторожно взял в руки палаш и хотел попробовать пальцем лезвие.

- Не надо, — остановил меня старый. — Останешься без пальца. Он на воде волосинку перерубает. Ты посмотри какой булат!

Я внимательно стал всматриваться в текстуру стали странного оружия. Сталь клинка была тёмной, тусклой и мелкосетчатой. Струк тура её напоминала замороженное зимнее окно.

- Если честно, я булатную сталь никогда не видел и ие знаю, как она должна выглядеть, - признался я.

- И не мудрено, секрет этой стали давным-давно забыт, — взял у меня из рук оружие седоголовый. - Знаешь что это за меч?

- Откуда мне знать? Я такого оружия никогда не видел.

- Это односторонний ордынский меч! Меч наших с тобою далёких предков. Ты ведь тоже казачьего рода, значит, имеешь, как и я, ордын ские или, точнее, скифские корни. Меч мне достался от моего прапра деда. А где он его взял, неизвестно. Принято считать, что оружие было выковано в одной из татарских могил иа Алтае. 11о, вероятнее всего, этот меч передаётся от отца к сыну ещё со времён Сибирской Руси... Я снова взял оружие из рук старого..

- До чего же он удобен! — Невольно вырвалось у меня. - Одновременно и тяжёл и лёгок!

- Потому, что идеально сбалансирован, — объяснил «знахарь». -Попробуй сделай восьмёрку? В руке ты его не почувствуешь!

Ведун был прав: мечом можно было вертеть как угодно, и рука пя уставала.

- Присмотрись - ни одной зазубринки! А в каких ои битвах только не был! Его лезвие разрубало и шлемы княжеских дружинников, и разукрашенные шишаки рыцарских шлемов! Смотри!

И старый, взяв из рук у меня свой меч, с размаху обрушил его на лежащую на пороге дома скобу! Я невольно зажмурил глаза. Раздался звон стали.. Толстая стальная скоба была разрублена пополам, но на лезвии меча осталась только белая полоска, им можно было снова бриться! От увиденного по телу пробежал мороз...

Ужас! - подумал я вслух, - Не спасут никакие доспехи! Всё насквозь!

- Знаешь, зачем я тебе показал этот- клинок. Юра? Для того чтобы ты понял вот что: чтобы его изготовить, требуются не только знания, но и серьёзная кузница. Кузница не кочевая, не в юрте и не под открытым небом, как у кочевников тюрок, а стационарная городская. Вполне современная. Знаешь, какова технология изготовления «колдына»? Его - старый указал на серый булатный клинок — наши предки сибирские русы Артании называли «колдыном». От слова «коло» — которое указывает и на вращение, и на цикличность, и на само Солнце. Помнишь коляду - солнечную ипостась Сварога? А «дын» - означает удар, всего лишь рубящий или колющий удар. До сих пор дети, когда играют в воину, кричат: я его — «дын», и он меня тоже — «дын» и т.д. Это слово у них вырывается из кладовых бессознательного. Их ему никто не учит. Вот и подумай, что означает слово «колдын». Надо сказать, название точное. Так вот, чтобы изготавливать подобное оружие, нужны сталеплавильные печи, знание руд и современные не уступающие, а превосходящие европейские кузнецы. Всё это указывает не на кочевую цивилизацию, как нам пытаются вбить в голову наши «прикормленные», а на цивилизацию городов. Хочешь убедиться?

Я кивнул.

- Тогда присмотрись: какое оружие напоминает «колдын»? — указал хранитель на свой клинок.

- Он чем-то похож на японский меч-катану, — высказал я своё предположение.

- А когда первые катаны появились в Японии, помнишь?

- Не помню и не знаю, — признался я честно.

- А я тебе скажу. После неудачного десанта «монголов» в Японию... когда божественный ветер или «Ками-кадзе» уничтожил монголо-китайский флот. Японцы тогда смогли победить уцелевших от бури завоевателей. Какой это век?

- Кажется, XIV. — Стал припоминать я. — Неудачный десант был при хане Хубилае.

- Вот с XTV-XV веков и появилось в Японии что-то напоминающее кагану. Однолезвенные мечи наподобие колдынов, но намного уступающие последним по качеству стали. Классические катаны стали изготавливать только в конце XVI века. Но даже у самой лучшей катаны сталь уступает и по твёрдости и по вязкости нашей сибирской. Японцы прекрасные копировщики. Но повторить сталь колдынов так не смогли. А ведь они не были кочевниками. Про китайские стали вообще говорить не хочется... Хорошего булата китайцы так и не получили... Какой сам по себе напрашивается вывод? Средневековая Сибирская Русь или Артания была не кочевой империей, а оседлой. Она имела сотни городов и несколько столиц. Кто-то из средневековых историков назвал столицу Сибирской Руси Грустиной. Грустина изображена даже иа старинных картах. Но как ты думаешь, мог русский город называться таким именем?

- Нет, конечно! — засмеялся я. — Кто в таком городе жить-то будет?

- Верно заметил. От подобного имени все жители сбегут. — Поддержал меня седоголовый. — Столица Сибирской Руси называлась Грасгианой - городом полубогов солнечных ассов... Он находился на краю синей степи, рядом с тайгой. И стоял па высоком берегу Оби-матушки. Я на карте покажу тебе то место. Ты обязательно должен побывать на развалинах нашей столицы. Сибирская Грастиаиа — священна всему казачеству!

- Но ни донские, ни волжские, ни кубанские казаки о Грастиане не знают. — Посмотрел я на седоголового.

- Ни потомки сибирских казаков, - продолжил хранитель. - И знаешь почему? Потому, что великая скифская или арийская северная империя, которая когда-то контролировала Китай, Индию, всю Сибирь, междуречье Яика и Дуная, которая в своё время остановила рвавшиеся на восток легионы римлян, организовала в мощную державу бежавших из-под гнёта Китая тюрок, а в XIII веке под названием татар сокрушила не только прозападные русские княжества, но и католические союзы Западной Европы, бесследно исчезла.

- Как так исчезла? - не понял я. - Она что испарилась?

- Всё подробно рассказывать у меня нет времени. Поэтому я тебя познакомлю с главным. С той технологией, которая была применена С.Т. и против Византии и против Артании. Византийцы были виноваты перед Западом в том, что никак не окатоличивались. А Сибирская








Дата добавления: 2016-02-16; просмотров: 613;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.035 сек.