Изображение деревьев
Процесс написания дерева всегда начинается с изображения ствола и листвы. Сначала следует выполнить схематический набросок, а затем постепенно изобразить весь объём растения. На заключительном этапе прописываются детали, причём они должны быть более заметны на переднем плане (рис. 13.1, 13.2).
Рис. 13.1
Рис. 13.2
Объём дерева создаётся путём наложения друг на друга цветовых пятен. Освещённая солнцем часть дерева будет более светлой, чем та часть, которая находится в тени.
Изображение облаков
Возьмём, например, кучевые облака. Они обычно имеют форму высокого купола, а нижняя их часть относительно ровная. Впрочем, какого бы типа облачность ни была, вы всегда можете создать необходимую глубину. Просто запомните, чем дальше облака, тем они меньше (рис. 14.1, 14.2).
Рис. 14.1
Рис. 14.2
Изображение воды
Вода сама по себе прозрачна и приобретает цвет отражающихся в ней предметов или элементов ландшафта. Неподвижная поверхность воды подобна зеркалу, и отражение в нём получается ясным, но перевёрнутым и менее чётким (рис. 15.1).
Рис. 15.1. Спокойная вода
Всё меняется, если вода движется. В зависимости от скорости течения воды на поверхности её будут видны отражения окружающих предметов, но их силуэты будут казаться усечёнными или похожими на цветные полоски, соответствующие формам, создаваемым при движении воды, с многочисленными бликами и тёмными участками (рис. 15.2).
Рис. 15.2. Вода в движении
Дата добавления: 2016-03-04; просмотров: 1280;