Подвижные игры. Воробышки и автомобиль
Воробышки и автомобиль
Границы площадки очерчиваются или отмечаются флажками. На одном конце площадки размещаются на стульях или скамейках «воробышки». На другом конце обозначается место для «автомобиля» – «гараж».
«Воробышки вылетают из гнезда», – говорит воспитатель. Дети спрыгивают со скамеек (высота 10–15 см), начинают бегать, прыгать на двух ногах.
По сигналу появляется «автомобиль» – воспитатель. Воробышки улетают в «гнезда» (при этом каждый занимает свое место – гнездо). «Автомобиль» возвращается в «гараж». Игра продолжается.
Хромой журавль
Дети делятся на две команды. На площадке на расстоянии 3–5 м отмечаются две параллельные линии длиной 5–6 м. Каждая команда становится за своей чертой. Все игроки поднимают одну ногу назад, согнув ее в колене и обхватив рукой (правую ногу нужно обхватить правой рукой, левую – левой). По сигналу обе команды скачут друг другу навстречу, стараясь свободной рукой и туловищем толкнуть противника, чтобы он встал на обе ноги. Игрок, коснувшийся пола второй ногой, выбывает из игры. Если устали, разрешается сменить ногу, но нельзя стоять на двух ногах. Проигравшей считается команда, у которой окажется большее количество сбитых игроков.
Гуси-лебеди
Выбираются волк и хозяин, остальные – гуси-лебеди. На одной стороне площадки чертят дом, где живут хозяин и гуси, на другой – живет волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять. Гуси уходят от дома подальше. Через некоторое время хозяин зовет гусей. Идет перекличка между хозяином и гусями:
– Гуси-гуси!
– Га-га-га.
– Есть хотите?
– Да, да, да.
– Гуси-лебеди! Домой!
– Серый волк под горой!
– Что он там делает?
– Рябчиков щиплет.
– Ну бегите же домой!
Гуси бегут в дом, волк пытается их поймать. Пойманные выходят из игры. Игра кончается, когда почти все гуси пойманы. Последний оставшийся гусь, самый ловкий и быстрый, становится волком.
Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 1505;