Присваивание структур
Для переменных одного и того же структурного типа определена операция присваивания. При этом происходит поэлементное копирование.
Student ss=s;
Доступ к элементам структур
Доступ к элементам структур обеспечивается с помощью уточненных имен:
Имя_структуры.имя_элемента
employee.name – указатель на строку «Петров»;
employee.rate – переменная целого типа со значением 10000
Пример:
#include <iostream.h>
void main()
{
struct Student
{
char name[30];
char group[10];
float rating;
};
Student mas[35];
//ввод значений массива
for(int i=0;i<35;i++)
{
cout<<”\nEnter name:”;cin>>mas[i].name;
cout<<”\nEnter group:”;cin>>mas[i].group;
cout<<”\nEnter rating:”;cin>>mas[i].rating;
}
cout<<”Raitng <3:”;
for( i=0;i<35;i++)
if(mas[i].name<3)
cout<<”\n”<<mas[i].name;
}
Указатели на структуры
Указатели на структуры определяются также как и указатели на другие типы.
Student*ps;
Можно ввести указатель для типа struct, не имеющего имени (способ 2):
Struct
{
char *name;
int age;
} *person;//указатель на структуру
При определении указатель на структуру может быть сразу же проинициализирован.
Student *ps=&mas[0];
Указатель на структуру обеспечивает доступ к ее элементам 2 способами:
1.(*указатель).имя_элемента
2. указатель->имя_элемента
cin>>(*ps).name;
cin>>ps->title;
Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 615;