Структуры

Структура – это объединенное в единое целое множество поименованных элементов данных. Элементы структуры (поля) могут быть различного типа, они все должны иметь различные имена.

Форматы определения структурного типа следующие:

1. struct имя_типа //способ 1

{

тип 1 элемент1;

тип2 элемент2;

. . .

};

Пример:

struct Date//определение структуры

{

int day;

int month;

int year;

};

Date birthday;//переменная типа Date

2) struct //способ 2

{

тип 1 элемент1;

тип2 элемент2;

. . .

} список идентификаторов;

Пример:

struct

{

int min;

int sec;

int msec;

}time_beg,time_end;

В первом случае описание структур определяет новый тип, имя которого можно использовать наряду со стандартными типами.

Во втором случае описание структуры служит определением переменных.

3) Структурный тип можно также задать с помощью ключевого слова typedef:

Typedef struct //способ 3

{

floar re;

float im;

}Complex;

Complex a[100];//массив из 100 комплексных чисел.

Инициализация структур.

Для инициализации структур значения ее полей перечисляют в фигурных скобках.

Примеры:

1. struct Student

{

char name[20];

int kurs;

float rating;

};

Student s={”Иванов”,1,3.5};

2. struct

{

char name[20];

char title[30];

float rate;

}employee={“Петров", “директор”,10000};

Работа со структурами








Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 602;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.