Простое редактирование чертежа

Рассмотрим последовательности действий при выполнении удаления, копирования, переноса и поворота примитивов. Удобнее всего изобразить их графически, в виде схем (см. таблицу). Везде подразумевается выбор пунктов из раздела падающего меню Правка.

При копировании и переносе указываются две точки: первая - это как бы "ручка", за которую мы тащим выбранные объекты, а вторая - это та точка, в которую должна попасть первая после копирования/переноса. При копировании создаются копии выбранных объектов, с ними не связанные. При повороте необходимо указать центр вращения. Угол поворота непосредственно вводится с клавиатуры, либо отслеживается в строке состояния при перемещении мыши.

Удаление
СотриàВыбор объектов
Копирование
КопируйàВыбор объектовàВыбор начальной точкиàВыбор конечной точки
Перенос
ПеренесиàВыбор объектовàВыбор начальной точкиàВыбор конечной точки
Поворот
ПоверниàВыбор объектовàВыбор точки центра поворотаàУказание угла поворота

 

Команды редактирования чреваты тем, что полученный результат может отличаться от ожидаемого. В Автокаде предусмотрен откат - последовательная отмена всех введенных команд вплоть до самого начала. Если после выполнения той или иной команды получилось не совсем то, что вы хотели, первым делом в меню "Режимы" выполните пункт "Отмени". Каждый вызов этого пункта отменяет одну последнюю выполненную команду.








Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 923;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.