Особенности импрессионистической техники
Произведения К.Моне: Дробный мазок-запятая. Дробность как взаимная открытость пространственных сфер к взаимопроникновению, как визуализация отражения одного в другом. Мазок одного цвета как обнаруживающий связанность сфер. Мозаика, детали которой находятся в разных зонах, тем самым обнаруживая их взаимонеобходимость.
Произведения К.Писсарро: Дробный мазок-запятая сменяется мазком- точкой. Парцеллированность мира как один из способов визуализации закономерности, упорядоченности и слаженности внутреннего устройства. Подобие структурных единиц, слагающих мироздание.
Произведения О.Ренуара: Дробный мазок-запятая затем сменяется более целостной единицей живописного изображения. Дробность как основа демонстрации пористости человеческой плоти, пористости явлений земного бытия, пропускающего свечение мира иного. Обнажение пропускной способности человеческой природы; максимальная визуализация обнажения - до поры тела.
МОДУЛЬ 9. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО РУБЕЖА XIX -XX ВВ.
Часов аудиторной работы и 36 часов самостоятельной
Работы
ТЕМА 38. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ АРХИТЕКТУРА КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВВ.
Часов аудиторной работы и 12 часов самостоятельной
Работы
Лекция 131. Общая характеристика архитектурного развития Западной Европы рубежа XIX-XX вв.
План лекции
1. Общая характеристика художественной культуры Западной Европы конца XIX - начала XX вв.
2. Специфика стилевого пространства архитектуры конца XIX- начала XX вв.
3. Художественные приемы архитектуры модерна рубежа XIX-XX вв.
Дата добавления: 2015-08-11; просмотров: 778;