Криминальные психотипы: теолого-криминологический анализ преступного поведения 4 страница

Сенька. Сукно.

Беня. Много сукна?

Беня (склоняясь над молитвенником). Ну?

Сенька (за спиной у Бени). Есть дело.

Беня. Мы не сделали дело.

Сенька. Оптовое дело.

Беня. Что можно взять?

Сенька. Много.

Беня. Какой городовой?

Сенька. Городового не будет.

Беня. Ночной сторож?

Сенька. Ночной сторож в деле.

Беня. Соседи?

Сенька. Соседи согласны спать.

Беня. Что ты хочешь с этого дела?

Сенька. Половину.

Беня. Мы не сделали дела.

Сенька. Докладываешь батькино наследство?

Беня. Докладываю наследство (40. С.246).

Цинизм, бравада и дерзость – эти надежные симптомы психопатии, так же хорошо прослеживаются и во время рэкета магазинов «полтора жида» Тартаковского.

Так, Крик адресует ему письмо следующего содержания: «Многоуважаемый Рувим Осипович! Будьте настолько любезны положить к субботе под бочку с дождевой водой означенную сумму… В случае отказа, как вы это себе в последнее время стали позволять, вас ждет мое разочарование в вашей семейной жизни. С почтением, знакомый вам Бенцион Крик» (41. С.118).

Как видим, везде присутствует элемент бравады и позерства, который можно наблюдать в поведении «крестных отцов» не только еврейской, но и сицилийской (семья дона Корлеоне), а также русской мафий. Однако, на наш взгляд, значительный элемент восточной экзотики в криминальную субкультуру, особенно в России, привнес все-таки иудейский национально-религиозный психотип. Следует заметить, что гангстерские группировки этнических евреев всегда отличала дерзость совершаемых убийств и вероломство. Еврейская мафия в 30-е годы (в годы «сухого закона») наводила ужас в Чикаго и Нью-Йорке, что убедительно было показано в ставшем хрестоматийным фильме «Однажды в Америке».

Весьма причудливо в уголовной субкультуре трансформировалась и «знаменитая» еврейская сентиментальность. Известный автор «Колымских рассказов» В. Шаламов об этом пишет следующее: «О тюремной сентиментальности написано много пустого. В действительности это сентиментальность убийцы, ибо зрелище смерти живого существа – лучшее зрелище для блатаря. Культ матери с сосуществующим циничным презрением к женщине сделал Есенина столь популярным автором в уголовном мире. Культ матери при злобном презрении к женщине вообще – вот этическая формула уголовщины в женском вопросе» (42. С.178). Поэтому не случайно, что на воровском жаргоне – «блатной фене» – все, что касается женщины и взаимоотношений полов, облекается в предельно грубые и циничные формы.

Здесь необходимо заметить, что и сам воровской жаргон на 80% в своей основе имеет еврейские корни. Известный социолог Родерик-Штольхайм в книге «Загадка еврейского успеха» отмечает, что воровской жаргон взят из идиш – языка сомнительного происхождения, похожего на немецкий, но на котором разговаривают все местечковые евреи. Объяснение этому факту очень простое: в период первоначального накопления капитала евреи очень часто выступают скупщиками краденого, в какой-то мере являются и организаторами краж. Это своего рода «малина» (от еврейского «малон», что в переводе с идиш означает «гостиница») или «фатера», где они без конца «тусуются». Ну а дальше дети этих скупщиков краденого, становясь адвокатами и врачами, попадают в парламент и т.д. А за всем этим стоит «комплекс скупого рыцаря», открытый З. Фрейдом, – обогащение любым путем. Такие жаргонизмы, как «шухер», «шмон», «хаза», взяты из идиш (42. С.180).

Так, слово «пацан» происходит от еврейского корня «поц», т.е. «собачий член». Слово «блатной» произошло от еврейского «диблот», что в переводе с идиш означает «бумажка». Слово «фраер» происходит от еврейского «фрайер», что в переводе с идиш означает «свободный». Слово «мусор» (т.е. милиционер) произошло от еврейского «мосер», что в переводе с идиш означает «предатель».

Все это говорит о том, что иудеи не только не находились в стороне от мирового криминального процесса, но и на многих этапах исторического развития общества возглавляли его. Поэтому не случайно, что уже в царской, а особенно постсоветской России среди «воров в законе» так велик процент лиц еврейской национальности.

 

Отношение к смерти – к своей и чужой

Для анализа этого сложнейшего экзистенциального вопроса обратимся к Талмуду, во многом проливающему свет на природу еврейского менталитета. Закон 81 гласит: «Еврею не вменяетсяв прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире; однако же – строго запрещается даже такого акума спасать от смерти, например, если бы последний упал в воду и обещал все свое состояние за спасение. Далее, еврею запрещено лечить акума за деньги, кроме того случая, когда можно опасаться, что вследствие этого у акумов возникнет ненависть против евреев. В этом случае дозволяется лечить акума и даром, когда еврею нельзя уклониться от лечения. Наконец, еврей прямо обязан убивать еврея, который окрестился и перешел к акумам и самым строжайшим образом запрещено спасать этого еврея от смерти» (36. С.350).

Заповеди Моисея проповедуют: не убий, не укради, не прелюбодействуй и т.д. Однако последователи учения Талмуда говорят, что все эти заповеди верны лишь по отношению к избранному народу. Не убий еврея, но лучшего из гоев убей!

Вот лишь один из примеров семинарского занятия на курсах по изучению Талмуда в Москве, приведенный российским журналистом: «Учитель дал нам домашнее задание – прочитать спецлитературу. Каждый прочел, кто - что смог найти – рассказал. Наш учитель, поправив, где нужно, дал нам следующее общее правило. Итак, можно ли убивать гоя? Прямое убийство запрещено. За это сажают в тюрьму. Но если вы, например, подсунули змею в комнату, где находится этот гой, то убийство раскладывается на две ступени: первая ступень – змея убила гоя, т.е. вы не виноваты в его смерти. Гой сам виноват, что допустил халатность и не заглянул под одеяло перед тем, как лечь спать. Если вы захотите убить гоя, не нарушив талмудических предписаний, его также можно столкнуть в глубокую яму, где стоит лестница, а потом эту лестницу быстренько убрать, чтобы гой умер в яме от голода. Почему это разрешено? Вы сделали все в две ступени. Когда вы столкнули гоя в яму, то в яме ведь была лестница, т.е. это не убийство, т.к. гой мог выбраться из ямы. Второе ваше действие – вы вытащили лестницу из ямы. Это тоже не убийство. Гой сам виноват, что не вылез за те несколько секунд, пока лестница еще стояла в яме.

Можно ли убить гоя из ружья? Гибкая трактовка Талмуда разрешает и это, но при условии, что в местной аптеке будет лекарство от этой огнестрельной раны. Если вы убедитесь в том, что в аптеке имеется необходимое лекарство и только после этого выстрелите в гоя, ранив его, скажем в обе ноги, то гой истечет кровью и умрет, но будет сам виноват, ибо не пошел вовремя в аптеку и не вылечился от огнестрельной раны, лекарства-то там ведь были» (36. С.93-94).

Это во многом объясняет то, что иудейская ментальность не поощряет явного умышленного убийства, предпочитая изощренные его формы, замаскированные под несчастный случай.

Необычайная талантливость еврейского народа в различных сферах жизнедеятельности вкупе с огромным желанием руководить «хоть кем-то» (всем хорошо известна формула простого «еврейского счастья»: «у меня должность - маленькая, но зато с кабинетом») привело в к тому, что в годы «культа личности» Сталина, который, как известно, очень недолюбливал евреев, они заняли практически все должности в «силовых» ведомствах - Главном управлении лагерей и поселений НКВД (начальник – Берман Яков Матвеевич), Главном управлении государственной безопасности (начальники Ягода и Агранов (Сорензон), Управлении внешней разведки.

К последнему роду деятельности у евреев незаурядные, просто блестящие способности - вспомните, хотя бы, истории первых библейских «Мата Хари» (кстати, тоже еврейки голландского происхождения – ее настоящее имя Маргарета Гертруда Зелле) Далилы и Юдифи. Можно вспомнить и английского супершпиона одесского происхождения Сиднея Рейли (Соломона Розенблюма), и гениального советского разведчика Рудольфа Абеля (Фишера), а также генерал-майора НКВД Наума Исааковича Эйтингона, о котором ветеран советской разведки Павел Анатольевич Судоплатов отзывался как о выдающемся разведчике 20 века.

Не следует забывать также и тот общеизвестный факт, что израильская политическая разведка «Моссад» на сегодня является лучшей спецслужбой в мире. Практически все резиденты внешней разведки России прошлого столетия, за редким исключением, – являлись лицами еврейской национальности. На это косвенно в своих скандальных бестселлерах намекает и Виктор Суворов (Резун) (43).

На наш взгляд, объяснение этому феномену кроется в удивительной авантюрности, великолепной коммуникабельности и блестящих способностях к овладению иностранными языками (практически все евреи являются природными «толмачами»); а также изобретательности и невероятному упорству, свойственных еврейскому народу, который 2 тысячи лет назад, даже имея такое малочисленное по тому времени войско в древней Иудеи и являющейся отдаленной восточной провинцией Рима, долгое время успешно противостоял могущественной армии самой Римской Империи, став настоящей головной болью как для римского императора, так и его полководцев (например, всем известный подвиг защитников знаменитой крепости Массада, осажденной и уничтоженной римлянами в 70 году нашей эры).

И, наконец, в заключение параграфа 2.2, перед тем как перейти к исследованию радикально – исламского учения салафитов (ваххабитов), приведем сравнительную таблицу 1, которая весьма красноречиво иллюстрирует генетическое родство и этно-религиозную общность евреев и арабов, что, на наш взгляд, как - раз и обуславливает историческую преемственность иудаизма в современном Исламе.

Таблица 1. Традиции арабов и евреев.

арабы евреи
1. Обрезание крайней плоти в Исламе может производиться вплоть до совершеннолетия ребенка. Однако хадисы настоятельно рекомендуют делать обрезание, все же, сразу после рождения ребенка. Обрезание производится в момент рождения, причем раввин ртом отсасывает кровь из ранки полового члена младенца. Некоторые психологи и психиатры усматривают в этом странном ритуале иудаизма причины широко распространенного латентного и явного гомосексуализма у современных евреев.
2. Халяльная пища – это еда, приготовленная из чистых в духовном и физическом смысле продуктов. Кашерная пища у иудеев – это та же халяльная еда у мусульман (например, запрещенная к употреблению свинина; мясо животных, умерших естественной смертью, а также продукты, к которым прикасались акумы (неверные).
3. Общность арабского и еврейских (иврит и идиш) языков. Например, здравствуйте по- арабски: «Ассалам алейкум». На иврите и идиш «здравствуйте» звучит примерно также: «Шолом алейхем». Практически одинаковая письменность у евреев и арабов (арабская вязь, которая пишется справа налево).
4. Жертвоприношение животных в Исламе существует до сих пор. Жертвоприношение существовало и в иудаизме вплоть до 70 года нашей эры (эпоха второго разрушения храма Соломона римлянами). В настоящее время заменено молитвами и жестким соблюдением законов Талмуда.
5. Коран является арабской интерпретацией Библии. Имена основных библейских персонажей: 1) Ибрагим 2) Мусса 3) Яхья 4) Исса 5) Марьям 6) Джабраил 7) Давуд 8) Сулейман Библия является интерпретацией более древнего религиозного источника – Торы. Вот лишь некоторые имена из Торы и Библии: Авраам Моисей Иоанн Иисус Мария Гавриил Давид Соломон
6. Священная пятница у мусульман («джума»). Священная суббота у иудеев («шабат» или «шабаш»).
7. Арабы и евреи на сегодняшний день являются наиболее близкими народами по своему геному. 12 колен Израилевых представлены сегодня по всему миру разнообразными еврейскими генотипами (ашкеназы, сефарды, левиты и др.), среди которых есть и чисто арабский генотип еврея (мизрахимы).
8. Свинья у арабов является грязным животным и Кораном категорически запрещена к употреблению в пищу. Свинья у евреев также является грязным животным и Талмудом категорически запрещена к употреблению в пищу.
9. Коран разрешает арабам многоженство (Сура 4. Ан-Ниса «Женщины») Тора также разрешает иудеям многоженство.

У этой очевидной и такой удивительной схожести религиозных обычаев и текстов Священных Писаний у арабов и евреев есть вполне логичное историческое объяснение: дело в том, что со времен «Синайского Откровения» письменная Тора («Пятикнижье Моисея») под большим секретом стала записываться в виде свитков и тиражироваться в узких иудейских кругах, причем разглашение любым членом еврейской общины содержания свитков в тот исторический период беспощадно каралось смертью. Устная же Тора или Талмуд, которая соотносится с Торой, примерно так же, как Ветхий Завет соотносится с Новым Заветом у христиан, была окончательно записана на свитки только во 2 веке нашей эры.

Несмотря на эти эксклюзивные меры предосторожности, арабы, все-таки, смогли заполучить в свои руки некоторые «версии» Торы и Талмуда (хотя, допускаю, что евреи могли и умышленно передать арабам после смерти пророка Мохаммеда нужный им текст «альтернативного» Корана, касающийся, например, «джихада», в рамках проводимой ими оперативно-тактической комбинации, используя при этом многочисленных переписчиков сур и аятов Корана), но не нашли тогда ничего более мудрого, как, используя принцип «бумеранга», повернуть все приобретенные от евреев религиозные знания «джихадом»против самих же иудеев. Учитывая, что пророк Мохаммед (Мир ему!) умер 8 июня 632 года, а работа над Кораном была закончена халифом Усманом только в 651 году, вполне логично предположить, что вероятнее всего взброс чужеродного текста в Коран произошел именно в период с 632 по 651 годы. Кстати, имеется один очень любопытный хадис пророка Мохаммеда, в котором говорится о том, что Аллах в Конце Времен умышленно допустит искажение и кривотолки Корана, после чего, наконец, заберет его у людей на Небо.

Таким образом, на наш взгляд, следует различать, как минимум, два текста Корана: так называемый богооткровенный, богодухновенный Коран от пророка Мохаммеда, Божественная природа которого почти ни у кого из исследователей сегодня не вызывает сомнений; и отличающийся от него (прежде всего, с точки зрения нейролингвистического программирования) весьма агрессивный «заказной» Коран от талмудических иудеев (хотя бы в части «джихада»и его отношенияк неверным), записанный либо искаженный многочисленными писарями Корана, вероятнее всего, уже после смерти пророка Мохаммеда. Кстати, тональность высказываний «иудейского» Корана с его характерными «сурами» из Талмуда, как покажут наши дальнейшие психолого-лингвистические исследования, также не вызывает сомнений в их авторстве.

Испугавшись возникшей в 1 веке нашей эры арабской (тогда еще языческой) угрозы на Ближнем Востоке и реально оценив исторические перспективы своей собственной религии, евреи начинают активно продвигать в Европе христианство, подняв на щит ими же распятого Иисуса Христа (своеобразный религиозный «буфер» между иудаизмом и будущим Исламом), которое, кстати, исторически всегда было более толерантным к евреям, чем к арабам (и это несмотря на распятие Христа евреями!), поставив, таким образом, под удар со стороны воинственных арабских племен всех будущих христиан (в полном соответствии с каноническим правилом Талмуда «решать неприятные проблемы чужими руками; при этом, не обнаруживая себя»).

Опираясь на имеющиеся в нашем распоряжении исторические факты, можно предположить, что и христианство, и частично Ислам в том виде, в котором он дошел до нас благодаря писарям и кодификаторам Священного Корана, стали самыми успешными в Мировой Истории политическими «проектами» древних иудеев. Виртуозно превратив христианство в мощный идеологический «буфер» против Ислама и втянув христиан в вечное кровопролитное противостояние с мусульманами, евреи, тем самым, смогли отвлечь совершенно ненужное им внимание агрессивных арабов от себя и своей изрядно обветшавшей за многие тысячелетия религии; параллельно обеспечив себе «крышу над головой» в новом историческом доме далеко за пределами Палестины. Поэтому не случайно, что христианство в Европе, как государственная религия, целиком находилось в руках иудеев вплоть до начала эпохи Ренессанса, т.е. до момента создания Папой Сикстом IV в 1478 году Святой инквизиции, объявившей беспощадную войну иудеям вначале в Испании (там, как известно, особенно «преуспел» первый Великий Инквизитор Испании Торквемада – сам крещеный еврей, который уничтожил десятки тысяч евреев – причем, как иудеев, так и христиан), а затем и по всей Европе.

С помощью своей новой религии - христианства (как бы сейчас сказали - «ноу-хау») евреи смогли мастерски обойти и существующий тогда запрет занимать любые государственные должности, распространяющийся на всех без исключений иудеев в средневековой Европе. Причем, и собственная национальная религия евреев (иудаизм) от этого гениального исторического компромисса совершенно не пострадала, так как христианская церковь, вплоть до эпохи Святой инквизиции, а затем и после нее относилась к иудаизму более чем терпимо.

Так, в великом идейном противостоянии с иудаизмом, а затем и Исламом начиналась когда-то История христианства, которая, похоже, сегодня уже заканчивается - к большому сожалению, прямо на наших глазах.








Дата добавления: 2015-08-08; просмотров: 842;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.011 сек.