Переменные. Так же, как и константы, переменные определяют в самом начале программы

 

Так же, как и константы, переменные определяют в самом начале программы. В отличие от констант, значения переменных могут меняться в процессе выполнения программы.

 

Примечание: BASIC часто критикуют за то, что переменные не обязательно объявлять в начале программы. Если во время работы программы необходима переменная,ее можно просто применять. В других языках программирования (Паскаль, Си, Кобол и др.) переменные объявляются в начале программы. В своих собственных интересах программисту следует привыкать к объявлению переменных в начале программы, так как в этом случае значительно повышается наглядность программы. Кроме того, легче будет осваивать другие языки программирования.

Объявление переменных выглядит так:

DIM [SHARED] Имя_переменной [, Имя_переменной ]...

 

SHARED - Указание на то, что переменную можно использовать во всех функциях и процедурах программы.
Имя_переменной - Его максимальная длина 40 символов. Имя переменной подчиняется тем же правилам, что и имя константы.

Примеры:
DIM SHARED height!
DIM breadth!
DIM height!, length!, okl$, telefon$

 

Примечание: Следите за тем, чтобы имена переменных и констант соответствовали их содержанию. С переменными height!, telefon$, length! сразу ассоциируется их применение.

   







Дата добавления: 2015-08-08; просмотров: 430;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.