Игровые компьютеры
Это, по существу, обычные компьютеры, в которых расширенные возможности графических и звуковых контроллеров сочетаются с ограничениями по объему ПО и пониженной расширяемостью.
Первоначально в эту категорию входили компьютеры с процессорами низших моделей для простых игр типа пинг-понга, которые предусматривали вывод изображения на экран телевизора.
Современные игровые компьютеры превратились в достаточно мощные системы, которые по некоторым параметрам производительности ничем не хуже, а иногда даже лучше персональных компьютеров.
Пример: — Sony PlayStation 2.
В ней установлен 128-разрядный специализированный RISC-процессор с тактовой частотой 296 МГц , имеет оперативную память емкостью 32 Мбайт, специальной графической процессор на 160 МГц, 48-каналыюй звуковой платой и DVD-приводом.
Все подобные компьютеры отстают от ПК, выпущенных в тот же период времени, но не сильно. Более того, некоторые их компоненты даже мощнее своих аналогов, применяемых в ПК. (128-разрядный процессор PlayStation 2 по разрядности превосходит все существующие модели ПК, а по тактовой частоте, наоборот, заметно уступает).
Основное различие между игровыми машинами и ПК, впрочем, состоит в том, что игровые компьютеры представляют собой закрытые, законченные системы.
Расширяемость таких систем при помощи сменных плат не предусмотрена, они оптимизированы для конкретной области применения — выполнения трехмерных игр с высоким уровнем интерактивности и высококачественным стереофоническим звуком.
Все остальные функции считаются вторичными. Ограниченность по аппаратному и программнму обеспечению, позволяет продавать игровые системы по более низким ценам, чем персональные компьютеры.
Дата добавления: 2015-07-24; просмотров: 720;