Создание блоков

Блок – это именованный объект, состоящий из произвольного числа графических примитивов, обрабатываемых как единое целое.

&Нарисуйте звездочку (рис. 94), которая в последствии будет преобразована в блок.

Рис. 94. Звездочка

Для создания блока предназначена команда _block (блок), которая может быть введена в командной строке, вызвана с помощью кнопки , расположенной на панели Рисование, на вкладке ленты Блоки и ссылки или из Обозревателя меню 4 Рисование 4 Блок 4 Создать.

После вызова команды перед вами появится диалоговое окно Определение блока (рис. 95).

&Установите следующие параметры для блока: имя – Звездочка, базовая точка – центр окружности, единицы измерения – миллиметры. С помощью секущей рамки выберете все примитивы, которые войдут в блок.

 

Рис. 95. Диалоговое окно Описание блока

Для вставки блока предназначена команда _insert (вставить), которая может быть введена в командной строке, вызвана с помощью кнопки , расположенной на панели Рисование, на вкладке ленты Блоки и ссылки или из Обозревателя меню 4 Вставка 4 Блок.

После вызова команды появится диалоговое окно Вставка блока
(рис. 96).

Рис. 96. Диалоговое окно Вставка блока

При вставке блока имеется возможность изменить угол поворота и масштабные коэффициенты по трем осям.

&Вставьте два блока: первый с масштабными коэффициентами 1,2,1, второй – 0.5 по всем осям (рис. 97).

Рис. 97. Блоки с разными параметрами вставки

&С помощью команды _minsert (мвставить) создайте массив блоков 3×3 (рис. 98).

Рис. 98. Массив блоков








Дата добавления: 2015-07-18; просмотров: 501;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.