Как использовать вкус?
Природа дала человеку прекрасные приспособления для полноценной жизни, но всё же не каждый человек научился разумно ими пользоваться. Одним из таких немаловажных приспособлений является вкус. Обладания вкусовым ощущением не достаточно, нужно научиться им пользоваться.
Что происходит, если человек не использует по назначению те органы и возможности, которые он имеет от рождения? Тогда ему нужна целая кухня приспособлений, и целая ферма со сложными техническими устройствами, поскольку без посторонней помощи ему уже не справиться.
Использовать вкус разумно — значит, быть к нему внимательным. Плоды разных растений отличаются своим вкусом. Плодов подходящего вида и одного сорта, выращенных в хороших условиях, достаточно, чтобы насытить ими свой вкус. Подобный плод сам по себе полноценен, богат множеством оттенков вкуса. Невозможно насладиться помидором, перебивая присущий только ему вкус вкусом пускай даже близкого сорта. Это сравнимо с хорошими музыкальными произведениями. Играя их одновременно, не получится насладиться ни одним произведением, ни другим.
Если фрукт выращивался в плохих условиях, то само собой у человека появляется желание его улучшить, смешать с чем-то, чтобы восполнить недостающий вкус. Посолить, поперчить, подсластить. К одним плодам добавить другие. И хотя пища не погибнет при смешивании, но и усвоиться полноценно не сможет.
Поскольку каждая живая пища создаёт в желудке пригодные для себя условия, то, когда в желудок попадает сразу несколько видов такой пищи, они мешают усвоению друг друга. Смешав помидоры с ананасом, мы, скорее всего, получим большое несварение в желудке. Смешав помидоры с огурцами, мы тоже получим несварение в желудке, но, возможно, не такое заметное. Так или иначе, несварение не является чем-то необходимым или приятным.
Из музыки получится шум, если наложить две мелодии друг на друга. Каждое музыкальное произведение имеет свою продолжительность, каждый фрукт — свой вкус, звучащий во рту какое-то время. Не окончив играть одно, не следует начинать играть другое. Даже прекрасное сочинение не будет звучать красиво на плохом инструменте и в плохом исполнении.
Кроме инструмента и исполнителя, важен слушатель, способный оценить прекрасную музыку. Слушатель — это тело, которое, привыкая к мёртвой пище, становится плохим слушателем. И телу требуется усилие, чтобы вновь принять прекрасную музыку.
Дата добавления: 2015-06-01; просмотров: 660;