Основные элементы BPEL
Элементы языка BPEL, называемые Activities, можно разделить на две группы: примитивные и структурные.
К примитивным Activities относятся:
· Receive – ожидание сообщения внешнего источника.
· Reply – ответ внешнему источнику.
· Invoke – вызов операции какого-либо веб-сервиса.
· Wait – ожидание в течение определенного периода времени.
· Assign – копирование значения одной переменной в другую.
· Throw – генерация исключения в случае ошибки.
· Terminate – принудительное завершение выполнение службы.
· Empty – отсутствие действия.
К структурным Activities относятся:
· Sequence – последовательное выполнение Activities, содержащихся внутри этого элемента.
· Switch – условная передача управления (соответствует оператору switch языков программирования).
· While – организация цикла, который прекращается по выполнению некоторого условия.
· Pick – обработка событий и исключительных ситуаций.
· Flow – параллельное выполнение Activities, содержащихся внутри этого элемента.
· Scope – группировка узлов для программы–обработчика исключительных ситуаций.
Переменные описываются при помощи тега «variables». Переменные могут быть определены как глобально для всего процесса, так и для некоторых видов блока Activity.
Кроме того, в языке присутствует понятие «связь» (link). Эта конструкция унаследована из граф-ориентированного XLANG. Как правило, применяется она к Activities, находящимся внутри параллельного блока, и накладывает ограничения на порядок их выполнения. Однако следует учитывать, что Activities, соединенные при помощи этого элемента, не могут образовывать циклов.
Дата добавления: 2015-02-28; просмотров: 897;