Последствия грехопадения Адама
Позиция креационистов-младоземельцев по вопросу о грехопадении состоит в том, что грех Адама в Бытие 3 привёл к смерти всех живых существ в мире природы. Такое богословие иногда порождало забавные придирки вроде такого: «Наступал ли Адам когда-нибудь на муравья?». Не так забавно то, что она отталкивала людей образованных, осведомлённых об ископаемой летописи об истории Земли (см. главу 5). Многие христиане сегодня полагают, что до грехопадения никакие животные не умирали, хотя в Библии это учение явно не излагается – по сути, из неё вытекает противоположное. Зачем Авель выращивал стада овец, если не для того, чтобы их есть (Быт. 4:2)? Почему Ной взял на ковчег по семь чистых зверей (Быт. 7:2), если чистые звери (и птицы) – это конкретно те, о которых Бог говорит, что их можно есть, не оскверняясь (Лев. 20:25)?
С богословской точки зрения, почему вообще животные должны умирать из-за грехопадения? Они не ели от дерева жизни. Согрешил человек, а не животные (Рим. 5:12). И опять же, здесь Библия говорит не о физической смерти, а о смерти духовной, причём о духовной смерти после согрешения Адама, а не до неё. Таким образом, ископаемая летопись истории Земли не противоречит Библии, потому что нет никаких богословских причин для того, чтобы поколения животных и людей до Адама не могли умирать до грехопадения Адама.
Дата добавления: 2015-01-13; просмотров: 712;