Лабораторная работа. Кроме того, именно биохимические реакции организма обуславливают специфику энергоинформационного обмена
Кроме того, именно биохимические реакции организма обуславливают специфику энергоинформационного обмена, соответствующую умвельту его расы.
С помощью новейших методов нейробиологии было установлено, что скорость и сложность мыслительных операций в мозгу человека зависит от количества нейронов, уровня сложности их организации, собственно конструктивной особенности нейронов, а также интенсивности химических обменных процессов. Все эти параметры у представителей различных рас отличаются. Если человек не способен воспринимать высшую математику или трансцендентальную философию, то обвинять в этом нужно не методику учебников и посредственность учителей, а замедленное протекание химических обменных процессов и неудовлетворительную пространственную организацию нейронов у него в мозгу. Подобное постигается только подобным. Философию Ницше может усвоить лишь человек со сходной генетико-биохимической конституцией мозга, и абстрактные ничем не измеряемые общечеловеческие ценности здесь ни при чем. Каждому свое.
Академик П. К. Анохин свидетельствует, что идеи, в том числе и политические, имеют биохимический характер и отражены в протоплазме нервных клеток. В свою очередь идеи имеют врожденную генетическую структуру. Еще Платон, Декарт и Лейбниц развивали концепцию 'врожденных идей'.
Любая внешняя политическая программа в обществе в конечном счете служит адаптации внутренних биохимических процессов в организме отдельных индивидуумов, имеющих генетическую предрасположенность к тем или иным 'врожденным идеям'. 'Правая' и 'левая' идеологии стары как мир, так же как демократия и тирания. Требование 'гражданских свобод' или 'крепкой руки' — это не идеологическая, а биохимическая потребность организма, ищущего баланс между генетической врожденной структурой и биохимическими реакциями в нервных клетках, вызванных внешними политическими событиями. Увлечение анархизмом или фашизмом, демократией или христианскими ценностями — это всего лишь способ предоставить максимальный комфорт собственным мозгам, в соответствии с их генетическим кодом. Лозунги никуда не зовут и ничему не учат, они лишь выполняют роль катализаторов биохимических процессов в том или ином направлении. Любая политическая программа без остатка разлагается на микроэлементы, растаскиваемые в ту или иную часть электората.
В конечном счете по внешнему облику политического лидера без труда можно установить, сколько железа, калия, йода и различных элементов содержится в крови его потенциальных избирателей, и, наоборот, исходя из их биохимической структуры подобрать лидера с соответствующим набором лозунгов-реагентов. Академик Анохин резюмирует: 'Континуум уже непосредственно начинает влиять на построение целевого или целенаправленного поведения, сводящегося к активному поиску таких компонентов континуума, которые определяют удовлетворение каких-либо потребностей организма'.
Таким образом новейшие достижения в области исследований высшей нервной деятельности существенно обогатили расовую теорию и политологию.
Еще в конце XIX века немецкий философ Ф. А. Ланге в своей книге 'История материализма и критика его значения в настоящее время (С.-Петербург, 1883) говорил об априорности 'психофизического устройства', служащего восприятию времени. Но мы теперь знаем, что эта априорность обуславливается ни чем иным, как генетическими различиями рас. Ланге писал также: 'Психофизическое устройство, в силу которого мы вынуждены созерцать вещи в пространстве и времени, во всяком случае существуют прежде всякого опыта'. Но прежде всякого опыта в человеке заложена генетическая программа, определяемая его расой. Русский ученый П. М. Никифоровский еще в 20-х годах ХХ века создал концепцию 'физиологии времени', уже в 60-е годы советский исследователь Я. Ф. Аскин также отмечал: 'Специфичность характера течения времени в различных условиях и связанное с этим понятие собственного времени для каждой системы отсчета (то есть времени, измененного в данной конкретной системе отсчета) требуют при переходе от одной физической системы отсчета к другой преобразовывать не только пространственные координаты, но и временные координаты'.
Вернадский говорил ранее о 'биологическом времени', Аскин уточнил эту категорию, введя ограничение 'физической системы отсчета' в живых структурах, каковыми и являются расы.
Я. Ф. Аскин утверждал также: 'По своему происхождению 'физическое время' является результатом психологического времени, которое рассматривается как совокупность интуитивных данных'. Но ведь интуитивные данные берутся не из безвоздушного пространства, они являются результатом опыта людей конкретной расы.
Крупный советский ученый Н. Е. Введенский аналогично указывал на то, что время напрямую связано со скоростью физико-химических реакций возбуждения, происходящих в мозгу человека. Но ведь эти физико-химические реакции также генетически закодированы, и каждая раса несет свой код. Исследователь Б. М. Теплов в своей книге 'Проблемы индивидуальных различий (М., 1961) свидетельствовал: 'Время, которое психолог обнаруживает в своем 'непосредственном настоящем', не есть та же самая вещь, которой является время, которое физика измеряет со своими колеблющимися атомами'.
Итак, современные науки, ориентированные на изучение природы человека, ясно показывают нам, что никакого универсального времени, единого для 'всех человеков', в природе не существует. Абстрактное физическое время — это время неживой материи. Русский философ Н. Я. Грот еще во второй половине XIX века осознанно отстаивал эту концепцию, к сегодняшнему дню уже многократно экспериментально подтвержденную. Современная массовая философско-психологическая школа бихевиоризма также стоит на позициях биологического детерминизма в истолковании природы времени.
Советский ученый Д. Г. Элькин в своей книге 'Восприятие времени' (М., 1962) объяснял материалистический взгляд на данную проблему, в соответствии с которым восприятие времени — это отражение в мозгу объективной длительности, скорости и последовательности явлений длительности.
Расовая теория не имеет ничего против такой постановки вопроса, лишь уточняя, что в силу того, что у различных рас различная структура мозга, то, следовательно, и восприятие времени у них должно различаться.
Советский нейрофизиолог Е. К. Сепп свидетельствовал в связи с этим: 'Способность фиксировать последовательность процессов является основной способностью мозговой коры. В основе этой способности лежит динамическая поляризация нейронов'. В целом же ориентация во времени у человека осуществляется с помощью корковых отделов мозга. Однако при этом следует подчеркнуть, что любой профессиональный антрополог легко и доходчиво объяснит вам, чем конструктивно различаются черепа различных рас. Кроме того, еще двести лет назад было установлено незыблемое правило, что развивающийся в процессе роста мозг любых живых организмов сам формирует внешнюю конструкцию черепной коробки и никогда наоборот. Следовательно, между формой черепа и спецификой восприятия времени можно установить известную корреляцию, описываемую как в понятиях антропологии, так и психологии.
Д. Г. Элькин дает понять: 'Восприятие времени — сложный психический процесс, который только в своей основе обнаруживает физиологическую и биохимическую основу'.
Итак, антропология, психология, биология, нейрофизиология по очереди пришли к констатации одного и того же факта: время живой системы, каковой в частности является и человеческая раса, зависит именно от наследственной специфики этой системы и измеряется в соответствии с ее принципами организации. В подтверждение данного тезиса тот же автор пишет: 'Повышение температуры уменьшает точность восприятия временных интервалов и сообщает ему ярко выраженную тенденцию к недооценке. С понижением температуры ошибка в восприятии времени становится противоположной той, какая наблюдается в условиях повышенной температуры'.
Как не вспомнить в связи с данным научным фактом особую природную пунктуальность, свойственную представителям нордической расы, и крайнюю беспечность южных рас в отношении столь бесценного ресурса, каковым является время. В классической расологии нордическая раса определяется такими качествами, как активность, динамичность, инициативность.
В этом плане весьма много сделал Анри Бергон для подготовки обоснования расовой теории времени, ибо он ставил длительность в зависимость от действия, совершаемого человеком. Время — продукт действия, продукт усилия, субъективно переживаемого человеком.
Еще один отечественный современный исследователь А. П. Левич в своей обобщающей теоретической статье 'Научное постижение времени' (Вопросы философии, № 4, 1993) пишет: 'Истинный возраст системы может быть измерен не в астрономической шкале, а лишь в шкале собственного времени системы. Но для этого 'собственная шкала' должна быть обоснована и сконструирована'.
Развитие таких современных наук, как генетика и молекулярная биология позволяет сегодня сконструировать индивидуальные шкалы для измерения времени в различных биологических системах с высочайшей степенью точности. Единица времени, равная интервалу между одноименными фазами деления клеток, называется детлаф . Кроме того, время в популяциях измеряется количеством сменившихся поколений. Отсюда становится совершенно понятным, почему время полового созревания у различных рас не одинаково. Потому, что скорость обменных процессов, интенсивность деления клеток в организмах людей и, как следствие, их биохимическая активность и психологическое восприятие времени у представителей различных рас различается.
Различия в структуре и специфике восприятия времени естественным образом порождают дух соревнования и конкуренции у представителей различных биологических видов за овладение им, как самым жизненно важным ресурсом.
Лауреат Нобелевской премии Илья Пригожин, развивая положения современной науки синергетики, неоднократно обращал внимание на труды алхимиков, которые ставили себе задачу манипулирования временем, то есть подчинения собственной воле биологического времени организма. Н. А. Козырев в книге 'Время как физическое явление' (Ленинград, 1991) также развивал концепцию активных свойств времени. Меж тем, психологи П. В. Симонов и П. М. Ершов средствами современной науки так весьма удачно сформулировали это классическое положение древней алхимии: 'К числу биологических потребностей относится и потребность экономии сил, побуждающая человека искать наиболее короткий, легкий и простой путь к достижению своих целей. Потребность в экономии сил близка к потребности в вооружении'.
Итак, то, что столетия назад формулировалось как озарения философов, затем обозначалось при помощи математических моделей, наконец ясно выявлено средствами современной экспериментальной науки применительно к живым существам: Время — это оружие.
Это не просто жизненный ресурс, не просто фактор в процессе лидерства, это мощнейшая стихия, в которой разворачиваются самые настоящие войны за эволюционные перспективы. Время, как и все признаки расы, является проявлением непрекращающейся борьбы за существование.
В свете наших рассуждений вновь сделаем небольшой экскурс в область лингвистики, ибо современный мир до неузнаваемости исказил значение некоторых архетипических категорий, а современная так называемая 'академическая' наука профанировала их сакральный смысл.
Древний термин potentia (потенция, или возможность) понимался античными мудрецами не в современном абстрактно-теоретическом смысле, как некое основание энергетических процессов, но именно как причина экспансии , то есть условие биологического распространения одной расы в ойкумене другой. В свою очередь термин expansio (простирание, распространение) как раз и обозначает исконно арийскую идею времени.
Древние математики в связи с этим выводили векторное уравнение экспансии
R = S + U,
где
S — переменная фермообразующая величина, а U — вектор симметрии биологического объекта или системы в целом. Это означает, что экспансия биологической системы, в том числе и расы, будет максимальной только в том случае, если биологические обменные процессы внутри расы, как совокупности носителей идентичной наследственности, будут протекать в оптимальном режиме. Кроме того, биосимметрия расы должна совпадать с ее внешней формообразующей, то есть ее социальными, идеологическими, политическими, культурными и религиозными институтами.
Только тогда, когда естественные биологические задатки расы находятся в гармонии с условиями существования, мы вправе ожидать от нее максимальную экспансию. Время — это и есть проявление экспансии в ее исключительно расово-биологическом смысле.
Как следствие этого, перевод конкурирующей расы методом оккультно-политического или генетического воздействия в режим неоптимального функционирования уменьшает векторную результирующую ее экспансии. Именно такого рода борьбой на основе древних математических уравнений и занимаются жреческие касты конфликтующих рас до сих пор. Вектор коллективных усилий расы движется во времени так, как мы многократно показывали, поэтому отклонение этих коллективных усилий от оси биосимметрии расы сокращает ее экспансию. Смысл и понятийную основу этого уравнения излагал еще Аристотель, который, как и многие ученые древности, был магом, посвященным в высшие таинства жреческой касты.
Изучением принципов биосимметрии, то есть оптимального функционирования всех жизненных проявлений организма и группы организмов (расы), сегодня занимается такая наука, как хронобиология .
На основе экспериментальных данных была выявлена генетическая регуляция биоритмов организма. Современный автор Ю. А. Романов пишет: 'Временная организация биологической системы образуется совокупностью всех ее ритмических процессов, взаимодействующих и согласованных во времени между собой и с изменяющимися условиями среды'. То есть мы вновь вернулись к выраженному другими средствами векторному уравнению экспансии, теперь в виде биологического времени системы. Н. И. Моисеева и В. М. Сысуев отмечают: 'Биоритм отражает течение времени в живой системе, которое 'преломляется' через закономерности ее временной организации'.
Опять из уравнения Аристотеля, но уже средствами современных наук, мы приходим к обоснованию расовой теории времени. У каждой расы свое время, измеряемое ее 'биологическими часами .
Специалист в области физической химии Дж. Н. Льюис еще в 1930 году осуществил смелую и радикальную попытку вообще отказаться от объективной временной направленности. Для чего он и создал свою концепцию 'стрелы времени', согласно которой чувство времени полностью обуславливается явлениями физики и химии в каждом конкретном отдельно взятом сознании. Сама идея 'стрелы времени' таким образом вновь подтвердила векторное уравнение Аристотеля. Г. Хогланд также писал о 'химической основе нашего чувства времени', а Леконт дю Нуйи в 1936 году развил концепцию биологического времени , связанного именно с интенсивностью размножения клеток. 'Биологическое время — это основное явление при строительстве живой материи', — писал он. У. Гудди установил, что на нейрофизиологическом уровне определенные части коры головного мозга выполняют роль вычислителя времени.
Мы уже говорили о математических способностях древних индейцев Америки. Любопытен такой факт, что жрецы майя в религиозных целях использовали сок кактуса пейотля, который содержит вещество мескалин . Участники религиозных церемоний, выпив этот сок, впадали в транс, сопровождаемый галлюцинациями, отсутствием болевых ощущений, но самое главное заключается в том, что человек терял всякие способности к счету времени.
Всемирно известный математик Норберт Винер установил диапазоны частот мозга, которые и выполняют функцию 'живых часов'.
В живых клетках генеральным процессом является метаболизм, заменяющий молекулы в составе клеток. Генеральный процесс для многоклеточных организмов — рост, при котором появляются новые клетки и заменяются или исчезают уже существующие. Динамика численности, резюмирующая рождения и смерти особей, составляет генеральный процесс для популяции. Время метаболических процессов, измеряемое в 'детлафах', видоспецифично, то есть расовообусловлено, а сама специфика метаболических процессов внутри каждой расы выстраивает ее генетический архетип. Именно поэтому Н. Винер подчеркивал, что в настоящее время 'главные проблемы биологии связаны с системами и их организацией во времени и пространстве'. Советский ученый В. Г. Богораз еще в 1923 году подчеркивал: 'В сущности каждый человек, каждый живой индивид имеет свое собственное время. Люди с сангвиническим темпераментом имеют одно время, с флегматическим — другое, с меланхолическим — третье'. Но ведь все то же самое справедливо и для целых рас, имеющих свои типы характеров. Современный отечественный исследователь В. А. Канке также считает, что сейчас на первый план выдвинулась 'проблема выявления качественной разнородности времени и что необходимо отказаться от представления: время есть однообразная, ко всему безразличная сущность. Если развивается материя, то с той же необходимостью должны развиваться и ее атрибуты, в частности время'.
Н. Н. Брагина и Т. А. Доброхотова утверждают, что индивидуальное время неотрывно от мозга данного человека, но ведь мозг человека имеет врожденные расовые параметры. Г. А. Югай в коллективном сборнике работ 'Проблема целостности в современной биологии' (М., 1968) останавливает внимание на том, что в каждом организме существует особое физиологическое время, связанное со спецификой внутриклеточной организации. Современная биология, по мнению этого автора, прямо ставит вопрос о локализации механизма биологических часов в той или иной структуре клетки. Кроме того, Г. А. Югай заявляет: 'Биологическое время выражает отношение между живыми системами'. Но под живыми системами мы в частности понимаем и человеческие расы. В связи с чем наш первоначальный экзотический тезис о том, что время есть результат взаимодействия рас, подтверждается самым недвусмысленным образом.
Биологические часы присутствуют в каждой живой клетке, запуская в соответствии с заложенной генетической программой всю сложную совокупность жизненных процессов. Времяобразующая деятельность отдельных клеток слагается в синхронизированное время отдельных человеческих органов, а те в свою очередь объединяются уже на уровне биоритмов организма в целом. В связи с этим биологическое время имеет многоуровневую основу и иерархичность.
Народы и расы также имеют свои живые 'биологические часы', обеспечивающие их максимальную жизнеспособность и, как следствие, потенцию, то есть экспансию. Временная организация любого биологического вида сводится к генетической программе на максимальное увеличение его биомассы. Поэтому любой сбой 'биологических часов' неизбежно влечет за собой сокращение жизнеспособности расы. Именно это простое правило и положено в основу всех оккультных войн, которые человечество ведет на протяжении мировой истории. Навязать противнику свою систему летоисчисления, свою сакральную географию, свою архетипическую символику, свою моду, свой 'метод делания времени', по меткому выражению Валериана Муравьева, — все это и ведет к сбою биологических часов конкурента.
Современные патриотически настроенные социологи и политологи, сетующие на то, что биомасса русского народа сокращается, предлагают нам множество вздорных рецептов 'лечения' нации, не понимая саму суть механизма вырождения. До тех пор, пока русский народ живет по христианскому летоисчислению и совершает молитвы на Иерусалим, а также посещает Мавзолей Ленина, следует чужой моде и поклоняется чужой символике, ни о каком расовом выздоровлении и речи быть не может. До тех пор, пока в качестве эталонов в нашей жизни используются инорасовые изделия, никакое увеличение биомассы и, как следствие, потенция, экспансия невозможны.
Один из виднейших теоретиков сионизма Гарольд Фиш в своей книге 'Еврейская революция' писал, что при создании государства Израиль возникли проблемы с календарем, и вопрос был решен в сторону не европейской, а иудейской традиции. 'Образно говоря, из нееврейского календаря было вырвано его ядовитое жало'. Под 'ядовитым жалом' теоретик сионизма как раз и понимал 'стрелу времени' или 'векторное уравнение экспансии', которое имеет ярко выраженную расовую ориентацию. 'Нельзя жить по чужому времени', — именно это ключевое правило знают идеологи всех мировых религий, оккультисты и расовые лидеры.
Английский ученый Дж. Уитроу в заключении книги 'Естественная философия времени' (М., 1962) писал: 'История естественной философии характеризуется взаимодействием двух соперничающих философий времени: одна из них ставит своей целью его 'исключение', а другая основана на вере в его первичность и несводимость'.
А современный американский ученый Джереми Рифкин своей книге дал характерное название: 'Войны времени. Главный конфликт истории человечества' (N. Y., 1986). В ней автор ясно выражает совершенно аналогичные идеи, утверждая, что нет двух культур, мыслящих одинаково, потому что нет двух одинаковых концепций времени. Каждая культура в плане организации времени уникальна. Рифкин пишет: 'Каждая мысль, событие, эпоха в самостоятельной культуре определяются в терминах оригинальной дефиниции, последовательности, структуры, плана, продолжительности, своей нормы синхронизации, обращения, временной перспективы. Каждая культура обладает своим стандартом оценки явлений, всюду время обладает разной ценностью'.
Но ведь культуры возникают не на пустом месте, их создают люди конкретной расы и типа, в связи с чем Рифкин закономерно говорит об 'антропологических зонах времени'. Это означает, что каждый очаг расогенеза имеет свои уникальные 'биологические часы', обусловленные именно наследственными характеристиками данной расы.
Символика, архитектура, религия, убранство жилища, музыкальная стилистика, национальный костюм и танцы — словом, все чем так умиляются культурологи, не более чем внешняя упаковка идеи времени данной расы, субъективно ею переживаемой. Сила, длительность и интенсивность тех или иных психических переживаний, общих для всей расы, кодируется во всех ее культурных проявлениях в виде стиля и служит защитной оболочкой от чуждых инорасовых влияний. Культура — это производная от идеи времени и, как следствие, экспансии конкретной расы. Именно в культуре поэтому безошибочно угадываются все недуги, пороки и вместе с тем сильные стороны данной расы. Отчетливо всплывает ее прошлое и легко читается будущее, представленное потенцией настоящего.
Навязывая вместе со своими символами и свое время, каждая культура совершает биологическую экспансию в отношении конкурентов. Гринвичский меридиан и часы на Спасской башне Кремля — это орудия, направленные своими жерлами на стихию времени.
В связи с этим современный ученый Альфред Корцибски считает, что человек — это единственное животное, способное строить время, а Даниэль Дж. Бурстин вообще думает, что время было первым открытием человека, до огня и каменного топора.
Лауреат Нобелевской премии мира за вклад в исследование фундаментальных проблем возникновения и развития жизни на Земле Манфред Эйген в соавторстве с Рутхильд Винклер в книге 'Игра жизни' (М., 1979) развивает те же идеи: 'Только постоянно используя приток свободной энергии, система может непрерывно обновляться и этим тормозить свое падение в состояние термодинамического равновесия, которое Эрвин Шредингер метко назвал состоянием смерти. Характерный для процессов жизни динамический порядок может поддерживаться только за счет постоянной компенсации производства энтропии'.
Именно это правило приложимо, по его мнению, и к функционированию расы, для которой, как и для всех живых систем, главным является логика биологической переработки информации. 'Направленность во времени, характерная для всех эволюционных процессов самоорганизации, является и здесь основой нашего внутреннего чувства времени'. Немецкий ученый Карл Фридрих фон Вайцзекер еще в середине ХХ века сформулировал два основных тезиса биоинформатикикак науки:
1. Информацией является лишь то, что понимается.
2. Информацией является лишь то, что производит информацию.
Методы и приемы оккультных войн как раз и направлены на разрушение биоинформационных процессов в расовой структуре противника. Основной удар при этом наносится по расовому архетипу, являющемуся, как мы показывали выше, выражением метаболических, обменных процессов, присущих данной расе, своего рода ключом, открывающим ее биологическую суть.
М. Эйген и Р. Винклер в связи с этим отмечают: 'Масштаб воспроизводимой упорядоченности, то есть емкость накопителя информации, ограничивается узнаваемостью символов'.
Символы расы способствуют именно увеличению биоинформационной емкости ее архетипического сознания. Чем узнаваемее символ, тем он архетипичнее, и тем, следовательно, в большей степени отражает суть ее обменных процессов. Звезды всех мастей, кресты и свастики являются отражением этого вечного процесса борьбы архетипов. Кроме того, скорость распознавания этих символов напрямую связана со скоростью эволюции данной расы. Архетипы расы, запечатленные во внешних символах и повседневных атрибутах, влияют через подсознание на скорость и интенсивность ее метаболических, обменных процессов, именно поэтому конкурирующие жреческие касты на протяжении всей истории и ведут непрестанную войну с символикой конкурентов. Овладение символом неизбежно влечет за собой овладение временем.
''С ростом точности переноса информации растет и информационная емкость. Но чем больше эта емкость, тем многообразнее становятся возможности специализации. Эволюция всей биосферы представляет собой величественный процесс накопления информации и образования памяти. Неотъемлемым свойством прогрессивной эволюции является ее направленность во времени. Это качество тесно связано с временным направлением роста энтропии при необратимых процессах', — делают вывод вышеупомянутые немецкие авторы.
Помимо оккультных методов, связанных с дезорганизацией и искажением во времени и пространстве биоинформационных процессов в расовой структуре противника, в последние десятилетия получили развитие разработки в области генетического и психотронного оружия, реализующие свою разрушительную мощь также в привязке к временным процессам, происходящим в биологических структурах. Сама стихия времени милитаризируется с каждым днем все больше и больше. Время становится все более и более агрессивным и решающим фактором в политике, бизнесе, культуре, религии и, безусловно, повседневной жизни.
В 1966 году в США по инициативе известного ученого Джулиуса Томаса Фрейзера была проведена международная конференция 'Междисциплинарные перспективы времени'. Затем возникло 'Международное общество по изучению времени', бессмертным основателем-секретарем которого и был избран Д. Т. Фрейзер. Материалы конференций, регулярно проводимых обществом в различных странах, отражаются в периодическом сводном издании 'Изучение времени'. Названия же книг американского ученого говорят сами за себя. 'О времени, страсти и познании' (1975), 'Время как конфликт' (1978), 'Генезис и эволюция времени' (1982).
Вряд ли нужно объяснять, что данная официальная инициатива по междисциплинарному изучению проблемы времени представляет собой лишь видимую часть айсберга, где невидимая и большая — исследования в интересах военных и политических ведомств.
Современные авторы В. Д. Цыганков и В. Н. Лопатин в своей фундаментальной книге 'Психотронное оружие и безопасность России' (М., 1999) предельно ясно пишут: 'У пси-проблемы есть еще один аспект — силовой . Теория физического вакуума Г. И. Шипова объединяет в себе общую теорию относительности (ОТО) А. Эйнштейна и квантовую механику (КМ) Гейзенберга-Шредингера-Дирака и дает в руки разработчиков и исследователей ключ к созданию силовых средств воздействия на топологию и структуру пространства и времени. Появляется возможность создания необычно мощных и эффективных средств когерентного излучения и поражения целей, а также высокоманевренных и экономичных летательных аппаратов (типа летающей тарелки) .
Далее авторы книги на основе струнной теории физического вакуума Ю. А. Баурова объясняют математическую концепцию превышения скорости света и изменения метрики пространства: 'Время преодолевается информационно, перестает 'течь', так как длительность — интервал перестает существовать, и пространство преодолевается мгновенно'.
Самое же главное заключается в том, что силовое использование пси-фактора влияет на генетический код живых организмов, из чего следует, что любой глобальный конфликт с применением принципиально новых видов вооружения теперь будет неизбежно иметь расовые последствия .
Силовое излучение может воздействовать на генетическую матрицу расы и ее энерго-информационную оболочку, включая или выключая по воле постороннего оператора в ней те или иные обменные метаболические процессы, что может повлечь за собой необратимые мутации как негативного, так и позитивного характера. Перспектива создания расы сверхлюдей с параллельным переводом рас-конкурентов в состояние 'недочеловеков' обретает зримые физические черты, подкрепленные математическими формулами. Бескровная война теорем раз и навсегда изменит представления о самой сути грядущих конфликтов, и убеленные сединами генералы вновь проиграют войну, к которой не были готовы.
Биологическое поле любого объекта, в том числе и расы, как мы помним, несет в себе прошлую историю вида и генетическую программу развития на будущее. Таким образом, влияя на энергоинформационную матрицу расы, можно просто 'провалить' конкурента во времени, чем и занимался Кащей Бессмертный в русских народных сказках. Кроме того, воздействуя на топологию пространства, можно свести к нулю все действия противника, заставив его в прямом смысле этого слова 'топтаться на месте'.
В. Д. Цыганков и В. Н. Лопатин делают такой правомерный вывод в своей книге:
''И то государство, то правительство, которое первым осознает важность пси-проблемы и сумеет создать интеграцию разнопрофильных научных кадров в едином проекте ее решения, станет монополистом в управлении сообществом наций и государств'.
В соответствии с вышеизложенными фактами, мы видим, что инорасовые Кащеи Бессмертные уже давно агрессивно воздействуют на биологическое тело русского народа, уменьшая его способность к экспансии и пожирая его эволюционное время жизни. Сценарий запущен, нам осталось лишь вызвать к жизни былинного русского Иванушку Дурачка, не обремененного 'по глупости' общечеловеческими гуманистическими идеалами и поэтому способного включить генетическую программу Кащеев на самоуничтожение, чтобы мгновенная агония паразитов вычеркнула их из нашего времени раз и навсегда.
Лабораторная работа
Дата добавления: 2015-02-25; просмотров: 1814;