Редактирование чертежа

Команды редактирования являются наряду с командами построения графических примитивов основными командами при создании чертежа. Если рассматривать процесс редактирования как процесс изменения существующего аналога или прототипа чертежа, то команды редактирования можно разделить на три группы:

- общесистемные команды работы с графическими файлами изображений;

- команды изменения общих свойств файла чертежа;

- команды изменения графических примитивов чертежа.

Все перечисленные команды редактирования рассредоточены по различным разделам меню AutoCAD , однако в последних версиях системы большая часть команд первой группы находится в разделе Editпадающего меню, команды второй группы находятся в разделах Formatи Tools, а команды третьей группы – в разделе Modify. Известно, что информация об общих свойствах чертежа – числе слоев, типах линий, их параметрах, цвете, шаге координатной привязке и др. – хранится непосредственно в файле чертежа в виде значений системных переменных. Во всех версиях системы существует возможность просмотра и изменения системных переменных – это осуществляется через соответствующие разделы меню или непосредственно командой Setvar .Наиболее часто в качестве команд редактирования используются команды изменения графических примитивов чертежа – эти команды входят в раздел Modify падающего меню. Помимо уже упомянутых в разд. 2.11 и широко применяемых при создании чертежей команд редактирования следует также отметить команды, осуществляющие сложное редактирование:

Attedit – редактирование атрибутов блоков;

Chamfer– (фаска) снимает фаску с угла, образованного пересечением двух отрезков, являющихся звеньями одной полилинии;

Change, Chprop – изменяет характеристики и свойства выбранных объектов;

Extend– удлиняет отрезок, дугу или полилинию до пересечения с другим объектом;

Fillet– построение сопряжения двух отрезков, дуг или кругов заданного радиуса;

Offset – создает подобные существующим кривые и параллельные линии;

Pedit– редактирование полилиний;

Purge – удаляет из рисунка ненужные слои, блоки, типы шрифтов, типы линий и др;

Trim – удаляет части примитивов, которые пересекают указанную границу;

Undo– отменяет действие последней команды или группы команд.

 








Дата добавления: 2015-01-26; просмотров: 1116;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.