Слое чертежа

Для ускорения выполнения построений графических элементов на всех видах чертежа, находящихся в проекционной связи, рекомендуется организовать разметочный слой, в котором предварительно тонкими линиями вычертить линии связи между видами чертежа. Эти линии наряду со штрих-пунктирными будут опорными для построений линий видимого контура на всех видах чертежа. При вычерчивании линий разметки следует включить координатную привязку, а также использовать режим построения взаимно перпендикулярных горизонтальных и вертикальных линий – режим Orto.Включить, а также выключить такой режим можно «горячей клавишей» F8 . После построения чертежа объекты разметочного слоя можно сделать невидимыми на экране, отключив этот слой.

2.11. Построение контурных линий проекций детали и дополнительных видов

Линии контура выполняются как толстые основные сплошные линии, поэтому основной командой для построения таких линий является команда Pline . С помощью опций этой команды можно установить необходимую толщину линии ( от 0,5 до 1,4 мм ) , выполнить построение дуги ( опция Arc)или полной окружности ( замкнуть построенную дугу опцией Close) . В первую очередь целесообразно построить отрезки контурных линий, совпадающих с линиями в разметочном слое, далее при построении других отрезков и дуг следует использовать средства объектной привязки. При построении контурных линий, проводимых под определенным углом к горизонтали или вертикали, клавишей F6 можно переключить режим отображения координат в статусной строке на полярные координаты. Кроме команды Pline для вычерчивания графических примитивов используются и другие команды меню Draw, однако поскольку они все за исключением команд Donut и Traceстроят графические примитивы линией нулевой толщины, после построения следует использовать команду редактирования полилинии Pedit. Совокупность команд меню редактирования (в ранних версиях меню Edit,в более поздних – Modify) используется при построениях наряду с командами меню Draw, поэтому полезно при вычерчивании графических примитивов вывести часто используемые команды разделов меню Drawи Modifyв виде пиктографических кнопок непосредственно на экран. При построении контуров деталей необходимо использовать команды редактирования Copy, Move, Erase, Scale, Rotate, Trim, Extend, Mirror,а также более специфичные команды множественной вставки в виде прямоугольного массива или по дуге окружности Array , команду разрыва графических примитивов в указанном пользователем месте Breakили команду расчленения блока на отдельные графические примитивы Explode.








Дата добавления: 2015-01-26; просмотров: 760;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.008 сек.