От автора. 1) середина межбугорковой фиссуры
1) середина межбугорковой фиссуры
2) вершина небного бугорка
3) дистальная точка ската щечного бугорка
Ответы:
Вопрос | ||||||||||||||||||
Ответ |
Список использованной литературы:
1. Дистель В.А., Сунцов В.Г., Вагнер В.Д. Основы ортодонтии (руководство к практическим занятиям). – М.: Медицинская книга; Н.Н.: Изд-во НГМА, 2001. – С. 39–54.
2. Персин Л.С. Ортодонтия. Диагностика, виды зубочелюстных аномалий. – М., 1996. – С. 116–136.
3. Стоматология детей и подростков: пер. с англ. / под ред. Ральфа Е. Мак-Дональда, Девида Р. Эйвери; – М.: Медицинское информационное агенство, 2003. – С. 650–653.
4. Ужумецкене И.И. Методы исследования в ортодонтии. – М.: Медицина, 1970. – 200 с.
5. Хорошилкина Ф.Я. Руководство по ортодонтии. – М.: Медицина, 1982. – С. 99–142.
6. Сборник тестовых заданий «Типовые тестовые задания для итоговой государственной аттестации выпускников высших медицинских учебных заведений по специальности 040400 «Стоматология», в двух частях.» Часть II / Под общей ред. проф. Г.М. Барера. – М.: ГОУ ВУМНЦ МЗ РФ, 2004. – С. 38–43.
От автора
Публикация данного материала вызвана желанием автора восполнить недостаток популярной литературы по проблеме сохранения традиционной культуры.
Этот пробел сказывается на том, что в работе по сохранению народных традиций имеют место упрощенные подходы, взгляды и схемы.
Так, организованные по указанию сверху мероприятия нередко подаются под знаком традиционной культуры и обрядности, но не приживаются.
Восстановление народных праздников, обрядов все еще проходит в форме режиссируемых показных сценических представлений одноразового назначения. Во всем этом процессе не учитывается множество механизмов, лежащих в основе народной бытовой культуры. Невнимание к бытовой культуре, непонимание действия механизмов народной бытовой культуры сужает массовую творческую среду и снижает приток любителей творчества в организованные клубные объединения.
Не отрицая необходимости и важности организованных, режиссируемых мероприятий, мы считаем, что культработники должны больше знать о механизмах, рождающих несценическое творчество народа и обрядность снизу, без участия сценаристов и режиссеров.
Многие из таких механизмов вечные, и знание их позволит более успешно проводить организованные мероприятия, восстанавливать естественное творчество народа, рождать снизу праздники и обряды, связывать оборванную нить традиций и поколений.
Автор не претендует на всеохватное освещение данной проблемы. Учитывая скромные средства на издание, автор не стремился к детализации, пояснениям в надежде на то, что практическому работнику приводимые доводы ясны и понятны.
Автор был бы благодарен тем практическим работникам, которые высказали бы свои предложения и пожелания.
Дата добавления: 2015-03-20; просмотров: 477;